[image]

Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!

 
1 9 10 11 12 13 36

boyan

втянувшийся

Свежая информация.
Начата разработка (присвоен шифр изделия) для учебной версии Ми-28Н. С идентичными кабинами летчика и оператора. Насколько я знаю будет пока механика. Делать КД будут наши после получения эскизов и чертежей с МВЗ. Также в самое ближайшее время начнутся ОКР по ЭДСУ в кабине оператора. Принципиально решение принято, со сроками пока неизвестно.
   3.5.73.5.7

Nikita

аксакал

U235> А стабилизировать НУРСы в начальный момент полета тоже СУО будет в отсутствие нормального встречного набегающего потока и зато в присутствие дестабилизирующего вихревого потока от несущего винта?

Hydra раскручивается мотором. На выходе из ПУ она уже вполне стабилизирована и чешет под 50 м/с. Вполне компенсируем и поток от винта.

U235> "Гидры" американцы не так давно они стали массово применять. Раньше они ставили исключительно на управляемые ракеты

Врёте. Hydra - основная ракета вертолётчиков ВС США ~30 лет как. Её расход измеряется уже миллионами(!) штук. Никакие УР с ней и рядом не стояли в этом вопросе.

U235> изрядно копируя при этом богатый советский опыт их применения.

Угу-угу. СССР - родина слонов :D

К моменту когда советские "опытовики" ещё сидели на дере... э-э-э... начинали С-5 по дувалам пулять :D , американцы даже на вертолётах успели две полновесные войны отпахать.
   4.0.302.24.0.302.2
RU Nikita #26.01.2010 21:11  @Bredonosec#25.01.2010 12:21
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> никит, а как с точностью?

См. выше.
   4.0.302.24.0.302.2

Nikita

аксакал

boyan> Шутите?

Вы - определённо.

boyan> Arrowhead это усовершенствованный TADS,

Arrowhead это новый TADS. Там от оригинала, скорее всего, вообще ни одной детали не осталось.

boyan> с какой стати он будет сопровождать 10 целей?

Ну может быть и больше умеет, не знаю :cool:

boyan> Дай бог чтобы хотя бы одну гарантированно сопровождал,

Одну умел даже оригинальный TADS AH-64A в мохнатом 1986 году.

boyan> да и физически он это не сможет сделать.

Можете веровать сколько угодно...
   4.0.302.24.0.302.2
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Kuznets>>> и по тангажу тоже?
Полл>> И шаг-газом работает, и гасит скольжение перед пуском. :F
Kuznets> шайтан машина! :lol:

Веселитесь ? Ну-ну...

Только вот пока вы тут бугагакаете, на следующий блок Apache уже прикручивают автоматическое противозенитное маневрирование, например.
   4.0.302.24.0.302.2

U235

старожил
★★★★★

Nikita> Hydra раскручивается мотором. На выходе из ПУ она уже вполне стабилизирована и чешет под 50 м/с. Вполне компенсируем и поток от винта.

Если Hydra раскручивается мотором, то к выходу из ПУ она раскрутиться не успеет. Времени на это очень мало. А если делать шибко сильное сопло раскрутки, чтобы в трубе раскрутиться успевало, то на траектории она так раскрутится, что будет многократно перестабилизирована и никуда не попадет. По раскрутке, принципиальной схеме и скорости полета базовые Гидры вполне аналогичны нашим С-8, и начальная скорость у них такая же примерно, однако потоком от несущего винта они ощутимо разбрасываются, особенно на малых скоростях. Что и неудивительно: скорость потока от винта - 10-20 м/с. Весьма ощутимо для выходящего из блока на скорости 50 м/с НУРСа. В результате попасть НУРСами из висения можно только в ну очень площадную цель.

Nikita> Врёте. Hydra - основная ракета вертолётчиков ВС США ~30 лет как. Её расход измеряется уже миллионами(!) штук. Никакие УР с ней и рядом не стояли в этом вопросе.

И что, что 30 лет на вооружении? Когда их в боевых действиях применять активно стали? Когда на Хеллфайры денег хватать перестало? То-то и оно.

Nikita> К моменту когда советские "опытовики" ещё сидели на дере... э-э-э... начинали С-5 по дувалам пулять :D , американцы даже на вертолётах успели две полновесные войны отпахать.

После чего весь опыт их применения благополучно забыли и похерили ударившись в высокотехнологичную истерию и думая что управляемые ракеты решат все их проблемы. В результате, как видно, новое поколение вертолетчиков воспитанное на Хеллфайрах уже ничерта не умеет применять НУРСы с максимальной эффективностью
   3.63.6

U235

старожил
★★★★★

Nikita> Только вот пока вы тут бугагакаете, на следующий блок Apache уже прикручивают автоматическое противозенитное маневрирование, например.

Осталось только уговорить пилотов в это чудо техники сесть :)
   3.63.6

U235

старожил
★★★★★

boyan>> с какой стати он будет сопровождать 10 целей?
Nikita> Ну может быть и больше умеет, не знаю :cool:

Докажи сначала что хотя бы две сопрвождает.
   3.63.6

boyan

втянувшийся

boyan>> Arrowhead это усовершенствованный TADS,
Nikita> Arrowhead это новый TADS. Там от оригинала, скорее всего, вообще ни одной детали не осталось.
"Можете веровать сколько угодно" - ваши слова. Arrowhead это то что должно было быть на Команче, ничего особо нового, кроме отказа от ГАНТЕЛЬНОЙ подвески и перехода к стабилизации зеркала (как на Ми-28Н, который имел такую 12 лет назад) нет.
boyan>> с какой стати он будет сопровождать 10 целей?
Nikita> Ну может быть и больше умеет, не знаю :cool:
boyan>> Дай бог чтобы хотя бы одну гарантированно сопровождал,
Nikita> Одну умел даже оригинальный TADS AH-64A в мохнатом 1986 году.
Вы не понимаете? Более одной цели в оптическом канале сопровождать НЕВОЗМОЖНО. Точнее теоретически возможно в широком поле поле зрения, если все цели у вас находятся в диапазоне 200-300 метров. И все сопровождение будет где-то 1-2 секунды.
   6.06.0

sxam

старожил

..
U235> "Гидры" американцы не так давно они стали массово применять. Раньше они ставили исключительно на управляемые ракеты и только когда жаренный петух клюнул, до них дошло, что шмаляя по каждому дувалу Хеллфайрами они без штанов останутся, вследствии чего стали плавно переходить на НУРСы изрядно копируя при этом богатый советский опыт их применения.

Это у нас Гидры перестали применять (лет этак 20+ назад) и в тактике применения остались только управляемые ракеты - Хеллфайры, Тоу и разные Спайки.
У американцев же Гидры из тактики никогда не выходили. Может процент их применения снизился естественным путём с расширением изпользования УР, но и Гидры всегда оставались.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Борта 10 и 11. Фото № 9 пока не нашёл, но думаю, что БКО начали ставить , начиная с № 10...Ну или часть элементов БКО.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3

ka4ok5

втянувшийся

ka4ok5> Ну или часть элементов БКО.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

так чего там с количеством и комплектацией? говорят, к 2015 штук 100 наклепают в общей сложности (если сегодняшний темп сохранят). не много, но и не мало, вроде бы.
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

chatskiy> так чего там с количеством и комплектацией?
Вот есть свеженькая фото 17 борта. А скоро будет и № 15.
Фото by Max Bryansky.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.123.6.12

ka4ok5

втянувшийся

ka4ok5> А скоро будет и № 15.


15 борт не засветился, но есть № 16.
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
ka4ok5, так слухи о полном перевооружении одного полка верны?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Мне казалось что полки как таковые отменены, теперь только эскадрильи. Не так ?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Sergofan> ka4ok5, так слухи о полном перевооружении одного полка верны?

Вот что пишет ув. boyan на соседнем форуме:

"Согласно сегодняшней справке в Буденновске уже 18 плюс забыл 3 или 4 в Нальчике. В Коренновске сейчас уже 8"

Всего в войсках по моёй информации 45-50 машин.(ka4ok5)


Кстати, есть ещё вот такая инфа:

"Хорошая новость. МО РФ заключило контракт еще на 30 Ми-28Н в дополнение к сегодняшнему на 67 бортов.
Уже начали закупать материалы ПКИ и кроить расписание в производственно-диспетчерском."

Про МИ-28 УБ:

"УБ еще нет, я же написал, сейчас делают оснастку под носовую часть фюзеляжа, где -то с нового года начнут делать."

За всю инфу спасибо boyanу! Жаль на А-базу он редко захаживает.
   8.0.552.2378.0.552.237

ka4ok5

втянувшийся

ka4ok5> В Коренновске сейчас уже 8

Вот,кстати, Ми-28Н для Кореновска.
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.552.2378.0.552.237

101

аксакал

Эх, узнать бы впечатление мужиков в частях...
   8.08.0

ka4ok5

втянувшийся

101> Эх, узнать бы впечатление мужиков в частях...

Ну вот есть такое мнение из Торжка:

Раньше мы считали Ми-28Н капризными машинами, - рассуждает он, потому что не умели их эксплуатировать. - Теперь уверены, что более совершенного вертолета не существует.Машина очень чувствительная и при этом устойчивая к боковому, встречному ветру. -начальник отдела боевой подготовки центра полковник Андрей Попов.

Это, конечно,не говорит о том, что Ми-28-й лучше всех и вся, но отражает изменение мнения военных о нём по мере освоения и доработки.

Статья полностью

"Ночной охотник" из Торжка - Известия
   8.0.552.2378.0.552.237
20.01.2011 06:27, Sergofan: +1: Спасибо за информацию и пристальне внимание к теме!
UA sevstud1986 #20.01.2011 00:13  @ka4ok5#19.01.2011 13:19
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
ka4ok5> "Согласно сегодняшней справке в Буденновске уже 18 плюс забыл 3 или 4 в Нальчике. В Коренновске сейчас уже 8"


А где предсерийные? (30-40-е номера). В Торжке?
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
ka4ok5> Вот что пишет ув. boyan на соседнем форуме:
ka4ok5> "Согласно сегодняшней справке в Буденновске уже 18 плюс забыл 3 или 4 в Нальчике. В Коренновске сейчас уже 8"


Спасибо! Это приятная новость. Вчера в Google попытался посмотреть на это дело сверху. Фото старые, видны только Ми-24 или Ми-8, причем большая часть явно неработоспособна.
   
RU ka4ok5 #20.01.2011 09:25  @sevstud1986#20.01.2011 00:13
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

sevstud1986> А где предсерийные? (30-40-е номера). В Торжке?
Да, они в Торжке! Конечно, кроме № 43)
   8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

ka4ok5>> Вот что пишет ув. boyan на соседнем форуме:
ka4ok5>> "Согласно сегодняшней справке в Буденновске уже 18 плюс забыл 3 или 4 в Нальчике. В Коренновске сейчас уже 8"
Sergofan> Спасибо! Это приятная новость. Вчера в Google попытался посмотреть на это дело сверху. Фото старые, видны только Ми-24 или Ми-8, причем большая часть явно неработоспособна.

Из Кореновска все борта перелетели в Буденновск, из Нальчика тоже вернулись. В Буденновске был сильный буран говорят машины завалило под самые токосъемники , наши военные не разорятся на простые ангары :(
   8.08.0
1 9 10 11 12 13 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru