[image]

Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
1 73 74 75 76 77 318

Serge77

модератор

pillot51> не толщину плёнки а диаметр высохшей гильзы

И насколько отличаются диаметры?
А внутренний диаметр мерял? Может разница наружных диаметров обусловлена разной усадкой?
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

pillot51

опытный

pillot51>> не толщину плёнки а диаметр высохшей гильзы
Serge77> И насколько отличаются диаметры?
Serge77> А внутренний диаметр мерял? Может разница наружных диаметров обусловлена разной усадкой?

Для моих моторов важен наружный диаметр посадочный , его и контролирую , разница в размере оч.в маленьких пределах 0.02-0.05 мм иначе дефолт,либо гильза не влазит в форму, либо внутренний надрыв ( будущий прогар ) прослабленной гильзы.
   3.5.153.5.15

CATO

втянувшийся

Serge77> Ты клей намазываешь сразу по всему листу? Я не намазываю, а наливаю полоску клея поперёк листа...

Как показывает практика намотки корпусов из ватмана (диаметром ~100мм), при такой технологии от лужи клея бумага начинает коробиться, что приводит к пузырям, клеевой слой получается разной толщины -страдает плотность намотки. Наилучшие результаты дает намазывание равномерным не очень тонким слоем (так чтобы при намотке выдавливался тонкий равномерный валик клея) при помощи шпателя (угольника и т.п.). Бумага пропитывается клеем не коробясь, клей успевает немного заветриться-подсохнуть.
Присматриваюсь для намотки корпусов двигателей вот ещё к какому варианту В3-75, В3-100 (Лента клеевая на бумажной основе). Мотать соответственно на валках.
   3.5.113.5.11

pillot51

опытный

CATO> Присматриваюсь для намотки корпусов двигателей вот ещё к какому варианту В3-75, В3-100 (Лента клеевая на бумажной основе)[/url]. Мотать соответственно на валках.

Сей макулатуры килограмм с 10-ть в печь стопил в своё время,у меня ничего с ней не получилось,правда признаюсь не было намоточного приспособления тогда.Рулончик остался нужно попробовать
   3.5.153.5.15

Serge77

модератор

CATO> Как показывает практика

Моя практика показывает другое. Если клей размазать по бумаге, она набухает от воды и при сушке гильза даёт сильную усадку и стенки идут волнами. А при намотке, как я описал, бумага не успевает намокнуть, поэтому усадки и коробления нет. Наверняка и тип бумаги играет роль, я пишу об электрокартоне 0.2 мм.
   3.0.173.0.17

CATO

втянувшийся

pillot51> Сей макулатуры килограмм с 10-ть в печь стопил в своё время,у меня ничего с ней не получилось,правда признаюсь не было намоточного приспособления тогда.Рулончик остался нужно попробовать

Упс :( по нашему Ой!!! думал, выйдут гильзы заводского качества. Стоит напомнить: "Гарантийный срок хранения 1 год с даты изготовления."
   3.5.113.5.11
RU lincoln #03.12.2010 23:11  @Костян1979#02.12.2010 14:31
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> Не знаю чем объяснить но с разбавленным ПВА получается лучше, это чисто визуально . Я тоже разбавляю фильтрованной водой, правда добавляю треть от массы ПВА.
Консистенция более жидкая- лучшее проникновение по волокнам.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

lincoln

опытный

CATO>> Как показывает практика
Serge77> Моя практика показывает другое. Если клей размазать по бумаге, она набухает от воды и при сушке гильза даёт сильную усадку и стенки идут волнами.
Такой же эффект и с ватманом,но если оставлять сушиться на оправке,то стенки остаются ровными.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

pillot51> Стенка из 0,2мм электрокартона толщиной 2-а мм ,выдерживает 10с.торцевого горения топлива на ПХА без потери прочности во время работы.

2 мм - 10 сек! Вот интересно - так интересно! А по-подробнее можно узнать технологию изготовления корпуса?
   3.6.123.6.12
UA pillot51 #04.12.2010 00:19  @biostar_37#03.12.2010 23:42
+
-
edit
 

pillot51

опытный

biostar_37> 2 мм - 10 сек! Вот интересно - так интересно! А по-подробнее можно узнать технологию изготовления корпуса?

А что конкретней интересно?Или не ясно из предыдущих сообщений?
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Консистенция более жидкая- лучшее проникновение по волокнам.

Клей ПВА не такой, как все, это эмульсия капелек клея в воде. Впитывается в бумагу только чистая вода, сам клей остаётся только на поверхности, нисколько внутрь не проникая.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Такой же эффект и с ватманом,но если оставлять сушиться на оправке,то стенки остаются ровными.

Наверно у тебя было всего 2-3 слоя ватмана. А при 10 слоях даже при сушке на оправке наружные слои идут волнами.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Наверно у тебя было всего 2-3 слоя ватмана. А при 10 слоях даже при сушке на оправке наружные слои идут волнами.
Кол-во слоев не считал,но наматывал целиком лист ватмана по всей длине, на оправку 25 мм. Волнами у меня шел только верхний слой потому,что руками,как можно плотнее обкручивал,если так можно выразиться, заготовку корпуса на оправке. А при нанесении пва(ровным слоем по всей поверхности),ватман,конечно идет волнами,но если накручивать его внатяг,то волны на внутренних слоях отсутствуют.
Может причина в другом?
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Клей ПВА не такой, как все, это эмульсия капелек клея в воде. Впитывается в бумагу только чистая вода, сам клей остаётся только на поверхности, нисколько внутрь не проникая.

Настаивать не буду,на мой взгляд, растворимость у пва в воде неплохая, т.е. смесь получается однородная,без признаков эмульсии, но надо смотреть под микроскопом.. Может действительно присутствуют микрокапельки воды.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Настаивать не буду,на мой взгляд, растворимость у пва в воде неплохая, т.е. смесь получается однородная,без признаков эмульсии, но надо смотреть под микроскопом.

Ты не понял. Исходный, неразбавленный ПВА - это эмульсия клея в воде. Это как молоко, только концентрация "жира" не 2-3%, а около 30%. Понятно, что при разбавлении водой всё прекрасно смешивается, в смысле получается тоже эмульсия, только более разбавленная.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

pillot51> А что конкретней интересно?Или не ясно из предыдущих сообщений?

Конкретней интересно как электрокартон в 2 мм держит 10 сек. работы топлива на ПХА? Что, просто корпус в 8-9 слоев на ПВА? или как?
   3.6.123.6.12
RU biostar_37 #05.12.2010 22:17  @Serge77#04.12.2010 13:52
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Serge77> Исходный, неразбавленный ПВА - это эмульсия клея в воде.
Точнее дисперсия поливинилацетата в воде.
   3.6.123.6.12
UA Serge77 #05.12.2010 23:28  @biostar_37#05.12.2010 22:17
+
-
edit
 

Serge77

модератор

biostar_37> Точнее дисперсия поливинилацетата в воде.

А чем это точнее?
   3.6.123.6.12
UA pillot51 #05.12.2010 23:59  @biostar_37#05.12.2010 22:15
+
-
edit
 

pillot51

опытный

pillot51>> А что конкретней интересно?Или не ясно из предыдущих сообщений?
biostar_37> Конкретней интересно как электрокартон в 2 мм держит 10 сек. работы топлива на ПХА? Что, просто корпус в 8-9 слоев на ПВА? или как?

Просто корпус в 8-9 слоев на ПВА или БФ-2 термообработанный ,и больше никак.Такие долгоиграющие моторы в больших чемпионатах в небо десятками уходят успешно.Маркировка МРД-40,класс моделей радиоуправляемые ракетопланы.есть кто-то из двигателистов делает композитные движки с временем работы 11 сек.Обыкновенные пороховики на ДП "этой" конструкции двигателей ( данного импульса ) имеют 5-6 сек работы
   3.5.153.5.15

pillot51

опытный

Есть график пороховика с временем работы 4,7 сек, двигателя такой конструкции ,тестированный на моём приборе.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.153.5.15

RocKI

опытный

pillot51> Есть график пороховика с временем работы 4,7 сек,
Торцевик?
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

pillot51

опытный

pillot51>> Есть график пороховика с временем работы 4,7 сек,
RocKI> Торцевик?

Торцевик , длина порохового столба 130мм.В ракетомоделизме современном не встречал , и слухов не доходило до меня о моторах с каналом на данный момент.Полагаю что на данном этапе для достижения больших высот любительскими ракетами нужен именно хороший стабильный мотор торцевого горения,Но, это моё мнение.
   3.5.153.5.15

RocKI

опытный

pillot51> хороший стабильный мотор торцевого горения
И что - никакой специальной теплозащиты? Только корпус? Размеры можешь озвучить? Интересует диаметр по топливу и критика.
   8.08.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

RocKI> И что - никакой специальной теплозащиты? Только корпус? Размеры можешь озвучить? Интересует диаметр по топливу и критика.

корпус и есть теплозащита и несущая конструкция двигателя:
1.двигатель который на графике внутренний диаметр 15мм наружный 19,16мм,сопло текстолит ,высота топлива 130мм,топливо ДП,длина двигателя по гильзе 160мм.,критика 2,8мм
2.двигатель И.Таборского :топливо композит, окислитель ПХА,внутренний диаметр 15,85 мм, наружный 20мм,сопло керамика выс.12 мм,длина двигателя по гильзе 95мм,высота топливной шашки 63 мм,время работы 7,94 сек.,критика 2,2мм ( +,- пару десяток,двигатель целый неудобно мерять )
3.Двигатель изготовленный в Шостке:топливо ДП,внутренний диаметр 15,5мм наружный 19мм,сопло керамика,высота топлива 110мм,длина двигателя 140мм ,критика 2,8мм
В основном двигатели имеют небольшие расхождения в линейных размерах ( из за стандарта посадочного места под двигатель в модели ) различие существенное лишь в длине при применении более высокоэнергетического топлива,занимающего меньший объём примерно на треть
   3.5.153.5.15
Это сообщение редактировалось 06.12.2010 в 13:04
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Как расшифровывается аббревиатура "ПАД"??
   3.6.123.6.12
1 73 74 75 76 77 318

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru