xo> Бяка, ну не тупите, я вас умоляю, такие азы, что аж смешно
Это кто тут тупит? Бяка?
А самому что, сложно просчитать влияние экономичности двигателей на самолёты? Формулу надо подсказать?
И чем конкретный пример с ремоторизацией одного планера(бомбера) Мясищева Вас не устраивают?
Микулинский Мотор, хоть и был некоторое время самым мощным в мире, уже в момент появления не был технически совершенным и не позволял сделать более эффективные самолёты, чем у конкурентов, с более слабыми, но более экономичными движками. То, что Ту-104 выпускали всего 5 лет, до 60-го года. Его снятие с производства, когда в СССР небыло больше ни одного пассажирского реактивного самолёта в серии - это полное признание в руководстве страны бесперспективности этой машины. Её вытесняли Ил-18. И причина была, прежде всего, в неэкономичности эксплуатации из за прожорливости мотора.
В общем - это повторение истории с мотором М-34. Тот тоже был некоторое время самым крупным и мощным авиамотором в мире. Но из за качественных характеристик не позволял создавать самолёты, которые могли конкурировать с противником или конкурентом.