Белый крейсер

Крейсер 2-го ранга "Забияка" - как выглядел?
 
1 2 3 4 5 6 7 22
RU Алексей Логинов #10.01.2011 17:29  @Вованыч_1977#10.01.2011 15:45
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Подозреваю, что Алексей запостил более крупный (чем 1024 пикселей по ширине) рисунок, но используемый фоторесурс почему-то автоматом урезает его до 1024 (проверено).
Рисунок, что около 7 или 8 тысяч пикселей по длинной стороне.
Сейчас что-нибудь придумаем.
 
RU Алексей Логинов #10.01.2011 17:41  @Алексей Логинов#10.01.2011 17:29
+
+2
-
edit
 
Сегодня на обеде удалось выкроить пол часа времени и еще немного поработать.

РС. К сообщению прикрепляю превью. Оригинал по ссылке.
[b]forums.airbase.ru/2011/01/t79444,2--belyj-krejser.html[red]Ссылка
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [506 кБ]
 
 
 
RU Алексей Логинов #10.01.2011 17:43  @Алексей Логинов#10.01.2011 17:41
+
+5
-
edit
 
Вот такой эскиз носового украшения и оно же на форштевне.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [292 кБ]
 
4.jpg (скачать) [229 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

RICKO

втянувшийся
Аasasas>> Видно, еще как видно ;)
shhturman> Значит у меня на работе все компы дефективные... раз ничего не видно... :(

Я так понимаю , что кому не видно не стоит на компах программа адоб флеш плеер.
 
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
RICKO> Я так понимаю , что кому не видно не стоит на компах программа адоб флеш плеер.
Стоит...
 8.08.0
RU shhturman #10.01.2011 18:15  @boris2005#09.01.2011 22:16
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
boris2005> Недурно-недурно.Сразу видно ,что это не ЧВИА. ;)
Борис, зачем так... Алексей, ЕМНИП, для ЧВИА Храброго делал... и очень неплохо сделал... ;)
 8.08.0
IL boris2005 #10.01.2011 20:39  @shhturman#10.01.2011 18:15
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
shhturman> Борис, зачем так... Алексей, ЕМНИП, для ЧВИА Храброго делал... и очень неплохо сделал... ;)

Я знаю.Храбрый особняком стоит в этой куче! ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

nvlom

втянувшийся

Статья из Судостроения 1994 05-06

Ссылка запрещена по требованию [показать]
 
UA kotbayun #11.01.2011 04:37  @Алексей Логинов#10.01.2011 17:43
+
-
edit
 
А.Л.> Вот такой эскиз носового украшения и оно же на форштевне.

Абалдеть! :eek: Ну нет таких Спасибов! "РЕПА" наверно трещит по швам.

nvlom Спасибо! Теперь дочитаю.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  3.6.133.6.13

asasas

новичок

А.Л.>> Как-то так.
asasas> Алексей, если я Вас правильно понял, Вы используете 22-х дюймовую и 33-х дюймовую шпацию? :)
Прикреплённые файлы:
в1.jpg (скачать) [483 кБ]
 
 
 
RU Алексей Логинов #11.01.2011 08:50  @asasas#11.01.2011 07:49
+
-
edit
 
asasas>> Алексей, если я Вас правильно понял, Вы используете 22-х дюймовую и 33-х дюймовую шпацию? :)

Сейчас не могу ответить. Пока только набросал чертеж, что бы он был живой и можно было его двигать. Вполне возможно что 22 и 33 дюйма. По крайней мере видятся две цифры.
 8.08.0
RU asasas #11.01.2011 09:03  @Алексей Логинов#11.01.2011 08:50
+
-
edit
 

asasas

новичок

asasas>>> Алексей, если я Вас правильно понял, Вы используете 22-х дюймовую и 33-х дюймовую шпацию? :)
А.Л.> Сейчас не могу ответить. Пока только набросал чертеж, что бы он был живой и можно было его двигать. Вполне возможно что 22 и 33 дюйма. По крайней мере видятся две цифры.

АЛЕКСЕЙ, спасибо главное не спешить, я вот все ни как не могу найти размеры корпуса ну наибольшую, по КВЛ, между п.п. - в футах, что-бы быть более уверенным
Черновик Ваш уже радует четкостью исполнения.
А вот этим местом Вы меня напугали :eek:
Прикреплённые файлы:
2-.jpg (скачать) [12,9 кБ]
 
 
 
RU Алексей Логинов #11.01.2011 09:42  @asasas#11.01.2011 09:03
+
-
edit
 
22 и 32 дюйма. Т.к. контрольный размер - длина по ватерлинии, 220футов.
На рисунке, шпация сверху 33 дюйма, снизу 32.

РС. Надеюсь на рисунке можно хоть что-то разобрать. В нормальном виде смогу показать только вечером. Сорри, дурная семерка не дает.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU asasas #11.01.2011 10:08  @Алексей Логинов#11.01.2011 09:42
+
-
edit
 

asasas

новичок

А.Л.> 22 и 32 дюйма. Т.к. контрольный размер - длина по ватерлинии, 220футов.
А.Л.> На рисунке, шпация сверху 33 дюйма, снизу 32.
А.Л.> РС. Надеюсь на рисунке можно хоть что-то разобрать.

Да Вы правы, я тоже с трудом пытаюсь разгледеть цифры, а вот про 32 д. я не подумал, пойду попробую пересчитать - спасибо.
 
RU asasas #11.01.2011 16:52  @Алексей Логинов#11.01.2011 09:42
+
-
edit
 

asasas

новичок

А.Л.> 22 и 32 дюйма. Т.к. контрольный размер - длина по ватерлинии, 220футов.

Алексей, посчитал с 32 дюймами-очень плохо получилось, мнекажется всетаки 33 это верно, потому-что если провести перпендикуляры через 1-ю и через 90-ю шпацию, то получается величина 220 футов, тоесть длина между перпендикуляров - между внутренними краями штевней (так по старинки вроде мерили)
Проедпологаю что 220 футов всетаки Д п.п.
17х22"=9.4996м
62х33"=51.9684м
10х22"=5.5880м
все складываем получаем 67.056м делим на 0.3048 получаем 220 футов
С уважением...
 

asasas

новичок

АХ ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, посмотрел ВКАМ за 1897,1899,1901 г там везде стоит ДЛИНА по ГВЛ-221 фут = 67,361м
Если у Вас есть возможность посмотреть Судовой список, то там всегда давалась по ВЛ
 
MD Fakir #11.01.2011 17:04  @Алексей Логинов#08.01.2011 22:34
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А.Л.> "Свинцом и сталью подтвержден, закон Сибири скор:
А.Л.> Не смейте котиков стрелять у русских Командор!"

Есть другой вариант перевода, ИМХО более звучный, хотя и не столь точный:

Подтверждённые пулей и сталью, таковы законы Москвы:
Котиков на Командорских трогать не смеете вы!

(с) Киплинг, "Баллада о трёх котиколовах"
 3.0.153.0.15
+
+1
-
edit
 

vaviloff74

втянувшийся

А.Л.>> "Свинцом и сталью подтвержден, закон Сибири скор:
А.Л.>> Не смейте котиков стрелять у русских Командор!"
Fakir> Есть другой вариант перевода, ИМХО более звучный, хотя и не столь точный:
Fakir> Подтверждённые пулей и сталью, таковы законы Москвы:
Fakir> Котиков на Командорских трогать не смеете вы!
Fakir> (с) Киплинг, "Баллада о трёх котиколовах"

Еще вариант
Штыком и пулей утвержден, закон властей суров:
На котиков охоты нет у русских берегов.
На языке оригинала так
Now this is the Law of the Muscovite, that he proves with shot and steel,
When ye come by his isles in the Smoky Sea ye must not take the seal,
 8.08.0
RU Алексей Логинов #11.01.2011 20:15  @asasas#11.01.2011 16:52
+
-
edit
 
asasas> Алексей, посчитал с 32 дюймами-очень плохо получилось, мнекажется всетаки 33 это верно...
Мне надо еще подумать.

РС.
Но не успели они забрать и часть добычи с земли,
Как крейсер, бел, как будто мел, увидели вдали:
На фоке плещет трехцветный флаг, нацелен пушечный ствол,
От соли была труба бела, но дым из нее не шел.
Прикреплённые файлы:
G.jpg (скачать) [495 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 
220 или не 220 ?
Цыцырую первоисточники...
Не САНТА МАРИЯ, конечно, но... и всего-то 130 лет прошло. Спёрли янки фут длины русского крейсера :eek:
Интересно, а впишется длина по ГВЛ - 221 фут в общую схему ?

И ещё простой вопрос: какую величину подразумевали в САСШ и в России под термином "длина по ГВЛ" в конце позапрошлого века ?
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 12.01.2011 в 04:15
RU asasas #12.01.2011 06:50  @Алексей Логинов#11.01.2011 20:15
+
-
edit
 

asasas

новичок

А.Л.> Мне надо еще подумать.

Информация к размышлению
размер на четеже в корме
Прикреплённые файлы:
 
 

asasas

новичок

А.Л.>> Мне надо еще подумать.
asasas> Информация к размышлению
два размерчика на баке
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Алексей Логинов #12.01.2011 08:31  @asasas#12.01.2011 06:50
+
-
edit
 
asasas> размер на четеже в корме

Да, вижу. Спасибо.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Алексей Логинов #12.01.2011 08:37  @kotbayun#12.01.2011 03:49
+
-
edit
 
kotbayun> Интересно, а впишется длина по ГВЛ - 221 фут в общую схему ?
kotbayun> И ещё простой вопрос: какую величину подразумевали в САСШ и в России под термином "длина по ГВЛ" в конце позапрошлого века ?
Еще бы знать, где эта ватерлиния заканчивается.
Кормовой перпендикуляр это однозначно 90шпангоут. Как раз шпунт рулевой рамы.
Есть еще один рисунок. Чертеж парусности. На нем Забияка изображен по ватерлинию. А под рисунком дана масштабная линейка с отметкой 50футов.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

asasas

новичок

kotbayun> Интересно, а впишется длина по ГВЛ - 221 фут в общую схему ?
kotbayun> И ещё простой вопрос: какую величину подразумевали в САСШ и в России под термином "длина по ГВЛ" в конце позапрошлого века ?

Еще в далеком 1990 г. Р.М.Мельников в своей статье писал-
Составленная автором итоговая таблица характеристик русских крейсеров содержит целый ряд сведений и показателей либо расходящихся с литературными данными, либо вовсе не опубликованных. Все сведения основаны на изучении проектных и отчетных материалов, непосредственных измерений, выполненных но подлинным чертежам из фондов ЦГЛВМФ; длина по КВЛ измерена между перпендикулярами, проведенными к основной линии через точки пересечения крайнего контура обвода корпуса с конструктивной (грузовой) ватерлинией, включая штевни. Выявились следующие характерные расхождения: даже такой официальный документ, как «Судовой список», одну и ту же цифру в разных выпусках относит то к длине между перпендикулярами, то по ватерлинии и, как правило без учета штевней; сплошь и рядом появляются цифры, неизвестно откуда взявшиеся [16]; так, например, для «Памяти Меркурия» длина но ватерлинии в «Судовом списке» 1890 г.— 295 футов и 3 дюйма, а в издании 1898 г. соответственно .306 ф 8д. Для «Генерал-адмирала» в изданиях 1885, 1890, 1898 и 1904 гг. все длины разные— от 284 и 6 до 286 ф. и 4 дм; фактически при обмере по чертежу длина по КВЛ получается 286 ф. и 9 дм (87,4 м). Найденный чертеж нужного корабля—это еще не решение вопроса: следует убедиться, что он окончательный, ;а не один из отвергнутых и переделанных.
Трудности усугубляются п несовершенством тогдашней системы чертежного хозяйства: в одном случае приводится масштабная линейка по всей длине корабля, в другом—только небольшая ее часть; иногда имеется свод основных характеристик и экспликация, порой ничего нет, хотя речь идет об одних и тех же чертежах —конструктивпых корпуса и общего расположения. Особой осторожности требовало снятие размеров; оказалось, что даже такая традиционная длина корабля как «между перпендикулярами» на чертеже, например, внутреннего расположения фрегата «Минин», отсчитывалась от передней кромки форштевня, как и на теоретическом [17], а на чертеже крейсера «Олег» (начало XX в.)—все еще «по-старинному»: от задней кромки форштевня. Отсчет шпангоутов по правилам отечественного кораблестроения шел от носа в корму, Для кораблей, строившихся в Германии и Англии — наоборот, во Франции — от мидель-шпангоута к оконечностям. Начинали отсчет обычно от нулевого, но мог он идти и от первого шпангоута («Минин»), а на «Владимире Мономахс» — от таранной переборки; встречались и другие отклонения, соответственно менялся расчет длины по числу шпаций. Длина между перпендикулярами по ватерлинии не обязательно оказывалась кратной числу шпаций (они к тому же могли меняться в оконечностях) и их также надо обязательно проверять каждый раз по чертежу; поэтому к старинным чертежам современный ГОСТ 1062—68 {вопрос читателя В. Л. Оныськива), очевидно, неприменим. Особая проблема-погрешность определения размерений кораблей, обусловленная различиями в способах обмера чертежа (она минимальна при наличии сплошной — по всей длине корпуса — масштабной линейки), усадкой его листа, аккуратностью и добросовестностью проектантов и копировщиков, качеством архивной реставрации и т. д.
 
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru