FireBoss> Порядок цифр неверен, я говорил о нескольких десятках машин. На огромную Россию не так уж и много.
и смысл от них? Они смогут обеспечивать только ограниченную территорию. Весьма ограниченную. Вопросы перебазирования местами (хоть и не всегда) решаемы, но сложно. Потому что пилотам тоже надо отдыхать, а длительные перелеты утомляют. То есть, задача не решена. А если идет расчет на то, что "а вот тогда и другие купят, но уже по другой цене", то это не совсем честный разговор.
FireBoss> А вы что хотели, нельзя же и в XXI веке быть отсталой страной - надо развивать аэродромную инфраструктуру и малую авиацию, хотя бы для себя. Можно конечно продолжать сидеть и ничего не делать, только стыдно за такое положение.
Чтоб развивать малую авиацию, надо сделать совершенно иные действия. Которые вообще не требуют попила бюджета.
В отношении "надо развивать инфраструктуру" - вы знаете, сколько аэродром стоит? А сколько лет он будет отбивать свою стоимость? Возврат капитала какой? Или бабло не ваше - можно швырять?
Деньги надо вкладывать в то, что принесет максимальную net profit. Бюджетные - в том числе. В некоторых условиях это может быть строительство а-дромов. Но точно речь не идет о сети полос для покупных тракторов.
FireBoss> Скажите ещё что России вообще не нужны аэродромы ведь полян то много.
Это ваша выдумка, а не моя. Вам и отвечать за неё.
FireBoss> Почему нелюбимая? Бе-200Чс это уникальный самолет он нужен России, так же как и танкер меньшей размерности. Слишком затратно гонять его по мелочи.
А что такое мелочь?
Там, где мелочь, где только начало, там превентивные работы - полосы заграждения и контрвыжигания могут спасти.
FireBoss> Скорость враг дальности, он такую скорость развивает только на потолке, при этом нехило кушая, см таблицу FireBoss> Вот вам профиль полета
и вы опять подобрали профиль с коротким плечом
Чтоб показать, как машина, рассчитанная на полив "ближнего привода", выгоднее
Как показательно
Надо считать, что в радиусе 40 км от пожара просто обязано быть здоровущее озеро, где бе-200 сможет поглиссировать? Или река подобных размеров?
FireBoss> По моему мнению нам нужны как тяжелые к танкеры так и более легкие машины - например AT-802/1002 и машина авиапатрулирования Ан-2.
и шпингалеты с нижнего тагила.
I don`t like spam.
Ан-2 на патруль - как из оленя пво. Его преимущество - малая скорость выброски и большой салон. То есть - десантирование (или доставка) пожарников и грузов - основная задача.
А кроме трактора есть куча иного добра. Линки выше.
>[b]Моя основная идея лишь в том что для поддержки тяжелых машин, неплохо иметь что-то легче, а лучше танкеров AT в этой роли не найдете.
Последнее утверждение - голимая реклама. Или вам придется обосновывать, почему вот именно 5-тонная машина с 3-тонной нагрузкой есть "идеал" и всё тут, а не 1-тонная с 1-тонной нагрузкой (в 12 раз дешевле вашего "идеала"), или немного легче (2500 бак) за в 2.5 раза меньшую стоимость, или не более крупные - вплоть до бе-200.
FireBoss> Никто ничего не пилит
разве? А мне кажется, вы именно решили двинуть идею в массы через данную площадку (интересно, а еще где? Мне гуглить лень ))), чтоб обосновать попил.
FireBoss> Именно так, это шасси служит полноценной эксплуатации с твердых аэродромов, а не только выкатки на берег.
повторяю. Формулировка "полноценная эксплуатация" звучит конечно величественно, но она не означает равенство масс полезной нагрузки при равном максимальном взлетном и увеличившейся массе конструкции.
Кроме того, понятие "твердый аэродром" также весьма растяжимо, на что вы, заметно стараетесь не обращать внимания.
FireBoss> На западе довольно часто работают с автострад
их в россии много? И на тех редких, что есть, вы остановите траффик ради тракторов? Вам их дальнобойщики сжуют зубами ))
FireBoss> Потому что пишите что он может тушить исключительно водой
можно указать, где я это писал?
FireBoss> Я вам привел фотографию где он садится на аэродром, что вы очевидные вещи отрицаете.
я ответил на ваш вопрос относительно предыдущего утверждения. Почему оно звучало именно так, и из чего именно такая формулировка была выбрана. Про отрицание очевидного - это уже вы решили поиграть
FireBoss> Вы говорите что 802 исключительно узкоспециализированная машина и ошибаетесь,
Нет. Я говорил, что гидросамолет на гидролыжах без возможности базирования на земле - исключительно узкоспециализированная машина.
А машина, способная на земле эксплуатироваться, и чьё использование ограничено опылением и пожарами, - просто узкоспециализированная.
Что вы сами, кстати, повторяли, выражаясь относительно выгодности узкоспециализированных в сравнении с многоцелевыми для решения узкоспециализированной задачи.
А самой этой задачи в рф весьма немного. Был бы оплаченный спрос на воздушное опыление - было б достаточно машин. Пока же мелкосерийное производство имеющегося полностью покраыват тот мизерный спрос на услугу, что есть. То есть, рассказывать, что "а еще он на машинке может крестиком", то есть, про опыление - бесполезно. Или же предлагается вариант извращения рынка - задаром (за госбабло) полученные машины задарма и предлагаются в роли поставщика услуг. В результате честные участники рынка банкротятся, а государство платит за всё. А потом еще и вынуждено снова покупать их же, поскольку местных участников рынка не осталось.
Знакомо.
FireBoss> Их популярность говорит сама за себя, фермеры голосуют долларом.
спам тоже был популярен.
FireBoss> Если вас чем то ударило, виноваты вы сами - нечего в кабину всякий хлам тащить
Повторяю вопрос, вы сами часто летаете?
FireBoss> Пролет ночью над полосой огня
не над, а около с наветренной стороны. А это две большие разницы.
FireBoss> Есть сложности со сбросом больших объемов за малое время
Я понимаю, что у вашего агрегата тоже есть сложности. Но почему-то вы беспощадны только к к сложностям прочих аппаратов.
FireBoss> Ориентировочный порядок цен я вам сказал, конкретнее при заключении контрактаFireBoss> Я никоим образом не представляют интересы Air Tractor Inc., если бы так я бы не писал на формуме. Следовательно никаких дивидендов от гипотетической сделки не получаю.
знаете, две вышерасположенные реплики рядом друг с другом смотрятся весьма.. гармонично
FireBoss> Переживайте лучше за бюджет соей страны или просто пофлудить охота?
надо ли понимать реплику как "не мешай делать бизнес" ? ))))))
Bredonosec>> "ну ведь всё равно это украдут! Так уж лучше я чем кто-то!!!" )) FireBoss> Это реальность этой страны, глупо закрывать глаза на такие вещи.
В данном случае - это тупо ваше желание попила. Ничего более.
Bredonosec>>Вы кажется, агитировали, что меньше = лучше? FireBoss> не надо мне приписывать, свои утверждения.
"Для тяжелой машины полет на малой высоте в дыму (с высокой турбулентностью) с полной нагрузкой да еще и над пересеченной местностью очень опасен! И тут выручают AT они действуют в непосредственной связи"
Далее загадочная цепочка утверждений "Цена определяет количество самолетов, а количество обратно пропорционально подлетному времени до очага возгорания."
- судя по этому, вы как раз утверждали, что более мелкое есть лучше.
Второй вариант - это утверждение "столько, сколько у трактора - это идеал, всё, что больше или меньше - а-приори хуже потому что идеал - трактор!"
Мне первый вариант показался более последовательным. Иль я был неправ?
>Лучше то что экономически целесообразнее, а не больше меньше.
Цены вы видели.
FireBoss> Решили мне экскурсию по аэрвару устроить, не стоит, я это давно уже прочел.
Вероятно, не читали, если позволили себе сказать глупость вроде
FireBoss> А есть в лучшем случае Ан-3 - всесоюзная тачанка широкого профиля, которая не чета специализированным самолетамhttp://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2235107