ОТ-2456> А где хранился? Адмирал Макаров катера стояли на надстройке междй ТА.
На все том же фото "Исаченкова" что-то похожее на трап наблюдается на стенке надстройки сразу за АК-725. Если это действительно он, можно еще задаться вопросом, каким образом он доставляется в зону доступности стрелы - вокруг ТА его вряд ли протащишь.. А катера, стоящие на надстройке, тоже нужно было как-то выгружать.
ОТ-2456> Shura1971, на Вашем фото я не увидел носового троса.
ОТ-2456> На приложенном фото красным цветом отметил трос подьема.
ОТ-2456> Зеленым кормовой трос идущий с блока на надсройке под АК-725.
Я, напротив, считаю, что зеленый - носовой трос, идущий через блок на ограждении ПУАЗО (круглое сразу за катером, на фото за ним же и спряталось), а кормовой трос на фото просто не видно - он либо еще выше, либо не в фокусе..
ОТ-2456> На втором фото.
ОТ-2456> Красный цвет - лебедка, трос подьема и блок.
ОТ-2456> Зеленый - ручная лебедка, кормовой трос и блоки применяемые для работы с ним.
ОТ-2456> Желтый - ручная лебедка, носовой трос и блок.
ОТ-2456> Голубой - трос удерживающий стрелу.
ОТ-2456> Носовой трос с ручной лебёдки уходит на блок и далее на стрелу.
ОТ-2456> Кормовой трос с ручной лебедки уходит на блок закрепленный в средней части дымовой трубы (постоянно) далее на один из блоков и на стрелу, на фото с блока на дымовой трубе огибая трубу уходит на стрелу.
Второе фото я прорисовываю по-другому (линии специально немного смещены, чтоб было видно сами тросы). С желтым и голубым без вопросов - там все очевидно. Кстати, я правильно понял, что вертикального хода стрела не имела?
Носовой трос в данном положении, действительно, с лебедки на блок и на стрелу, однако, если возникнет необходимость завернуть стрелу назад за угол, необходима еще одна точка - я думаю, ею будет блок на ограждении..
Кормовой же (поведем от стрелы) идет к блоку на ограждении, далее на противоположную стойку и куда-то вперед. Симметричный трос от ближней стойки совмещается с лебедкой, но это довольно странно.
Блока на дымовой трубе быть не может - в этом случае он совместится с осью стрелы и в нем просто не будет смысла. Задача данного троса в обеспечении поворота стрелы. Разве только в походном положении при закрепленной у стенки стреле чтоб не мешался, но на фото точно не такое положение - стрела стоит над катером (что, кстати, наводит на мысль, не является ли проводка на фото штатной для работы с катером?).
А вообще, наши рассуждения достаточно условны.
Во-первых, понятие "работа с трапом" - посмотрел фотки - трапы "гуляют" чуть ли не по всему борту. Естественно, для разной установки потребуются разные положения стрелы.
Во-вторых, изучая фотки пришел к выводу, что на разных кораблях система, похоже, функционировала по разному. В частности, не везде обнаружились высокие стойки на надстройке посредине. Зато, например, на одном из фото "Нахимова" хорошо заметен блок на высоте примерно двух метров на углу второго яруса кормовой надстройки (не под АК-725, а между ними).