Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 87 88 89 90 91 381
PL Слон ИБА #06.08.2010 16:00  @Зеро#06.08.2010 13:15
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> ПЬЕСА
Зеро> "СТАНОВЛЕНИЕ ОФИЦЕРА...КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА" или "НАУКА ПОБЕЖДАТЬ"

МОЛОДЕЦ ВОВА! Укатываюсь представив штурмана у трусах, в сапогах и на лопинге :D:D:D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Boroda_Sr #06.08.2010 16:05  @Слон ИБА#06.08.2010 16:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


НШ Слон ИБА выполняит приказ Ком.ВАПИБ Фланкера "Об нассании в штюрманския споги"...
Сапоги видны чутка подальша...
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1.0.61.0.6
PL Слон ИБА #06.08.2010 16:12  @Boroda_Sr#06.08.2010 16:05
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> НШ Слон ИБА выполняит приказ Ком.ВАПИБ Фланкера "Об нассании в штюрманския споги"...
Boroda_Sr> Сапоги видны чутка подальша...

Мля вот это да!!! Вот прнимерно так и представлял... :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Зеро

аксакал

xo> Дядь Вов, это в принципе знает каждый любитель авиации типа меня.НУ и в институте еще Т-10 щупать в ангаре на кафедре приходилось.Информации завались.есть прекрасная монография по Су-27 от Фомина.Там всё четко расписано.
Ещё, раз, не пойдёт так
Из прынцыпа
Ты сам про РЛЭ заговорил
ладно, поблажку сделаю..мне и любой другой печатный источник подойдёт
Даже с вредоносных сайтов
А щупать..так и сам щупал
xo> Свыше 20 грд.
Опять..я спрашиваю не твоё представление о больших углах
А аэродинамическое
Я на память говорю..это 10гр
Сможешь, опровергни..из вумных книжек
 3.6.63.6.6

Зеро

аксакал

Lamm> угу! зНАчицца тока втарую сцену нашкрябал. Малавата... Ну, Войну и Мир Лев Николаич тож не сразу написал. С интересом ждём.
Я ясно сказал..отдыхал апосля дежуства
Спаль я
Да и Музы нету..вот и решил по-быстрому откупить тебя от физо, шоб не мучить себя...и тебя
цени
Да ты б так и поступил, ты ж находчивый, смышлённый?
Ззначитса пьеса рыалистичная получаетса...
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Boroda_Sr> НШ Слон ИБА выполняит приказ Ком.ВАПИБ Фланкера "Об нассании в штюрманския споги"...
Boroda_Sr> Сапоги видны чутка подальша...

та вот таво и боялся... Зассыт всю округу, не отмоешь потом. А сапог-то и нет...
Читай Конфуция... Я приводил выше...
Мечтатели они... Тока фантазии у них какие-то пехотные... Мне так полёты снятся... А им плацы... Противогазы... Ладно б тётки... :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8

xo

аксакал

Зеро> Ты сам про РЛЭ заговорил
Зеро> ладно, поблажку сделаю..мне и любой другой печатный источник подойдёт
Зеро> Даже с вредоносных сайтов
Зеро> А щупать..так и сам щупал

Почту давай, куда тебе РЛЭ скинуть.Там в формате DJVu если что

Зеро> Опять..я спрашиваю не твоё представление о больших углах
Зеро> А аэродинамическое
Зеро> Я на память говорю..это 10гр
Зеро> Сможешь, опровергни..из вумных книжек

Так и я на память, сколько лет уж прошло.

Наивыгоднейший угол атаки Анаив. Так как на наивыгоднейшем угле атаки аэродинамическое качество крыла максимальное, то угол между осью Сy и касательной, проведенной из начала координат, т. е. угол качества , на этом угле атаки, согласно формуле (2.19), будет минимальным. Поэтому для определения aнаив нужно провести из начала координат касательную к поляре. Точка касания будет соответствовать aнаив. Для современных крыльев aнаив лежит в пределах 4 - 6°.

Критический угол атаки aкрит. Для определения критического угла атаки необходимо провести касательную к поляре, параллельную оси Сх. Точка касания и будет соответствовать aкрит. Для крыльев современных самолетов aкрит = 16-30°.

ТАк что мсье дядя Вова - моя память чутка получше.Только чур не придираться к терминам - критический и большой угол атаки.
 
Это сообщение редактировалось 06.08.2010 в 17:21
RU Lamm #06.08.2010 17:12  @Слон ИБА#06.08.2010 16:12
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Boroda_Sr>> НШ Слон ИБА выполняит приказ Ком.ВАПИБ Фланкера "Об нассании в штюрманския споги"...
Boroda_Sr>> Сапоги видны чутка подальша...
С.И.> Мля вот это да!!! Вот прнимерно так и представлял... :D

Во... Этого я и боялся... Как в том анекдоте, что Игорь тиснул... Про Адама и Еву...
Ум придётся дать, а то точно обольёт всё... :eek::eek::eek:
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8

Lamm

аксакал

Зеро> Да и Музы нету..вот и решил по-быстрому откупить тебя от физо, шоб не мучить себя...и тебя
Зеро> цени
Зеро> Да ты б так и поступил, ты ж находчивый, смышлённый?
Зеро> Ззначитса пьеса рыалистичная получаетса...

Не, Вова... Я б не попал в такую ситуацию, как в твоём ненаучно- фантастическом опусе...
Я у Севана в сержанты просился... Он грит- хрен те, иайором так и буш ходить... :(:(:(
А таперь у меня друга мысля...
Ну, служение Господу ничё поприще... ;)
Потом ишшо- недавно сердюку замшу подсунули 1969 год, Танюхой вроде звать...
Дык я тож хачу штурманом быть, тока гражданским специалистом.
Ента... в масалёт, бомбы там куда сгрузить, ракеты, чи шо...
Камандывать- ента Фланкер Евгенич, главное, шоб Академика тока не допускали, лучше вдали от Родины при абори-Генах подержать, ему апять же деньга идёт, он ж там не камунист какой, при бабле как-никак...
А я ента--- Чё? Куда летим? Када? Накуя?
Карты есть, усё, паехали... Накуя мене пагоны?
От те сюжет какой дарю по дружбе!
И енту... Галю ИБАть пора... Давай уже...
Вон те ишшо... С Мюнхена тож... ;)
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8
RU Lamm #06.08.2010 17:32  @Вулкан196#06.08.2010 15:41
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Вулкан196> Флагштюрман радикально решает проблемы с завистниками и злопыххххателями :
Классно! Тока нам проще словом Божьим... Вишь, Академик как взвился... Я ж волноваццца начал... Жарко ж там... :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8
RU Lamm #06.08.2010 17:36  @Слон ИБА#06.08.2010 16:00
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> МОЛОДЕЦ ВОВА! Укатываюсь представив штурмана у трусах, в сапогах и на лопинге :D:D:D

Угу! Я тоже афигел! Мож хыть ты писарцЫцу аттрахаешь? Тисни эротическое продолжение.... :D:D:D
Эту бы стал? Прям среди пивных кружек?... И пивком запить енто дело.... Йех...
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8

Зеро

аксакал

xo> Почту давай, куда тебе РЛЭ скинуть.Там в формате DJVu если что
Почта моя в личке прописана
Тока в форматах не разбираюсь
Ну чё ты юлишь?
Скажи..так мол и так, в РЛЭ, на стр.40 (к примеру) чётко написано..стреловидность КРЫЛА такая то
Я поверю на слово
xo> ТАк что мсье дядя Вова - моя память чутка получше.Только чур не придираться к терминам - критический и большой угол атаки.
Есси ты окончательно перешёл на французкий, то называй меня ситуаен..что по-хранцузки означает гражданин
А по сути вопроса..буду придирацца
и это не придирки
На углах более критических полёт возможен..но он будет именно на закритических режимах
А понятие "большой угол атаки"..они начинаются намного меньше критических..на них летают постоянно..даже курсанты-первогодки

Основание:
На с-тах Миг-27 М(Д) в САУ ввели режим "перекрёстных связей"
Его предназначение: автоматически убирать скольжение на больших углах атаки
Так вот, перекрёстные связи включались на углах именно 10гр
Мою мыслю улавливаешь?
 3.6.63.6.6

Зеро

аксакал

Lamm> Угу! Я тоже афигел! Мож хыть ты писарцЫцу аттрахаешь? Тисни эротическое продолжение.... :D:D:D
Не ссы, сказал
Кому надо, те дёрнут
Но..это мимо тебя пройдёт, тебе такие сцены противопоказаны..зелёный ты есчё..курс молодого бойца тока начался
И ваще..автора подгонять, тока хуже делать..
Тут Муза, вдохновение нужны, а не твоё желание
По-быстренькому стрельбище пройдём..примерна как спортгородок и приступим к задушевной беседе.
Она иногда больше пользы приносит.
Спортгородок и стрельбище можно было бы расписать в красках, там гигантский простор для фантазии
Но...надоело мине да и пожалею тебя
Итак все уже поняли, что ты из себя представляешь на практике..как строевой офицер..как спортсмен..как боец-стрелок.
Застрелится то хучь из ПМ смёгёшь..есси деж.по полку поставют... вдруг?
То-то.
Я в сцене четвёртой тебя отшатаю...на словах
Методом внушения и убеждения, т.сказать
Готовся.. :p
 3.6.63.6.6

xo

аксакал

xo>> Почту давай, куда тебе РЛЭ скинуть.Там в формате DJVu если что
Зеро> Почта моя в личке прописана
Зеро> Тока в форматах не разбираюсь
Зеро> Ну чё ты юлишь?
Зеро> Скажи..так мол и так, в РЛЭ, на стр.40 (к примеру) чётко написано..стреловидность КРЫЛА такая то

Пля. дядь Вов, если тебе просто моего слова не хватает, что у него 42 грд стреловидность ,то я уж и не знаю. А РЛЭ у меня это было в вордовском формате раньше, потом похерилось.Плагин джвьюшный ставить себе не хочу.Ты в яндексе набери и узнай , прав я или нет.

Зеро> Я поверю на слово

Вот и посмотрим - веришь или нет.
НА тебе старый буквоед!http://www.knights.ru/TTH.shtml

Зеро> На с-тах Миг-27 М(Д) в САУ ввели режим "перекрёстных связей"
Зеро> Его предназначение: автоматически убирать скольжение на больших углах атаки
Зеро> Так вот, перекрёстные связи включались на углах именно 10гр
Зеро> Мою мыслю улавливаешь?

Улавливаешь, и это в общем-то особенность аэродинамики конкретно самолета МиГ-27\23.В другим типам она никакого отношения не имеет.
 

Зеро

аксакал

xo> НА тебе старый буквоед!http://www.knights.ru/TTH.shtml
Хорошо, спасибо, признаю свою неправоту
Наверна и на Миг-29 чёта подобное есть, переучивался уже маойром, на такие мелочи внимания не заострял
Однако..если вернуться к сути вопроса.
И Слон и я едины во мнении..низзя сравнивать ВПХ с аэрод.точки зрения..влияние стреловидности самолётов разных аэрод.схем
Обычную и интегральную
С этим тоже будешь спорить?
Это и пытались довести штурману..

Вот те пример..канкретный
Миг-27 и Миг-29
Массы пустых самолей примерна одинаковы
У 29 го взлётные х-ки намного лучше.
Ну это понятно..два движка
А вот посад.х-ки одинаковы..один в один.
Почему, если у 29-го стреловидность намного больше?
Ответ..за счёт интегральной схемы..несущие свойства фюзеляжа-крыла...
И не на закритических углах, а на нормальных взлётных..порядка 12-14 гр...
xo> Улавливаешь, и это в общем-то особенность аэродинамики конкретно самолета МиГ-27\23.В другим типам она никакого отношения не имеет.
Имеет, имеет, большие углы атаки..это понятие из ОБЩЕЙ аэродинамики
А не аэродинамики конкретного салолёта.
Ладно, закончим, понимаем друг друга, в общем то
И доказываем друг-дружке абсолютно ясные для обоих вещи
на демагогию смахивает
завязали, а частично неправоту свою я признал выше.
Но именно в детали, а не в сути.
 3.6.63.6.6

xo

аксакал

Зеро> Имеет, имеет, большие углы атаки..это понятие из ОБЩЕЙ аэродинамики
Зеро> А не аэродинамики конкретного салолёта.
Зеро> Ладно, закончим, понимаем друг друга, в общем то
Зеро> И доказываем друг-дружке абсолютно ясные для обоих вещи
Зеро> на демагогию смахивает
Зеро> завязали, а частично неправоту свою я признал выше.
Зеро> Но именно в детали, а не в сути.

Дядь, я за конкретно автомат перекрестных связей.Тут вот фишка 23\27-го конечно была, то что на углах атаки больших он ,как ты говоришь, жЁпом водит сильно.Для этого и потребовалось ввести эту весчь.Бо самолей потеряно именно по причине развития скольжения на больших УА и последующего сваливания, либо жёсткого помпажа, в общем-то предостаточно. А у Су-17, наследника дедушки Су-7 в этом плане попроще всё было.да, я знаю, что на Су-17М3\4 появилась недостаточная путевая устойчивость на малых скоростях , в общем ВПХ режимах.Но дык гребня децельного под попой ему хватило для устранения недостатка. (собсно гаргрот развитый начал затенять киль, отседова и проблема). НО это уже другая как говорится песня.

А в целом, да, консенсус.
Кстати, позволь спросить - ты на МиГ-29 не залази на УА , когда элероны полностью неэффективны?
 

Зеро

аксакал

Lamm> Случайно, Вов, они в прицел... не попадают...
А вот хрен в стакан
Тебе известны случаи, как боец из винтаря Мессера валил?
Который ему в прицел попался..
Но, это не значит, что Мессер, это цель для бойца и он за ним гняться должон, по полям.
И он завалил, патамушта знает, куда и как целится, есси он попал в прицел..знает , где курок у винтаря...
И ИБАшнег знает
А ФБАшнег нет....практика отсутствовала напрочь
Командирские полёты не проведены..апять жа

Lamm> Случайно деффки беременными... не становятся...
Апять ты не угадал
Думаю, процентов 80 беременности..это случайно
И неожиданно
Запланированных (с командирской подготовкой и тренажами) процентов 20 наверна..и то, врядли
Учи матчасть
 3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 06.08.2010 в 20:57

Зеро

аксакал

xo> Кстати, позволь спросить - ты на МиГ-29 не залази на УА , когда элероны полностью неэффективны?
Нет, шоб полностью неэффертивны..не было такого
Хотя, на излёте службы, на облёте привёз по Тестеру скорость приборную около 100
За что и был выипан..типа не уследил
А я не выполнил полностью программу облёта..там надо было ждать до срабатывания системы СОС
На скорости около 100 СОС ещё не сработала,самоль управлялся нормально
, меньше гасить скорость..просто не хватило духу
И..адинкуй бы выИБАн, но..не за невыполнение задания
А за недостаточный контроль скорости.( то бишь эту программу не надо было ваще выполнять..по ихней логике)
Гы..я тока на скорость и смарел
Плюнул я тогда..в 95-м, и написал рапорт на увольнение..надоело всё
Ну и совпала куча негативных моментов
Плюс общее настроение..не в звизду
 3.6.63.6.6

xo

аксакал

Зеро> Гы..я тока на скорость и смарел
Зеро> Плюнул я тогда..в 95-м, и написал рапорт на увольнение..надоело всё
Зеро> Ну и совпала куча негативных моментов
Зеро> Плюс общее настроение..не в звизду

3.14расы сцуко!А какое у вас тогда ограничение по углам атаки на 29-х было? 22 что ле градуса? Это при том, что машина вполне себе и на 30 летает и не чихает, блин.поубывав бы.

З.ы. А углы какие были при этой приборной? И на какой высоте режим делал?
 

Зеро

аксакал

xo> 3.14расы сцуко!А какое у вас тогда ограничение по углам атаки на 29-х было? 22 что ле градуса? Это при том, что машина вполне себе и на 30 летает и не чихает, блин.поубывав бы.
xo> З.ы. А углы какие были при этой приборной? И на какой высоте режим делал?

Да, бл@ть, я этот полёт хорошо запомнил..и его, и главное последствия
Крайний полёт в ВВС (не знал тогда, что на пензии есчё через 5 лет полетать придёцца)
Тогда уверен был..это был последний полёт в жизни.

Писал я уж об этом как то.
Полк массово переучивался (на 2-3 живых самолях..без керосину..гы)
Я один их 2-3 человек, которые освоили этот тип ранее...я в 88-89гг

Запланировали мине на смену два облёта: после замены движка и после регл.работ
При жёстком мизере..гдета 100х1, кстати..в феврале дело было
На предварительной подходит инжинер полка (отличный мужик) и просит: Вова, сделай пжалста оба облёта в точности про программам
Ничего не сокращай, как обычно
Нам образцовые плёнки нужны позарез..на будущее
Лан, грю, сделаю.
Сел, всё тщательно изучил...
Тогда ещё показалось рискованным трюк на втором облёте (первый сделал, как просили)
На высоте 12-13 км, плавно..очень плавно брать РУС на себя, Руды на малом газе
И смареть, на каких углах и на какой скорости сработает СОС
Не сам факт её срабатывания (это и на земле проверить можно) а именно настройка..правильная или нет
После регл.работ


Ну и вот..тяну я тяну..скорость падает...300, 250, 200, 150, 100
А он всё летит ссуко
И СОС не срабатывает..да и углы не запредельные..около 22..всё правильно..
Но..грю, же очко не железное, не стал ждать ..РУДЫ на максимал и домой

Прилетаю, захожу в объективный (начальник ОК, редкий пакостник, его уже 3.14здили в Германии)
Грю ему, смари...не пугайся, принесут мою плёнку, там сильное западение скорости.
Намного менее эволютивной (300)..а это уже предпосылка..в обычном полёте.
Так вот, не вопи, разберись
Это всё по заданию..по программе облёта.
Он грит..хорошо, я понял всё
Я уточнил ещё раз..: Я могу домой спокойно ехать, я уже отлетал? От тебя подлянки не последует?
Нет..грит, есси по заданию.
Ну, доложил я комэске, что отлетал без замечаний
Он и отпустил меня домой

А назавтра, входю с утра в класс, а там на самом видном месте моя плёнка висит..разрисованная
Комеска сходу орёт:Типа, я его наИБАл, сказал что без замечаний, а тут грубейшая предпосылка..ПОТЕРЯ КОНТРОЛЯ ЗА СКОРОСТЬЮ. ЛЁТЧИК-РЕДКОЕ ФУФЛО...ну это в переводе на наш язык

Оправдываться некогда, начался разбор полковой, я торчал на виду у всех..как мурло

И потом что было..бл@ть
Инспектор идиот законченный, начал меня учить, как надо наёпывать сам себя (Типа, заломил крен 90, и резко РУС на сэбе)
Вот и сработает СОС, и скорость будет около 400..и никакой типа предпосылки
Послал я инспертора накуй (выпимши был, он миня в субботу в общаге отловил)
Грю: ты чё, не понял? Срабатывание СОС я и на земле мог проверить
Тут дело не в срабатывании, а в плавном измерении настроек
А в вашем варианте..эволютивная скорость будет около 500-600(300 умножить на корень из перегрузки)
А у вас 400..тоже самое нарушение.
Просто начальник ОК аэродинамики не знает..он знает скорость 300
Но мы то знаем, что наёпываем сами себя?
и ваще,читайте программу облёта и отъебтесь от меня
Я адинкуй штык в землю..с таким подходом.

В понедельник подхожу в Ком. полка (мой друг и однокашник) грю, Марат, чё за фуйня?
Чё я нарушил, какой бля недостаточный конроль.?
Он грит..не бери в голову, разобрались.
Тут предпосылка не по твоей вине, а мы её на организацию полётов повесили..типа программу облёта не подкоректировали.
Я грю: так скажи это сегодня, на общем сборе, во всеуслышание.
А то, как ИБАть, так прилюдно, а как извиняться, так один на один?
У меня своя лётная гордость есть, там и мои молодые лётчики присутствовали кстати

Ну, он мне ответил..типа, не бери близко к сердцу..и пр...
Кароче, отнёсся со смефуёчками
Ну тогда я ему и рапорт на стол..сгоряча ( и не жалею)
Он поотговаривал..недолго
Да и подписал...
Грю же, там куча негативных моментов было, и общее настроение, и бытовая неустроенность, и полёты..через пень-колоду.Это просто последней решающей каплей было
Ну и вот, собстнооо
Понастольгировал...трохи

А чёта Леонов Саня пропал куда-то?
 3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 06.08.2010 в 22:36
06.08.2010 22:25, xo: +1: Хороший ты мужик, дядь Вов.
RU Boroda_Sr #06.08.2010 22:12  @Зеро#06.08.2010 21:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Вов, дык облеты при 100х1 не выполняюцца. И уж коль тебя запулили при такой погоде, то первым в камеру заходит Марат Рашидович, за ним замы, РП, инспектор, а твоя шконка крайняя... :D
Если анжинер просил тебя сделать АБРОЗЕЦ, то он с замом по ЛП должон был объектившшика к ногтю...
Такое моё ИМХО...
А особист - он всё видит, тут ты не сумлевайся... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1.0.61.0.6
RU Зеро #06.08.2010 22:32  @Boroda_Sr#06.08.2010 22:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вов, дык облеты при 100х1 не выполняюцца. И уж коль тебя запулили при такой погоде, то первым в камеру заходит Марат Рашидович, за ним замы, РП, инспектор, а твоя шконка крайняя... :D
Саня, я те рыальную погоду сказал
Там мож и меньше было, по нижней границе наверняка ниже (но ты же знаешь, фуета всё это, када ПРМГ работает), тока есси реально докладывать, в феврале-марте ваще полётов не видать
А летали 250х2.5..кажисть
Облёты при мизере выполнялись..на своей базе
Это на заводе..300х3 вроде. Раньше ваще 500х5. было..но это на заводах.
Boroda_Sr> Если анжинер просил тебя сделать АБРОЗЕЦ, то он с замом по ЛП должон был объектившшика к ногтю...
Сань, грю же, разобрались ..потом
И инженера того ипали потом и зама по лётной..тоже ни за что

Типа не проконтролировал программу
А по этой программе люди десяток лет летали..и ничё
А предпосылку дали в Ростов...сразу после полётов..на послеполётном разборе.
И обратного хода нет..формулировку потом изменили..вроде
Но мине уже это было пох..
Миня уж не было на ипподроме..я пивко спокойно посасывал :p
 3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 06.08.2010 в 22:41
RU Зеро #06.08.2010 22:47  @Зеро#06.08.2010 16:20
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А объективщик.
Говорил я Марату прямо..ты чё держишь этого козла.?
Да ещё потакаешь
Он ссуко, лётчиков на дух не переваривает..его уже так отметелили в Германии...морда вся разбита была
Грил потом, типа с велосипеда упал... :p
А Марат..вот не понимаю я его
Ему лучше, типа ОК работает.
Ну, тогда сам решения принимай, пущай тот докладывает всякую фуету, но ты же командир..решение объективное принимай
 3.6.63.6.6
RU Boroda_Sr #06.08.2010 23:10  @Зеро#06.08.2010 22:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Да лана, не возбуждайси на ночь глядя, а то Кац присницца... :D
Адин хрен вы все нарушители: облёты ниже 300х3 не выполнялись - хоть у себя, хоть в гостях. Нарушать мы и сами нарушали, но эт дело прошлое и сёдня уже не доказуемое...
А объектиффшик - он за правду-матку бился, а вы яму лицо набили. Стыдно... :eek:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1.0.61.0.6
RU Зеро #06.08.2010 23:28  @Boroda_Sr#06.08.2010 23:10
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Да лана, не возбуждайси на ночь глядя, а то Кац присницца... :D
Пля, вы чё, сговорились с Кацем?
Где видно , что я возбудился?
Повод есть? Смех...
Каца почитать, да буквально его слова воспринимать, так можно подумать, что он литру возбудителя глотнул..конского
Но..я же так не говорю..

Ну лан, пля, 300х3 летали...успокоился? Я те про рыальную погоду сказал
Там ваще кроме меня есчё пару самолей летало, больше не було исправных в полку
А ты..абидеть норовишь..подловить на слове :(
Лёдчик-существо ранимое..его обидеть каждый могёт
А вот пожалеть...
 3.6.63.6.6
1 87 88 89 90 91 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru