вован22> Завод приступил уже в то время к производству АЛ-31Ф сер 3. Чтобы заменить все двигатели сер 2 на сер 3 на Су-27 в объеденении нужно было потратить триллион рублей. Но третья серия АЛ-31Ф в войска поступает в очень ограниченном количестве( практически ее нет в войсках).
===
РАЗЪЯСНЕНИЕ
положений конкурсной документации на
«Капитальный ремонт авиадвигателей АЛ-31Ф сер. с ВКА, ГТДЭ КРД»
Предмет запроса:
Условиями конкурсной документации на проведение открытого конкурса на выполнение работ: «Самолеты Су-33 – ремонт с дооснащением», а именно «Капитальный ремонт авиадвигателей АЛ-31Ф сер. с ВКА, ГТДЭ КРД» по оборонному заказу на 2009 год, отремонтированные двигатели по своему качеству, гарантийным срокам и иным показателям должны соответствовать ТУ 05.63.030, 87П-99-20 ред.2.
После ремонта двигателям должны быть установлены следующие ресурсные показатели: межремонтный ресурс 300 час., назначенный ресурс 850 час., что не соответствует вышеуказанным ТУ.
В соответствии с действующей в настоящее время конструкторской документацией двигатели АЛ-31Ф сер.3 имеют межремонтный ресурс 300 час., назначенный ресурс 800 час., с включением их в перечень лидерных в соответствии с Решением 02.116/160-977.
Прошу Вас дать разъяснения о причинах несоответствия условий конкурсной документации по ресурсам требованиям действующей конструкторской документации.
Разъяснение:
В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам работ, указав в конкурсной документации требования к межремонтному ресурсу – 300 часов, назначенному ресурсу – 850 часов. В остальной части требования установлены путем отсылки к техническим условиям на ремонт узлов и деталей изделия 99А серии 03 (ТУ 05.63.030) и на ремонт ВКА возвращенных из эксплуатации и с заводов-потребителей (ТУ – 87П99-20 ред.2).
Начальник Управления
М.Андреева
« 10 » ноября 2009 г.
===