И.Т.> Единственное , что Богатырь не совсем немецкий корабли..И.Т.> Да и к тому же построен был в 1901 году.И.Т.> Вообще основной расклад о покраске кораблей того времени исходил от того в каких морях ходил корабль.. если в тёплых, то красили в зелёный антикорозийный... А если в холодных морях, то красным.. в холодных меньше обростание и коррозия...И.Т.> Ещё есть брашура о крейсере "Богатырь" от Мельникова... вот такая окраска на этой брашуре...
Мы же вроде как говорили о том, в каком виде Богатырь пришел из Германии в Россию? Тогда его подводная часть будет красной. Ибо, повторюсь, немцы вообще не использовали зеленый цвет для окраски подводных частей своих кораблей, независимо от района их плавания. На Балтике подводные части русских кораблей тоже окрашивались в красный цвет, черными же они стали лишь после начала первой мировой войны.
Цвет антикоррозийного покрытия не зависит от степени защитных свойств, скорее, от национальных традиций - красный - в большинстве стран, зеленый - у меньшинства, например, у австрияков после перехода на серо-голубую окраску надводной части.
Опыт же наших заокеанских друзей показывает, что споры об окраске могут идти бесконечно, даже если она задокументирована и вопросов не осталось: попробуйте написать на каком-нибудь американском форуме, что Аризона была синей 7/12/41 - там такое начнется
(документы говорят, что она не успела перекраситься в новый камуфляж, образцы краски свидетельствуют об обратном)