Работа с трапом точно неправильно. Вот фото... Абсолютно очевидно, что задействован блок на ограждении ПУАЗО для носового троса. Второй же уходит, скорей всего, к одной из стоек на палубе надстройки, но никак не в корму.
Плюс, на самом деле, есть еще пятый режим. На некоторых кораблях серии имелись катера на палубе надстройки между ТА (кстати, а не там ли хранится трап?). Работа с ними геометрически возможна только через стойку противоположного борта. Весьма вероятно, так же, что именно противоположная стойка использовалась во всех случаях, поскольку во-первых, какой смысл гонять туда-сюда, а во-вторых на оригинале приведенного Вами фото вполне однозначно просматривается линия от блока на ограждении ПУАЗО, до стойки правого борта и симметрично уходящая вправо от стойки левого (кстати, не вписывающиеся ни в одну из приведенных схем)..