Nikita> Hydra раскручивается мотором. На выходе из ПУ она уже вполне стабилизирована и чешет под 50 м/с. Вполне компенсируем и поток от винта.
Если Hydra раскручивается мотором, то к выходу из ПУ она раскрутиться не успеет. Времени на это очень мало. А если делать шибко сильное сопло раскрутки, чтобы в трубе раскрутиться успевало, то на траектории она так раскрутится, что будет многократно перестабилизирована и никуда не попадет. По раскрутке, принципиальной схеме и скорости полета базовые Гидры вполне аналогичны нашим С-8, и начальная скорость у них такая же примерно, однако потоком от несущего винта они ощутимо разбрасываются, особенно на малых скоростях. Что и неудивительно: скорость потока от винта - 10-20 м/с. Весьма ощутимо для выходящего из блока на скорости 50 м/с НУРСа. В результате попасть НУРСами из висения можно только в ну очень площадную цель.
Nikita> Врёте. Hydra - основная ракета вертолётчиков ВС США ~30 лет как. Её расход измеряется уже миллионами(!) штук. Никакие УР с ней и рядом не стояли в этом вопросе.
И что, что 30 лет на вооружении? Когда их в боевых действиях применять активно стали? Когда на Хеллфайры денег хватать перестало? То-то и оно.
Nikita> К моменту когда советские "опытовики" ещё сидели на дере... э-э-э... начинали С-5 по дувалам пулять , американцы даже на вертолётах успели две полновесные войны отпахать.
После чего весь опыт их применения благополучно забыли и похерили ударившись в высокотехнологичную истерию и думая что управляемые ракеты решат все их проблемы. В результате, как видно, новое поколение вертолетчиков воспитанное на Хеллфайрах уже ничерта не умеет применять НУРСы с максимальной эффективностью