[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 36 37 38 39 40 145

Redav

опытный

firebar> и что он в серии?
на вооружении.
МО России заказало Ми-35, тоже без убирающихся шасси



   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> У нас МиГарёк так убрал, дык дальше уже на животе ехал... :p
elevon> тоже красиво хотел сделать?) или прощелкал?
...дык - вот, собссно...по-моему уже было...
   3.6.133.6.13
RU фланкер #01.02.2011 17:10
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Впечатление со стороны-сами убрали,из кабины,но рановаста,получилось....
   6.06.0
RU Boroda_Sr #01.02.2011 17:20  @фланкер#01.02.2011 17:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Впечатление со стороны-сами убрали,из кабины,но рановаста,получилось....
Канешна сами - к бабке не ходи...то, што тётенька за кадром чирикает - эт вариации на тему...они много пуль пускають...дилетанты, маму иху... :D
...а действия пилотов без вопрософ "умелые" - прям мастерство... :eek:
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

elevon

аксакал

скорее кран на уборку был поставлен еше раньше - а когда самолет начал припухать, блокировка убралась и колеса пошли
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> скорее кран на уборку был поставлен еше раньше - а когда самолет начал припухать, блокировка убралась и колеса пошли
Серёга, какая блокировка...где кран поставил на уборку - там они и сложились...поставишь в начале разбега - метров через 10 сначала рылом в бетон, а через 20 - на животе...вот если стоит, то уйдёт тока передняя нога, а основные останутся на месте, потому што ГС их не сложить...
Сам наблюдал три таких пердимонокля на ЦЗ...из исполнителей два командира 67 полка...один действующий, другой будущий и оба в один день...и даже на таком уровне никакой блокировки... :D
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

elevon

аксакал

вот такая и блокировка - у Гарнаева этот случай с МиГ-29уб подробно описан - самолет припухает и колеса уходят

вот, изучай А.Ю.Гарнаев «Аэроузел-2» - Свой горький опыт: шасси на взлёте

...Тогда в результате обсуждения «новаторского» предложения была введена блокировка уборки шасси по так называемому «обжатию стоек». Речь шла о простом датчике - концевом выключателе, устанавливаемом на одной из основных стоек шасси. Он был включен в работу при «обжатом» положении стойки, соответствовавшему любому наземному положению самолёта: на стоянке ли, или на рулении - в-общем, когда машина всем или почти всем своим весом давит на шасси, являющиеся единственной его опорой. В таком положении этот датчик обжатия блокировал любой, случайный или преднамеренный электрический сигнал на уборку шасси.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 20:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> вот такая и блокировка - у Гарнаева этот случай с МиГ-29уб подробно описан - самолет припухает и колеса уходят
Ну звыни...4-е поколение значить имеет свои преференции...раньше о таком и не слыхивали...мне простительно - я закончил летать на Ан-2 - там припухай-не припухай - колёсья не уберутся... :D
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Boroda_Sr> Ну звыни...4-е поколение значить имеет свои преференции...раньше о таком и не слыхивали...мне простительно - я закончил летать на Ан-2 - там припухай-не припухай - колёсья не уберутся... :D

Дядь Саш... А чего закончил?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Дядь Саш... А чего закончил?
Дык, Викторыч, когда-то ведь нада...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Дядь Саш... А чего закончил?
Boroda_Sr> Дык, Викторыч, когда-то ведь нада...

Я вот не знаю, закончил ли Ричард Бах... В 70 летал точно на биплане.

Где-то году в 1976-77 возвращаемся мы с кордодрома на тушинском аэродроме. Ну, самолёты тащим с собой, машин=то не было у родителей, чтоб подвезли. А там Через химкинское водохранилище речной трамвайчик за 5 или 10 копеек до речного вокзала, а там автобус 400 до Зеленограда у нас... Ходит раз в час, в обход долго очень, да и неохота- когда на кораблике прокатишься, а времени до фига- каникулы...
Купили билеты, ждём в кораблике, подходит капитан, крепкий старик такой, с улыбкой. Заговорил с нами, нас человек 7 с самолётами было. В рубку, в машинное отделение завёл посмотреть. В рубке китель висит, смотрю- там орденских планок так... неслабо. Не разбирался я тогда.
И как-то в разговоре сказал он- А я вот уже 42 года капитан. Корабли меняются. И флоты, как видите тоже. Но это- мой корабль и я капитан... Запомнилось...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Я вот не знаю, закончил ли Ричард Бах... В 70 летал точно на биплане.
Как летают инжиры - мы манехо наслышаны...если б я был Ричард Бах...если б бабушке хрен да бороду (далее - по тексту)... :D
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #03.02.2011 18:47  @Boroda_Sr#02.02.2011 16:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

.........
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Boroda_Sr> .........

в Монче на МРах рассекает, молодец, фотографии у него гениальные. моя белая ему зависть
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> .........
elevon> в Монче на МРах рассекает, молодец, фотографии у него гениальные. моя белая ему зависть
Так точно...
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #07.02.2011 12:32  @Boroda_Sr#04.02.2011 14:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ы-ых, мля... :eek:
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #07.02.2011 16:11  @Boroda_Sr#07.02.2011 12:32
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> привет от викингов
У богатых свои причуды... :D ...нада было хоть кружок слетать - то то было бы адреналину... :eek:
На Су-24 мона было бы штук по десять экстремалоф на каждое полукрыло прицепить... ;)
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #09.02.2011 18:29  @Boroda_Sr#08.02.2011 11:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Каркадил во всей красе...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #09.02.2011 19:59  @Boroda_Sr#09.02.2011 18:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ветеран - МиГ-23БН...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

PPV

опытный

Аэродром ЛИИ, сентябрь 1978-го.
На фото - один из первых опытных Су-24М, Т6М-24.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2011 в 23:10

PPV

опытный

Подборка фото из КнААПО:

Летом 1973 года, во время инспекции 1 ОДВА ГК ВВС П.С. Кутахов побывал на Дальневосточном машиностроительном заводе (ДМЗ).

на первом фото - "трудный разговор", директор ДМЗ В.Е. Копылов и ГК ВВС П.С. Кутахов.

На втором фото, те же + командущий 1 ОДВА непосредственно на Су-17:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2011 в 22:12

PPV

опытный

Еще одно фото из далекого 1973-го:

"Народ и армия едины" - ГК ВВС П.С. Кутахов среди работников сборочного цеха ДМЗ.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

PPV

опытный

PPV> Подборка фото из КнААПО:
PPV> Летом 1973 года, во время инспекции 1 ОДВА ГК ВВС П.С. Кутахов побывал на Дальневосточном машиностроительном заводе (ДМЗ).
PPV> на первом фото - "трудный разговор", директор ДМЗ В.Е. Копылов и ГК ВВС П.С. Кутахов.
PPV> На втором фото, те же + командущий 1 ОДВА непосредственно на Су-17:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
1 36 37 38 39 40 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru