Бяка> Они, конечно, разные. Но вовсе не совершенно. 34-это развитие конструкции. Причём, развитие, основанное на технологической привязке к производственному оборудованию, купленному у немцев.
технологическая привязка - это невозможность выполнять более точные операции, чем позволяет станок? Или делать детали более крупные, или более сложные? Ну допустим. И это вы подаете как "развитие конструкции бмв"?
При таких подачах всё, что создавалось на одном и том же токарном станке = развитие одной конструкции. Неважно, что там могли и снаряды и ножки для стола точиться
Бяка> Да полно таких примеров. Особенно в то время. Мерлин, например, с 740 до 2030 л/с. возрос. Райт-1820 с 575 до 1425л/с.
интересно так единичное становится полно, множественное редким ))
как на основе одного британского купленного пытаются убедить, что все двигатели были крадены, на основе 2 - что все повышались так же, и т.д. и т.п. ))
Классная логика ))
Бяка> И не такой бред писали.
год напомнить?
Бяка> Но АМ-3 был вовсе не уникумом.
"АМ-3 (РД-3).
Турбореактивный двигатель АМ-3 разработан в
1949 году "
АМ-3
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «Микулин АМ-3»)
Перейти к: навигация,
поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. АМ.
…
// Дальше — ru.wikipedia.org
Бяка> А его конкурент Pratt & Whitney JT4
The J75 was a scaled up J57 and
first flew in 1955.
напомнить, что тогда значили 6 лет? Это расстояние от миг-15 до миг-21!
И аналогично у тех же американцев.
Так что, ваш довод годен только на подтирку.
Бяка> Свои, в данном случае, имелось в виду свои конструкции. А не лицензионные с их развитием.Бяка> Кстати, был такой движок. На По-2 ставился.
Сначала попробуйте доказать, что АМ-34, а равно 35,36,37,38,39,42 - это лицензия.
Пока у вас это не получается, но вы продолжаете опираться на свой тезис как на факт.
Voeneuch, учи физику, манажор ))