[image]

Постройка модели пр.1134А 1:100

Постройка модели Большого Противолодочного Корабля пр.1134А
 
1 17 18 19 20 21 31
UA ДОКТОР #06.01.2011 18:07  @ДОКТОР#06.01.2011 18:06
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #06.01.2011 18:09  @ДОКТОР#06.01.2011 18:07
+
-
edit
 
RU xakas #06.01.2011 18:35  @ДОКТОР#06.01.2011 18:09
+
-
edit
 

xakas

опытный

Что есть
Прикреплённые файлы:
22qqqqqqqqq (54).jpg (скачать) [1433x1075, 156 кБ]
 
54пав.jpg (скачать) [1433x1075, 154 кБ]
 
 
   3.6.93.6.9

xakas

опытный

xakas> Что есть
Прикреплённые файлы:
88d6fcd38b06.jpg (скачать) [2097x1181, 300 кБ]
 
 
   3.6.93.6.9
+
-
edit
 
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

вот что у меня есть с известного сайта
Прикреплённые файлы:
264883422.jpg (скачать) [800x525, 49 кБ]
 
357587932.jpg (скачать) [800x560, 54 кБ]
 
 
   
UA sancho #06.01.2011 22:29  @Александр Кищенко#06.01.2011 22:28
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

sancho> вот что у меня есть с известного сайта
Прикреплённые файлы:
375033860.jpg (скачать) [800x529, 38 кБ]
 
629130868.jpg (скачать) [382x491, 25 кБ]
 
 
   
UA sancho #06.01.2011 22:30  @Александр Кищенко#06.01.2011 22:29
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

sancho>> вот что у меня есть с известного сайта
Прикреплённые файлы:
646811609.jpg (скачать) [800x506, 61 кБ]
 
0108.JPG (скачать) [500x301, 33 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2011 в 22:55
UA sancho #10.01.2011 23:52  @Александр Кищенко#06.01.2011 22:30
+
+2
-
edit
 

sancho

втянувшийся

волнорез
Прикреплённые файлы:
SDC172111.jpg (скачать) [529x386, 115 кБ]
 
 
   
UA sancho #10.01.2011 23:53  @Александр Кищенко#10.01.2011 23:52
+
+1
-
edit
 

sancho

втянувшийся

sancho> волнорез
Прикреплённые файлы:
SDC172141.jpg (скачать) [748x686, 172 кБ]
 
 
   
UA sancho #20.01.2011 01:09  @Александр Кищенко#10.01.2011 23:53
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

волнорез. вторая попытка
Прикреплённые файлы:
 
   
UA sancho #20.01.2011 01:11  @Александр Кищенко#20.01.2011 01:09
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

sancho> волнорез. вторая попытка
Прикреплённые файлы:
 
   
UA sancho #20.01.2011 01:16  @Александр Кищенко#20.01.2011 01:11
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

самое сложное в нашем деле понять, где не так, вернуться на шаг назад и переделать :D
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 20.01.2011 в 01:22
RU Ulysses #20.01.2011 01:19  @Александр Кищенко#20.01.2011 01:11
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

sancho>> волнорез. вторая попытка

Интересно, как Вы будете это красить.

Опишите технологию, пожалуйста.

Просто я привык к технологии, когда детали красятся по отдельности и только
потом собираются.

Всегда с уважением.
   3.6.133.6.13
RU M.Gotovchitz #20.01.2011 13:24  @Александр Кищенко#20.01.2011 01:16
+
+1
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
sancho> самое сложное в нашем деле понять, где не так, вернуться на шаг назад и переделать :D

На последних снимках видно, что изменил законцовки волнореза, идущие вдоль борта: сделал их верхний край параллельно линии борта. А правильно было, как на первых снимках: верхний край горизонтален, т.е. параллелен ватерлинии.
Завал этого этого участка такой же, как и борта надстройки.
Прикреплённые файлы:
Волнорез.jpg (скачать) [1172x956, 355 кБ]
 
 
   8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Ulysses> Интересно, как Вы будете это красить.
буду маскировать окрашеные слои. по другому в этом месте, думаю, было бы хуже (если покрасить, а потом приклеить)
   
RU Ulysses #20.01.2011 18:42  @Александр Кищенко#20.01.2011 18:34
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Интересно, как Вы будете это красить.
sancho> буду маскировать окрашеные слои. по другому в этом месте, думаю, было бы хуже (если покрасить, а потом приклеить)

Не представляю, как это будет возможно...

Пожалуйста, поделитесь технологией с фотографиями!

Всегда с уважением!
   3.6.133.6.13
UA sancho #20.01.2011 18:46  @M.Gotovchitz#20.01.2011 13:24
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

M.Gotovchitz> А правильно было, как на первых снимках: верхний край горизонтален, т.е. параллелен ватерлинии.
M.Gotovchitz> Завал этого этого участка такой же, как и борта надстройки.
Спасибо, Михаил! переделаю!
   
RU ОТ-2456 #22.01.2011 23:36  @Александр Кищенко#20.01.2011 18:46
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Помогите разобратся с положением тросов грузовой стрелы при выполнении разных работ.
Интересует один трос, изображенный красным цветом на фото.
Ниже прикрепил предпологаемые положения (разбирались по фото), насколько они верны прошу уточнить.
БПК пр.1134А.
Нерабочее положение.
При работе с катером.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #22.01.2011 23:38  @ОТ-2456#22.01.2011 23:36
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

При работе с торпедным аппаратом.
При работе с трапом.
Прикреплённые файлы:
работа с ТА.JPG (скачать) [1189x623, 326 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Shura1971 #24.01.2011 13:21  @ОТ-2456#22.01.2011 23:38
+
-
edit
 

Shura1971

новичок

Работа с трапом точно неправильно. Вот фото... Абсолютно очевидно, что задействован блок на ограждении ПУАЗО для носового троса. Второй же уходит, скорей всего, к одной из стоек на палубе надстройки, но никак не в корму.

Плюс, на самом деле, есть еще пятый режим. На некоторых кораблях серии имелись катера на палубе надстройки между ТА (кстати, а не там ли хранится трап?). Работа с ними геометрически возможна только через стойку противоположного борта. Весьма вероятно, так же, что именно противоположная стойка использовалась во всех случаях, поскольку во-первых, какой смысл гонять туда-сюда, а во-вторых на оригинале приведенного Вами фото вполне однозначно просматривается линия от блока на ограждении ПУАЗО, до стойки правого борта и симметрично уходящая вправо от стойки левого (кстати, не вписывающиеся ни в одну из приведенных схем)..
Прикреплённые файлы:
V-143.jpg (скачать) [1000x657, 98 кБ]
 
1134a-t.jpg (скачать) [780x800, 68 кБ]
 
 
   
RU ОТ-2456 #24.01.2011 22:19  @Shura1971#24.01.2011 13:21
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо за ответ.
Не всё понял, но попробую разобратся.
ПУАЗО - приборов управления артиллерийским зенитным огнем, ПРАВИЛЬНО? Уточните место.
На Вашем фото я не увидел носового троса.
На приложенном фото красным цветом отметил трос подьема.
Зеленым кормовой трос идущий с блока на надсройке под АК-725.
А хранился ли такой большой трап на корабле (кораблях вообще) или при отходе оставлялся на пирсе?
   7.07.0
RU shhturman #25.01.2011 10:26  @ОТ-2456#24.01.2011 22:19
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
ОТ-2456> А хранился ли такой большой трап на корабле (кораблях вообще) или при отходе оставлялся на пирсе?
На "Адмирале Макарове" точно хранился и убирался на борт при любом отходе от причала...
   8.08.0
RU ОТ-2456 #25.01.2011 10:53  @shhturman#25.01.2011 10:26
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

А где хранился? Адмирал Макаров катера стояли на надстройке междй ТА.

Shura1971, на Вашем фото я не увидел носового троса.
На приложенном фото красным цветом отметил трос подьема.
Зеленым кормовой трос идущий с блока на надсройке под АК-725.

На втором фото.
Красный цвет - лебедка, трос подьема и блок.
Зеленый - ручная лебедка, кормовой трос и блоки применяемые для работы с ним.
Желтый - ручная лебедка, носовой трос и блок.
Голубой - трос удерживающий стрелу.

Носовой трос с ручной лебёдки уходит на блок и далее на стрелу.
Кормовой трос с ручной лебедки уходит на блок закрепленный в средней части дымовой трубы (постоянно) далее на один из блоков и на стрелу, на фото с блока на дымовой трубе огибая трубу уходит на стрелу.
Прикреплённые файлы:
V-143и.JPG (скачать) [1000x657, 102 кБ]
 
все.JPG (скачать) [1190x1026, 225 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2011 в 11:00
RU ОТ-2456 #25.01.2011 11:50  @ОТ-2456#25.01.2011 10:53
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Трапы хранились вдоль кормовой надстройки по левому или правому борту.
Прикреплённые файлы:
трапы.jpg (скачать) [941x754, 166 кБ]
 
 
   7.07.0
1 17 18 19 20 21 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru