Cormorant> они более компромиссные конструкции, и подозреваю, что на однодвигательном самолете бонусы от перехода на плоское сопло не перевешивают недостатков.
Да пока что я никаких бонусов у плоского сопла не увидел, не считая возможности размазывания потока по большой площади, как это было сделано на F-117 и B-2.
Причины, по которым сопло на F-22 сделано таким, каким сделано - нам неизвестны.
Cormorant> а где можно прочитать про этот раритет в его БРЭО, ибо процессор древен настолько, что апгрейде шаттлов его выковыривали с медоборудования.
Вот тут:
Modern Fighter data processors
himmelwerft> Единственный аргумент, который пока смогли привести сторонники успешного решения всех проблем малозаметности на Т-50-ом - это "ну не могут же опытные инженеры Сухого так облажаться и выкатить в серию облизанную четверку". Все.
Гм, то есть рассказы, что у серийной машины, назовем ее условно Т-50С, будет другой ВЗ, другой фонарь, другой двигатель - ты пропустил?
А "вылизанную четверку" в Т-50 у вас в Китае все видят?
himmelwerft> Ни СССР, ни Россия передовыми решениями в области малозаметности не отметились. Это касается и сопла.
При этом ученые, работавшие над малозаметностью "стелсов", из России в США приглашались.
Про такие русские стелсы, как "Рейсы", чьи пролеты ПВО Израиля даже не смогла зарегестрировать - ты не в курсе?
himmelwerft> Откуда такое неуважение к решению, которое внедрено на самый передовой истребитель США?
Ссылка на использование в БРЭО этого "передового истребителя" процессоров тридцатилетней давности - выше.