Pz.beob.wg> оч пахнет альтернативной историей, не подскажете где взяли схему?
Схема из украинского Военно-исторического альманаха (учредитель - Центральный музей Вооруженных Сил Украины) №3 2001 г. в разделе "Вооружение. Снаряжение. Техника". Так что вроде все по-серьёзному. Автору не было надобности просто дорисовывать самолетики. Значит есть другой источник.
Под схемой текст (перевод и выделение - мои): "Десантная баржа "Бoлиндер" № 2. Построена в Николаеве в 1916 г.
Зачислена в состав Черноморского флота как плавбаза для гидросамолетов. Во времена Гетманата входила в состав Украинского военного флота."
Это значит, что эта баржа стала гидроавиатранспортом еще в составе Черноморского флота Российской империи.
Электронная версия статьи здесь:
Т.ШТИK - KOРАБЛІ УKРАЇНСЬKOЇ ФЛOТИ (1917 - 1918 рр.)
А сейчас - немного истории и статистики. На все сразу же даю ссылки, чтоб потом не возникали вопросы.
было принято решение переоборудовать пароходы Императрица Александра, Император Александр I, Император Николай I, Румыния в гидроавианосцы, а также дополнить вооружение крейсера Алмаз гидропланом. «Императрица Александра» была сразу переименована в «Орлицу», а «Император Александр I» и «Император Николай I» были переименованы в «Республиканец» и «Авиатор» после Февральской Революции
Авиано́сец — класс военных кораблей, основной ударной силой которых является палубная авиация.
Авианосцы располагают полётной палубой и другими средствами обеспечения взлёта и посадки самолётов, а также ангарами, техническими средствами обслуживания и заправки авиатехники, средствами управления и обеспечения полётов.
Возглавляя авианосные ударные группы, авианосцы являются высокоманёвренными боевыми единицами, позволяющими быстро концентрировать значительные силы в любой точке Мирового Океана.
В настоящее время авианосцы являются крупнейшими военными кораблями из когда-либо построенных.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Считаем:
Орлица - 4 гидросамолёта М-9 (Кампанию 1917 года гидроавиатранспорт провёл в ремонте. До окончания войны «Орлица» оставалась единственным авианесущим кораблём
Балтийского флота)
Орлица (гидроавиатранспорт) — Википедия
Николай I и Александр I - 14 гидросамолетов
Григорьев А.Б. "Альбатросы". Русские авиатранспорты
Румыния - 7 гидросамолетов
Вспомогательные суда
Алмаз - 4 гидросамолёта
Алмаз (крейсер) — Википедия
Итого 25 гидросамолетов на Черном море.
Дальше:
Ну еще примерно 35 гидросамолетов, считая и запланированные к переоборудованию суда ("Румынию" мы посчитали раньше).
Всего - 60 гидросамолетов.
Еще цитата:
До февраля 1917 года Черноморская морская авиация участвовала в крупнейшей десантной операции по захвату малоазийского города-порта Трапезунд. Авианосный флот усиленно готовился к другой, несравненно более крупной, операции, которая должна была окончиться освобождением Царьграда от многовекового магометанского владычества. Нетрудно предположить, что гидроавианосцы в подобной десантной операции должны были сыграть важнейшую роль.
Для операции по освобождению Царьграда было подготовлено 152 гидросамолёта. 88 аэропланов этого типа к 1917 году было сосредоточено на Балтике.
http://www.win.ru/civil/443.phtml
Задачка: из подготовленных 152 гидросамолетов к Константинополю можно было бы доставить, считая и неподготовленными транспортами, 60.
Вопрос: чем планировалось доставить еще 92 гидросамолета?
ИМХО, без барж не обойтись, хоть и сильно рисковано. Война вообще рискованное дело, но кто не рискует, тот ...

Это же показал и последующий опыт гражданской войны:
Итак, применение гидросамолетов в гражданской войне показало следующее:
— морские самолеты можно с успехом использовать не только на море, но и на реках и озерах, при этом целесообразно для их эксплуатации использовать маневренные базы —
баржи-авианосцы;
Григорьев А.Б. "Альбатросы". "Альбатросы" в гражданской войне
Могли бы для этого использоваться в числе других и болиндеры? Теоретически да. А практически неизвестно(?).
О самих болиндерах:
Десантная баржа типа "болиндер", Россия, 1916 г. Водоизмещение 255 т, длина максимальная 54,7 м, ширина 7,1 м, осадка 1,2 м. Два дизельных двигателя общей мощностью 50 л.с., скорость 5,5 уз. Вооружения не имели, могли принимать до 520 чел. десанта. Построено 50 единиц, из них 29 - без двигателей. В гражданской войне использовались в качестве плавбатарей и канонерских лодок. В составе Азовской флотилии в 1920 г. находились 7 TARGET&ЗВО
Вообщето само название типа «Болиндер» , произошло от того что на баржи ставили двигатели фирмы «Болиндер» Именно так. Хотя баржи имели двигатели пяти разных типов: «Орел», «Фернбенкс-М», «Скандия», «Аванс» и «Болиндер». Причем «болиндеры» стояли только на 10 баржах...
ПМВ на Черном море
Модель болиндера выставлялась на форуме:
Крейсер Аскольд