FireBoss> Может хотите чтобы они и на Луну летали FireBoss> Хотите неограниченную территорию, да? ОТВЕТ ПРОСТОЙ ПОКУПАЙТЕ НЕОГРАНИЧЕННОЕ (БЕСКОНЕЧНОСТЬ ∞) КОЛИЧЕСТВО ЛЮБЫХ ТАНКЕРОВ. Будет вам счастье.
то есть, вы подтверждаете, что решить задачу прикрытия территории рф от пожаров они не смогут, да и не стоит перед вами подобная задача.
Спасибо, это было видно изначально.
FireBoss> Ну а что не назвал эти меры.
потому что в данной теме они оффтоп.
FireBoss> То есть малой авиации не нужны ни аэродромы ни пункты заправки и техобслуживания.
всё нужно. И самолеты, с станции ТО с улыбчивыми техниками, и заправки, и полосы, и ангары, и метео, и т.д...
Платите - получите.
Или желаете, чтоб за всё заплатил дядя?
А точнее, из бюджета?
А чем вы лучше, что платить вам, а не кому-то из остальных 140 лимонов жителей рф?
FireBoss> Видимо хочется все получить нахаляву - типично советская точка зрения.
вы очень точно выразили свои запросы.
FireBoss> Слышали когда нибудь про частные инвестиции
я именно на это и намекал
Но вы же хотите чтоб из бюджета
Чтоб вам оплатили, сделали, купили
Ну и откатили заодно
FireBoss> НУ это вообще шедевр видимо с этих полос могут летать ТОЛЬКО ТРАКТОРА, НАВЕРНОЕ У НИХ КОНСТРУКЦИЯ ОСОБАЯ, отличная от других самолетов . Другие легкие самолеты обязательно разобьются если захотят взлететь.
именно шедевр. Только ваш.
По-вашему, аэроклубы сферические и в вакууме? Бабло туда приходит само?
А насколько я знаю, оно туда приходит в виде людей, приезжающих полетать. Или попрыгать. И живущих в больших городах. И предпочитающих полосу поближе, а не за 3 тыщи км в тайге, где будет оптимальное месторасположение базы лесавиации для эффективного покрытия наибольшей лесной территории.
FireBoss> Это вам дорого то дорого,
если вам дешево - платите из собственного кармана.
Или не хочется? Вам дорого? ))
>везде попил чужих денег мерещится,
да нет, милейший. Вы уже несколько раз подтвердили, что именно пилить и желаете.
>дорогой вы налоги в российский бюджет не платите не вам про это говорить.
косвенно плачу
А ваша реплика в очередной раз звучит как "не мешай делать бизнес!"
FireBoss> Видимо для вас технический прогресс остановился в 60-х годах прошлого века.
не остановился. Но отказываться от эффективных методик? Ради чего? Ради того, чтоб дать заработать всем желающим продавцам всякого хлама?
Мне кажется, задача стояла "эффективная защита от пожаров", а не "получение значка "эффективный манагер по продажам в регионе""
FireBoss> Как показательно, что вы привели неверную скорость полета - 600-700 км/ч, тоже и у AT - троллите даже не зная предмета обсуждения.
неверную? Она указана в спеках как крейсерская. Или вы решили, что пилить надо на бреющем и эволютивной? )
И что тоже у ат?
FireBoss> Не нравится моя схема приведи свою, где нужно гнать на 700 км/час.
что значит "нужно гнать"? Вы, кажется, что-то балакали про наименьший возможный промежуток времени от збора воды до сброса? А теперь берем ситуацию. что ближайший удобный для забора водоем - километрах так в 200, а не в 40. И что имеем?
FireBoss> Претензии адресуйте к "ТАНТК им. Г. М. Бериева"
чего ради? Это вы предложили решать идиотскую задачу, удобную вам, но маловероятную в обьективной реальности.
Bredonosec>> I don`t like spam. FireBoss> Так установите спам фильтр на почтовый ящик, тема не о вашей корреспонденции.
в данной теме один участник проводит навязчивую рекламную компанию. Собственно, появлением своим обязан именно этой задаче - порекламить одноименный инет-магазин с одноименным товаром
Чем исключительно и занимается
Навязчиво. Очень.
Я это называю спамом
Еще вопросы?
FireBoss> Ага, только почему то Ан-2 десятки лет летал как лесопатрульный самолет
а зэки десятки лет варганят коробки и ящики. А слепые - выключатели и розетки.
Будем делать вывод, что это из-за того, что никто более неспособен их сделать столь же хорошо?
>а тут некто Бредоносец заявляет что все неправильно. Или вы хотите один самолет для партуля, а другой для десантирования и притом забесплатно?
вы удивительно способны брать мысль собеседника, повторять её, и делать вид, что этим опровергаете его
FireBoss> Эти поделки бы еще строилось в достаточных количествах.
повторяю для особо "внимательных" продавцов. Вот такой вот спрос на сельхозавиацию в рф.
Строят столько, сколько покупают. Эпитет "поделки", так понимаю, должен в очередной раз подчеркнуть, что всё, что не произведено компанией, которую рекламите, недостойно внимания покупателя? )))
>Так можно договорится и до дельтаплана, с ведром дуста .
кстати, подобные как раз спрос имеют. Ультралайты, больше похожие на мотодельт или мотопланер. С баком на пару сотен кг. Потому что фанаты могут себе позволить данные машины.
FireBoss> Так я и говорю СЧИТАТЬ НАДО
вот я и посчитал. Что ваше коммерческое предложение нас не интересует
FireBoss> Очень наверное эффективный способ влиять на на такие вещи - это писать на форум на который заходит полтора землекопа
не совсем
Но раз в качестве одной из рекламных площадок выбран данный ресурс, значит вы тоже в курсе, почему
FireBoss> Я вам уже сказал полезная нагрузка равна у всех 802х, просто поплавковый вариант летает несколько хуже и все.
"просто летает несколько хуже" - это не превышая максимальную взлетную массу.
вся эта металлоконструкция далеко не невесома. Значит отнимает вес от полезной нагрузки или топлива. Не надо пытаться изобретать способы обмануть физику.
Bredonosec>> Кроме того, понятие "твердый аэродром" также весьма растяжимо, на что вы, заметно стараетесь не обращать внимания. FireBoss> На видео они взлетают с грунтовых аэродромов, это неприхотливый самолет чтобы вы не писали.
Повторяю, грунтовый аэродром - это сооружение, требующее достаточно весомых капвложений. и затрат на поддержание годности. И в российском климате могущее более половины дней года быть в нерабочем состоянии.
А не просто поляна или поле. Так что, не надо делать вид, что всё просто.
FireBoss> Ну вот опять все в России плохо нет аэродромов и автострад, завязывайте с этим.
Вы не ответили на вопрос.
Вы заявили, что взлетать на тушения можно с автострад. С каких автострад вы собрались взлетать?
И кто будет охранять ваши пепелацы, чтоб их какой-нить опаздывающий дальнобойщик "нечаянно" фурой не переехал.
FireBoss> вам сколько раз повторять что он летает с земли берет теже обьемы воды, топлива, масла, реагентов и того же пилота. Просто его летные характеристики хуже чем у колесного.
не парьте пожалуйста мозг
"то же самое только хуже" это не то же самое
максимальная взлетная - это ограничение. Оно может быть по прочности шасси - тогда какая-нить неровность, которую обычно не заметите, может стать причиной подлома на взлете. А если шасси укрепленное, то оно еще больше утяжеляет конструкцию. Оно может быть по требуемым впх - и тогда у вас могут возникнуть проблемы класса "не хватило полосы - пошел лес пропеллером рубить". Особенно в жаркие дни, когда самая работа и когда более всего нужна полная загрузка.
Оно также накладывает ограничения на маневрирование. А лётные ттх производителем гарантированы. Значит, при их несоответствии можно сорвать денежку с производителя за ложную рекламу.
Так что, скорее всего вы просто или умалчиваете, или сами не знаете, что именно в меньших обьемах на борту. Или умалчиваете об ограничениях эксплуатации такого варианта в отличие от стандартного.
FireBoss> А что такая ситуация по вашему будет всегда?
не всегда. Ситуация изменится - станут больше заказывать - станут больше производить. Спрос не меняется мгновенно, и удовлетворить его вполне возможно расширением производства местных производителей.
FireBoss> Вы вообще не в теме, "честные участники рынка банкротятся" я плакал. Абсолютное большинство аэрохимических работ в России проводится НЕЛЕГАЛЬНО.
нелегально, простите, по ограничениям разрешительной системы на вылет? А это как-то противоречит тому, что частники закупают машины за свои деньги и предлагают на рынке стоимость услуг, исходящую из затрат и нормы прибыли? Или это как-то противоречит тому, что "нахаляву" доставшиеся машины будут сей рынок извращать, что имело место быть например с линейным флотом?
Так что, к вопросу о теме - зеркало в ванной.
FireBoss> Видно фермеров, а точнее фирмы предоставляющие авиохимические услуги, просто зазомбировали спамом, бедняжки.
про фирмы не знаю, вы рассчитываете на иного покупателя. Которому пофиг цена и смысл. Короче, на бюдджет.
Внимание вопрос. К чему троллинг про фермеров?
FireBoss> Нет нечасто, но достаточно чтобы понимать все должно быть закреплено.
ага.. и карт у вас на борту нет, и ручки в карманах отсутствуют, и вообще, перед глазами у вас в это время маячит инструкция навроде "don`t touch anything! Keep your mouth shut!" ))
FireBoss> там ночью вообще не видно дыма.
видно.
FireBoss> А что я не могу знать цену самолета, если не работаю в фирме, которая их строит?
мне нравится, как вы называете ориентировочную цену, а потом намекаете на более предметные переговоры по рекламируемому вами товару. А теперь начинаете "мопед не мой, я только разместил обьяву" (С)
Bredonosec>> надо ли понимать реплику как "не мешай делать бизнес" ? ))))))FireBoss> Понятно, вы просто обыкновенный флудер и тролль
надо ли понимать, что тролли - это те, кто мешает спамить и заниматься коммерцией под видом некоммерческого использования инет-ресурсов? ))
FireBoss> Я считаю что для поддержки тяжёлых танкеров, нужно купить легкие.
поддержки? против кого поддерживать?
Есть задача: cost effective firefighting
Предлагаемое вами действие не является её решением. Потому что является более дорогой альтернативой местным аналогам, предполагает большие капвложения и создание заказчиком дорогостоящей структуры для обеспечения возможности ограниченного использования предлагаемого продукта.
Соответственно и вывод.
>Не нужно ничего додумывать, все в этой фразе,
слова не имеют решающего значения.
>вас наверное дико раздражает что
что вы желаете нажиться с бабла налогоплательщиков. здесь таких не любят.
Bredonosec>> Вероятно, не читали, если позволили себе сказать глупость вроде FireBoss> FireBoss>> А есть в лучшем случае Ан-3 - всесоюзная тачанка широкого профиля, которая не чета специализированным самолетамFireBoss> АН-3 спроектирован в союзе, то что первые машины переоборудовали из Ан-2 только в 1997 году есть результат недофинансирования.
и как ваш ответ опровергает то, что я сказал?