[image]

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [4]

Теги:флот
 
1 82 83 84 85 86 100
RU M.Gotovchitz #02.10.2010 23:15  @Анатолий#02.10.2010 22:48
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
M.Gotovchitz>> Может быть этот номер и был, но в памяти не сохранился (я служил на "Киеве" с 1979 по 1985). Нет ли других фотографий с этим номером?
Анатолий> Завтра я гляну в свои толмуды и архив.
Анатолий> Миш..но кажись..народ прав пока сам молчу. ;)

Я особо и не спорю - тогда номера меняли "чаще, чем перчатки" ;) Самому интересно!
   3.6.103.6.10
KZ Essen #02.10.2010 23:21  @M.Gotovchitz#02.10.2010 23:11
+
-
edit
 

Essen

втянувшийся

M.Gotovchitz> Интересно другое - зачем "Киеву" и "Юмашеву" "пилоты 6-го флота" замазали названия? (при увеличении это хорошо видно). Подозрительно четко видны номера "Киева" и "Березины", тогда как на ближайшем к фотографу "Юмашеве" он выглядит намного хуже.
Я не конспиролог :) мне нужно было удостовериться, что объект на снимке - именно "Киев" + узнать датировку (чтобы правильно хронологически поместить снимок в свой фотоархив). А насчет номера у меня сомнений нет. Впрочем, если есть сторонники отрицания "060" - это их право, мне безразлично.
   
RU RST_37 #02.10.2010 23:31  @M.Gotovchitz#02.10.2010 23:11
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
M.Gotovchitz> По этому снимку дату можно определить точно: это боевая служба 1979 года, тогда в сопровождении "Киева" был "Адмирал Юмашев" (он на фото БН 657). Но "Киев" тогда был точно под БН 069.

Если верить dodmedia, а ей нельзя не верить. то это 1985г.
   3.6.103.6.10
RU M.Gotovchitz #02.10.2010 23:32  @ReST#02.10.2010 22:46
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
RST_37> Заправка ТАКР "Киев" от "Березины", Северный флот 1978 год

На Северном флоте "Березина" была в 1982 году.
   3.6.103.6.10
RU RST_37 #02.10.2010 23:44  @M.Gotovchitz#02.10.2010 23:32
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
M.Gotovchitz> На Северном флоте "Березина" была в 1982 году.

Жаль у меня додмедия не открывается, у них всё чётко с датировкой.
по Березине - 155/ 1979г
по Беркуту - 657/ Адмирал Юмашев 1984г.

В общем, всё запутали особисты. :(
   3.6.103.6.10
RU Вованыч_1977 #02.10.2010 23:46  @ReST#02.10.2010 23:31
+
-
edit
 
RST_37> Если верить dodmedia, а ей нельзя не верить. то это 1985г.

Согласен. Есть фото, атрибутированное как "ККС "Березина" осуществляет дозаправку на ходу кораблей 5-ой ОпЭск в Средиземном море (слева - ТАВКР "Киев"), 30 октября 1985 г." На слово поверите или "нуны доказательства" ;) ?
P.S.: И уж точно это не 1978 г. - "Березина" тогда несла бортовой № 150
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #02.10.2010 23:52  @Вованыч_1977#02.10.2010 23:46
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Есть фото, атрибутированное как "ККС "Березина" осуществляет дозаправку на ходу кораблей 5-ой ОпЭск в Средиземном море (слева - ТАВКР "Киев"), 30 октября 1985 г."

   8.08.0
RU Вованыч_1977 #02.10.2010 23:56  @ReST#02.10.2010 23:44
+
-
edit
 
RST_37> по Березине - 155/ 1979г

Есть другие данные ;)

   8.08.0
RU RST_37 #03.10.2010 00:04  @Вованыч_1977#02.10.2010 23:56
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Вованыч_1977> Есть другие данные ;)

Вованыч, вот как раз книжкам я верю с натягом :) и допускаю неточности у Парахода.
   3.6.103.6.10

Prosha

втянувшийся

M.Gotovchitz>> Может быть этот номер и был, но в памяти не сохранился (я служил на "Киеве" с 1979 по 1985). Нет ли других фотографий с этим номером?
Prosha> Уменя есть другие фотографии, но номера на них не видно.
Друзья мои каюсь, попутал я вас.
На 1 фото ККС Березина, а вот на 2 ТН Борис Чиликин.
Заправка топливом на ходу с ТН «Борис Чиликин»: ТАВКР «Киев» пр.1143, БПК «Сдержанный» пр.61-М (за кормой) и РКР «Вице-адмирал Дрозд» пр.1134, июль 1985 г.
 
   3.5.73.5.7
RU M.Gotovchitz #03.10.2010 00:21  @Вованыч_1977#02.10.2010 23:52
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Вованыч_1977>> Есть фото, атрибутированное как "ККС "Березина" осуществляет дозаправку на ходу кораблей 5-ой ОпЭск в Средиземном море (слева - ТАВКР "Киев"), 30 октября 1985 г."
Вованыч_1977>


На этих снимках с "Березиной" (оба сделаны в одно время - это видно по расположению ЛА на палубе) "Киев" еще до модернизации полетной палубы, которую он прошел в 1982-84 г.г. 1985 год - однозначно отпадает. К тому же в 1985 году из 1134А БН 657 был у "Адмирала Макарова", который в октябре заканчивал ремонт в 35 СРЗ, откуда вышел в середине ноября.
Так что больше подходит январь-март 1979 года.
   3.6.103.6.10
RU Prosha #03.10.2010 01:11  @M.Gotovchitz#03.10.2010 00:21
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

M.Gotovchitz> На этих снимках с "Березиной" (оба сделаны в одно время - это видно по расположению ЛА на палубе) в 1985 году из 1134А БН 657 был у "Адмирала Макарова", который в октябре заканчивал ремонт в 35 СРЗ, откуда вышел в середине ноября.
M.Gotovchitz> Так что больше подходит январь-март 1979 года.
Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143 "Киев"
1970 - 1994

просим пожаловать на страничку там много фотографий и мы берём их оттуда,
и они привязаны к датам.
   3.5.73.5.7
RU M.Gotovchitz #03.10.2010 01:27  @Prosha#03.10.2010 01:11
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Prosha> Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ.
Prosha> просим пожаловать на страничку там много фотографий и мы берём их оттуда,
Prosha> и они привязаны к датам.

Пару раз я им писал про ошибки. Напишем еще. :p

Вот, кстати еще снимок той же заправки
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
RU Вованыч_1977 #03.10.2010 10:56  @ReST#03.10.2010 00:04
+
-
edit
 
RST_37> Вованыч, вот как раз книжкам я верю с натягом :)

"За неимением гербовой..." (с)
"Верить нельзя никому, даже себе. Мне - можно" (с) (Мюллер) :D
   8.08.0
RU M.Gotovchitz #03.10.2010 15:01  @ReST#02.10.2010 23:44
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
RST_37> Жаль у меня додмедия не открывается, у них всё чётко с датировкой.
RST_37> по Березине - 155/ 1979г
RST_37> по Беркуту - 657/ Адмирал Юмашев 1984г.
RST_37> В общем, всё запутали особисты. :(

Скорей не особисты, а црушники... :D
30 октября 1985 года появилось отсюда:



Снимок хорош, к сожалению, бортовых не видно:



Если присмотреться, можно рассмотреть зевак в белой робе, которую заменили на синюю в 1979-80 годах. И разметка палубы до модернизации, т.е. до 1982 года.



Вот такой она стала после модернизации:



   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 03.10.2010 в 15:21
RU Prosha #03.10.2010 22:39  @M.Gotovchitz#03.10.2010 15:01
+
+2
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

M.Gotovchitz> Если присмотреться, можно рассмотреть зевак в белой робе, которую заменили на синюю в 1979-80 годах. И разметка палубы до модернизации, т.е. до 1982 года.
Зеваки в белых робах это лётный состав и их обслуживание, а они не ходят в морских робах у них белые комбинезоны.
Не вижу ни какой разницы в модернизации палубы, может уточните детали.
Иещё, если присмотреться то на обох судах можно прочитать их название.
Березина по борту, а Киев на корме.
На последней фотографии Киев до модернизации полётной палубы, которая была в 1985г.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 04.10.2010 в 00:08
RU M.Gotovchitz #04.10.2010 00:27  @Prosha#03.10.2010 22:39
+
+1
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
M.Gotovchitz>> Если присмотреться, можно рассмотреть зевак в белой робе, которую заменили на синюю в 1979-80 годах. И разметка палубы до модернизации, т.е. до 1982 года.
Prosha> Зеваки в белых робах это лётный состав и их обслуживание, а они не ходят в морских робах у них белые комбинезоны.
Prosha> Не вижу ни какой разницы в модернизации палубы, может уточните детали.
Prosha> Иещё, если присмотреться то на обох судах можно прочитать их название.
Prosha> Березина по борту, а Киев на корме.
Prosha> На последней фотографии Киев до модернизации полётной палубы, которая была в 1985г.

Технический состав авиагруппы всегда носил темно-синие комбезы. Летчики - в светло-серых, которые тоже были заменены темно-синими, чем они были очень недовольны. Белых никогда не видел.
Полетная палуба модернизировалась для обеспечения взлета с коротким разбегом (ВКР). Для этого были установлены ветроотражающие щиты для регулирования воздушного потока и обтекатель носового торца спонсона ПП. Была изменена разметка ПП.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
UA Петрович-2 #04.10.2010 15:51  @M.Gotovchitz#04.10.2010 00:27
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Так на фото как раз видны эти самые щиты для спрямления воздушных потоков-значит снято уже после модернизации ТАКР в Николаеве
   3.6.83.6.8
RU M.Gotovchitz #04.10.2010 20:15  @Петрович-2#04.10.2010 15:51
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Петрович-2> Так на фото как раз видны эти самые щиты для спрямления воздушных потоков-значит снято уже после модернизации ТАКР в Николаеве

Где ж ты их разглядел! И разметка палубы старая!
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

Друзья, вы о какой фотографии спорите? Ссылку хоть-бы дали, а то может спор о разных.
   3.5.73.5.7
UA Петрович-2 #06.10.2010 17:12  @M.Gotovchitz#04.10.2010 20:15
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Коллега, я имею в виду фото, где снято с кормы ближе к ЛБ-и при чем тут разметка палубы, когда все три щита возле "Осы" четко виднЫ?
   3.6.83.6.8
UA Петрович-2 #06.10.2010 17:19  @M.Gotovchitz#04.10.2010 20:15
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

и фрагмент картинки для окончательной нагладности
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.> У голландцев фото унес. С "Атлантика" фото.
D.8.> Там все написано. Но нет кто это из пр.1886 ;)
Так кто это господа, товарищи?
   3.6.103.6.10
RU RST_37 #06.10.2010 22:25  @Петрович-2#06.10.2010 17:19
+
+1
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Петрович-2> и фрагмент картинки для окончательной нагладности

M.Gotovchitz> Вот такой она стала после модернизации:
M.Gotovchitz>
   3.6.103.6.10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

gluk

опытный

Попалось при случае на глаза. Мелковато, но "как в оригинале"
Прикреплённые файлы:
50.jpg (скачать) [201 кБ]
 
50_2.jpg (скачать) [152 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10
1 82 83 84 85 86 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru