RocKI> И что - никакой специальной теплозащиты? Только корпус? Размеры можешь озвучить? Интересует диаметр по топливу и критика.
корпус и есть теплозащита и несущая конструкция двигателя:
1.двигатель который на графике внутренний диаметр 15мм наружный 19,16мм,сопло текстолит ,высота топлива 130мм,топливо ДП,длина двигателя по гильзе 160мм.,критика 2,8мм
2.двигатель И.Таборского :топливо композит, окислитель ПХА,внутренний диаметр 15,85 мм, наружный 20мм,сопло керамика выс.12 мм,длина двигателя по гильзе 95мм,высота топливной шашки 63 мм,время работы 7,94 сек.,критика 2,2мм ( +,- пару десяток,двигатель целый неудобно мерять )
3.Двигатель изготовленный в Шостке:топливо ДП,внутренний диаметр 15,5мм наружный 19мм,сопло керамика,высота топлива 110мм,длина двигателя 140мм ,критика 2,8мм
В основном двигатели имеют небольшие расхождения в линейных размерах ( из за стандарта посадочного места под двигатель в модели ) различие существенное лишь в длине при применении более высокоэнергетического топлива,занимающего меньший объём примерно на треть
Это сообщение редактировалось 06.12.2010 в 13:04