[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]»
 
1 85 86 87 88 89 100
UA ju_jutsu_zp #15.01.2011 16:15  @Моряк-2#13.01.2011 17:57
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Моряк-2> По корме у ВТР рейдовый буксир проекта В-820.Польской постройки,мощностью 330 л.с.
Моряк-2> Вот фото. Это "РБ-33".

Этот проект относительно новый (с конца 80-х годов)
Интересно именно РБ-33,какого года-?
От Союза перешел,или уже после развала СССР-?
На Каспии есть ли еще его систершипы-?
   8.0.552.2378.0.552.237
RU klarst new #15.01.2011 17:07
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

V.V.> 418 ДнТЩ
Идея мне очень понравилась. Хочу продолжить, тем более, что это "посмертная маска". Соединение переформировано.
:(
   3.6.133.6.13
RU klarst new #15.01.2011 17:07
+
+2
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

V.V.> 418 ДнТЩ
Идея мне очень понравилась. Хочу продолжить, тем более, что это "посмертная маска". Соединение переформировано.
   3.6.133.6.13
RU havron #15.01.2011 17:22  @klarst new#15.01.2011 17:07
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
k.n.> Идея мне очень понравилась. Хочу продолжить, тем более, что это "посмертная маска". Соединение переформировано.


приятно видеть своё фото РК-1598 на полном ходу :)
   3.6.133.6.13
RU klarst new #15.01.2011 17:29  @havron#15.01.2011 17:22
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

havron> приятно видеть своё фото РК-1598 на полном ходу :)
К сожалению, у меня раньше не было привычки записывать автора фото и источник информации.
PS: а фон, если я правильно помню, это фото adv1971.
   3.6.133.6.13
RU havron #15.01.2011 17:33  @klarst new#15.01.2011 17:29
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
k.n.> PS: а фон, если я правильно помню, это фото adv1971.

Димины фото также здесь МБ-169, Сосьва, втн-34 и пкз-33
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
уникальное в своём роде фото плавмаяка "Ирбенский"
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
RU klarst new #15.01.2011 20:29  @havron#15.01.2011 19:50
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

havron> уникальное в своём роде фото плавмаяка "Ирбенский"

Это он что, на собственном ходу?
   3.6.133.6.13
RU havron #15.01.2011 21:30  @klarst new#15.01.2011 20:29
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
k.n.> Это он что, на собственном ходу?

да. по проекту под 9 узлов мог идти.
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
нашел у себя последнее "прижизненное фото" ВТН-3

как там ВТР-77?


«ВТН-3 в Ломоносове 5 августа 2010» на Яндекс.Фотках
   3.6.133.6.13
RU klarst new #15.01.2011 22:23  @havron#15.01.2011 21:36
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

havron> нашел у себя последнее "прижизненное фото" ВТН-3
havron> как там ВТР-77?
Стоит дата 05 августа 2010. Так что это уже "нежизненное" фото. На юте даже травка и кустики растут (палуба с деревянным настилом).
Про ВТР-77 уточню.
   3.6.133.6.13
UA Marine_Mechanic #17.01.2011 23:28
+
+2
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

1. СМТ "Иман"

2. БМТ "Иван Бубнов"

Black sea, port Sevastopol. 28.12.2010
МБ-173 отдача якоря и швартовка к причалу №74. Black sea, port Sevastopol. 13.01.2011
1.

2.

3.

1. КИЛ-158

2. Буксировка СМПК-32050

Black sea, port Sevastopol. 17.01.2011
   
UA Marine_Mechanic #18.01.2011 03:45
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

ok36 Когда я работал в Российской ОВСИГЕ мы экипажем сбрасывались с аванса и получки на всякие судовые нужды (покупка ЗИПа, краски и других вещей). Нам комндование в/ч говорило хотите работать будьте добры поддерживать судно в исправном состоянии. Когда я работал старшим мотористом, то мы сливали дизельное топливо и носили в мастерскую, чтобы нам отремонтировали тот или иной механизм. Зарплаты не такие большие были, а перед приездом проверяющих нам выдовали хорошие продукты питтания (колбаса сырокопченная, курагу, кофе довали, соки). Когда я работал старшим мотористом, то в машине было 3 моториста 1 класса, а сам экипаж плавкрана был 29 человек. Теперь экипаж на плавкране всего 11 человек: в машине остались (сменный механик, старший моторист, старший электромеханик и старший электрик). Было два электромеханика (старший электромеханик и сменный электромеханик), четыре электрика (старший электрик и 3 электрика 1-го класса). Три крановщика (старший крановый машинист и два крановых машиниста 1-го класса). Плавкран работает с разрядными грузами (с боезопасом). Были две смены (работали 10 дней в месяц иногда сверх были суточные дежурства). Я работал в одну неделю два дня, в другую три дня, это было оптимально для работы и отдыха смен. Я когда пришел старшим мотористом на плавкран до меня сократили одного сменного механика и я исполнял обязанности вахтенного механика, у меня были вахтенный моторист и электрик. После окончания университета я сдал эказамен на механика 3-го разряда и получил рабочий диплом механика 3-го разряда в ДПО порта начал искать способ уйти в загранку с первого раза не получилось, отправили на другое судно крюинг. По продуктам было как в санатории и ЗИП немного был, как нужны были топливные насосы на ДГ, стармех стребовал их с крюинга и они прислали ремонтную бригаду на судно. Нашел место 4-го механика на другом судне и от другой фирмы, а там полныый развал в машине, на паровом котле не работала автоматика, главная форсунка, не было второго питательного насоса. На мои просьбы суперинтендант отвечал мол нет денег на ЗИП, я списался от греха подальше. Дальше еще веселее Просидел около года без работы, нашел рейс в должности вахтенного механика на костер. В службе механиков крюинга, выставили требование мол нудно обязательно знание электрооборудвания на судне сокращенный экипаж. Изучил электрооборудование ходил на кафедру где готовят электромехаников тренеровался на стендах. Потом сдал в крюинге экзамен, подписал контракт и ждал посадки на судно. Экипаж н судне 8 человек (капитан, старпом, старший механик, вахтенный механик, матрос-боцман, матрос, матрос кок, ремонтник). Я был вахтенным механиком и никого кроме стармеха и меня нет в машине. Вахты 6 часов через 6, снабжение скудное (нет изоленты, ЗИПа). На вспомогачах форсунки одноразовые их невозможно регулировать и прессовать на стенде, только менять). Судовладелец на всем экономил, даже машину не заказывал для забора сточно-фекальных вод. Я на своей вахте ночью откатывал заборт. У вас в ОВСИГЕ еще не так тяжело как у иностранцев работать. Учитывая, что на Украине в крюингах нет вакансий четвертых, третьих механиков, а про мотористов вообще молчу. Требуются только вторые механики. Зная, во что вляпуюсь с ОВСИГИ не ушел бы. Я со знанием английского языка и рабочим дипломом механика третьего разряда и танкерными документами не могу уйти в рейс суммарно около двух лет. Крюинги и судовладельцы не учитывают стаж полученный в ОВСИГЕ. Так перед тем как уходить с ОВСИГИ нужно подумать, нужны-ли в торговом флоте, по тому как в хорошие крюинги не берут после ОВСИГИ.
   
UA Vladyslav Vlad #18.01.2011 04:57
+
-
edit
 
UA Vladyslav Vlad #18.01.2011 05:08
+
+1
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

Гидрографическое судно"Створ" пр.862









   3.6.63.6.6
UA Vladyslav Vlad #18.01.2011 05:14
+
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

Судно контроля физических полей "СФП-183" пр. 18061


   3.6.63.6.6
UA Vladyslav Vlad #18.01.2011 05:20
+
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

Буксировка СМПК-32050 буксиром РБ-50 и БУК-49
   3.6.63.6.6
RU Моряк-2 #19.01.2011 16:49  @Capt(N)#06.01.2011 17:20
+
-
edit
 

Моряк-2

новичок
волхов Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [1] ВТР 75 ЛОМОНОСОВСКАЯ флот
Моряк-2>> Господа,ктонибудь подскажет,как вставить свою фотку вместо "Рожицы"!
Capt(N)> посмотри О "Морском" подфоруме

Благодарю Вас за помощь. Все получилось!!!
   8.08.0
RU Моряк-2 #19.01.2011 16:54  @Моряк-2#06.01.2011 16:55
+
-
edit
 

Моряк-2

новичок
Моряк-2> К стати! Выкладываю фотку "ВТР-139" вспомфлота Каспийской флотилии.
Моряк-2> А то этих судов в этом форуме почти нет. Может,у кого еще,что есть!?

Господа! Неужели неукого больше нет фотографий судов вспомфлота каспийской
флотилии!!? Флот наверное небольшой,но все же...!
   8.08.0
RU klarst new #19.01.2011 17:31  @Моряк-2#19.01.2011 16:54
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

Моряк-2> Господа! Неужели неукого больше нет фотографий судов вспомфлота каспийской
Моряк-2> флотилии!!? Флот наверное небольшой,но все же...!

Не уверен, что это вспомогательный флот, но фото из Астрахани.
Прикреплённые файлы:
мб-58.jpg (скачать) [533x340, 23 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU klarst new #19.01.2011 17:33  @Моряк-2#19.01.2011 16:54
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

Моряк-2> флотилии!!? Флот наверное небольшой,но все же...!

Это точно, вспомогательное судно. Надстройка ВТН-57
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
UA Vladyslav Vlad #19.01.2011 21:08
+
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

Судно размагничивания "СР-26" пр. 17994
   3.6.63.6.6
RU sdn82 #19.01.2011 23:38  @Vladyslav Vlad#19.01.2011 21:08
+
-
edit
 

sdn82

втянувшийся

V.V.> Судно размагничивания "СР-26" пр. 17994
...судьба у него как и у его брата по бортовому ПМ-26? просветите если не сложно ;)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA sevstud1986 #19.01.2011 23:49  @sdn82#19.01.2011 23:38
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
sdn82> ...судьба у него как и у его брата по бортовому ПМ-26? просветите если не сложно ;)

Как раз с автором этого фото примерно год назад общались с мужиком из экипажа :) На тот момент все СР-ки в Южной были исправные, проворачивались. В море не выпускают из-за просроченных докований. Но как раз от СР-26 (швартуются рядом на бочки) часто размагничиваются МРЗК.
   
1 85 86 87 88 89 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru