[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 2 3 4 5 6 7 94
RU Savage #09.01.2011 23:15  @John Fisher#05.01.2011 12:01
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
J.F.> и без него понятно, что для "изучения" собираются покупать 2500 машин по стоимости контракта 750 млн евро. А чтобы не было так обидно, будет организовано какое-то сборочное производство на КАМАЗе...

Так вроде бы закупка ИВеко очевидна уже, нет? Это как бы не новость.

J.F.>Плюс еще сказано, что мебельфюреры и их бизнесколлеги интересуются двумя типами тяжелых колесных бронемашин, в т.ч. и со 105 мм пушкой.

Это просто уму непостижимо. Хотя для меня не новость, я так и думал, что это "направление" буду развивать. Там, видимо, и откаты больше и ездить в Италию в командировки приятнее. Твари просто.
   8.08.0
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Savage> Непробиваемый человек. В России ПРОСТО НЕТ ДОРОГ нормальных. А там где, может быть, работала бы Ивеко ВООБЩЕ ТАКОГО ПОНЯТИЯ КАК ДОРОГИ НЕТ.

Вы когда нибудь в Афганистане Бывали? Или в Сомали с Эфиопией? В их глубинках.
Россия, в плане дорог, по сравнению с ними, вполне благополучная страна.

А Ивекам, или не им, вполне возможно, придётся работать на Кавказе. Сколько их нужно? А сами посчитайте. ФРГ имеет за рубежом, в таких миссиях, около 5 тыс. человек. И планирует закупить для них около 900 Иглов и Динго. Только не думайте, что всё это количество будет на вооружении войск в регионах. Часть будет в учебках. А остальные будут изнашиваться и списываться в войсках. Причём, весьма быстро, не смотря на огромный ресурс. Там двигаться приходится очень много.

Россия же 5 тысячами солдат на Кавказе не справится. Там и 50 тыс - не очень много.
   3.6.133.6.13
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Savage> Непробиваемая упертость. ВОЛКом называется аналог.
Вы аналогом хоть Т-90 назовите.
Только Волк никакой не аналог Ивеки. Ни по предназначению, ни по конструктивному решению.
Волк - аналог Динго. А Динго, как конкурент Ивеки, проиграл. Настолько, что немцы заказали Игла-4. Которым тоже недовольны.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Бяка> Россия же 5 тысячами солдат на Кавказе не справится. Там и 50 тыс - не очень много.

на 5 тысяч солдат 10 Ивек (хенералов катать в баню) остальным бтр-80 и бмп...
   3.6.133.6.13
RU Deadushka Mitrich #10.01.2011 00:47
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Есть у меня одно подозрение коллеги.
А для начала анекдот из незалэжной действительности, услышанный мной вскоре после майдана.
Вызывают "партизана" лет 45 в незалэжный военкомат и спрашивают так вежливо-вежливо:
- Do you want to serve in Auganistan?
- ШО, опять?
Так вот, разовью свою мысль...
А не появится в ближайшее время в СМИ кампания о необходимости срочных действий наших ВС по остановке транзита наркоты из Афгана и помощи нашим драгоценным союзникам и тд и тп и прочее бла-бла на эту тему.
А тут, глядишь, и унификация уже есть с воюющими там "братьями по оружию", логистика там и прочее, что в современных сетецентрических рулит безмерно...
   3.5.163.5.16
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Бяка> Только Волк никакой не аналог Ивеки.

Конечно! Я не первый раз это слышу от Вас. Но по какой причине Вы это себе нафантазировали мне до сих пор не ясно. Может и не судьба Вашу "логику" понять?

Бяка>Ни по предназначению,

Да что Вы говорите? Назначений у Волка много: транспортное, боевое, разведывательное, патрульное, командирское. Какой кузов и оборудование поставите, такое предназначение и будет.

Уже больше 25 раз повторил такую простую вещь.

Бяка>ни по конструктивному решению.

Кузов, 4 колеса, независимая подвеска, аналогичная масса, все 1 к 1.

Бяка> Волк - аналог Динго.

Оооооо... многофункциональный, модульный, с гидропневматической независимой подвеской всех колес, Волк назван аналогом бронированного Унимога... еле держусь, чтобы под стол не упасть. :)
   3.6.33.6.3
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Evgeniz> на 5 тысяч солдат 10 Ивек (хенералов катать в баню) остальным бтр-80 и бмп...

Знаете, почему БТР и БМП не годятся для такой работы?
А гляньте на их ресурсы.
   3.6.133.6.13
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Savage> Но по какой причине Вы это себе нафантазировали мне до сих пор не ясно.
Прочтите о предназначении Ивек. О предназначении Динго. И о предназначении Волка. Там, где найдёте аналоги, там и правда.


Savage> Назначений у Волка много: Какой кузов и оборудование поставите, такое предназначение и будет.
Ну а у Ивеки никакие корпуса ставить не надо. Она многофункциональна в стандартном исполнении.
А Волк, без брони, это другая машина.

Savage> Уже больше 25 раз повторил такую простую вещь.
От повторения ошибок правда не проявляется.


Savage> Кузов, 4 колеса, независимая подвеска, аналогичная масса, все 1 к 1.
Это конструктивные элементы.

Savage> Оооооо... многофункциональный, модульный, с гидропневматической независимой подвеской всех колес, Волк назван аналогом бронированного Унимога... еле держусь, чтобы под стол не упасть. :)
Волк - функционально-технологический аналог Динго. Они созданы для решения однотипных задачь. И у них принята однотипная конструкция бронекорпусов.
Отличия в инженерном исполнении ни капли не влияют на общность.

А вот Ивека - это машина, стоящая особняком. Именно её компоновочное решение делает её такой эффективной, в применении.
   3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Бяка> Знаете, почему БТР и БМП не годятся для такой работы?
Бяка> А гляньте на их ресурсы.

А знаете почему Ивека не нужна в армии РФ?
Потому что это бронированный уазик за 300 тыщ евро!
   3.6.133.6.13
DE Бяка #10.01.2011 02:33  @Deadushka Mitrich#10.01.2011 00:47
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> А не появится в ближайшее время в СМИ кампания о необходимости срочных действий наших ВС по остановке транзита наркоты из Афгана и помощи нашим драгоценным союзникам и тд и тп и прочее бла-бла на эту тему.
Может появиться. Но популярностью она пользоваться не будет. Хотя остановка такого транзита, через Россию, вещь важная для самой России.

D.M.> А тут, глядишь, и унификация уже есть с воюющими там "братьями по оружию", логистика там и прочее, что в современных сетецентрических рулит безмерно...
Да не будет особой унификации. Ивека - вовсе не стандартная машина в НАТО.

Тигра, в том виде, что её пихают - обычная полицейская бронемашина. С обычными полицейскими особенностями. Очень нужными для полиции. Но у армии другие задачи. Ей не нужно полицейское оружие и спецсредства. Они, в армии, также не нужны, как инкасаторские броневички.
   3.6.133.6.13
+
-4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Evgeniz> А знаете почему Ивека не нужна в армии РФ?
Evgeniz> Потому что это бронированный уазик за 300 тыщ евро!

Он, конечно, близок к УАЗику, по габаритам. Но полностью превосходит его. А по защищённости он даже превосходит БТР-80. Особенно от стрелковки.
Что касается цены - да, дорого. А что делать? У самих, при одинаковых защитных и эксплуатационных характеристиках, дешевле не получается.
Тигры, если их гонять, как Ивеки, придётся в 4 раза больше, по количеству закупать. Или сразу покупать 3 запасных шасси. Истроить мощную систему сервиса. Капремонт этой ходовой делать. А во время ремонта она не работает.
И это не считая того, что физической защиты Тигры, как Ивеки, не имеют.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Бяка> Прочтите о предназначении Ивек. О предназначении Динго. И о предназначении Волка. Там, где найдёте аналоги, там и правда.

Предназначение автомобиля - перевозить людей. Все остальное частности.

Бяка> Ну а у Ивеки никакие корпуса ставить не надо. Она многофункциональна в стандартном исполнении.

Что за бред опять? Она может без замены корпуса перевозить 10-15 человек?

п.с. У ИВеко предусмотрена смена корпусов.

Бяка> А Волк, без брони, это другая машина.

Причем тут Волк без брони? Речь о бронированном варианте. Как от стрелковки, так и от подрыва.

Бяка> От повторения ошибок правда не проявляется.

Ваши фантазии тоже правдой не станут.

Бяка> Это конструктивные элементы.

и?

Бяка> И у них принята однотипная конструкция бронекорпусов.

Подробнее.

Бяка>Именно её компоновочное решение делает её такой эффективной, в применении.

КАКОЕ решение?
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Бяка> Тигры, если их гонять, как Ивеки, придётся в 4 раза больше, по количеству закупать. Или сразу покупать 3 запасных шасси. Истроить мощную систему сервиса. Капремонт этой ходовой делать. А во время ремонта она не работает.

Гонять будут, если будут, Волк. Там ресурс такой, какой нужен для высокоресурсной техники.
   3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Бяка> Он, конечно, близок к УАЗику, по габаритам. Но полностью превосходит его. А по защищённости он даже превосходит БТР-80. Особенно от стрелковки.

А ивека может увезти если шибко приспичит 30 человек?
Или ехать с оторванным колесом довольно долго еще?
И при этом тащить в башне пару пулеметов (один шибко крупнокалиберный), а в салоне пару гранатометов и пзрк?

Ивека как раз и есть полицейский броневичек... ну или бронированный комфортабельный уазик.
   3.6.133.6.13
KZ XaHyMaH #10.01.2011 13:38  @John Fisher#05.01.2011 11:00
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

J.F.> Лично я такой стране служить не стану.
Что, так военкому и скажешь? :D

Судя по недостижению призывного возраста, это в тебе говорят гормоны. В реальности гораздо приятней работать (служить) на импортной технике. И это во мне говорит опыт. Опыт эксплуатации различной рашентехник от Москвича до Газели.
Конечно, сейчас офисные патриоты начнут возражать, что, мол, Газель это не Тигр, но это все от лукавого.

Кстати, знакомый тут поделился опытом эксплуатации в армии Казахстана броневичков от Камаза (Дозор кажется). Из цензурных слов только союзы :D
   
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Savage> Предназначение автомобиля - перевозить людей. Все остальное частности.
Вот эти частности и начинают играть роль.


Savage> Она может без замены корпуса перевозить 10-15 человек?
Читай о её предназначении. Там написано, для каких целей спроектирована эта машина.


Savage> Причем тут Волк без брони? Речь о бронированном варианте.
А то, что Волка можно, если он бронирован, использовать только как бронированную машину.
Что не всегда оправдано, особенно в мирное время у себя дома. А Ивеку можно.
Её броня подобна бронежилету. Не нужна - снял. Вместо этого веса или берёшь доп. груз или ходишь налегке. И меньше кушаешь и меньше устаёшь.



Бяка>> И у них принята однотипная конструкция бронекорпусов.
Savage> Подробнее.
У волка и у Динго цельносварные корпуса из броневой стали с усилениями из керамической брони. Броня не сьёмная. Предназначение машины определяется при её производстве.


Savage> КАКОЕ решение?
Полностью сьёмная модульная броня.
   3.6.133.6.13
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Evgeniz> А ивека может увезти если шибко приспичит 30 человек?
Нет. Не может.
Но это и Тигр не может.

Evgeniz> Или ехать с оторванным колесом довольно долго еще?
4-х колёсные машины не способны передвигаться с оторванными колёсами, в большинстве случаеи.

Evgeniz> И при этом тащить в башне пару пулеметов (один шибко крупнокалиберный), а в салоне пару гранатометов и пзрк?
А вот это Ивека может. Она даже 155мм гаубицу притащить сможет. Предусмотрено.

Evgeniz> Ивека как раз и есть полицейский броневичек...
Ну ну. Чисто Гашевский юмор.
У него Швейка, на основании фразы "дв здравствует государь-император" признали полным идиотом, полностью годным к военной службе.
Вы тоже, видать, на основании того, что Тигр официально называется Специальной Полицейской Машиной сделали подобный вывод. Машину назвали армейской, годной к военной службе.

Патриоты всех стран одинаковы.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 10.01.2011 в 17:07
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Почему Ивека такая тяжелая? 4700 кг в небронированном варианте. Тигр в таком варианте на 100 кг легче. При этом у Тигра более мощный/тяжелый двигатель. Более мощные элементы подвески, модификация от БТР. Более мощные/тяжелые колеса.
ИМХО большой вес Ивеки - следствие сборного каркаса. Изначально худшая жесткость такой конструкции, чем сварной, вынудила к увеличению кол-ва доп. элементов жесткости, +элементы крепления панелей. Такая схема сборки изначально предполагает бОльший вес конструкции, по сравнению со сварной.
И даже несмотря на это, такая конструкция расчитана на меньшую нагрузку, чем сварная Тигра - имеется ввиду допустимый максимальный вес.
Модульное бронирование - это хорошо. И это внедрено на Волке. Притом на Волке более продумана конструкция бронирования - с навесными на основную броню доп.панелями.
Применить Ивеку без бронепанелей можно, но геморойно. Потому что грузовой отсек мизерный, гонять такой драндулет из-за одного чемодана накладно будет. На гражданке такой авто также никому не нужен - Хаммер уже загнулся. Вообще, сама суть навесных панелей Ивеки непродумана. Вот снимете бронеэлементы - что останется? Пустота под панелями, для накопления грязи.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Почему Ивека такая тяжелая? 4700 кг в небронированном варианте.
Это вариант санитарной машины.
Базовая модель, на которой собираются машины, специализирующиеся на патрульно-разведовательных операциях, в военной обстановке, имеют массу базовой машины 3600 кг.
Кстати, это нормальная масса базовой машины, полная рабочая масса которой примерно 7,5т.
   3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Такая схема сборки изначально предполагает бОльший вес конструкции, по сравнению со сварной.
Предполагает. Как и применение рамных конструкций.
Но такая схема даёт другие выигрыши.

vecher> Модульное бронирование - это хорошо. И это внедрено на Волке. Притом на Волке более продумана конструкция бронирования - с навесными на основную броню доп.панелями.
Броневые модули и модульное бронирование - это совершенно разные вещи.
Броневые модули - это элементы усиления.
Модульная броня - это конструктивная особенность основной брони.
Навешивание модулей усиления на основную броню - не самый разумный путь, как оказалось.
Неоптимальное сочетание различных слоёв.

vecher> Применить Ивеку без бронепанелей можно, но геморойно.
Не геморойней, чем обычные короткобазные Унимоги.
Во всяком случае, работы, в мирное время, них хватает. Они выполняют примерно теже самые транспортные задачи, что и в бронированном варианте. Патрулирования меньше, конечно, а то и вообще отсутствует. Но при этом экономят большое количество топлива. Да и ресурс не так быстро сьедается, как у постоянно нагруженного шасси. Получается, что машина становится экономически рентабельной для работы в армии в мирное время. И не приходится покупать две машины.Одну из которых лучше в мирное время держать в гараже, а другую в опсный регион не пошлёшь.
   3.6.133.6.13
RU Deadushka Mitrich #10.01.2011 17:33  @XaHyMaH#10.01.2011 13:38
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
XaHyMaH> Судя по недостижению призывного возраста, это в тебе говорят гормоны.
Поцсталом
   3.5.163.5.16
marata: предупреждение (+1) по категории «Необоснованный кащенизм [п.14]»
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Всё это конечно интересно, но куда должны ивеки войти в структуру МСБр к примеру.

Бяки, растекатся по воде - можно. Я поинмаю - работа такая.
   

RU John Fisher #10.01.2011 19:16  @Deadushka Mitrich#10.01.2011 00:47
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

D.M.> Есть у меня одно подозрение коллеги.
Даже если это так, то все равно это крайне не умное решение, продиктованное прежде всего желанием набить карманы своих итальянских дружков... Тех же афганцев не спешат пока сажать на ивеки, кажется. Потому как неплатежеспособны они, а финансировать их в пользу италии особо никто не хочет... И опять же это ситуация с козой, которую нам сначала завели, а теперь предложат вывести... т.е. нам сначала устроили трафик, а теперь разрешат с ним бороться. А попутно еще и втянут в какую-нибудь заварушку и придется нашей армии проливать кровь за чужие интересы...
   8.08.0
RU John Fisher #10.01.2011 19:20  @Savage#09.01.2011 23:15
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> и без него понятно, что для "изучения" собираются покупать 2500 машин по стоимости контракта 750 млн евро. ...
Savage> Так вроде бы закупка ИВеко очевидна уже, нет? Это как бы не новость.
Это не покупка ивеки... В статейке речь шла о новом контракте на поставку ВООРУЖЕННЫХ (!!!) боевых четырехколесных машин Линкс... Ивека это только разминка. Подготовка общественного мнения, так сказать, к переменам.
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

vecher>> Почему Ивека такая тяжелая? 4700 кг в небронированном варианте.
Бяка> Это вариант санитарной машины.
Это Вам так показалось. :(
Бяка> Кстати, это нормальная масса базовой машины, полная рабочая масса которой примерно 7,5т.
7,5т допускают, при необходимости. Но расчитана Ивека, с точки зрения обеспечения ресурса, максимум на 7т. Как оговаривает изготовитель.
Броневые модули и модульное бронирование - это совершенно разные вещи.
Броневые модули - это элементы усиления.
Модульная броня - это конструктивная особенность основной брони.
Навешивание модулей усиления на основную броню - не самый разумный путь, как оказалось.
Неоптимальное сочетание различных слоёв.
 
Пока "как оказалось" подтверждается другой подход, отличный от Ивековского - навешивание бронемодулей на базовый корпус. Именно он обеспечивает оптимальность бронирования. Применения бронемодулей в качестве основы имеет определенные геометрические ограничения - посадочные места под модули ограничены по размеру и толщине. Этих ограничений нет при навеске бронемодулей на базовую защиту. Кроме того, есть и общее ограничение - по навешиваемой массе. И в данном случае подход Ивеки ущербен - потому что требует навески декоративных панелей, не несущих функцию защиты. Но имеющих вес, паразитный в данном случае.
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru