Aaz> Ну, справка эта - всего лишь отбрехивание ВВС в ответ на статью из Washington Post, если ты не заметил... Вот если бы это был протокол "допроса" в комиссии по расходам, тогда можно было верить.
Документик то неспроста на сайте Сената завалялся. А под протоколом - это если бы выяснилось, что в ответ на запрос народного избранника, чиновник отвечающей структуры, ему врал. Так что, протокол - это как презерватив со свечкой, имеет место быть, когда уже...того, в общем, reboot.
Aaz> Проверить (пока?) не удается, ибо численность парка, к которой отнесены расходы, не приведена.
Ну, мы ж не Счетная палата Конгресса. И потом, проверить не удастся вообще ни одну из самых интересных цифр военнхы расходов - другой вопрос, что тут всё серьезней, и это уже не заливалово писак, а вполне себе сурьезная разборка Сената с ВВС.
Aaz> Ага - представитель ВВС все время повторяет "вранье", "вранье", "вранье...", изредка перемежая это фразами типа The F-22 program does not measure mean time between critical failure.
Ну а че, машина служит 4 года всего - детские болезни неизбежны, причем не только и даже не столько самой машины, сколько структуры ее обслуживающей. Читал тут про экзерсисы техников Рэптора - улёт, они говорят, что впервые в жизни столкнулись с ситуацией, когда с железом проблем в разы меньше, чем с софтом - вешалка просто, приходится ждать патчи неделями, и сделать на месте нифига нельзя.
Aaz> Интересно, а где тогда сидит зарплата ремонтников и расходы на ремонт "выше" уровня ТЭЧ?
Рискну предположить - в общих оперативных? Ремонтникам, им как бы пофиг, какую машину обслуживать - кушать они одинаково хотят. А вот с ремонтом вне части, не знаю - из той статьи, что выше упоминал, понятно лишь, что с железом проблем особых нет и из части Рэпторы вывозить не приходится, для ремонта. Единственная проблема пока - софт.
Aaz> Но документ действительно занятный, спсб; постараюсь поизучать...
Да на здоровье.