168 Гв. Краснознамённый ордена Ал. Невского АПИБ. В.ч. 10287- базировался Д. Шираки часть 2

 
1 5 6 7 8 9 44
RU фланкер #28.01.2011 13:26  @Lamm#27.01.2011 19:50
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm> Евгенич, Не было смысла щиткм тормозные выпустить перед ближним? Времени не много бы заняло, а к выравниванию погасили бы?
Дело в том ,что по ходу за нами висело уже три боевых.получаось,что на прямой от ДПРС до ВПП было четыре самоля...Поэтому не имело смысла выпускать т.щ. перед БПРС,боевые бы один за другим стали бы на второй круг уходить,а на выравнивании они никогда там не были эффективные из-за малой площади,потом -не до того..Сам прикинь,самоль несется над травой и началом ВПП на скорости почти эволютивной для г.п. в посадочной конхфигурации и высота от нижней кромки колеса до этой твердой поверхности 15-20см...Тут не до щитков,а главное не прое...ть момент, когда он начнет терять скорость и подобрать,так вот и вышло,что первый момент притерлись,а потом уже сзади терпение потеряли садиться то нада,а оно все преть и преть ,до середины полосы мы так и перлись,пока отскакивать с периодичностью не стали....Полоса у нас 2700м,потом в крайней РД и притормозило...
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU П_Антонов #28.01.2011 13:48  @фланкер#28.01.2011 13:26
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

фланкер
А на запасную (ГВПП), у РП не хватило мозгоф вас посадить? Для УтИшки- самый раз!
 8.08.0
RU Зеро #28.01.2011 14:02  @Boroda_Sr#27.01.2011 20:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm>> А ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПО ПРОГРАММЕ ВАС С СОБОЙ БРАЛ ВЗАД?
Boroda_Sr> А чё ты удивляесся?...нас в Батайске инструктора тоже с собой на "спорт" брали в заднюю...

Тоже удивляюсь
Сам гришь, взад брали
А её вперёд
Наверна пепепутал чёта Игорь...наверняка её взад взяли :D
 
RU ИГ0РЬ #28.01.2011 14:10  @Зеро#28.01.2011 14:02
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Наверна пепепутал чёта Игорь...наверняка её взад взяли :D
Это наверное потом, не знаю, свечки не держал! :D Но лапша на АГД по сей день перед глазами. :)
 6.06.0
RU Boroda_Sr #28.01.2011 15:13  @Зеро#28.01.2011 14:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Тоже удивляюсь
Зеро> Сам гришь, взад брали
Зеро> А её вперёд
Зеро> Наверна пепепутал чёта Игорь...наверняка её взад взяли :D
Извращщенцы озабоченныя... :eek::D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
RU фланкер #28.01.2011 15:36
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Вспомнил еще одну историю,где-то на рубеже 1978г.,когда полк уже достиг своего уровня ,летая год на Су-17м2,м3 и постоянно принимая участие во взмд с СВ на полях всех полигонов ЗакВО.А как принято тогда было,что перед очередными учениями СВ-приходила ШТ от Ком.авиацией ЗакВО на участие нас ивыделение наряда и сил,б/з,количество эпизодов,дней и т.д.Доходило до того,что уже любые там выезды и тренировки мсп,мсб и чуть ли не мсвзводов-нас уже выделяли от пары и до двух звеньев.Ну а если дивизии привлекались на учения-то у нас аэ дружно вылетатла на взмд.Причем там полигоны позволяли применять крупные боеприпасы,позволяло и пространство.Ну вот,а обычно как происходило-замысел СВ нам был не очень интересен,но по эпизодам мы должны знать все свои цели .И вот тогда выделялся Ми-8 за ведущими пар и звеньев и мы летели на "гору".Там высаживали,подходили к макетам положений и пехота с указками там водила все и рассказывала что как и где кто должен наносить удары.В т.ч. и вертолеты,а мы за ними.Потом мы так по ходу перелетали на следующее положение и на следующее.Ну в общем наверное так было собсно у всех.Комично было смареть,когда мы подлетая к очередному положению на полигоне,еще винты крутятся на вертушке,а они часто без выключения работали,так вот из ближайшего окопа выскакивал весь в пыли и грязи каой-то комок,как потом выяснялось -сам ком.танковой дивизии в звании генерал,в полевой форме и погонов-то не разберешь и руку к козырьку бежал докладывать первому выпавшему из люка летчику.Мы -то в комбезах,да еще и в белых(как белые люди...),ну потом разобравшись кто есть кто и чуток сконфузившись,прыгал обратны в свой окоп-блиндаж,а мы влазили в вертушку и адью дальше.А потом научились-У нас мой ведущий Толя Кондаков брал на себя роль начальника ,которому любой пехотный начальник "обязан" был выскочив из окопа -доложить...Мы ржали,еще не выходя из "автобуса" с винтами.Толя он такой солидный был по виду,старший летчик 1 класс,капитан и в возрасте 35 лет.
В общем в очередную такую почесуху после того как мы уже побывали на полигоне на вертушке приходит команда-облетать цели на боевых...Полетят только ведущие.Какой -то умних из ИАС в Армии сказал,что ресурса жалко на такие задачи не по клеткам и надо бы технику экономнее использовать.А на тот период у нас для шторочных полетов пригнали Л-29 аж целых 6 штук из Армавира кажется, стояли они так красиво прям, как в училище на краю ВПП у первой РД,там еще такое место расширенное было типа мини-ЦЗ.
И вот пришла команда выполнить сие мероприятие на этих Л-29(!!!).А на них из участников "парада" тока я летал лет пять назад,ну да пять лет точно,в 1973г.,а это уже 1978г.(!!!) Не говоря уже про всех моих старших товарищей-которые ваще кто ДОСААФ, а кто в училище на Як-18 учился из таких учебных самолей ,ну еще мож ксплуатировали и УТи-МиГ-15 тоже(но этих как раз уже не было,слава те яйца,а то бы на них погнали бы!!!).Чего тут началось...
Во -первых уже начало полетов и такая неожиданная вводная про Л-29 тока поступила,а во-вторых,мы готовились на боевых и они готовые уже стоят...Ну чего делать-срочно собираемся и решаем,кто когда,летал на Л-29,ну оказалось,как я и говорил-самый свежий это я.Командир аэ Шатаев Ш.С.-тоже спакойный такой определяет-в самоль залазит пара,в первую кабину тот,кто хоть ваще когда-то на ем летал,во вторую,тот кто ни разу,но пара-есть пара и она в одном самолете и это уже хорошо.Звено руководства было такое-Шатаев-Алехин,Сторожук -Таенков.Как они там между собой разобрались -я не помню,мне хватило того,что было у нас в звене.А наше звено такое.Первая пара Карагачев Валера-Пужай-Череда Константин.Тока Костя летал в училище и лет 8 назад.Валера вообще на их не летал,ну и Толя ,как я уже говорил.Тут еще всю ситуацию усугубляет присутствие инспектора из ВА,для которого такая вводная ваще стала полной неожиданностью и пытаясь хоть как-то оправдать свое присутствие на полетах при такой вакханалии-он срочно начинает выяснять кто-когда и есть ли ваще.Но все это мы ему со слов натолкали-да летали все, отстань палковник вишь не до тебя!!!
А время идет,затребовал летные книжки-НШ аэ метнулся за ними в штаб,но пока он взад доедет ,мы уж слетать успеем.В общем ,если в целом посмотреть на эту картину сверху-то представлялось все это так-четыре готовых
Л-29,в которых мы начинаем занимать готовность,суетятся техники и мы,а инспектор, как броулеровская частица носится промеж самолетов,задавая глупые вопросы.Первая пара вырулила и пошла на ВПП,дальше я про них не буду,потому-что думаю,как было у них-так же наверное,повторилось все у нас.Они ушли и мы через 10минут за ними выруливаем.Вот если прикинуть весь маршрут на полигон Караязы,что под Рустави недалеко,то на Су-17м2,м3 обычно с кругом над точкой для сбора группы подлетное время составляло 14-15минут,как ща помню,а тут....Вот дают взлет по-одному(наверное РП увидел и принял для себя решение не повторить глупости наблюдая все по первой паре),дождавшись еще секунд 10 после страгивания первого самоля-я вывел обороты и мы с Толей побежали догонять.Отрыв,уборка шасси,все стандартно,тока медленно очень,ну эт и панятна.А дальше, наблюдая самоль ведущего в наборе я начинаю подрезать,чтобы пристроиться.И замечаю,что начинаю как-то очень уж резво догонять,смыкнул оборотами на уменьшение скорости,а она и не думает гаснуть,такое впечатление,что фитиль у этого мотора еще тот.Ну отвык жеж от школьной парты...Кое как установив увеличенную дистанцию,опять раскачигариваю движок...А в это время Костя за рулем самолета ведущего увидев мое срочное приближение на обрезаниии первого разворота машинально так даеть газку-уж очення страшновасто ему чейт и неуютно в развороте стало,как я на него лихо наезжаю...И он решил увернуться от меня-ну еще я так понял,что там и Валерка ему из второй кабины стал подсказывать,типа "...У бля,сваливаем!!!".
Получился такой красивый полупереворот,благо местность там позволяла,т.к. на обратном от второго к третьему там алазанская долина внизу и перепад высот относительно уровня аэродрома был метров 600-650,плюс еще мы добирали после взлета метров уже 400 было относительно аэродрома.Я его теряю кратковременно,но потом нахожу и тут уже думаю,не уйдешь собака,зажимаю газ и ручку и в атаку...У меня преимущество в высоте и скорости,ну чуть позади.Так несколько раз почти пристроившись к своему ведущему,был сброшен с хвоста перепугавшимся экипажем первого самолета,пока до них не дошла эта проекция ведомого,только тогда они успокоились,а мы с Толей тихо ржали при всей этой кавалькаде.Все что было до этого,просто,Костя делал все,чтобы от меня увернуться...Это он потом рассказал.И получилось у нас полная рассогласованность,но это одним словом ,коротко и попроще.Что же касается воздуха от первого разворота и до выхода от точки-так это ,если правду резать -был настоящий воздушный бой по горизонтали.Неучитывая с нпривычки после Су-17,такую замедленность реакции движка,на движение РУД,а также инертность самолета как при разгоне ,так и при торможении(лопухи останавливают самоль только в конце движения...странно так ощущать это было, а потом надо так кочегарить,чтобы восстановить прежний режим полета...)мы конечно (те кто в передних кабинах засел)уже запарились так,как мокрые мышата,что мона было уже и на посадку заходить ,а тут еще и до цели лететь...Думаю,что так же ,если не покруче было и в первой паре...Но нам они ничего потом не сказали,но где-то в кулуарах был дело,слухи доносили...также все.Ну вот кое как установившись после отхода от точки мы полетели дальше оттачивая уже быстро растущее мастерство в групповой слетанности от секунды к секунде становившемся уже значительно лучшим,нежели несколько минут назад.До полигона долетели через пол-часа после взлета,назад столько же-надо и за топливомером контроль вести.Но там мы уже как настоящие заправские джентельмены,две пары заходил по своим целям,стоя как вкопанные ,даже было приятно посмотреть со стороны(это я про первую пару,которая по положениям уже сдвинулась чуть дальше но в поле зрения оставалась).Ну дальше уже было все без замечаний.Поэтому прилетели сели,провели разбор,не отходя от самолетов,поиздевавшись над ведущим вдоволь(у Толи язык острый в таких случаях-равных не было)-пошли к инспектору спасать его от инфаркта.Потом я не помню,чтобы мы все таки использовали Л-29 как самолет для полетов под шторкой.Куда -то их опять отдали,не закрепились они у нас и появились УТишки,но уже ненадолго.
А когда пришла пора на полигон прийти на боевых,то учитывая все то,что мы удачно рассмотрели с Л-29-х,то ессно уничтожили там,как и полагалось все свои цели.
А готовилась вся эта "почесуха",как мы говорили, для показа зарубежным и нашим партийным делегациям,в тот именно раз-приезд на полигон совместно с какой-то из экзотических стран.Думаю,что мы тогда своими действиями продвинули самолет Су-17м2,м3 далеко на внешний рынок.
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU фланкер #28.01.2011 15:37  @Шайтан#28.01.2011 13:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов> фланкер
П_Антонов> А на запасную (ГВПП), у РП не хватило мозгоф вас посадить? Для УтИшки- самый раз!
Грунт был практически там никогда не готовый и не использовался,пачему?Не знаю.
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU Зеро #28.01.2011 20:01  @Boroda_Sr#28.01.2011 15:13
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Извращщенцы озабоченныя... :eek::D
Гы, эт хто озабоченный?
Я про то, в какую кабину её взяли..в переднюю или заднюю?
Таких "мешков" обычно в задней катали
А ты про чё подумал..извращенец?
 
RU Boroda_Sr #28.01.2011 20:15  @Зеро#28.01.2011 20:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Извращщенцы озабоченныя... :eek::D
Зеро> А ты про чё подумал..извращенец?
Дык ты всё - в зад да в зад...я подумал, мож ты о ЗПС толкуешш... :eek::D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
RU фланкер #29.01.2011 18:51  @Boroda_Sr#28.01.2011 20:15
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr>>> Извращщенцы озабоченныя... :eek::D
Зеро>> А ты про чё подумал..извращенец?
Boroda_Sr> Дык ты всё - в зад да в зад...я подумал, мож ты о ЗПС толкуешш... :eek::D
Пацаны!!!Мне так сдаеца,что свой флуд по поводу проката в задней или передней надо бы вам перенести во "Флудилку".
А это очень дорогая веточка для тех,кто начинал с лейтенантов в дорогом полку.Так что ссори,но мне бы хотелось,чтобы весь флуд снесли... :eek:
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU scan #30.01.2011 15:11  @фланкер#29.01.2011 18:51
+
-
edit
 

scan

новичок

Всем привет.В 1981г. нас пришло 8 человек.По фамильно Аношин А. Антонов А. Боташев К. Брехов В. Елизаров Д. Каркин А. Попович В. Сярдов Н. У Коли Сярдова на Су-17 не получилось и он ушел в Ленинокан в транспортники.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

scan

новичок

Еще одно фото.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

Lamm

аксакал

scan> У Коли Сярдова на Су-17 не получилось и он ушел в Ленинокан в транспортники.

Я вот чего не пойму. Лётчиков в ЕВВАУЛ готовили достаточно хорошо. Отбор был, вобщем, серьёзный. И если человек вылетел на Су-7б, отлетал групповую, пилотаж, полигон, то что у него могло не пойти на Су-17?
Могли не сложиться отношения с командованием,
или сам в транспортники захотел,
или по политмотивам что вылезло,
или в училище за уши вытянули, а в полку перестали...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.133.6.13

scan

новичок

Он тоже начал летать,а потом какие-то проблемы со здоровьем, короче мы поняли что это не его по крайней мере никто его за это не ссудил.А то кое-кто доказывал что он герой,а потом все это разгребали.
 8.08.0
RU фланкер #01.02.2011 16:48  @scan#31.01.2011 14:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

scan> Он тоже начал летать,а потом какие-то проблемы со здоровьем, короче мы поняли что это не его по крайней мере никто его за это не ссудил.А то кое-кто доказывал что он герой,а потом все это разгребали.
Лех!А снимков твоего выпуска нет у тебя что ли?
Я из твоих -по мордам помню всех,кого ты назвал,кроме Сярдова и то так как-то смутно,но все же помню.
И еще к тебе просьба-ты размещаешь фотки и сильно их сжимаешь,чуть больше оставляй.
А то они в полном формате уже не очень четкие.И пиши кто на снимках,а то приходится гадать-я уже не все фамилие помню...
Ну на футболе-эт да,я ж говорю ,вы "дискоболы"-тока клюшкой в морду вместо мяча кому заехать-эт вы мастера!!!
Как на снимке Канамат не успевает снять с головы у кого-то мяч...!!!.Больно пацану то небось!
Это вы уже потом по ходу наблатыкались,точнее вас правильно по жизни научили... :D
Пензы!Все на борт!  6.06.0
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Евгенич нашел вчера в бездонных недрах нета сайт с книгами так там есть и за 17 упоминался и наш полк, правда автор немного путал с частями, но в основном правильно.там есть и за 21 и 23, в общем интересна. сейчас сижу и читаю в познавательных целях. Книги по теме: Военное дело
 3.6.133.6.13

Lamm

аксакал

scan> Он тоже начал летать,а потом какие-то проблемы со здоровьем, короче мы поняли что это не его по крайней мере никто его за это не ссудил.А то кое-кто доказывал что он герой,а потом все это разгребали.

А чего судить? Понял- уходи спокойненько, на 2 штурвала, там тоже работа не хуже, но по здоровью полегче.
У нас в Хурбе парня ЕВВАУЛ-1985 завозил замкомэска, в себя веру надломил, потом не исправили, на Ми-24 отправили... И нникто не задался вопросом- 2 года на Су-17 отлетал не по сокращённой, а по той ещё программе. Мож, в консерватории чего менять надо было? Замкомэска ссыкливый был маленько, из Черняховска по замене приехал только-только... Надо сказать, что и ушёл некрасиво потом. Ну и какой мудак парня ему доверил? Не, допуска у него были все... Только лейтенантов не обучал. Мож и переучивал кого раньше... С 1-2 классом. Те-то тёртые уже...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.133.6.13
RU scan #04.02.2011 18:24  @фланкер#29.01.2011 18:51
+
-
edit
 

scan

новичок

На счет футбола Я бы старой гвардии немного успокоился.Да сначала мы проигрывали,что-бы вам не было обидно,а потом вы даже мячик не видели.Смотри фото.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

scan

новичок

Еще одно фото.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Sanslav #04.02.2011 19:24  @ИГ0РЬ#27.01.2011 15:15
+
-
edit
 
ИГ0РЬ> Мою историю не знаю куда тиснуть. Напишу здесь. Было это ещё в ДОСААФе, Волгоградский УАЦ в 84-м. За комэской был закреплён борт из нашего звена "06". Ну и была у него зазноба из столовки, Рая, как щас помню! :) Ну решил её комэска на ознакомление с районом полётом провезти. В ДОСААФе с этим проще было, тем более, что комэска и начальник УАЦ кореша по боевому полку ещё были. Ну и поехали они, через тридцать минут возвращаются - весь передний кабинет увешан лапшой, тоже самое на фонаре изнутри...

Знаю похожую историю только в качестве "мешка" был мой друг детства :)
А покатал его отец тож на спарке МИГ-17. Дело было в Марнеули где то в году так ~ 1970-м. Отец был зам командира полка ну и нашел время и возможность тихо и негласно посадить и прокатить сына. Деталей уже не помню, но Вовка (ему было где то около 16 лет) тоже не выдержал всей прелести показательного полета на истребителе и облевал весь задний кабинет :)
 3.6.133.6.13

Lamm

аксакал

Не зазорно с непривычки. А лётчиком не стал?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.133.6.13
Lamm> Не зазорно с непривычки. А лётчиком не стал?
Не стал. Стал спортсменом-парашютистом. На 727 прыжке погиб ... :(
 3.6.133.6.13
RU фланкер #05.02.2011 14:03
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

To scan:
Леха!Насчет того,что мы потом и мячика не видели при игре в футбол,сильно преувеличенно сказано,но...
До того, даже если это и допустить чисто теоретицки-пока такое наступило,прошло лет 8,не меньше.Так за такое время и абезяну мона было обучить в футбол играть...
Та что не нада кашмарить бабушку... :D;)
Пензы!Все на борт!  6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2011 в 14:16
RU фланкер #05.02.2011 14:55  @Lamm#05.02.2011 00:14
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm> Не зазорно с непривычки. А лётчиком не стал?
Согласен.
Я вспоминаю свои полеты в училище...Так вот первый ознакомительный на Л-29 со своим первым в жизни инструктором Васей Жернаковым-не знаю почему,но в полет взял с собой полиэтиленовый пакетик и уже при выходе на точку,замутило.Хотя в воздухе все делали плавно и мне давали пилотировать с подсказками по радио,иногда запрашивая самочувствие.Я даже чейт думаю,шеф,да заколебал ты своими вопросами-да все гуд,я даже забыл про предупреждение,что оно может быть и наступит...Ну а при заходе уже чую я -догоняить эта слабинка,с тошнотой,быренько достал из наколенного кармана пакетик -развернул и приготовился,пару раз сглотнув слюну туды-сюды...Ну и шеф почуял чего-то и стал меня уговаривать взяться за управление,чтобы отвлечься...Ну я как мог держался ,но все ж не удалось.Зато кабина была чистая,я все аккуратненько так сделал и потом незаметно за отбойник выкинул.Шеф ясное дело все видел,потом пообщавшись с комэской(кажется Демин,а замкомэска-Грудьев)решили дать мне недельку отдыха,после которого мне все казалось-ну все,блин,мог бы ведь серпеть,а теперь,наверняк, во второй поток ,а так бы в первой волне вылетал бы...Ну потом опять все ж в полеты и уже дальше все намана было.
Второй пример-уже когда сыновья подросли,поехали с ними в Мячково в аэроклуб,где-то в году 2004-2005.Старшего провезли на Л-29,после полета готов был и зеленый еле вылез,хотя я шефа предупреждал,но также пакетик я ему на дорожку всунул с собой,так на всякий случай.
А младший все это увидав дал согласие тока на Як-18т,но и его тоже помутило с непривычки малек.Зато младший потом вятнулся и налетал 15 часов и уже готов был самостоятельно вылетать,но Мячково снесли.Лазарев Олег меня все допрашивал,что мол я дескать натаскиваю младшего,уж больно он все знает наперед и выполняет как заправский пилот...На что я ему ответил,что даже руки не приложил к этому.А так и было.
А еще там же в Мячково приехали мы тогда компанией-я с подругой и с однокашником "Болтом",он с Таганрога приехал погостить ко мне.А там как раз начиналась тренировка группы "Небесные рыцари"-это такая самопальная группа была в Мячково на 4 х Л-29 и хорошо кстати,себя зарекомендовавшая,там были все "Стрижи" в прошлом.Их даже на МАКС-2007 привлекали.Ну а у них задние кабинеты почти у всех оказались свободные ,вот мы с Лазаревым Олегом и подсуетились,засунув двоим Вовке Червинскому взад -"Болта",а Андрюхе Макаренко-Наташку.Ее перед полетом (она ваще в жизни первый раз!!!)дольше всех инструктировали-ее состояние в конце инструктажа было доведено до фанатичного и мона было сравнивать разве что с состоянием самурая и камикадзе в одном стакане...Прикинь,это ж надо - в плане готовности к вылету за 15 минут освоить весь теоретический курс от конструкции самолета,двигателя,аэродинамики и пр....средств спасения и до того ,как себя вести при перегрузке и еще слетать в составе группы.Мне ваще так показалось по ее горящим глазам,что она и сама может уже слетать минимум по кругу..Очень было доходчиво сказано насчет устойчивого преодоления перегрузки,чтобы не отключаться-нада так напрячься при перегрузке,чтобы иголку в ...одно место не возможно было всунуть.Она уже к этому маменту помнимала все это дословно...Зомби ,кароче.Ну таки полетели и слетали все классно ,выполнив все фигуры комплекса трижды...Те же петли и полупетли и перевороты четверкой.С земли все без замечаний....Сели,зарулили,ну я терь думаю,пипец-кабину придеться и мне помогать отмывать...Но что странно-слека покачиваясь вышла Наталья из Л-29 самостоятельно и без каких либо признаков тошноты.Мне так даже показалось,что наш инструктаж сделал свое дело.Прикинь!Я,Лазарев и Макаренко за 15 минут так "толково и доходчиво" девченке все пояснили-что она и после полета еще горела желанием продолжить...теперь самостоятельно. :eek::eek::eek::eek:
Но это так показалось.На самом деле после минут 10-15 она призналась мне тихонечко,что ее замутило,когда уже на посадку пошли.Но она сдержалась.Чесна сказать я не представляю как это сделать-глотать,что ль,а оно обратно да еще с троекратной силой...Фу,бля!Не, я пас-я б не выдержал туды сюды гонять... :eek::(:D
Ну про остальных сказать нечего,ибо те, кто взад сел-все были пилоты,хоть и в прошлом,но они привычные. ;)
Так что правильно ,Андрюха!Эт дела наживное,тока первый раз быват с непривычки!
Пензы!Все на борт!  6.06.0

Lamm

аксакал

Lamm>> Не зазорно с непривычки. А лётчиком не стал?
Sanslav> Не стал. Стал спортсменом-парашютистом. На 727 прыжке погиб ... :(

Это про то, что ты в Борках описывал, я понял...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.133.6.13
1 5 6 7 8 9 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru