alexship>> По хорошему, газодинамический тракт надо просчитать, хотя бы в одномерной модели.
Job74> Простые расчёты неточны , точные расчёты сложны - да здравствует экперимент!
Согласен. газодинамический контур достаточно сложный. Вся беда в пограничном слое. Трубки не широкие а скорости течения думаю приличные. Пограничный слой будет занимать значительную часть их сечения. А в нем возможно всякое, и "Ползушие течения" , и "Стоячие зоны" - низкая скорость - высокая температура, и пульсации скорости - давления (когда пограничный слой забивает канал) - для борьбы с ними ставят специальные перепусные створки),
Ну и как самое страшное - помпаж двигателя и взрыв.
По идее надо сделать два расчета - скорость, температура и давление в приведенной прямой трубе.
- оценка толщины пограничного слоя (ламинарного), определение точки перехода ламинарного слоя в турбулентный.
затем в зависимости от расчетной толщины ПС определить, где будут примененены специальные устройства для сдува, слива и отсоса ПС.