Штурману Шабунину...
Андрей, я тута тебе скажу немногов защиту и ИБАшников постараюсь не абидеть (сам такой...).
Берем интенсивное ведение БД. Помнишь, когда все СГВ на ушах стояло и все в воздухе.
Противодействие суппостата, тож самое будет к примеру. В воздухе- "РОЙ!" И че? Попадись мне на пути (хотя и сам в таком положении)какой нить Ф-16 или КС-135, я сидеть буду??? Наипну с пушки (пусть напугаю
, но вряд ли?), скорости хорошие, а уж маневр для атаки или кривая погони, мне хорошо знакомы! А потом можно "подтопить" и продолжить задание. Здеся либо пан! либо пропал! Что зазря, я вожу ящик с 500-ми снарядами? Другое дело перехват! Это отдельный вид БД! В ИБА он есть, в ФБА- нету! А эти все Ф/С по В/Ц- лишь "зачатия" для прицеливаний.
Тут Зеро немного не прав был по параметрам перехвата, по крайней мере так було. Штюрман наведения по экрану выводит перехватчик в зону возможной атаки исходя их своих палеток из расчета V= 900к/ч и крен 45гр. Если параметры не соответствуют, он вправе их изменить в любую сторону. Энти параметры обязательны для выполнения, иначе ты не видишь и он тебя не выведет на цель. Ну нету у нас в ИБА не БрЛС, ни АСУ ни АСН (акрмя МиГ-21, МиГ-23м,МиГ-29м), хде бы даже допотопно "морковка" указывала курс в процессе наведения. Неплохо бы еще и сообразить, как тебя ШН наводит? Толи по кривой погони чисто, толи на парралельно сближающихся курсах, либо комбинированным способом, так вроде как то они трактуются в тактике ИБА. А в ФБА это нифуя ничего не изучали и не проходили.
Да, теоретически, перехват слабоманеврирующей В/ц на Су-24 не исключается, где то до 6000-8000м, тока накуй кому это надо, да и сможет не каждый (я смогу, как и на том же Су-7
), тока не маневренный В/б.
Ну уземли до 3000м, можно еще что то изобразить и потягать с перегрузкой 5-6ед., дело случая! Поэтому В/ц для ФБА- дело попутное, может логичней луче сьибаться от беды на Vпр.= 1350-1400к/ч, потом пользы больше принесешь. ИМХО.