Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 19 20 21 22 23 65

Klaus

опытный

Эх,gluk...
Я на больную мозоль наступаю - но лучше бы Вы выложили ссылку на поисковик сайта, чем фотки перекладывать... Кому надо - найдут, что нужно.
В общем, прошла информация, что эту халяву могут прикрыть, как французский архив, сделают только крохотные превьюшки, как когда-то раньше было. Вам-то пофиг эти пароходы, а мне и моим "братьям по разуму" опять деньги копить на сканы...
Грустно это все :(
 7.07.0

gluk

опытный

ссылка в этом топике дается уже третий раз, надеюсь последний.

Вопрос - на каком основании решено что мне "пофиг эти параходы"? На основании моего аватара?
Поправка - в этом топике 2 раза и один раз или в "итальянских кораблях" или в "фотах и картинках".
И еще одно. Уже вопрос о "каждый сам" поднимался. По второму кругу запустим?
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  3.5.93.5.9
Это сообщение редактировалось 19.06.2010 в 18:38

Klaus

опытный

gluk> Вопрос - на каком основании решено что мне "пофиг эти параходы"?
Так Вы хоть минимальные справки давайте на то, что выкладываете - уже не перетаскивание с ресурса на ресурс.
gluk> И еще одно. Уже вопрос о "каждый сам" поднимался. По второму кругу запустим?
Смысл? Не мне Вам указывать. Просто жаль, если еще один ресурс прикроют...
 7.07.0

gluk

опытный

Klaus> Так Вы хоть минимальные справки давайте на то, что выкладываете - уже не перетаскивание с ресурса на ресурс.
Что есть минимальные справки?
Т.Е прикроют из-за меня?
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  3.5.93.5.9
Это сообщение редактировалось 19.06.2010 в 22:57

Klaus

опытный

gluk> Что есть минимальные справки?
Дата, место постройки, зав. №, минимум ТТЭ, кратко судьба.
gluk> Т.Е прикроют из-за меня?
Сказали, что могут прикрыть из-за перекладки фото в нескольких местах, в т.ч. и на авиабазе. Но это пока на уровне разговоров.
Еще раз повторюсь - Вы вправе делать, что и как сочтете нужным, я просто обозначил самый худший вариант развития событий. Если не прикроют - и слава богу, там еще есть, что скачать...
 7.07.0

gluk

опытный

Klaus> Дата, место постройки, зав. №, минимум ТТЭ, кратко судьба.
Это такая шютка? Как сказал в свое время некий Klaus, а ему доверять можно,"Кому надо - найдут, что нужно."
gluk>> Т.Е прикроют из-за меня?
Klaus> Сказали, что могут прикрыть из-за перекладки фото в нескольких местах, в т.ч. и на авиабазе. Но это пока на уровне разговоров.
Иде-иде сказали? И главное кто?
По моему мнению, те ресурсы, которые озабочены "перекладыванием" своих материалов, защищают их посредством разнообразных лейб, или защищают их от скачивания, дают в смешном размере и пр. Здесь проскакивала реклама набора открыток, но никто же не обеспокоился где взяты фото и авторскими правами на них, а народ бабки решил срубить.
Я от "перекладывания" кроме, прошу прощения, опасности геморроя и потери своего времени ничего с этого иметь не буду.
Короче, все. Пощадим хороший ресурс. Ссылка есть - вперед и песней "слава труду".
Заботливые вы наши.
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  3.5.93.5.9
Это сообщение редактировалось 20.06.2010 в 09:26

gluk

опытный



KAMENETZ PODOLSK
Вот такое что то очень знакомое, но в камуфляже. Кто то знает кто таков?
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  3.5.93.5.9
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Никак не могу разобраться, что за параход такой.
Подскажите.
Где фотографировано не скажу. Может в Анголе, а может и в Союзе. 1984-85 г.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.103.6.10

George T

втянувшийся

D.8.> Никак не могу разобраться, что за параход такой.
D.8.> [...] 1984-85 г.

Похоже, что это испанский "Virgen de las Nieves". Построен в 1981 г. на верфи "Luzuriaga" в Пасахесе, 79,02 х 12,51 м, брт 1584, нрт 1020. В 1986 г. переименован в "Rioja", что сходится с Вашей датировкой.
 8.08.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
G.T.> Похоже, что это испанский "Virgen de las Nieves". Построен в 1981 г. на верфи "Luzuriaga" в Пасахесе, 79,02 х 12,51 м, брт 1584, нрт 1020. В 1986 г. переименован в "Rioja", что сходится с Вашей датировкой.
Благодарствуем.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Красивое фото.
У голландцев.
SS BALOERAN. С мая 1941 г. MS Strassburg. Госпитальное судно.
В сентябре 1943 после аварии вытащен на берег, где подвергся нападению английских бомбардировщиков (или корпедных катеров ??), подожжен и уничтожен огнем.
Источник утверждает, не смотря на то что судно было госпитальным, было оборудовано зенитной артиллерией.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.103.6.10

info

аксакал

кто может дать какую-либо информацию по пх Харлов куплен в Финляндии в 1955 г 2 года работал в ММФ... после 1957 года никаких данных...

заранее благодарен
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 16.10.2010 в 11:31
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Было уже?
Латвийский параход "Ilga",ex "Kingsbridge Packet", позднее "Aunus".
Kuratsaaren 09/22/1941
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 20.11.2010 в 16:55

KNN

втянувшийся

Мне показался интересным сайт dieselduck.net

и еще чертежи старых английских пароходов (грустно там, где умерло судостроение) http://www.aberdeenships.com/default.asp?
 
Это сообщение редактировалось 20.11.2010 в 01:36
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
"Chance" 1902 г.
Для интересующихся здесь интересности есть http://search.digitalnz.org/en/...
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Может кто подскажет что за параход такой. Не разобрать название. Советский.
Фото дружка. Служил на "Образцовом". Не помнит где снято.
Год 83-86.

 3.6.123.6.12

info

аксакал

D.8.> Может кто подскажет что за параход такой. Не разобрать название. Советский.
D.8.> Год 83-86.

Рижский банановоз тип Н Коперник - порт приписки короткий
мне видится Аристарх Белопольский
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 05.12.2010 в 22:14

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> Может кто подскажет что за параход такой. Не разобрать название. Советский.
D.8.>> Год 83-86.
info> Рижский банановоз тип Н Коперник - порт приписки короткий
В смысле банановоз? Можно расшифровать?
 3.6.123.6.12

info

аксакал

D.8.> В смысле банановоз? Можно расшифровать?
рифер реф.судно
вот такой....
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.123.6.12

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> В смысле банановоз? Можно расшифровать?
info> рифер реф.судно
info> вот такой....

Ясно. Спасибо.
 3.6.123.6.12

info

аксакал

D.8.> Ясно. Спасибо.

польской постройки большая серия. возили фрукты...
скорость 22-23 узла
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.123.6.12
UA Анатолий #06.12.2010 13:06
+
-
edit
 
Кто подскажет жизненный путь п/х Дооб Новороссийского пароходства ?
главное во что он был переоборудован с началом ВОВ и мобилизацией?
Где базировался и в качестве чего с начала 1942г...
его судьба после июня 1942г.
И еще..у меня где то есть его довоенные фото..кто может поделится любым фото но уже в годы ВОВ ?
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU dmirg78 #06.12.2010 13:40  @Анатолий#06.12.2010 13:06
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Анатолий> его судьба после июня 1942г.

Mинный заградитель Дооб

Построен в 1926 г., бывший пассажирский теплоход Новороссийского торгового порта. 6.07.1941 г. вошел в состав Черноморского флота, переоборудован в минный заградитель. Минный заградитель "Дооб" погиб 11 феврале 1942 г. около входа в Камышовую бухту Cевастополя от подрыва на мине.
Глубина 20 м.
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  3.6.123.6.12
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Возвышается над грунтом на 4 м. Корпус сильно разрушен в центральной части. Вокруг разбросаны различные металлические предметы, тележки для доставки мин и других деталей.
http://sovnavy-ww2.by.ru/minelayers/doob.htm#zarya3

Минный заградитель Дооб

44. Минный заградитель "Дооб" Построен в 1926 г. Переоборудован в минный заградитель , и 6.07.1941 года вошел в состав ЧФ. Водоизмещение,т 150 Длина,м 24,4 Ширина,м 5,3 Осадка,м 2,9 Дизель, л.с 120 Скорость, уз 9 Дальность,миль 300 Вооружение: 2 х 45 мм орудия , 2 х 7.62 мм пулемета Минный заградитель "Дооб" погиб 11.02.1942 г. около входа в Камышевую бухту Севастополя от подрыва на мине. // Дальше — www.wreck.ru
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  3.6.123.6.12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #06.12.2010 14:03  @dmirg78#06.12.2010 13:51
+
-
edit
 
dmirg78> Возвышается над грунтом на 4 м. Корпус сильно разрушен в центральной части. Вокруг разбросаны различные металлические предметы, тележки для доставки мин и других деталей.
Интересная ситуация закручивается!
По воспоминаниям моего знакомого ветерана ВОВ
он сотоварищи,ночтью 30 июня вышли из Севастополя...
дальше отельная история.
Как такое может быть !?
Сразу оговорюсь,ветеран в добром здравии и памяти,первые записи с его сло я сделал еще пару лет назад.
Сейчас начинаю более детально все это разбирать.
Кто что может подсказать с этим вопросом..?
както гибель Дооб в феврале 1942 ?
и он еще цел в конце июня 1942..
в июле 42г всеж добрался до Пицунды.
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
1 19 20 21 22 23 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru