Boroda_Sr> Паша, (я не ошибся?) у МиГ-27, при всей его неказистости (Зеро, прости, брат), места под крылом было вполне достаточно для подвески Х-59...он тока смотрелся узкоплечим...
С именем все точно, что удивительно, поскольку я до сих пор не представлялся...
Я бы не взялся утверждать сходу, что хватит места. Х-59 на 1,5 метра длинее Х-29, размах крыльев тоже чуть больше. Как она встанет на подкрыльевой точке - может показать только прорисовка габаритки со всей обстановкой. Тут есть свои тонкости...
PPV>> Возможны также ограничения по прочности узлов подвески - т.е. крыльевые узлы МиГ-27-го расчитаны на массу подвески не свыше определенной.
Boroda_Sr> ...это - ради Бога - те же веса, што и у Су-17...
Да, но на Су-17 она вешалась не на подкрыльевую точку, а на фюзеляж. А на МиГ-27, кроме как на крыло, больше никуда не встанет. Какие там ограничения по прочности - я не знаю.
Boroda_Sr> ...как правило все точки подвески рассчитывались на все допустимые варианты...МиГ-27 - не исключение...а любая асимметрия компенсировалась подвеской весового (масс-габаритного) аналога...
Так и я именно об этом. Х-59 в номенклатуру подвесок МиГ-27 не входила, на нее расчетов не проводилось. А расчет по несимметрии ведется, в т.ч., для условий несимметричного сброса и возможности безопасной посадки с несошедшей с одной стороны ракеты, с точки зрения того, хватит или нет управляющих моментов и запасов по рулям на минимальной скорости...