[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 94 95 96 97 98 396
RU Александр Леонов #15.08.2010 19:00  @Шайтан#14.08.2010 18:06
+
-
edit
 
А.Л.>> Зы. парой на боевых в училище у нас не летали, ИМХО это косяк>
П_Антонов> А мы в АУЛе, всю парную прошли на боевых, ТП (большие, средние, малые и маршруты). Оставалось сходить парой с ПВМ- в принципе уровень 3кл. Но это тогда не практиковали, да и налет не позволял. :(
Да позволял ИМХО
Я выпустился с со 170 часами (70 на МиГ-21), а на следующее лето уже наяривал парой с СВМ а к осени звеном все отлетали и эскадрильское ЛТУ скрутили ровно 300 часов общий налет вышел.
А мужики вон пишут что выпускались с налетом под 300 часов че они там делали тада?
   3.5.113.5.11
RU П_Антонов #15.08.2010 23:12  @Александр Леонов#15.08.2010 19:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Сань! Песте5ть мы все горазды! КУЛП никак не дает продвижения в строевой части....
В первое лето, если ты был еБАЩником, максимум можешь достичь уровень ПВМ парой и начать подготовку на 2-й класс. Можно сделать скидку, когда на уч.год, приходят 3-4 чела молодых летчиков, протянуть можно!
   8.08.0
RU Александр Леонов #16.08.2010 18:17  @Шайтан#15.08.2010 23:12
+
-
edit
 
П_Антонов> Сань! Песте5ть мы все горазды! КУЛП никак не дает продвижения в строевой части....
П_Антонов> В первое лето, если ты был еБАЩником, максимум можешь достичь уровень ПВМ парой и начать подготовку на 2-й класс. Можно сделать скидку, когда на уч.год, приходят 3-4 чела молодых летчиков, протянуть можно!

Петя нас пришло 12 харь в полк котрый до этого был иап
25 января 2004 года у меня был ознакомительный полет
Гы. исправляю 25 января 1984г.))))
16.07 допуск у бм стр. со СВМ с боевого разворота
27.07 с горки
5.08 с ПВМ в качестве ведомого
5.09 с СВМ в качестве ведомого (все после этого с ПВМ не летали)
11.09 с СВМ с горки в составе пары
В октября отлетали парой на разведку и боевое маневрирование
11 октября зачетный полет пары на уничтожение наземных объектов
15 октября ЛТУ АЭ
Да про звено видимо я загнул)))
   3.5.113.5.11
Это сообщение редактировалось 17.08.2010 в 16:32
RU Edu #16.08.2010 19:01  @Александр Леонов#16.08.2010 18:17
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
А.Л.> 25 января 2004 года у меня был ознакомительный полет
Дык...ты сафсем юнный Пилот, ЛЕО ?!
"...не стареют душой ветераны!" (с) ;)
   3.6.83.6.8
RU П_Антонов #16.08.2010 19:28  @Александр Леонов#16.08.2010 18:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Леонову.
Сильно! А тип какой?
Ведь по КБП ИБА, для МиГ-21 немного УПР. пропускалось из за его возможностей на атаки н/ц. По МиГ-23м не знаю, врать не буду.
   8.08.0
RU beatles #16.08.2010 20:22  @Александр Леонов#16.08.2010 18:17
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

П_Антонов>> В первое лето, если ты был еБАЩником, максимум можешь достичь уровень ПВМ парой и начать подготовку на 2-й класс.
А.Л.> Петя нас пришло 12 харь в полк котрый до этого был иап
А.Л.> 25 января 2004 года у меня был ознакомительный полет
- - - -
А.Л.> 11 октября зачетный полет пары на уничтожение наземных объектов
А.Л.> 15 октября ЛТУ АЭ.

Могу предположить - это зависит от места базирования, мы с тобой, Петя, первый после бурсы год провели в славной Белоруссии, где зимой особо молодым не разлетаться, посему к концу года в лучшем случае парой с ПВМ, зато и при минимуме летали с 3-м классом. А Лео где начинал?
   
RU П_Антонов #16.08.2010 20:59  @beatles#16.08.2010 20:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

beatles> Могу предположить - это зависит от места базирования, >
А точно Ген! В край вечно зеленых помидор, молодых, лучше не посылать :eek:
Дней с ПМУ савсем мало :( :( :(
Ты когда вернулся? Новости есть?
   8.08.0
RU ИГ0РЬ #17.08.2010 12:31  @Александр Леонов#16.08.2010 18:17
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Всем привет! Ну накрутили здесь... :eek: Вышел из отпуска вчера - весь день читал! :)
А.Л.> 15 октября ЛТУ АЭ
Я точно завтра скажу, но помню, что третий класс получил в августе после выпуска. Т.е. отлетали ЛТУ аэ точно. Звеньевую на следущий год проходили, в общем гляну допуска, распишу.
ЗЫ: по выпуску из училища налёт был 340 часов, из них около 150 на Су-7У, Су-17. Парой отлетали на ТП на средних и малых высотах (инструктор или КЗ за ведущего), маршруты на средних и малых высотах; БМ, НАР, пушки с пикирования одиночно.
   6.06.0
RU фланкер #17.08.2010 15:13  @Edu#16.08.2010 19:01
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А.Л.>> 25 января 2004 года у меня был ознакомительный полет
Edu> Дык...ты сафсем юнный Пилот, ЛЕО ?!
Edu> "...не стареют душой ветераны!" (с) ;)
Ну дык,зеленый наш ЛЕО,аж не бываит зеленей...!!!Дату справь Сань!А то ить поверят же черти! :D
   6.06.0
RU Александр Леонов #17.08.2010 16:46  @Шайтан#16.08.2010 19:28
+
-
edit
 
П_Антонов> Леонову.
П_Антонов> Сильно! А тип какой?
П_Антонов> Ведь по КБП ИБА, для МиГ-21 немного УПР. пропускалось из за его возможностей на атаки н/ц. По МиГ-23м не знаю, врать не буду.

На МиГ-23М, но у нас ничего не пропускалось, все упраждения копеечка в копеечку.
Зы.допуск в СМУ 500х5 получил пятого июня, но выпускали только тех кто сядет при 300х3, бо погода у нас в в Колхиде))) была не предсказумая)))
А на перехваты только в мае 85го допуск получил
Зы.зы. по атаке НЦ на бомбу нос мешал, и на пушку дальномера не было, но мне это не мешало)))
   3.5.113.5.11
RU Александр Леонов #17.08.2010 16:48  @ИГ0РЬ#17.08.2010 12:31
+
-
edit
 
ИГ0РЬ> ЗЫ: по выпуску из училища налёт был 340 часов, из них около 150 на Су-7У, Су-17. Парой отлетали на ТП на средних и малых высотах (инструктор или КЗ за ведущего), маршруты на средних и малых высотах; БМ, НАР, пушки с пикирования одиночно.

Воот а чего парой не летали на БМ и НАР?
   3.5.113.5.11
RU ИГ0РЬ #17.08.2010 17:00  @Александр Леонов#17.08.2010 16:48
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Воот а чего парой не летали на БМ и НАР?
В училище? Я не знаю никого, кто выпускался бы с такой подготовкой на серьёзных самолях...
   6.06.0
RU Александр Леонов #17.08.2010 17:21  @ИГ0РЬ#17.08.2010 17:00
+
-
edit
 
А.Л.>> Воот а чего парой не летали на БМ и НАР?
ИГ0РЬ> В училище? Я не знаю никого, кто выпускался бы с такой подготовкой на серьёзных самолях...

Ну да при таком налете почему бы и не полетать в училище парой на полигон, вот и сразу будет третий класс)))
   3.5.113.5.11
NO кача-78 #17.08.2010 19:19  @Александр Леонов#17.08.2010 17:21
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
А.Л.>>> Воот а чего парой не летали

у нас в ХВВАУЛ в 76г на аэродроме Ахтырка продвинутые курсанты в сентябре(когда остальные курсанты добивали обезы)начинали летать парой и ночью(у кого инструктора были подготовлены)
   
RU Зеро #17.08.2010 19:36  @кача-78#17.08.2010 19:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Значитса так..
Много вы тута наговорили...х..ми мерялись..налётом в бурсе итд
Как чел, немного знакомый с этой темой (несколько выпусков молодых литёх готовил на 3-й класс)..ответственно заявляю: Фуета всё это..
В боевом полку всё начинается с НУЛЯ..для ВСЕХ.
Независимо от бурсы, налёта и типа самолёта на котором выпускался.
Кто как себя сразу показал, так и пошёл дальше.
И покуй налёт 300 и тип..и бурса
Зачастую с налётом около 200ч с самой начальной подготовкой раньше получал 3-й клас..
А тем паче на 2 и 1-й классы это никак не влияло...Керосин государственный зря на вас тратили в бурсах...налётчики-трёхсотники..гыыыы :D

З.Ы.
У миня лично налёт с бурсы небольшой..около 200
Причин масса..летали со 2-го курса(крайний замес), погода, на 4-м курсе новый тип для училища осваивали..третий за три лётных курса....
Пришли мы с братом в полк с хлопцами с ХВВВАУЛА...налёт у них 250 итд
Ну и кули толку?
Мы в числе первых сдали на 3-й класс, а на второй и первый ваще раньше них...

А налёт у наших был 220 и более у долбоёпов..тех, кто брал по 2-3 вывозные программы..кстати.. :D
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 17.08.2010 в 19:44
RU севан #17.08.2010 20:14
+
-
edit
 

севан

опытный

Так точно!Я в полк пришёл с налетом около 180часов...гы...Вовка постеснялся сказать, а я чесно скажу, бо замполитом назначен..(за 30 рублив окладу :( )... и ни разу ,ни одной бондбы,ракеты и патрона не стреляли :p
А КБП был един... что у налетчиков 300ч. ,что 180ч.
Так шо фуйня всё это...курсанский налёт...баловство одно. :p
   
Это сообщение редактировалось 17.08.2010 в 20:33
RU Александр Леонов #17.08.2010 20:58  @севан#17.08.2010 20:14
+
-
edit
 
севан> Так точно!Я в полк пришёл с налетом около 180часов...гы...Вовка постеснялся сказать, а я чесно скажу, бо замполитом назначен..(за 30 рублив окладу :( )... и ни разу ,ни одной бондбы,ракеты и патрона не стреляли :p
севан> А КБП был един... что у налетчиков 300ч. ,что 180ч.
севан> Так шо фуйня всё это...курсанский налёт...баловство одно. :p

Дык и я про то, чего там стока часов налетывать если парой на полигоне не отработать.
У меня 100 часов на элке и 70 на МиГ-21, одиночно бонба с пикира и сложный пилотаж, вот мой максимальный уровень.
Сложный пилотаж так и не пригодилсо особо, а бонбить эта да научили именно в училище, потому как в истрибительном полку не осообо могут бонбить научить. Зато наш Мерийский полк в свое время был первый в ВВС по стрельбе по воздушным целям из пушков)))
   3.5.113.5.11
Это сообщение редактировалось 17.08.2010 в 21:04
RU Зеро #17.08.2010 21:28  @севан#17.08.2010 20:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> ..Вовка постеснялся сказать, а я чесно скажу, бо замполитом назначен..(за 30 рублив окладу :( )... и ни разу ,ни одной бондбы,ракеты и патрона не стреляли :p
А кули..ща скажешь, так трёхсотники зубы скалить начнут.. :D
2-й курс..Л-29,программа полностью..около 90ч...Фб\фс в конце
3-й курс..Миг-17,полевой аэродром, дождливое лето..программа скомкана..ну групповые полёты, сложный пилотаж..шо успели...
4-й курс..кто продолжал на Миг-17, тот и набомбился и настрелялся..и ночью летал..
Мы же..40 рыл...немного для ввода в строй на Миг-17 полетали..
Потом начали на Миг-21..параллельно с инструкторами его осваивали.
До полигона не дошли..есстеснонно...
Повторяю вопрос..ну и кули?
Читать мой пост выше :D
   3.6.63.6.6
RU ИГ0РЬ #18.08.2010 08:33  @Зеро#17.08.2010 21:28
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Повторяю вопрос..ну и кули?
Ну тогда встречный вопрос: а на куя тогда зоны какие-то, вылетели по кругу и пинка под зад в полк. Не надо 3,14здеть что разницы никакой и с какого типа - не надо! Пришли у нас двое с нами с Качи - первые полгода с круглыми глазами ходили, и на полигон их с пристрастием возили. Для нас это было всё знакомо. Самостоятельный вылет у нас, выпускников на Су-17 (в полку Су-17М3) был после шестого контрольного полёта, они взяли по 20 полётов - есть разница или "кули"??? Ты, дядя Вова на футбольном форуме можешь такую лапшу провесить на уши благодарным слушателям. Здесь не нужно говорить, что базовая подготовка покуй - там в ВУЗ ВВС не дураки сидели.
   6.06.0
RU Зеро #18.08.2010 11:31  @ИГ0РЬ#18.08.2010 08:33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Не надо 3,14здеть что разницы никакой и с какого типа - не надо! .....
Во первЫх строках с Праздником тебя Игорь!!! :p
Во вторых строках ИБАть тибя буду... :p
Игорь..вот прийдёт мой скорбный час, позову попа Каца..исповедаться, грехи шоб мине отпустил... :(
Но...никада не скажу ему, шо с3.14здел в том своём посту и шо грешен..в этом смысле...
Ни убавить не добавить ничего к своему посту не могу..всё Святая Правда..
А вот к твоему посту могу добавить..и добавлю...
1.не путать хрен с пальцем, твоя ситуация несколько иная.
Ты пришёл в полк с бурсы на свой тип..на Су-17
Я описывал ситуацию свою...сначала с позиций молодого литёхи..потом с позиций КЗ.
И ощущения и выводы с обеих позиций одинаковы.
Я и переучивался и обучал молодых на НОВОМ типе самолёта..несколько выпусков на Миг-27, один на Миг-29.
Бурсы на этих типах не выпускали...
Бурсы были самые различные..Бэбск, Ейск, Кача, Барнаул, Харьков..даже с Армавира пару штук было..
Налёт , тип и подготовка самые различные
Типы...Миг-21(в основном) Су-7 и Су-17
И все переучивались на Миг-27(29)
И покуй.. все с нуля и всё зависело от личных качеств.

2.Вот ты пишешь..ты вылетел через 6 полётов. На своём типе!!!
А я тоже через эти 6..тока на НОВОМ типе...и при мизерном налёте в бурсе
Вывозная программа была только при вылете в зону
Кто-то брал 6-8, кто то 20 (кстати, вот с Су-17-х пришли..именно столько и взяли двое, а одному и 6 хватило)
Никаких других вывозных программ в КБП не было..и на полигон в частности
Был один (иногда пара) контрольный полёт..с определённого вида..и вперёд.
Никто на моём веку больше не брал..все через один..не надо ля-ля.

3.Ты хочешь сказать, что твои допуска по КУЛП имели вес и законность по КБП?...Ну..не знаю, думаю вряд ли, один хрен всё по новой..наравне с качинцами

4.По себе знаю..мне как КЗ даже не шибко интересно было, на чём летал мой литинант, какая у него подготовка по КУЛП. Поверь..часто я этого и не знал.
Мне многое ясно было на наземной, предварительной подготовке..тренажах
Позже-в контрольных полётах

5.Единственное небольшое отличие...люди, приходившие с бурс ИБА..они как бы попадали в свою стихию, не выражали никакого недовольства..итд
ИАшники сначала чуствовали себя типа ущемлёнными..но это недолго
Кароче, чистая психология, которая бысто проходила
Даже в плане теории ..ну ИБАшники чуток больше знали (характ.время, схема бомбометания итд), но это быстро выравнивалось..ещё до начала полётов на полигон.


Пральна сказал. Леонов..баловство это всё, КУЛПовские полёты-налёты
Не лётчиками мы были..НУРСАми..с разным налётом, но..НУРСами.. :p


Кароче...даже Кацу перед погостом не скажу, шо чёта с3.14здел :p
   3.6.63.6.6
RU chetbor #18.08.2010 11:36  @севан#17.08.2010 20:14
+
-
edit
 

chetbor

опытный

севан> А КБП был един... что у налетчиков 300ч. ,что 180ч.
севан> Так шо фуйня всё это...курсанский налёт...баловство одно. :p

Кефира что ли опился ???
Я на тебя такого умного глянул бы в кабине, когда ты инструктор на Су-24-тых, а у тебя младое племя из училища с налетом 80-95 часов и только Л-39 видел - освоил круг и зону через пень колоду
ВОТ ОНИ И БРАЛИ ВЫВОЗНУЮ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ бывало
Бывало, что повозим и бросим - что с него взять, он не виноват что вообще в кабине шуганный, на тренажере летать не научишь, вот и пипец наступал летной карьере, ЗНШ, НШ и так далее или в ГРП

Про таких говорили, летает хорошо, вот только на взлете 1 минута страха и на посадке 2 минуты паники, а так нормально - виражи крутить умеет

Я пришел из училища с Су-17 в полк на Су-17м, поэтому 4 декабря пришел в полк, а 22 декабря вылетел сам в компании 16 лейтенантов, ну кто еще как мы, 16 рыл вылетел в строевой части в год выпуска???

Не влияет бурса, возле дома на лавочке расказывай...
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Кефира что ли опился ???
Гы, уверен был, шо вылезешь именно ты... :p
Не путай Севана с Зеро..Севан кефир не пьёт,
По поводу того, как ты пришёл с Су-17 на Су-17..читай выше
Ну вылетел ты чуток пораньше..дальше то што?
Стоило на тебя тонны кероса в бурсе тратить, шоб сэкономить несколько контрольных полётов в полку?
   3.6.63.6.6
RU Зеро #18.08.2010 12:06  @Зеро#18.08.2010 11:46
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь..отвлекли меня, продолжу беседу....с тобой.

Вот..есси интересно.
Я описАл ощущения с позиций молодого литёхи и КЗ в расцвете сил.

А вот ещё ситуация..с позиций КЗ предпенсионного возраста, с явным покуистическим отношением к реальности, а главное к перпективам лётного будущего

Вот..ситуация..93год, вывод из Лерца, переучивание полка с Миг-27 на Миг-29
Полк..сборная солянка..основная масса-лерцовкие( около 70%), несколько человек из 20-го полка, и из полков матушки России..всего около 30%.

Как известно, я летал и имел полную подготовку на Миг-29 ранее, включая инструкторскую по всем видам и МУ.

Но..это было неизвестно моему замкомеске (ты его должен знать по 20-му полку...Каро Оганесян)

Так вот, вхожу в класс, смарю, Каро мучается над планом ввода в строй, на эскадрилью.
Глянул через его плечо, смарю, он мине тож нарисовал как и всем 6-8 полётов контрольных..ну как по КБП.
И состоялся у нас такой вот короткий разговор:
-гы, грю, мне тож как всем..по полной?
А чё, грит, ты из другого теста?
-Да нет, грю, всё правильно, я не против. Тока я тебя сам могу провезти на любой вид...тока должность не позволяет
-Как так?, грит
Да дак, у меня все допука на этом типе есть..и давно..это надо бы знать.замкомеске
Но..я не против ни разу..возите как всех, тем более адинкуй проверки там все вышли..Т\п, дубли, Б-п, свж..итд
Как раз эти 5-6 полётов и будет
-он грит..Фуу--уу, бля..хорошо, а то ниахота график переделывать
Ну и не надо..грю..возите, я тока ЗА :p

Вот так, не стал я себя пяткой в грудь бить (хотя все допуска у меня по КБП были, а не по КУЛП)
Да и не достал бы..пяткой..бо старый :p
Да и у остальных лётчиков..переучивание ничем не отличалось от моего
Один контр. полёт на новый вид (у меняя тож..ибо сроки вышли)
А все допуска у них автоматом перешли с Миг-27


Я ваще хотел с ними в Липецк съездить на месячишко..в авиационный город.
Но...там контейнеры пришли, устройство на новом месте. итд
Решил не ехать
А хотелось..

Вот..такой взгляд на тему..старого майёра.. :p
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Я пришел из училища с Су-17 в полк на Су-17м, поэтому 4 декабря пришел в полк, а 22 декабря вылетел сам в компании 16 лейтенантов, ну кто еще как мы, 16 рыл вылетел в строевой части в год выпуска???

Ты несколько преувеличиваешь свою роль в Истории Авиации :p
Масса примеров, даже с моего выпуска (77г)..те кто имел мизерный налёт (30-40ч) на Миг-21..и попал в полки на Миг-21.
Тока в ЗабВо или Среднюю Азию, где круглый год ПМУ

И наше с тобой различие только в том, что ты вылелел в конце декабря, а я в конце февраля.
Но ты вылетел на своём типе, а я на новом..и весь декабрь и часть января в Липецке учился
И вылетел бы в конце января..будь в ОдВО погода как в ЗабВО
И ты через 6 полётов, и я через 6...
Вот весь куй, вот и твои 310 часов..и тип самолёта..
Это того стоит, месяц разницы?.
На третий класс я сдал кстати в августе
А вы..16 рыл?
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ну все разом убрали рулетки ибо самолеты уже обмеряны до немогу, и достали линейки - настало время выяснить у кого сколько калибров в длинну и сколько мм в том калибре :D
   3.6.83.6.8
1 94 95 96 97 98 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru