[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 88 89 90 91 92 397

xo

аксакал

Зеро> Ну, тогда сам решения принимай, пущай тот докладывает всякую фуету, но ты же командир..решение объективное принимай

Слабину дал твой Марат.А во тв чем её причина - хз, мало вводных данных
   
RU Александр Леонов #07.08.2010 05:04
+
-
edit
 
Да тут я читаю)))
а че сказать, вы и так все знаете)

Гы. я с ментовки так же уходил, как Вова, только не после облета а после комплексной проверки)))
Месяц рапорт не подписывали, пока судом не пригрозил, и кстати тоже не жалею, тоже достало все к тому времени
   3.5.103.5.10
Это сообщение редактировалось 07.08.2010 в 05:22
RU Александр Леонов #07.08.2010 05:43  @Александр Леонов#07.08.2010 05:04
+
-
edit
 
Во блин ноут с ремонта отдали (меняли матрица монитора) дык после этого вафай не пашет пока в плотную к антенне не поставишь и то всего два деления, че такое
   3.5.103.5.10

Lamm

аксакал

Lamm>> Случайно, Вов, они в прицел... не попадают...
Зеро> А вот хрен в стакан
Зеро> Тебе известны случаи, как боец из винтаря Мессера валил?
Зеро> Который ему в прицел попался..
Зеро> Но, это не значит, что Мессер, это цель для бойца и он за ним гняться должон, по полям.
Зеро> И он завалил, патамушта знает, куда и как целится, есси он попал в прицел..знает , где курок у винтаря

Бывает. Но это не значит, что он зенитчик.Бывало из танковой пушки сбивали. Но это не значит, что их можно считать зенитными орудиями
Зафиксированы случаи из миномёта. Тож не зенитка даже в теории.
С Пе-2 грузили кассету с осколочными бомбами на девятку Юнкерсов-87 в плотном строю.
3 Выпали. Но это не значит, что Пе-2 истребитель.
Есть исключения. Немецкие 88 мм зенитные орудия убийственно эффективно шарашили по танкам и пехоте. Отличная оптика, высокая начальная скорость снаряда. Да и наши этим пользовались. По оптике только не тянули до австрийца Карла Цейса.
Так что... в стакан... :D :D :D




Зеро> И ИБАшнег знает
Зеро> А ФБАшнег нет....практика отсутствовала напрочь
Зеро> Командирские полёты не проведены..апять жа

Переучить тя на Су-24. Куда нажимать я те расскажу. Кнопка "Прицельная марка", "привязка" а потом "Боевая кнопка"- ента знаешь, гашетка такая на ручке. Ну, под указателем у тебя.
Остальное я те поставлю- Род оружия в положение ПШК, "Воздух", РПС "рЕЛЬЕФ" включу, чтоб дальность те мерял, отсечку очереди поставлю на 1\4.
И скажу:
- ДАВАЙ, ВОВАН! КАК СУПОСТАТА УВИДИМ, ЖМИ ПРИЦЕЛЬНУЮ МАРКУ, КЛАДИ НА ЦЕЛЬ, ЖМИ ПРИВЯЗКУ, СОВМЕЩАЙ МАРКИ И ФУЯЧЬ! И ОРДЕН ТЕ ОБЕСПЕЧЕН, НУ И МЕНЕ МЕНДАЛЬ И ЛИТРУХА... :D :D :D
Примерно так... Нет там суперсложности, Вова.
Как если б тебя перевели из 1 аэ во 2-ю. И нет у тя допуска на ведение воздушной разведки. Слетал бы, да получил. Ну, поучился бы, как заходы строить... Как карту готовить... Как данные шифровать...
   3.6.83.6.8

Зеро

аксакал

Чижолый ты чилавек
Будешь продолжать так откровенно тупить, брошу я твоё воспитание

Я ему вот это:
>Зеро> Но, это не значит, что Мессер, это цель для бойца и он за ним гняться должон, >по полям.
Он мине в ответ вот это:
>Но это не значит, что он зенитчик.Бывало из танковой пушки сбивали. Но это не >значит, что их можно считать зенитными орудиями

И есчё целую кучу подобного, т.е.доказывает мне правильность моей же мысли..и одновременно как бы её опровергает
Чижёлый случай
Жара-а-аааа...

Я ему доказал на примерах, что случайно в прицел может попасться ВСЁ.
Он подтверждает но..одновременно как бы опровеграет
Это как ваще называется?

Я ему никогда не говорил, что это акуенно сложный вид..я ему тока твердил, что он не особо сложный, есси его постоянно выполнять, чем мы и занимались.
Он твердит, что это легко и просто (не имея ни одного полёта на этот вид, и по вешкам (от меня) немножко теории слышал)
Денёк наземки, командирские полёты и вперёд с шашками наголо..перехватывать..свой хер пополам
Расскажи это истребителям..приди к ним в полк, скажи :ребята, то, чем вы тут занимаетесь годами, я освоил за один день
Теоретически..
Арёл, пля, нету у миня других слов для тебя
   3.6.63.6.6

Зеро

аксакал

Lamm> Примерно так... Нет там суперсложности, Вова.

Важно и назидательно заключил диакон :D ....ведь у него за плечами несколько тысяч перехватов В\ц..за его долгую рутинную службу..в ФБА :D ..на правой табуретке :D
:D :D :D
   3.6.63.6.6
RU xo #07.08.2010 10:14  @Александр Леонов#07.08.2010 05:43
+
-
edit
 

xo

аксакал

А.Л.> Во блин ноут с ремонта отдали (меняли матрица монитора) дык после этого вафай не пашет пока в плотную к антенне не поставишь и то всего два деления, че такое

Александр, с вероятностью в 90% они при сборке либо перепутали полярность антенны, либо вообще её не подключили.Там 2 проводка, черный и белый. Ты вполне можешь сам открыть крышку , под которой находится платка и посмотреть.Обычно на всех ноутах крышки отсеков с модулями подписаны символами\значками.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Как если б тебя перевели из 1 аэ во 2-ю. И нет у тя допуска на ведение воздушной разведки. Слетал бы, да получил. Ну, поучился бы, как заходы строить... Как карту готовить... Как данные шифровать...

Слетал..БЫ
Получил..БЫ
Поучился...БЫ
Так в том всё и дело, что все эти твои фразы у нас без БЫ, а вот у тебя одни БЫ
И чё, ты считаешь, получил допуск и ты уже герой-ас?.
Мне тебе объяснять надо, что допуск как раз и даётся для того, что бы я имел юридическое право постоянно отрабатывать эти виды..практически?

Допуск...БЫ...бля... :D

А ваще, вот это твоё " да нету там никуя сложного" можно применить абсолютно к любому виду полётов...к Л-Ю-Б-О-М-У..!!!
И к летанию у целом...
Мой первый инструктор бывало говаривал:
А чё тут сложного?
-пришёл, сел, запустил, поехал :D
- 8 метров-выравнивай
-150 рублей оклад :(
   3.6.63.6.6

Lamm

аксакал

нЕ... Неправ ты ниразу. Если лётчик влётан и постоянно летает на другие, более сложные виды подготовки, тогда освоение этого сильных трудностей не принесёт. Пример- обучение всего полка дозаправке днем и ночью, от Су-24 и Ил-78. Вид спорта считается сложным. Таков и был подход.Теоретичечкие занятия , зачёты, командирские полёты- вывоз управления полка и комэсок, потом инструкторские, потом пошло размножение Всё спокойно и в соответствии с планом, не прерывая подготовку и тренировку по другим видам.
Да, была одна оторванная юбка и один снесённый боковой ПВД-7.
Юбку потеряли над полигоном... Была организована команда поиска... :eek:
Отнеслись ответственно. Ох и нажрались!... :D :D :D
Не нашли... Сказали- видать в воду упала... :p
Ну, это с ухмылками воспринять было командованием... Люди нормальные были, авиационные... Не испорченные строевым плацом и сапогами... :D :D :D

Поставили б задачувыйти к тому танкеру, да отработать... Ну и отработали бы, проще, чем контактироваться... Тут очень точно надо... Прям в юбку... И не так быстро, а тюк!... И соси. А оно всё шибко близко. А Ил ваще- дура в полнеба. Смотришь вправо, а на тебя стрелок смотрит... Антиресна...
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> А Ил ваще- дура в полнеба. Смотришь вправо, а на тебя стрелок смотрит... Антиресна...
Там по-моему не стрелок, а собссно оператор дозаправки...
Потому он на тебя и пялицца: как там Кац сосёт...гы)))
   1.0.61.0.6

Зеро

аксакал

>Неправ ты ниразу.
Интересно, был ли хоть один случай за эти годы, шоб штурман признал, что он неправ?
Ну примерна как Зеро вчера с Бамсом?
Нет..и не будет подобного
Ибо штурман праф всегда
И неправы все вокруг
Он просто уже не может не спорить
Он не спорит даже, он просто упирается, как баран
Lamm> нЕ... Если лётчик влётан и постоянно летает на другие, более сложные виды подготовки, тогда освоение этого сильных трудностей не принесёт.
Глыбокая мысля...
Значитса так
Летает на более сложные виды, и ему делать некуй освоить более простые...достаточно одних командирских полётов
Значит, есси чувак постоянно летает на акуенно сложную дозаправку, то ему делать некуй освоить влёт бомбометание, стрельбу, перехваты, сл.пилотаж, полёты группой, разведку итд
Ведь они менее сложные
Да ваще они несложные
А то, что с акуенно сложной дозаправкой они нияким боком не связаны
и между собой тоже не связаны (акромя взлёта-посадки) это штурману покуй

Продолжай свою теорию...поржать можно от души. :D

А ваще, ты хоть основную мыслю мою уловил?
Пробую, крайний раз
Я ещё раз повторяю, для штурмана на танке
Я не говорю, что какой та вид там очень простой или очень сложный
Я доказываю..(пытаюсь вернее): что бы тот или иной вид освоить его надо ОСВАИВАТЬ
Всего навсего

Старый еврей просит Господа:
Господи, помоги мне выйграть в лотерею,у меня жена, дети...
День и ночь тебя просить буду Господи, что мне ещё сделать нужно, что б выйграть?
Бог еврею:
-Ну..для начала, ты хоть билетик лотерейный купи...Иосиф...
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 07.08.2010 в 12:30
RU Александр Леонов #07.08.2010 13:04  @xo#07.08.2010 10:14
+
-
edit
 
xo> Александр, с вероятностью в 90% они при сборке либо перепутали полярность антенны, либо вообще её не подключили.Там 2 проводка, черный и белый. Ты вполне можешь сам открыть крышку , под которой находится платка и посмотреть.Обычно на всех ноутах крышки отсеков с модулями подписаны символами\значками.
Да фиг знает где там эта антенна стоит, сезжу в командировку а потом оттараню его обратно пусть теперь вайфай чинят)))
а пока через шнурок подключил
   3.5.103.5.10
RU Александр Леонов #07.08.2010 13:07
+
-
edit
 
Андрюха ты всеш таки послушай че те Вова гутарит, он плохому не научит, он жа не штурман)))
   3.5.103.5.10

Lamm

аксакал

не, Вов...
Кто дозаправку начинает- всю эту фуйню освоил уже. Кроме сложного пилотажа и перехватов...
Ну не одних полётов... мож 3,4,5 смен. Народу дафуя...

Спроси Борю, Сергеича, летавших и там и там- много им надо труда, чтоб на Су-24 на перехват однотипного, звиздующего на средней высоте на скорости 800 слетать?
Не знаю... Мод им невыполнимо... Вдрух и прада прям уникальна така аперация?
типа штопора...
   3.6.83.6.8
RU Lamm #07.08.2010 13:15  @Александр Леонов#07.08.2010 13:07
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А.Л.> Андрюха ты всеш таки послушай че те Вова гутарит, он плохому не научит, он жа не штурман)))

Та он, Саня сам про енти перехваты начал лепить- от, мол, нас тока на Су-34 переучивать нада- мы ж истребители! С того и пошло...
Что в Липецке, да во Владимировке осваивали его те, кто на Су-24 летал, ему пофиг...
Ну, да ладно... С Братилёнком завсегда можно... :D :D :D
   3.6.83.6.8
PL Слон ИБА #07.08.2010 13:41  @Boroda_Sr#06.08.2010 22:12
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Вов, дык облеты при 100х1 не выполняюцца.
нееее тута за ВОВУ встану!!! Галенки! ВЫнос! "Королевский миниум" низ 70-100 - верх 200-300ми (на аэродроме) и ПРО ВСЕМУ прИМРОРЬЮ - МУЛЬЕН-НА МУЛЬЕН! чЕ ЛЕТАТЬ???? мИНИМУМ С ПОЛИГОНОМ!!! тАК ЧТО ОБЛЕТЫ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ - РЕАЛЬНО!
   

Зеро

аксакал

Lamm> Та он, Саня сам про енти перехваты начал лепить- от, мол, нас тока на Су-34 переучивать нада- мы ж истребители! С того и пошло...
3.14здишь
Начал ты, причём давно..что ФБА выполняло ВСЕ задачи ИБА и даже больше
Я тебе тока пару навскидку привёл
В\ц не выполняли и не думали выполнять
Даже из пушки..стрелять думали, но..не более того
Lamm> Что в Липецке, да во Владимировке осваивали его те, кто на Су-24 летал, ему пофиг...
А ты уверен, что в Липецке и во Владимировке лётчики, освоившие Су-34 ранее не летали на других типах..Су-27, Миг-29...?
С бурсы на Су-24 и сразу на Су-34?
Сам в это веришь?
А даже если и так..освоили, я чё говорил, что не освоют?
Я говорил, что ИБАшнег (ИАшник) быстрее освоит Су-34 в плане ПОЛНОГО использования его возможностей

Да и штопора крутить (как во Владимировке)..сложно конечно
Но..это не воевать, не стрелять-бомбить-перехватывать..и не в белый свет..для проверки систем, а именно воевать
Этим во Владимировках не занимаются
   3.6.63.6.6
PL Слон ИБА #07.08.2010 13:54  @Зеро#07.08.2010 12:09
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> шоб штурман признал, что он неправ?
нЕТ!!!З :eek: :eek: еро>
Зеро> И неправы все вокруг
да!ЭТО ЕГО ПСИХОЛОГИЯ!!
Зеро> Он не спорит даже, он баран
ДА! Штурман-БАРАН!:D
Зеро> это штурману покуй :D
ЕМУ ВСЕ ПОКУЙ - ОН ШТУРМАН и его задача "завести"ЗЕРО и СЛОНА!!!
Зеро> Я ещё раз повторяю, для штурмана на танке
ДА!!! Вова в танк его и ТРАКОМ по БАШКЕ!!! :D
Зеро> Я не говорю, что какой та вид там очень простой или очень сложный
Зеро> Я доказываю.
БЕСПОЛЕЗНО комуто доказывать!
   
PL Слон ИБА #07.08.2010 14:01
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ВОТ читаю все посты - и "КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ ЧЕРЕЗ ВЫЕСЬ ДОКЛАД" ШТУРМАН ВЕЗДЕ свое слово втиснет!!! ЧЕРЕП!! АЭРОДИНАМИ!!! ТАКТИК!!! ОПЕРАТИВНИК!!! СТРАТЕГ!!! КАЦ - вообщем млять!!!
   
RU Boroda_Sr #07.08.2010 14:02  @Слон ИБА#07.08.2010 13:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Вов, дык облеты при 100х1 не выполняюцца.
С.И.> нееее тута за ВОВУ встану!!! Галенки! ВЫнос! "Королевский миниум" низ 70-100 - верх 200-300ми (на аэродроме) и ПРО ВСЕМУ прИМРОРЬЮ - МУЛЬЕН-НА МУЛЬЕН! чЕ ЛЕТАТЬ???? мИНИМУМ С ПОЛИГОНОМ!!! тАК ЧТО ОБЛЕТЫ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ - РЕАЛЬНО!

Игорь, эт всё частности и местный колорит. Если командира к жопе подпираить, то он мог заслать и при мизере, но эт должон быть дюже ХРАБРЫЙ командир, который в случ чего от своих слов не откажется и решение подтвердит. Облёты по приказу ГК не ниже 300х3, чтобы при отказе ПРМГ мона было зайти по РСП и приводам. В Сиверской такая же байда с выносами с залива. НИКОГДА в плановой минимума не было облётов. В СМУ - ради Бога...
   1.0.61.0.6
RU Зеро #07.08.2010 14:17  @Слон ИБА#07.08.2010 13:54
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

У меня дочка..молодая дефка, а отношение более сурьёзное, чем у старого штурмана
Вот..получила она права..полгода назад (допуск получила..который штурман собираеецца тока теоретически получить)
Теорию изучала..досконально, полгода, лучше меня знает ППД...
(а штурман тока говорит..проведём занятия..итд...она их уже провела)
-ездила с инструктором и отцом полгода (практика!!)

Но...она не говорит: отец, давай мине машину, я поеду сама..в город, в Ростов..в Москву
Она говорит: папа, поедем за город, я потренируюсь..по просёлочным дорогам.
Понял, штурман.?
У неё и теория пройдена, и допуск есть, но она не считает, что она готова
Тренировка нужна..постоянная.
Пока не освоит..
А у тебя всё просто..командирские полёты...гы :D

Нач.штаба АЭ помню к нам заменился из Монголии
Сын Аллаха, чуркай сам себя назыввл
Лёдчик первого классу, но...получал он этот класс в Монголии..где круглый год мильён на мильон
Допуск то у него был..ночью при мизере
А практики даже в НСМУ не было
Так вот..Чурка тот не стеснялся сказать комеске..возите миня..долго и нудно..я Чурка!!!
И не полечу на боевом..даже ночию в СМУ..не говоря уже про УМП
Патамушта Чурка жыть хочет
И пока устойчивых навыков не получит, не полетит Чурка
И пох Чурке, что старлеи молодые летают при УМП..у них устойчивая практика есть
А у Чурки нету, а Чурка жыть хочит...

И мало Чурке командиских полётов....ему практика нужна..постоянная
Да всем нужна, недаром максимальные перерывы НПП установлены
Для всех лётчиков..потерял навыки..через спарку..плииззз
И тока штурману покуй...ему главное допуск и накуй навыки
Патамушта он не Чурка
Он Штурман...
   3.6.63.6.6
PL Слон ИБА #07.08.2010 14:19  @Зеро#07.08.2010 10:16
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Слетал..БЫ
Штурман - ПИЗДО...ол! Может считаать по НЛ-10- НО ПИЗД..ООЛ! Он никкогда не принимал решения!!! РЕШЕНИЯ нажать на ГАШЕТКУ БК - ЭТО ЛЕТЧИК!!! ЭТА ПСИХОЛОГИЯи ШТУРМИЗМА - ЗДЕСЬ!!! ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НИ РАЗУ НЕ ПРИНИМАЛ РЕШЕНИЯ - ПИЗ...ОЛ!!
   
RU Зеро #07.08.2010 14:24  @Boroda_Sr#07.08.2010 14:02
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Облёты по приказу ГК не ниже 300х3, чтобы при отказе ПРМГ мона было зайти по РСП и приводам. В Сиверской такая же байда с выносами с залива. НИКОГДА в плановой минимума не было облётов. В СМУ - ради Бога...
Да закончим эту тему
Сказал же, там кажисть ваще один вариянт полётов был
Летали..я два облёта да ещё пару калек..всего то штук 10 полётов на смену
Сказали..летаем 300х3, шоб облёты можно провести в частности..самоли шибко нужны были
А реально там и не пахло 300х3
15 лет прошло, деталей не помню...погоду жёсткую помню...

Саня, ну ты..не инспектором часом был..законник?
Доипался...ни разу не летал минимум при мильён на мильон и наоборот?
   3.6.63.6.6
PL Слон ИБА #07.08.2010 14:30  @Boroda_Sr#07.08.2010 14:02
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Игорь, эт всё частности и местный колорит.
Возможно.. Но было так! Я пережил - четырех КомАП! Четырех КомДИВОВ! И Были НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ-ЛЕТЧИКИ!!! ПОВЕРЬ на слово - как я тебе когда-то :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #07.08.2010 14:40  @Зеро#07.08.2010 14:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Саня, ну ты..не инспектором часом был..законник?
Зеро> Доипался...ни разу не летал минимум при мильён на мильон и наоборот?
Да всяко летали...
Однова в туман садился: вот так же выносом накрыло, а я крайний оказался. Сам усрался, а командир (он тока с военного совета прикатил), когда нёсся по лестнице на вышку, зацепился карманом за перила и шинель донизу развалил. Во, блин, потом крику было...
Сесть - сел, а рулить уж не стал - не видно нихера, и стекло запотело моментом. Срулил и выключился... Я ж хитрый - ПДД не хуже твоей дочи знаю... ;)
А ты говоришь - инспектор...обидеть хочешь... :D
   1.0.61.0.6
1 88 89 90 91 92 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru