[image]

РКа пр.12411Т, 12411, 1241РЭ, 12417, 12418, шифр "Молния-1" (2)

Ракетные катера пр.12411Т, 12411, 1241РЭ, 12417, 12418, чертежи, фото, описание
 
1 10 11 12 13 14 31

alef

опытный

alexship> ловите
Чудные чертежи! Спасибо.
Однако нет на боковушке самой кормы, видимо 07 картинки. Нельзя ли выложить и её тоже.
   8.08.0
RU Бартон10 #23.07.2009 11:09  @alef#23.07.2009 01:23
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alef> Однако нет на боковушке самой кормы, видимо 07 картинки. Нельзя ли выложить и её тоже.
7
Прикреплённые файлы:
7.gif (скачать) [5118x7362, 154 кБ]
 
 
   7.07.0
RU alef #23.07.2009 13:41  @Бартон10#23.07.2009 11:09
+
-
edit
 

alef

опытный

Бартон10> 7

Спасибо!
Я, правда, сразу покопался в предыдущей ветке, и нашёл там все ранее выложенные эти же чертежи.
Всё равно, благодарю.
   7.07.0

К-157

втянувшийся

Бартон10 как молния продвигается ,что новенького?
   8.08.0
RU Бартон10 #10.08.2009 02:45  @К-157#10.08.2009 01:29
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

К-157> Бартон10 как молния продвигается ,что новенького?
Да,пока никак.Занимался ходовыми торпедяги,сейчас все разобрал ,делаю корпус начисто.
С "Молнией" загвоздка в том ,что пока не нашел где можно изготовить из "нержавейки" систему выпуска отработанных газов турбины.А так в общем по ходовой части проблем больше нет.
   7.07.0
RU alexship #10.08.2009 11:17  @Бартон10#10.08.2009 02:45
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10> С "Молнией" загвоздка в том ,что пока не нашел где можно изготовить из "нержавейки" систему выпуска отработанных газов турбины.А так в общем по ходовой части проблем больше нет.

По первому году проведите испытания только с двигателями экономичного хода.
по реактивному движителю - сделать патрубки из углепластика на фенольной смоле - держит до 400 - 450 градусов, плюс - само по себе является хорошей теплоизоляцией
   3.0.133.0.13
RU К-157 #10.08.2009 11:39  @Бартон10#10.08.2009 02:45
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

Бартон10> С "Молнией" загвоздка в том ,что пока не нашел где можно изготовить из "нержавейки" систему выпуска отработанных газов турбины.

У нас в Калининграде везде весят объявления: изготовление любых деталей из нержавейки.
если заинтересовало могу посмотреть номер
   8.08.0
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

alexship> по реактивному движителю - сделать патрубки из углепластика на фенольной смоле - держит до 400 - 450 градусов, плюс - само по себе является хорошей теплоизоляцией

у этой турбин температура выхлопа под 730 градусов!!!!
   8.08.0
DE Atom44 #10.08.2009 11:50  @Бартон10#10.08.2009 02:45
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Бартон10> С "Молнией" загвоздка в том ,что пока не нашел где можно изготовить из "нержавейки" систему выпуска отработанных газов турбины.А так в общем по ходовой части проблем больше нет.

А какие диаметры нужны, какая конструкция?

Я то здесь как раз с "трубками" работаю.
   6.06.0
+
-
edit
 

alexship

опытный

К-157> у этой турбин температура выхлопа под 730 градусов!!!!

Значит надо разбавить выхлоп холодным воздухом через перфорированные стенки, а то и нержавейка не выдержит. и из "угля" внешний контур, и обязательно с продувкой

надо провести хотябы примерные рассчеты по расходу воздуха, и по полю температур
   3.0.133.0.13
RU alexship #10.08.2009 12:01  @alexship#10.08.2009 11:56
+
-
edit
 

alexship

опытный

кстати, самый термокритичный узел, это "штаны", где происходит разделение потока на двое. ближайший аналог - поворотное сопло ЯК-38. у него внутренняя поверхность покрыта эмалью, как камера сгорания.
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

alexship> Значит надо разбавить выхлоп холодным воздухом через перфорированные стенки, а то и нержавейка не выдержит. и из "угля" внешний контур, и обязательно с продувкой.
да, с этой системой проблем будет....
   8.08.0
RU Бартон10 #10.08.2009 17:29
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Представляю все это следующим образом.Турбина устанавливается в кожухе (для охлаждения корпуса самой турбины) в районе миделя.К кожуху крепится главное колено диаметром порядка 60 мм с двойными стенками,для циркуляции воды.С главного колена отходят еще три-два диаметром 36 мм на выхлоп в транце,и один диаметром 50мм с выхлопом в трубу,где непосредственно в трубе разветвляется на два колена диаметром 24 мм.Многочисленные разветвления дадут ощутимую потерю мощности турбины,что в принципе для меня не критично (не самолет),зато большее сечение выхлопа должно исключить помпаж.В месте выхода выхлопных труб ДПХ из корпуса тоже предусмотренно охлаждение(охлаждаемый транец).В качестве насоса планирую использовать насос с бачка омывателя автомобиля,производительность у него достаточная.
Самое главное,что наиболее проблемная зона по температуре имеет водяное охлаждение,а работать турбиной на катере,я думаю ,можно будет процентов на
40 по мощности,соответственно ТВГ будет меньше.
Так от руки набросал схемку.
Прикреплённые файлы:
turbina.jpg (скачать) [850x568, 236 кБ]
 
 
   7.07.0
RU GOLF_stream #10.08.2009 17:51  @Бартон10#10.08.2009 17:29
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> потерю мощности турбины,что в принципе для меня не критично (не самолет)

вообще-то, у самолёта сопротивление движению на порядок меньше, чем у парохода

я бы тоже посоветовал испытывать эту конструкцию сначала на каком-нибудь корыте, которое не жалко, если разнесёт в щепки :)
   3.0.53.0.5
RU Бартон10 #10.08.2009 18:25  @GOLF_stream#10.08.2009 17:51
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> вообще-то, у самолёта сопротивление движению на порядок меньше, чем у парохода
Согласен,но и скорости у самолета на несколько порядков выше.
GOLF_stream> я бы тоже посоветовал испытывать эту конструкцию сначала на каком-нибудь корыте, которое не жалко, если разнесёт в щепки :)
Да,какое-то корыто и снарядим для испытаний.Я пока плотно к работе с турбиной не приступал,даже еще не было пробного запуска,но время прийдет...
   7.07.0
KZ alex67 #10.08.2009 19:14  @Бартон10#10.08.2009 17:29
+
-
edit
 

alex67

втянувшийся
Я бы поменял направление цирукляции воды, а то может получиться вскипание воды
в первом контуре, и вместо хлаждения транца получится нагрев перегретым паром.
   

Atom44

опытный

alex67> Я бы поменял направление цирукляции воды, а то может получиться вскипание воды
alex67> в первом контуре, и вместо хлаждения транца получится нагрев перегретым паром.

Направление умозаключений правильное.

На мой выпуклый глаз (работаю в этой области электроинженером а не пром. теплоинж.) работать не должно.
Исходя и температуры в 400°C для примера и чтобы вода не закипела (образование "парового пузыря"...надо очь большое давление воды, большую скорость потока и турбулентное течение, для хорошего теплоотвода...Что в данном случае практически нереализуемо...Единственный вариант по моему мнению - это охлаждение воздухом и максимальная теплоизоляция. Есть конечно вариант с маслом...Т.е тепло от турбины отводить маслом, а уже масло охлаждать водой...Но по моему это тоже "могила" :(

ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВОЗДУХ :D
   3.0.133.0.13

Atom44

опытный

Atom44> ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВОЗДУХ :D

Например "всё" сварить из титана (легкий и низкая теплопроводность) и изолировать всю эту конструкцию теплоизоляционным материалом .... ;)
   3.0.133.0.13

alex67

втянувшийся
Atom44>> ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВОЗДУХ :D
бОЮСЬ БЕЗ ПРЯМОГО ВЫХОДА ГАЗОВ ОНА ВООБЩЕ ОТКАЖЕТСЯ РАБОТАТЬ ИЛИ ВЗОРВЁТСЯ :(
   
RU К-157 #10.08.2009 22:42  @GOLF_stream#10.08.2009 17:51
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

GOLF_stream> вообще-то, у самолёта сопротивление движению на порядок меньше, чем у парохода


Тяга турбины порядка 3 килограммов
   8.08.0
RU Бартон10 #10.08.2009 23:56  @К-157#10.08.2009 22:42
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

К-157> Тяга турбины порядка 3 килограммов
6
   7.07.0
RU Бартон10 #11.08.2009 00:02  @alex67#10.08.2009 21:28
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alex67> бОЮСЬ БЕЗ ПРЯМОГО ВЫХОДА ГАЗОВ ОНА ВООБЩЕ ОТКАЖЕТСЯ РАБОТАТЬ ИЛИ ВЗОРВЁТСЯ :(
Тут Форумы Balancer`а / Image view - spm5.jpg - сразу поворот отвода газов под 90 гр.,и ничего -работает.
   7.07.0
RU К-157 #11.08.2009 00:13  @Бартон10#11.08.2009 00:02
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

Бартон10> Тут Форумы Balancer`а / Image view - spm5.jpg - сразу поворот отвода газов под 90 гр.,и ничего -работает.

а для вертолётов тоже
Прикреплённые файлы:
sph5fronttransp.jpg (скачать) [1204x842, 295 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Бартон10 #11.08.2009 00:18  @К-157#11.08.2009 00:13
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

К-157> а для вертолётов тоже
Абсолютно верно-земляк.
   7.07.0
RU К-157 #11.08.2009 00:32  @Бартон10#11.08.2009 00:18
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

Вы такой вариант не рассматривали?
Прикреплённые файлы:
1246262861.jpg (скачать) [1037x758, 94 кБ]
 
 
   8.08.0
1 10 11 12 13 14 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru