[image]

Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!

 
1 11 12 13 14 15 36
+
-
edit
 

malin

втянувшийся

энди> Двукратная не получится а процентов 20-30 запросто разницы набежит ,вспомнить еще всякие сибирские и восточные коэффициенты на зп .Трудно спорить с человеком который наши заводы не видел ,и не знает какие ох..е проблемы с энергоэффективностью на наших заводах .

1.Не ругайтесь матом - расти не будете. :)
2.Заводы везде у нас аховые.
3.Всё зависит от руководства.
4.И если вы думаете, что в средней полосе РФ климат суровее чем на ДВ, то посмотрите шкалу температур за последнее время. Другое дело, что на окраинах воруют наглее и больше, но это опять же от п.3. зависит.
5.А для новых вертолётов нужно перевооружение предприятий, новое оборудование, чтобы они потом от стружки в двигателе на землю не падали. А в этом плане Япония с её уникальными станками тяжёлой промышленности поближе.
6.Авиаотряд обычно только готовую продукцию отвозит, а всё остальное железкой 10000 рублей по тарифу за 1 движок, где-то.

Так что не имеет значения, где перевооружать завод - в средней полосе или на ДВ. Всё от пункта 3 зависит.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Вот такая обобщающая информация по Ми-28Н:

Ми-28Н. 2010 год стал годом рекорда по производству боевых вертолетов Ми-28Н. В течение года заводом «Роствертол» в Ростове-на-Дону было построено и сдано ВВС России 15 вертолетов Ми-28Н. Таким образом, Ми-28Н стал первым действительно более или менее крупносерийным новым образцом авиационной боевой техники в России в постсоветский период.
По девятилетнему контракту на постройку 67 Ми-28Н, заключенному Министерством обороны России в 2005 году, «Роствертол» в 2005–2007 годах построил первые семь предсерийных вертолетов (бортовые номера с «32 желтый» по «38 желтый»), используемых только для испытаний. В 2008 году ВВС России получили первые четыре серийных вертолета (бортовые номера с «41 желтый» по «44 желтый»), поступивших в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. В 2009 году «Роствертол» изготовил уже 12 машин (бортовые номера с «01 синий» по «12 синий»), переданных на вооружение строевой эскадрильи в составе авиабазы в Буденновске на Северном Кавказе, где они заменяют вертолеты Ми-24.
В 2010 году «Роствертол» построил уже 15 новых Ми-28Н, доведя тем самым количество построенных по контракту 2005 года до 38 единиц. Из 15 новых построенных вертолетов минимум четыре (бортовые номера с «14 синий» по «17 синий») получила авиабаза в Буденновске, а остальные начали поступать с осени на замену Ми-24 на вооружение авиабазы в Кореновске на Северном Кавказе. Вертолеты для Кореновска имеют белые номера, начиная с «01». Фактически до завершения обучения личного состава из Кореновска в Торжке предназначенные для Кореновска вертолеты Ми-28Н (в 2010 г. их было получено восемь) находятся в Буденновске.
Взятый в 2010 году темп производства Ми-28Н сохранится и на ближайшие несколько лет. Осенью 2010 года Министерство обороны России заключило контракт на поставку ему до 2015 года еще 30 вертолетов Ми-28Н, доведя тем самым количество заказанных машин до 97. Можно ожидать, что в 2011 и 2012 годах «Роствертол» будет изготавливать в год по 14–15 вертолетов Ми-28Н по контракту 2005 года, а в 2013 и 2014 годах – по 15 вертолетов в год по контракту 2010 года. Кроме того, известно, что к лету 2011 года по отдельному контракту будет восстановлен вертолет с номером «43 желтый», потерпевший аварию в 2009 году.

   10.0.648.20410.0.648.204

Redav

опытный

Старатель_92> ... Таким образом, Ми-28Н стал первым действительно более или менее крупносерийным новым образцом авиационной боевой техники в России в постсоветский период.

какой весёлый "независимый эксперт", по его математике 15 больше 34 или 22 :D

Ми-8. В 2010 году ...было поставлено 34 вертолета серии Ми-8 различных модификаций. Из них 22 были транспортно-боевыми вертолетами Ми-8АМТШ, построенными в Улан-Уде по контракту стоимостью 4,18 млрд. руб., выданному Министерством обороны в феврале 2010 года. Эти Ми-8АМТШ поступили на вооружение авиабаз в Буденновске и в Кореновске (последняя получила десять вертолетов в декабре). Остальные вертолеты серии Ми-8 (Ми-8АМТ и Ми-8МТВ) были поставлены различным частям ВВС России – так, известно, что четыре новых Ми-8МТВ производства КВЗ для использования в качестве учебных летом 2010 года были поставлены в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС «Военно-воздушная академия».
   

101

аксакал

Walera> какой весёлый "независимый эксперт", по его математике 15 больше 34 или 22 :D

Он пишет про новый образец. Ми-8 твой это модификация старого образца.
;)
   7.07.0
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Растёт выпуск!

Журнал Взлёт : Растет выпуск Ми-28Н

Vzlet, Sukhoi, MiG, Aeromedia, Fomin, Take-off, журнал Взлет, Сухой, МиГ, ОАК, Пак ФА, т-50, су-27, Ильюшин, Камов, Миль, Андрей Фомин, Аэромедиа, МАКС

// www.take-off.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.648.20410.0.648.204

Falll

новичок

Подскажите что у него за лопасти? Почему не пошла эта тема? Как обычно нет денег?
Прикреплённые файлы:
 
   11.0.696.6811.0.696.68
+
-
edit
 
Falll> Подскажите что у него за лопасти?
более тихие. Сверхзвуковые законцовки, или как оно правильно обозвать. Смысл тот же, что и стреловидное крыло на свзв машинах. Уменьшается относительная толщина профиля при сохранении его строительной высоты.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Falll

новичок

Bredonosec, спасибо за ответ, но я вообще то хотел узнать что вообще за разработка. Как видно из фото - 90е года - планировали на Н, наверно, но как и радар на Н они не попали - может на НМ теперь. А что такое стреловидные законцовки я знаю :)
Это фото кстати из forums.airbase.ru/2008/01/t59887,13--net-yasnosti-s-kolichestvom-mi-28n-i-komplektatsiej.html[red]Ссылка
Прикреплённые файлы:
MN1.jpg (скачать) [100 кБ]
 
MN2.jpg (скачать) [203 кБ]
 
 
   11.0.696.6811.0.696.68
Это сообщение редактировалось 20.05.2011 в 10:36
+
-
edit
 
RU flateric #24.06.2011 11:47  @Bredonosec#21.05.2011 15:18
+
-
edit
 

flateric

опытный

Falll> Есть картинки Ми-28МН, не знаю правда насколько они близки к реальному положению дел по этой машине.
рендер слева вполне себе официальная иллюстрация - картинка стырена из "Взлета"
правда, не последняя итерация

Bredonosec> странные входные фильтры. Как от жеребца снятые. Ни на одной машине таких не видел..
обычный Pall
   12.0.742.10012.0.742.100
LT Bredonosec #24.06.2011 13:32  @flateric#24.06.2011 11:47
+
-
edit
 
flateric> обычный Pall
на советских машинах он разве когда-нить ставился?
Я не видел.
   3.0.83.0.8
RU flateric #24.06.2011 13:54  @Bredonosec#24.06.2011 13:32
+
-
edit
 

flateric

опытный

Bredonosec> на советских машинах он разве когда-нить ставился?
Bredonosec> Я не видел.

   12.0.742.10012.0.742.100
LT Bredonosec #24.06.2011 18:13  @flateric#24.06.2011 13:54
+
-
edit
 
flateric> РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ СНАБДЯТ ЕВРОПЕЙСКИМИ ПЫЛЕЗАЩИТНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
говорят, улучшит ттх.. но вроде как до сих пор они и были лучше, разве нет?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Bredonosec>> на советских машинах он разве когда-нить ставился?
Bredonosec>> Я не видел.
flateric> http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2007/maks2007d3136.jpg
Эти чешские ПЗУ ставят на экспортные 8-ки уже лет 20 почти.
   4.04.0
+
-
edit
 

flateric

опытный

интересно, что это такое за ЭВУ чудесатое?


   12.0.742.11212.0.742.112
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

flateric> интересно, что это такое за ЭВУ чудесатое?
Вообще похоже на фотомонтаж. Как-то сопло странно вывернуто. Само ЭВУ могли просто снять.
Но еще интереснее бонба на внутренней подвеске, которая отсутствует в АСП Ми-28Н. А подробнее ссылка на источник есть? Какое хоть время съемок?
   4.04.0
+
-
edit
 

flateric

опытный

ну, Russia Today фотожабленьем не занимается)
видео выложено в январе 2008
   12.0.742.11212.0.742.112
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

flateric> ну, Russia Today фотожабленьем не занимается)
flateric> видео выложено в январе 2008
Да интересно. Основное видео с 024 бортом в Панках я видел, а вот те кадры со снятым ЭВУ попавшие в сюжет интересны. Жаль не видно борта. Подвешенную бомбу действительно вижу впервые.
Повторюсь она не входит в АСП и не применяется на Ми-28Н
   4.04.0

boyan

втянувшийся

Машины приписанные Коренновску поменяли нумерацию +100 :)
Теперь это 101-111 , крайний пока без номера
   4.04.0

ka4ok5

втянувшийся

boyan> Машины приписанные Коренновску поменяли нумерацию +100 :)

Ув. boyan, тут на новом сайте Роствертола пишут, что на Ми-28УБ будет установлен комплекс защиты Президент-с. Почему это указывается только для учебной версии? и вообще-это опция или требование МинОбороны?
   12.0.742.11212.0.742.112

boyan

втянувшийся

ka4ok5> Ув. boyan, тут на новом сайте Роствертола пишут, что на Ми-28УБ будет установлен комплекс защиты Президент-с. Почему это указывается только для учебной версии? и вообще-это опция или требование МинОбороны?
Забавно. Буквально позавчера на странице по Ми-28Н(Э) было тоже про Президент-С. Сейчас гляжу нет :) . Оставим это на совести людей , которые поддерживают сайт. Если эту систему будут ставить то разумеется поставят и на обычные Ми-28Н. Насчет опция или требование вопрос не к нам , а в Москву. Мы серийный завод, скажут поставим, не скажут не поставим.
   4.04.0
09.07.2011 22:54, SkyGuard73: +1

boyan

втянувшийся

Блииин. Еще круче. Сейчас и на Ми-28УБ нет ни слова про Президент-С. :):)
Наверное гостайна!
   4.04.0
+
-
edit
 

flateric

опытный

Министерство обороны Российской Федерации в лице начальника Управления государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации Андреевой Маргариты Юрьевны, действующего на основании доверенности от 27 февраля 2009 г. № 207/454 (далее именуется – Заказчик) извещает о проведении конкурса на выполнение работ по дооборудованию вертолетов Ми-28Н под установку элементов БКО.

1. ФОРМА ТОРГОВ: открытый конкурс.

2. ЗАКАЗЧИК: Министерство обороны Российской Федерации.

3. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА: дооборудование вертолетов Ми-28Н под установку элементов БКО.

4. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: работы должны выполняться на предприятии участника размещения заказа.

5. НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (с учетом НДС): 49 560 000,0 (сорок девять миллионов пятьсот шестьдесят тысяч) рублей, при финансировании:
2009 год – 39 648 000,0 (тридцать девять миллионов шестьсот сорок восемь тысяч) рублей;
2010 год – 9 912 000,0 (девять миллионов девятьсот двенадцать тысяч) рублей.

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа - ОАО «Роствертол»
Почтовый адрес участника размещения заказа - 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, д. 5
Условия исполнения государственного контракта
цена контракта (руб.) - 49 560 000,0
срок выполнения работ - 30 июня 2010 г.
   12.0.742.11212.0.742.112
RU flateric #08.07.2011 17:39  @flateric#08.07.2011 17:31
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Ага. Только сейчас зайдите. Ничего этого нет.
   4.04.0
1 11 12 13 14 15 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru