[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 33 34 35 36 37 145

PPV

опытный

Boroda_Sr> На борту 59 она висит на правой подкрыльевой...под живот - сомнительно: там и Х-29 чуть не по бетону волоклась...
Не, мужики, так нельзя. Надо все-таки доверять друг другу. Честно говорю, Х-59 на Су-17М4 вешалась на фюзеляже справа, на стандартной АКУ-58-1, никаких БД там не было, была только специальная переходная балка. А слева вешался контейнер АПК-9
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2011 в 13:45

KAV

опытный

Интересно, а насколько "удобно" было применять Х-59 с Су-17М4? На Су-24М - там штурман "зырит" в тубус и управляет ракетой, не слишком ли велика была нагрузка на летчика на М4?
   
RU П_Антонов #10.01.2011 11:58  @PPV#10.01.2011 11:11
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Хорошо смотриться. Для привинтивного удара в самый раз!
   8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Не, мужики, так нельзя. Надо все-таки доверять друг другу. Честно говорю, Х-59 на Су-17М4 вешалась на фюзеляже справа, на стандартной АКУ-58, никаких БД там не было, была только специальная переходная балка. А слева вешался контейнер АПК-9
...хренасе... :eek: ...так она што - впереди носовой стойки торчала... :eek: ...на том снимке визуально смотрится именно так...
   3.6.133.6.13

PPV

опытный

KAV> Интересно, а насколько "удобно" было применять Х-59 с Су-17М4? На Су-24М - там штурман "зырит" в тубус и управляет ракетой, не слишком ли велика была нагрузка на летчика на М4?
К сожалению, дела с применением Х-59 на Су-17М4 обстояли отнюдь не так успешно, как это описано: Х-59 ОВОД
На самом деле все обстояло с точностью до наоборот, испытания на Су-17 закончились неудачно, рекомендаций о внедрении в серию не было. Более того, изначально Х-59 предназначалась не для Су-17, а для Су-24М, на котором она и прошла испытания. Однако и там результаты были не ахти... Основной недостаток - малая дальность ракеты и сложности наведения, которое могло успешно осуществляться только при наличии хорошо видимых протяженных ориентиров (дорог, рек). Для исправления ситуации был сделан по сути, новый вариант УР, с маршевым ТРД - Х-59М, который и пошел в большую серию: Х-59М ОВОД-М
Однако на ней была решена задача только по увеличению дальности. Проблемы с наведением так и остались...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2011 в 14:09

KAV

опытный

PPV> Для исправления ситуации был сделан по сути, новый вариант УР, с маршевым ТРД - Х-59М, который и пошел в большую серию: Х-59М ОВОД-М

Так в модификации Х-59М дальность то была увеличена, причем существенно, а вот сложности наведения, насколько я понимаю, остались такими же..

Кстати, из присутствующих на форуме летчиков Су-24М кто-либо пускал сие изделие? Или хотя бы слышал о пусках сего девайся в строевой части?
   

PPV

опытный

KAV> Так в модификации Х-59М дальность то была увеличена, причем существенно, а вот сложности наведения, насколько я понимаю, остались такими же...
Точно так, Вы читаете мои мысли. ;) Не успел дописать - Вы уже всё поставили на свои места...
   8.08.0

Edu

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...хренасе... :eek: ...так она што - впереди носовой стойки торчала... :eek: ...на том снимке визуально смотрится именно так...
PPV> На самом деле все обстояло с точностью до наоборот, испытания на Су-17 закончились неудачно, рекомендаций о внедрении в серию не было. Более того, изначально Х-59 предназначалась не для Су-17..
Оттт.... СУ-харики снова...."петуха дали" - долго рядили "влэзэ-нэ влэзе, чиркнет-аль нет по бетонке" и в результате :( очередной конфуз....
Бирите, кароче...пример со старших Товаризчей - На 27Хы-31 "как влитая" под крыло вошла. ;)
   3.6.133.6.13

Зеро

аксакал

PPV> Возможны также ограничения по прочности узлов подвески - т.е. крыльевые узлы МиГ-27-го расчитаны на массу подвески не свыше определенной. Кроме этого, могут возникнуть другие дополнительные проблемы, например, по возможности компенсировать аэродинамическую и весовую несимметрию подвески.

По прочности узлов..на подкрыльевые точки Мига вешались по 2х500 на МБД..под каждое полукрыло
По ассиметрии..лично выполнил много полётов с Х-29т под крылом
Никакой ассиметрии не ощущал..ни в полёте ни на посадке..
Скока та Х-59 весит..кстати?
   
RU Зеро #11.01.2011 11:18  @Boroda_Sr#09.01.2011 20:36
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Паша, (я не ошибся?) у МиГ-27, при всей его неказистости (Зеро, прости, брат),
А чё прости? На вкус и цвет..как грицца...
Лично для меня каждый новый самолёт..каждая новая аэрод.схема-это шаг вперёд.
Миг-17, Миг-21, Миг-27, Миг-29...
А Су-17..это пройденный этап для меня(хоть и не летал на нём)...это помесь Миг-17 с Миг-21..что касается неказистости
Эт кому как
   
RU Boroda_Sr #11.01.2011 12:59  @Зеро#11.01.2011 11:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Скока та Х-59 весит..кстати?
Вес Х-59 - 760-790кг + АКУ-58 - 185кг = 945-975кг...
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #11.01.2011 13:03  @Зеро#11.01.2011 11:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> А чё прости? На вкус и цвет..как грицца...
...да лана - эт я так - к слову... :D Ты суть вычленяй - я говорю, што в прЫнципе МиГ-27 мог бы эту штуку таскать...а ты сразу Су-17 помётом мазать... :p
   3.6.133.6.13
RU Зеро #11.01.2011 14:29  @Boroda_Sr#11.01.2011 13:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ...да лана - эт я так - к слову... :D Ты суть вычленяй - я говорю, што в прЫнципе МиГ-27 мог бы эту штуку таскать...а ты сразу Су-17 помётом мазать... :p
Я суть и вычленил..никазистый..бл..
Так кто помётом мазать начал?
А где это я начал..кстати?
Сравнение с Миг-17, 21..это чё, помёт?
   
RU Boroda_Sr #11.01.2011 18:46  @Boroda_Sr#30.12.2010 19:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr> Точно - он окаянный...на мой утончённый вкус - редкий урод...
...вот он уже в воздухе...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...вот он уже в воздухе...
ПОДАРОК ШЕНЬЯНСКИХ АВИАСТРОИТЕЛЕЙ ОЧЕРЕДНОМУ ПАРТСЪЕЗУ!
СЛАВА КПК!!
УРА!!!
   3.6.133.6.13

Boroda_Sr

аксакал

...а вот эта вот чё такое?... :eek:
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
DZ Слон ИБА #12.01.2011 12:59  @Boroda_Sr#12.01.2011 12:44
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...а вот эта вот чё такое?... :eek:

это Су-17М5!!! 1 - летчик, 2 -инструктор, 3-Фельдкурат!!! :D
   7.07.0
RU ИГ0РЬ #12.01.2011 12:59  @Boroda_Sr#12.01.2011 12:44
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Boroda_Sr> ...а вот эта вот чё такое?... :eek:

Фантазии, ИМХО. Такая схема, с таким крылом не будет летать. Момент от горизонтального управления слишком большой. Прикинь, где будет общий фокус самолёта при этом. Ну и МиГарики ща набросятся! :)
   6.06.0
RU ИГ0РЬ #12.01.2011 13:00  @Слон ИБА#12.01.2011 12:59
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> это Су-17М5!!! 1 - летчик, 2 -инструктор, 3-Фельдкурат!!! :D
О! Уже набросились, не успел сказать! Время реакции завидное! :D
   6.06.0
RU Boroda_Sr #12.01.2011 13:09  @ИГ0РЬ#12.01.2011 13:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.>> это Су-17М5!!! 1 - летчик, 2 -инструктор, 3-Фельдкурат!!! :D
ИГ0РЬ> О! Уже набросились, не успел сказать! Время реакции завидное! :D
...дык они постоянно в засаде... :D
В реале это больная фантазия чешского моделиста после N литроф "Козела"...хотя НШ угадал на 100% - подписано Su-22м5...
   3.6.133.6.13
DZ Слон ИБА #12.01.2011 13:19  @Boroda_Sr#12.01.2011 13:09
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> - подписано Su-22м5...

дык а че еще могут придумать сухари (и им подобные)- удлиннить трубу и втиснть еще одного......вот так и делались ваши пепелацы - с бодуна ... :D
   7.07.0
DZ Слон ИБА #12.01.2011 13:24  @ИГ0РЬ#12.01.2011 12:59
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> Такая схема, с таким крылом не будет летать.

да нормалная схема... он будет изгибаться в районе где сидит фельдкурат - гутаперивый... т.с. - еще более плавно входить в петлю... и кабрироание... опять же фельдкурту удобно-бомбить из-за угла... :D :D :D
   7.07.0
RU Edu #12.01.2011 19:31  @Слон ИБА#12.01.2011 13:24
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
С.И.> это Су-17М5!!! 1 - летчик, 2 -инструктор
Поскольку самоль, все же боевой... тама оне обзываюцо так: Командир (он же Передний летчик), Помощник командира (он же Задний летчик) и...
С.И.> 3-Фельдкурат!!! :D
Эта да... куды ж бенего?
С.И.> ... опять же фельдкурту удобно-бомбить из-за угла... :D :D :D
Хочь и БРЛС и отсутствуить (по причине невозможности туда засунуть), надеюсь... старый-добрый-мягкий Тубус оставили ;) ?
   3.6.133.6.13

Boroda_Sr

аксакал

С.И.>> 3-Фельдкурат!!! :D
Edu> Эта да... куды ж бенего?
С.И.>> ... опять же фельдкурту удобно-бомбить из-за угла... :D :D :D
Edu> Хочь и БРЛС и отсутствуить (по причине невозможности туда засунуть), надеюсь... старый-добрый-мягкий Тубус оставили ;) ?
Што, блин, глумитесь, пользуясь отсутствием духовнаго отца... :D А он тама в пастырской поездке по неметчине гитлерофку кушает... :p
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
1 33 34 35 36 37 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru