Представляю все это следующим образом.Турбина устанавливается в кожухе (для охлаждения корпуса самой турбины) в районе миделя.К кожуху крепится главное колено диаметром порядка 60 мм с двойными стенками,для циркуляции воды.С главного колена отходят еще три-два диаметром 36 мм на выхлоп в транце,и один диаметром 50мм с выхлопом в трубу,где непосредственно в трубе разветвляется на два колена диаметром 24 мм.Многочисленные разветвления дадут ощутимую потерю мощности турбины,что в принципе для меня не критично (не самолет),зато большее сечение выхлопа должно исключить помпаж.В месте выхода выхлопных труб ДПХ из корпуса тоже предусмотренно охлаждение(охлаждаемый транец).В качестве насоса планирую использовать насос с бачка омывателя автомобиля,производительность у него достаточная.
Самое главное,что наиболее проблемная зона по температуре имеет водяное охлаждение,а работать турбиной на катере,я думаю ,можно будет процентов на
40 по мощности,соответственно ТВГ будет меньше.
Так от руки набросал схемку.