info> идeнтичны по чему ? копусу.. двигаиелям ...отделке?
info> 3 это далеко не 10 и 15 как строили при СССР
Корпуса, энергетика, на этих игрушках еще и электроника, что учитывая ихний уровень автоматизации крайне важно, одинаковые. На второй подсерии, как говорил, удлинение на пару метров. Конструкция, видимо, сильно не изменилась. Насчет серии Селебрити не знаю. застал только одну. Отделка на этих круизниках слегка меняется от корабля к кораблю за счет легких различий в возрастных группах "целевой аудитории" (Карибы - по-старше, Майорка - по-младше). Но, поскольку, этим занимаются узко специализированные подрядчики (у Майера своих людей 2500 чел и еще 2500 подрядчиков на верфи), так что, отделка, видимо, хоть и намного дороже, чем у каког-нибудь Ro/Pax из-за особенностей круизников как класса, но дешевки там полно, среди мебели, ковров и т.д.
Насчет серии, на современных компакт-верфях, и Майер тут не исключение, действует правило, что оптимальная серийность - 7 кораблей без перерыва на другой тип друг-за другом. Все что меньше, не позволяет в полной мере использовать все положительные моменты малосерийки, как то наработанность навыков у рабочих, настройки станков и т.д., а больше семи не позволяет заработать большой навар, так как производство уже оптимировано. Перерыв нежелателен, так как при переключке рабочих на другой тип, по возвращении на старый, навыки приходится нарабатывать вновь, хоть и не с нуля.
А! а насчет, одновременного строительства лайнеров, которое не ведется.
В то время, когда в доках стояла AIDAbella (2 месяца до спуска) и Celebrity Solstice (полгода до сспуска), я уже во всю обрабатывал детали для AIDAluna, и Celebrity Equinox. Уже велась нарезка панелей для AIDAblu
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 22:52