KAV> Интересно, а насколько "удобно" было применять Х-59 с Су-17М4? На Су-24М - там штурман "зырит" в тубус и управляет ракетой, не слишком ли велика была нагрузка на летчика на М4?
К сожалению, дела с применением Х-59 на Су-17М4 обстояли отнюдь не так успешно, как это описано:
Х-59 ОВОД
На самом деле все обстояло с точностью до наоборот, испытания на Су-17 закончились неудачно, рекомендаций о внедрении в серию не было. Более того, изначально Х-59 предназначалась не для Су-17, а для Су-24М, на котором она и прошла испытания. Однако и там результаты были не ахти... Основной недостаток - малая дальность ракеты и сложности наведения, которое могло успешно осуществляться только при наличии хорошо видимых протяженных ориентиров (дорог, рек). Для исправления ситуации был сделан по сути, новый вариант УР, с маршевым ТРД - Х-59М, который и пошел в большую серию:
Х-59М ОВОД-М
Однако на ней была решена задача только по увеличению дальности. Проблемы с наведением так и остались...