[image]

Подводные лодки проекта 955 и 955а

(шифр "Борей")
 
1 14 15 16 17 18 182
UA MURANO #29.12.2010 22:25  @Deep Blue Sea#29.12.2010 22:23
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
MURANO>> Получается,только они и имеют?
D.B.S.> Это то, что известно мне. Французов и англичан не смотрел, может кто-то займется этим?

Ну англичане "линяют" регулярно.Как мы.Французов вроде не видел...
   3.5.163.5.16
RU diletant2010 #29.12.2010 22:46  @MURANO#29.12.2010 22:25
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
MURANO> Ну англичане "линяют" регулярно.
В качестве иллюстрации
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
RU eGong #30.12.2010 04:02  @Deep Blue Sea#29.12.2010 21:15
+
-
edit
 

eGong

втянувшийся

D.B.S.> Насколько я понял, американцы давно имеют бесстыковую технологию покрытия. Точнее, стыки есть, но корпус покрыт так, что стыки надежно зарезинены и потому плитка не отходит и получается гомогенное покрытие.
Отходит плитка, отходит. Недавно читал...если найду, кину ссылку.
   3.6.133.6.13

Acustic

втянувшийся

D.B.S.>> Насколько я понял, американцы давно имеют бесстыковую технологию покрытия. Точнее, стыки есть, но корпус покрыт так, что стыки надежно зарезинены и потому плитка не отходит и получается гомогенное покрытие.
eGong> Отходит плитка, отходит. Недавно читал...если найду, кину ссылку.

У них вообще какая-то другая технология, судя по фотографиям.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
D.B.S.>>> Насколько я понял, американцы давно имеют бесстыковую технологию покрытия. Точнее, стыки есть, но корпус покрыт так, что стыки надежно зарезинены и потому плитка не отходит и получается гомогенное покрытие.
eGong>> Отходит плитка, отходит. Недавно читал...если найду, кину ссылку.
Acustic> У них вообще какая-то другая технология, судя по фотографиям.

Большинство фото-это фото новых кораблей и слегка отфотошопленные,если брать фото походивших и только что вернувшихся с моря, то там хорошо видно.К сожалению сейчас в Мурманске,не имею доступа к домашнему архиву,после 15-го вернусь домой,если не забуду,то выложу.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Acustic

втянувшийся

CrazyMk> Большинство фото-это фото новых кораблей и слегка отфотошопленные,если брать фото походивших и только что вернувшихся с моря, то там хорошо видно.К сожалению сейчас в Мурманске,не имею доступа к домашнему архиву,после 15-го вернусь домой,если не забуду,то выложу.

Уж не забудьте пожалуйста, очень любопытно
   3.6.133.6.13
RU flateric #30.12.2010 12:05  @Deep Blue Sea#29.12.2010 22:23
+
-
edit
 

flateric

опытный

у Триумфанта ничего так себе выглядит - если не фотожаблено конечно до невозможности

   8.0.552.2248.0.552.224
+
+1
-
edit
 

Acustic

втянувшийся

flateric> у Триумфанта ничего так себе выглядит - если не фотожаблено конечно до невозможности

Это фотографии последнего, которого на днях спустили? Чей-то в ЗВО поскромнее фотки. Отфотожаблено 100%, уж слишком похож на огромную пластмассовую модельку :) пропаганда, черт побери...
   3.6.133.6.13
RU diletant2010 #30.12.2010 12:35  @eGong#30.12.2010 04:02
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
D.B.S.>> Насколько я понял, американцы давно имеют бесстыковую технологию покрытия. Точнее, стыки есть, но корпус покрыт так, что стыки надежно зарезинены и потому плитка не отходит и получается гомогенное покрытие.
eGong> Отходит плитка, отходит. Недавно читал...если найду, кину ссылку.

Отходит. Только они об этом на весь мир не кричат, и фото практически не распространяют. Но, тем не менее:"В 2010 году стало известно о проблемах с ПГАП на АПЛ USS Texas (SSN 775), USS Hawaii (SSN 776) и USS Virginia (SSN 774). Многие плитки покрытия были потеряны этими лодками во время боевого патрулирования из-за плохого сцепления с корпусом. В результате резко усилились собственные шумы лодок. Причем на USS Virginia (SSN 774) отставание плиток произошло вскоре после ремонта лодки".
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

flateric

опытный

Acustic> Это фотографии последнего, которого на днях спустили?
нет, это Le Terrible
   8.0.552.2248.0.552.224

U235

старожил
★★★★★
flateric> нет, это Le Terrible

Так "Террибль" и есть последний из построенных "Триумфанов"
   3.6.133.6.13
RU diletant2010 #30.12.2010 12:58
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
А у французов, кроме клея, похоже, плитку механически (винты, болты, саморезы? - по периметру) притягивают к корпусу.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
RU diletant2010 #30.12.2010 13:01  @diletant2010#30.12.2010 12:58
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Хотя на "Террибле" этого не видно
С уважением
Прикреплённые файлы:
3322.jpg (скачать) [106 кБ]
 
 
   

flateric

опытный

U235> Так "Террибль" и есть последний из построенных "Триумфанов"
обознатушки-перепрятушки..ой
   8.0.552.2248.0.552.224
RU alef #30.12.2010 14:43  @diletant2010#30.12.2010 12:58
+
+3
-
edit
 

alef

опытный

diletant2010> А у французов, кроме клея, похоже, плитку механически (винты, болты, саморезы? - по периметру) притягивают к корпусу.
Наши, при ремонте спецпокрытия, по технологии приваривали пять шпилек к корпусу под каждую плиту, сверлили отверстия под них и фрезеровали углубления под спецгайки в плите резины.Конечно резину обрезали по шаблону, а это 80мм толщины НППРК-7Д. Клея путнего у нас отродясь не водилось, поэтому резину ставили на шпаклёвку ЭП-0010 и притягивали к корпусу спецгайками (спецгайки это диски диаметров милиметров 60 с резбовым отверстием посредине и парой отверстий по диаметру для спецключа). Стыки по периметру и углубления под спецгайки заливались герметиком. Конечно всё делалось когда ещё док был новый и был живой микроклимат. Тоже конечно не фонтан, но хоть так. Сейчас вообще лепят без герметика. Химии в стране и раньше не было, а уж сейчас и говорить не стоит про этот предмет.
Ещё раньше пытались ремонтировать спецпокрытие Медуза-2У, а это перфорированная и сплошная рулонная резина на 88 клею или компаунде К-153, однако нужен микроклимат, а его и не было. Так что ничего путнего.
   8.08.0
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Если на нашу новостройку под таким углом смотреть как на Террибль то тоже будет казаться гладкой
Кстати ,спасибо diletant2010 ,выложил практически то же что я и хотел.
   3.6.133.6.13
RU Acustic #30.12.2010 16:39  @diletant2010#30.12.2010 12:35
+
-
edit
 

Acustic

втянувшийся

ХЕХЕ!!! Облетают родимые, не хуже наших)))
   3.6.133.6.13
FR lowlow #30.12.2010 16:43  @diletant2010#30.12.2010 12:58
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

diletant2010> А у французов, кроме клея, похоже, плитку механически (винты, болты, саморезы? - по периметру) притягивают к корпусу.
diletant2010> С уважением

На их класс "RUBIS", черепицы отсутствуют. Их скромность приходит из их маленьких размеров.
Такие черепицы бесполезны по отношению к гидролокаторам для очень низких частот...
   3.6.133.6.13
RU diletant2010 #30.12.2010 20:02  @alef#30.12.2010 14:43
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
alef> Ещё раньше пытались ремонтировать спецпокрытие Медуза-2У, а это перфорированная и сплошная рулонная резина на 88 клею или компаунде К-153, однако нужен микроклимат, а его и не было. Так что ничего путнего.

На 100% знаю случай, когда листы клеяли при минусовой температуре с обдуванием места приклейки теплым(условно!) воздухом.
С уважением
   
Это сообщение редактировалось 30.12.2010 в 20:11
RU diletant2010 #30.12.2010 20:06  @lowlow#30.12.2010 16:43
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
lowlow> На их класс "RUBIS", черепицы отсутствуют. Их скромность приходит из их маленьких размеров.
А что тогда за плитки на ОВУ?
С уважением
   
FR lowlow #30.12.2010 20:17  @diletant2010#30.12.2010 20:06
+
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

diletant2010> А что тогда за плитки на ОВУ?
Это - доски стекловолокна для гидродинамики.
Они удалены для обслуживания.


У черепиц есть двойная роль. Сокращать эхо гидролокатора высокая и средняя частоты. Так же как сокращать сияющий шум.
Я не знаю, перевод, правилен ли он.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
RU diletant2010 #30.12.2010 20:21  @lowlow#30.12.2010 20:17
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
lowlow> Это - доски стекловолокна для гидродинамики.
lowlow> У черепиц есть двойная роль. Сокращать эхо гидролокатора высокая и средняя частоты. Так же как сокращать сияющий шум.
Благодарю за информацию.
С уважением
   
RU Prosha #30.12.2010 20:39  @diletant2010#30.12.2010 20:02
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

diletant2010> На 100% знаю случай, когда листы клеяли при минусовой температуре с обдуванием места приклейки теплым(условно!) воздухом.
Всякое бывает, мы в ДОКе в минус 20-25 градусов тоже клеили резину, правда наша ещё и привинчена.
Это перед походом, а пришли проверили вся на месте.
   3.6.113.6.11
RU diletant2010 #30.12.2010 20:52  @alef#30.12.2010 14:43
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
alef> Ещё раньше пытались ремонтировать спецпокрытие Медуза-2У, а это перфорированная и сплошная рулонная резина на 88 клею.

Клей 88 был, насколько помню, слегка то ли синий, то ли фиолетовый, то есть с какими то присадками. В нормальных климатических условиях (при плюсовой температуре) клеил очень хорошо (если грамотно обезжирить!).
С уважением
   
RU diletant2010 #30.12.2010 21:06  @Prosha#30.12.2010 20:39
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Prosha> Всякое бывает, мы в ДОКе в минус 20-25 градусов тоже клеили резину, правда наша ещё и привинчена.
Prosha> Это перед походом, а пришли проверили вся на месте.

При той приклейке 2 недели держалась точно (в море при этом ходили), дальше просто не в курсе.
С уважением
   
Это сообщение редактировалось 30.12.2010 в 21:26
1 14 15 16 17 18 182

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru