Вот такая обобщающая информация по Ми-28Н:
Ми-28Н. 2010 год стал годом рекорда по производству боевых вертолетов Ми-28Н. В течение года заводом «Роствертол» в Ростове-на-Дону было построено и сдано ВВС России 15 вертолетов Ми-28Н. Таким образом, Ми-28Н стал первым действительно более или менее крупносерийным новым образцом авиационной боевой техники в России в постсоветский период.
По девятилетнему контракту на постройку 67 Ми-28Н, заключенному Министерством обороны России в 2005 году, «Роствертол» в 2005–2007 годах построил первые семь предсерийных вертолетов (бортовые номера с «32 желтый» по «38 желтый»), используемых только для испытаний. В 2008 году ВВС России получили первые четыре серийных вертолета (бортовые номера с «41 желтый» по «44 желтый»), поступивших в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. В 2009 году «Роствертол» изготовил уже 12 машин (бортовые номера с «01 синий» по «12 синий»), переданных на вооружение строевой эскадрильи в составе авиабазы в Буденновске на Северном Кавказе, где они заменяют вертолеты Ми-24.
В 2010 году «Роствертол» построил уже 15 новых Ми-28Н, доведя тем самым количество построенных по контракту 2005 года до 38 единиц. Из 15 новых построенных вертолетов минимум четыре (бортовые номера с «14 синий» по «17 синий») получила авиабаза в Буденновске, а остальные начали поступать с осени на замену Ми-24 на вооружение авиабазы в Кореновске на Северном Кавказе. Вертолеты для Кореновска имеют белые номера, начиная с «01». Фактически до завершения обучения личного состава из Кореновска в Торжке предназначенные для Кореновска вертолеты Ми-28Н (в 2010 г. их было получено восемь) находятся в Буденновске.
Взятый в 2010 году темп производства Ми-28Н сохранится и на ближайшие несколько лет. Осенью 2010 года Министерство обороны России заключило контракт на поставку ему до 2015 года еще 30 вертолетов Ми-28Н, доведя тем самым количество заказанных машин до 97. Можно ожидать, что в 2011 и 2012 годах «Роствертол» будет изготавливать в год по 14–15 вертолетов Ми-28Н по контракту 2005 года, а в 2013 и 2014 годах – по 15 вертолетов в год по контракту 2010 года. Кроме того, известно, что к лету 2011 года по отдельному контракту будет восстановлен вертолет с номером «43 желтый», потерпевший аварию в 2009 году.