[image]

Чэнду J-20

китайский истребитель 5-го поколения, бывший J-XX
 
1 22 23 24 25 26 31
RU Cormorant #10.01.2011 14:00  @Полл#10.01.2011 13:37
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Полл> А плоское сопло с УВТ, по-твоему, какое? Вот на твоей фотке размеры плоского сопла по сравнению с обычным видны наглядно.

Там советское плоское сопло, тем более экспериментальное, поищи американское серийное, оно компактнее и изящней. И не воткнуто в жопу Су-27 к тому же :F

Полл> Для F-22A были закуплены в запас еще в самом начале программы разработки. Для Tejas - не знаю, но наделано их было достаточно, в худшем случае - старое медоборудование стоит относительно дешево... :F

Я там про сата-контроллеры цитировал. Их используют (использовали) там.

Полл> Да, разные: один процессор был разработан примерно сорок лет назад, а другой - тридцать. :)

Закон Мура, гонка производительности, риск-архитектура и тд.

Полл> До 2015 года по программе испытаний. Боишся, что пиво прокиснет? :)

переведем в непрокисающий эквивалент :p
   8.0.552.2248.0.552.224
+
+2
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Aaz> ИК-заметность сопла сейчас уже не настолько актуальна, как в те времена, когда ГСН только за него и могли "зацепиться". Что касается РЛ-заметности сопла, то сейчас есть средства, которые "малой кровью" позволяют снизить ее на 99,5%.

хз. Мне вообще очень интересно наблюдать за тем кто как видит пятое поколение. И чье кунфу окажется более правильным. А рвать тельник, что российское, китайское или американское это без меня. Тут "патриотов" всех стилей хватает :)
   8.0.552.2248.0.552.224
CN himmelwerft #10.01.2011 14:13  @Полл#10.01.2011 12:37
+
+1
-
edit
 

himmelwerft

новичок

Полл> Причины, по которым сопло на F-22 сделано таким, каким сделано - нам неизвестны.
F119 Nozzle Flaps Tested at Lewis' CE-22 Facility
О причинах уже только ленивая официальная инстанция не сказала - уменьшение заметности с минимальными потерями в тяге. Отсюда же эксперименты с эллиптической формой сопла для B-1B и пр.


Improving the Efficiency of Engines for Large Nonfighter Aircraft


Because of the important national defense contribution of large, non-fighter aircraft, rapidly increasing fuel costs and increasing dependence on imported oil have triggered significant interest in increased aircraft engine efficiency by the U.S. Air Force. To help address this need, the Air Force asked the National Research Council (NRC) to examine and assess technical options for improving engine efficiency of all large non-fighter aircraft under Air Force command. This report presents a review of current Air Force fuel consumption patterns; an analysis of previous programs designed to replace aircraft engines; an examination of proposed engine modifications; an assessment of the potential impact of alternative fuels and engine science and technology programs, and an analysis of costs and funding requirements.

// books.nap.edu
 

Люблю я National Academies Press - у нас исследование 2007г. валяться в открытом доступе не будет, однако - крайне занятное чтиво, хотя и не про истребители... Неофициально говорят, что плоское сопло F-22 сделано для снижения заметности в нижней полусфере.
   3.6.133.6.13

Scar

хамло

Полл> Кстати, Скар - подскажи, плиз, на будущих блоках F-22-ых никаких апгрейдов сопел не планируется?
А зачем?
Полл> У меня появилась мысль, что "плоские" сопла F-22 вызваны теми же причинами, что и 8086 процессор в его БРЭО. :)
8086 процессор был в БРЭО Шаттла и некоторых других КА, а в Рэпторе был i960, точнее даже не в Рэпторе, а в его прототипе YF-22, но с тех пор БРЭО уже три или четыре "переборки" прошло, и сейчас там все современно - дальше некуда, причем c максимальным следованием COTS и если память не изменяет БЦВМ РЭптора построены на новейших IBM'овских PowerPC.
   8.0.552.2248.0.552.224

spam_test

аксакал

Aaz> По стечению обстоятельств я знаю человека, который J-10 рисовал - и могу тебя заверить, что он не американец, не израильтянин и не китаец... :)
Избави нас от от друзей, а с врагами сами как нибудь справимся. Это к тому, что если бы не злобный Погосян мы имели бы все шансы наблюдать это творчество в наших ВВС.
   
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
spam_test> Это к тому, что если бы не злобный Погосян мы имели бы все шансы наблюдать это творчество в наших ВВС.
Не надо Мишаню демонизировать... :) Обычный жополиз, который деньги любит больше, чем самолеты. Причины того, что "мы не имеем шансов наблюдать это творчество в наших ВВС" гораздо проще и глобальнее. Но это уже тема для "Политического"...
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
StSgt> ага, именно его и имел-в-виду.. "законцовочка" идеальная!
"Законцовочка" едва ли не самая хреновая, какую можно придумать - тяжелая и имеющая большую омываемую, как изнутри, так и снаружи... :)
   8.08.0

Kernel3

аксакал

Scar> 8086 процессор был в БРЭО Шаттла...

Причём там он был не в центральной ВМ, а в системе самодиагностики :)
   
RU Savage #10.01.2011 16:21  @Северный#10.01.2011 10:36
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Северный> Люди уже плохо помнят период 1993-95г… %) какая была ж.. без всякой приставки "нано".

Да я помню. Просто все происходящее тогда, да и сейчас тоже, настолько шокирующе, что я каждый раз удивляюсь, хотя все это знаю.

flateric> ну я прям не думал, что это будет таким откровением для вас

О нет, это не откровение. Я прекрасно понимаю, что США, Китай, Япония, Корея и другие страны должны памятник нашим "демократизаторам" поставить. Столько хорошего они утянули во время буйных 90-х и продолжают делать это и сейчас.

Например с помощью ЯХонта уже учим Индию делать ракеты. Теперь собираемся учить на опыте создания самолета 5-г опоколения. Все вместе это и есть ЖЕСТЬ.

Хотя, ничего другого сырьевое государство без планов развития и не может делать.

flateric>это отнюдь не означает, что через 20 лет мы будем делать массово аналоги i3-i7

Уверен, что если бы была госпрограмма, без этого в России ПОКА ничего развить невозможно, Эльбрус имел бы успех.
   8.08.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

Savage> Хотя, ничего другого сырьевое государство без планов развития и не может делать.
Можно подумать СССР сырьевым не был - от чего и помер, а уж демократизаторам, какие бы там они неумехи и ворье ни были, пришлось работать с тем, что им оставили в наследство.
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

himmelwerft

новичок

Savage>> Хотя, ничего другого сырьевое государство без планов развития и не может делать.
Scar> Можно подумать СССР сырьевым не был - от чего и помер, а уж демократизаторам, какие бы там они неумехи и ворье ни были, пришлось работать с тем, что им оставили в наследство.

Если СССР был просто сырьевым, то то, что есть сейчас - гиперсырьевое.

Это только по РСФСР. По другим республикам ситуация еще хуже.

Нужно оценить долю машин и оборудования тогда и сейчас - как в экспорте, так и в внутреннем потреблении. И увы, результат будет не в пользу РФ - ни образца 90-ых, ни образца 2000-ых.
   3.6.133.6.13
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

himmelwerft> И увы, результат будет не в пользу РФ - ни образца 90-ых, ни образца 2000-ых.
И? Это отменяет того факта, что экономика СССР была сырьевой? Нет конечно. А вы тут соц.соревнование устроили, прямо, на звание "самого сырьевого".

И естественно, что Россия стала еще более сырьевой - такой коллапс финансово-экономической системы пережить. Не припомню чтобы хоть один такой процесс сопровождался ростом производства, во всяком случае минуя спад.
   8.0.552.2248.0.552.224
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Scar> а в Рэпторе был i960, точнее даже не в Рэпторе, а в его прототипе YF-22,

И в F-22A он был. И более того, до сих пор есть - в учебке летают на оригинальных Block 10. У прочих же закончили менять лишь с год назад.
   10.0.614.010.0.614.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

himmelwerft

новичок

himmelwerft>> И увы, результат будет не в пользу РФ - ни образца 90-ых, ни образца 2000-ых.
Scar> И? Это отменяет того факта, что экономика СССР была сырьевой? Нет конечно. А вы тут соц.соревнование устроили, прямо, на звание "самого сырьевого".
Суть была в том, что она становилась все менее и менее "сырьевой" - росла доля выпуска машин и оборудования, росло число занятых в промышленности, выпускающей эти самые машины и оборудование.
Scar> И естественно, что Россия стала еще более сырьевой - такой коллапс финансово-экономической системы пережить. Не припомню чтобы хоть один такой процесс сопровождался ростом производства, во всяком случае минуя спад.
То, что все произошедшее после коллапса совершенно естественно для коллапсировавшего государства, коим и является Россия и все быв. республики СССР - более чем очевидно. Непонятно только, в чем суть разногласия. Сырьевая зависимость усугубилась. А вот деградация фундаментальной науки и образования, например - это уже плохой тренд нынешней РФ.

Впрочем, это лютый оффтоп.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Nikita> И в F-22A он был. И более того, до сих пор есть - в учебке летают на оригинальных Block 10. У прочих же закончили менять лишь с год назад.
И сколько этих прочих было? Я читал, что только в прототипах и предсерийниках 960ые стояли, потому что ВВС требовали уже заморозить, наконец, облик борта, до начала серийного производства, и насколько я помню, заморозили его уже без 960ых.
   8.0.552.2248.0.552.224
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

himmelwerft> Суть была в том, что она становилась все менее и менее "сырьевой" - росла доля выпуска машин и оборудования, росло число занятых в промышленности, выпускающей эти самые машины и оборудование.
Это всё хрень - росла там только лапша на ушах, а доли импорта и экспорта машин, росли и снижались, соответственно. И потом, открытие доступа к зарубежным рынкам и продуктам, окончательно довело советскую промышленность до ручки.
himmelwerft> То, что все произошедшее после коллапса совершенно естественно для коллапсировавшего государства, коим и является Россия и все быв. республики СССР - более чем очевидно. Непонятно только, в чем суть разногласия.
Вот и мне непонятно - я лишь сказал, что они обе были сырьевыми, а вы зачем то диспут начали, и соревнование - кто более сырьевой.
   8.0.552.2248.0.552.224
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Scar> И сколько этих прочих было?

Block 10 было выпущено 60+ штук.

Scar> Я читал, что только в прототипах и предсерийниках 960ые стояли,

На заборе читали ? :D

i960 отвечали прежде всего за РЛС, и там ничего особо не менялось вплоть до 2007 года, когда начали отгружать APG-77(v)1, у которой своя отдельная вычислительная система.
   10.0.614.010.0.614.0

  • Fakir [10.01.2011 20:05]: Административное предупреждение: Fakir#10.01.11 20:05
Данное сообщение является официальным предупреждением
US Fakir #10.01.2011 20:05
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Джентльмены, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба прекратить оффтоп.



Тема про китайский истребитель, а не про российскую/советскую экономику.
   3.6.33.6.3

StSgt

опытный

Aaz> "Законцовочка" едва ли не самая хреновая, какую можно придумать..
"китайцу" пойдёт! :D
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Aaz>> "Законцовочка" едва ли не самая хреновая, какую можно придумать..
A что не так - это про крыло или про фюзеляж с его донным сопротивлением мама не горюй?
По поводу псевдофото 'в полете' - сделано из рисунка известного графика Гао Сяна без его ведома. Желавший незаслуженной популярности фальсификатор подвергнут всеобщему остракизму.
В очередной раз первый полет ожидается сегодня, опять готовят трибуны для ВИПов.
   
Это сообщение редактировалось 11.01.2011 в 05:32

Aaz

модератор
★★☆
flateric> A что не так - это про крыло или про фюзеляж с его донным сопротивлением мама не горюй?
Про сопла ведь речь идет - так что ф-ж.
Донное донным - но это УЁ тоже ни в какие ворота не лезет. Ты его попробуй закомпонуй сначала нормально. Вешать на такое сопло ничего нельзя, так что будет торчать сзади, как турнюр на платье 17-го века. :)
Что касается УВТ, то тут тебе, думаю, ничего объяснять не надо - это всего лишь игрушка для авиашоу...
   8.08.0
CN himmelwerft #11.01.2011 09:46  @flateric#11.01.2011 05:23
+
-
edit
 

himmelwerft

новичок

flateric> В очередной раз первый полет ожидается сегодня, опять готовят трибуны для ВИПов.
Полетел. Вроде с каким-то из WS-ов.

EDIT - вот неплохая:

Key Publishing Ltd Aviation Forums

Key Publishing Ltd's aviation forum, discuss historic, modern military, commercial and general aviation in the forum of Europe's leading aviation publisher. // forum.keypublishing.com
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 11.01.2011 в 10:05
+
-
edit
 

StSgt

опытный

himmelwerft> Полетел. Вроде с каким-то из WS-ов.
тут вот ещё куча мутных картинок: J-20 Black Eagle - Part 3 - Key Publishing Ltd Aviation Forums :)
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 
RU flateric #11.01.2011 14:29  @flateric#11.01.2011 11:32
+
-
edit
 

flateric

опытный

обратите внимание, что птиц взлетает с открытым контейнером тормозного шарапута






   8.0.552.2248.0.552.224
1 22 23 24 25 26 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru