[image]

Секреты станков и технологий [2]

 
1 35 36 37 38 39 76
UA kotbayun #03.01.2011 13:45  @shhturman#03.01.2011 12:33
+
-
edit
 
shhturman> ...остались отходы алюминиевых панелей толщиной где-то 0,6-0,8мм. ...только вот спаяются ли?

Надо пробовать смешивать канифоль с пастой ГОИ для полировки. Потом прогреть эту порошок-смесь паяльником, чтоб плавилась. И паять обычным припоем.
   3.6.133.6.13
RU shhturman #03.01.2011 15:28  @kotbayun#03.01.2011 13:45
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
kotbayun> Надо пробовать смешивать канифоль с пастой ГОИ для полировки. Потом прогреть эту порошок-смесь паяльником, чтоб плавилась. И паять обычным припоем.
Спасибо! Попробуем!
   3.6.133.6.13
RU M.Gotovchitz #03.01.2011 16:26  @shhturman#03.01.2011 15:28
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
kotbayun>> Надо пробовать смешивать канифоль с пастой ГОИ для полировки. Потом прогреть эту порошок-смесь паяльником, чтоб плавилась. И паять обычным припоем.
shhturman> Спасибо! Попробуем!

Лучше не надо! Денег, которые потом потратишь на успокоительное и антидепрессанты, хватит на кучу меди и латуни... :D
   8.0.552.2248.0.552.224
RU shhturman #03.01.2011 17:19  @M.Gotovchitz#03.01.2011 16:26
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
M.Gotovchitz> Лучше не надо! Денег, которые потом потратишь на успокоительное и антидепрессанты, хватит на кучу меди и латуни... :D
А если серьезно?
   3.6.133.6.13
RU Ulysses #03.01.2011 17:34  @shhturman#03.01.2011 17:19
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

shhturman> А если серьезно?

Алюминий отлично паяется, если использовать в качестве флюса
таблетку аспирина.
Запах при этом стоит ужасный.
Т.е., если паять этим способом - то под вытяжкой или
на свежем воздухе.

Когда-то здесь это уже обсуждали.
Когда я это сказал, мне посоветовали помнить о технике безопасности.

Могу с этим согласиться.
Но как экстренный способ, Имхо, подойдет.
   3.6.133.6.13
RU snegovik3d #03.01.2011 17:47  @Ulysses#03.01.2011 17:34
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

Ulysses> ... если использовать в качестве флюса таблетку аспирина...
Я его(аспирин)пользую с детства - когда надо было облудить лакированный провод или чего то не желающее облуживаться "обычными" средствами.
Про вонищу полностью согласен - домашние ещё ни разу за такой освежитель спасибо не сказали...
   3.6.123.6.12
RU M.Gotovchitz #03.01.2011 21:57  @shhturman#03.01.2011 17:19
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
M.Gotovchitz>> Лучше не надо! Денег, которые потом потратишь на успокоительное и антидепрессанты, хватит на кучу меди и латуни... :D
shhturman> А если серьезно?

Пайка алюминия - действо возможное в принципе. Лучше не связываться. Но для приобретения опыта - рекомендую попробовать.
То, что с медью, латунью можно сделать в одно касание, на алюминии получается с десятого захода.
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Ulysses #03.01.2011 23:38  @M.Gotovchitz#03.01.2011 21:57
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

M.Gotovchitz> Пайка алюминия - действо возможное в принципе. Лучше не связываться. Но для приобретения опыта - рекомендую попробовать.
M.Gotovchitz> То, что с медью, латунью можно сделать в одно касание, на алюминии получается с десятого захода.

Михаил!
На самом полном серьезе - с аспирином с первого раза.
Главное облудить будущие места пайки.
Потом отмыть детали от остатков этого флюса и паять хоть канифолью.

Но, еще раз замечу, будет очень противный запах.
   3.6.133.6.13
RU M.Gotovchitz #04.01.2011 03:02
+
+2
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Как-то плохо новый год на всех подействовал! :D
Какую ветку не откроешь - везде безумные споры на несколько страниц. :eek:
Речь то не о том, что алюминий невозможно спаять, а о том, что зачем корячиться с алюминиевыми обрезками, если можно взять консервную банку (луженая жесть) и паять себе в удовольствие. ;)
   8.0.552.2248.0.552.224

villi

аксакал

Где-то на форуме обсуждали преимущества стекломата над стеклотканью , не смог найти. Кто выклеивал корпуса из стекломата расскажите, плиз, какие отличия работы с ним в сравнении со стеклотканью. :)
   3.5.163.5.16
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
villi> какие отличия работы с ним в сравнении со стеклотканью. :)

Я работаю, только со стекломатом.
Пропитываю ПФ-смолой и очень доволен. Из аксессуаров нужен спец. ребристый валик для укатки мата и пропитки смолой, т.к. мат накладывается сухим на мокрую поверхность и прикатывается. При определённом опыте это делается легко и не принуждённо.скорлупа получается очень твёрдая и жёсткая уже на следующий день.Мат не требует депарафинизации. ;)
Не рекомендую использовать ЭП-смолу, тут уже намучились.
   8.08.0
+
-
edit
 

villi

аксакал

Temnikov> Не рекомендую использовать ЭП-смолу, тут уже намучились.

Спасибо , Владимир! В чем проблема при использовании ЭП смолы?
   3.5.163.5.16
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>> Не рекомендую использовать ЭП-смолу, тут уже намучились.
villi> Спасибо , Владимир! В чем проблема при использовании ЭП смолы?
Как я понял она очень "липкая", быстро густеет.
ПФ обладает особыми свойствами, не течёт, будучи жидкой (при темп. выше 16 гр.С)
но при этом не липкая. Ворс не прилипает к валику и рукам.
   8.08.0
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

Я попробовал выклеить корпус из стекломата и ЭП-смолы. Правда, стекломат мне удалось достать довольно грубый, 600 г/кв.м. и это был первый опыт выклеивания корпуса. Эпоксидка липкая и волоски стекломата прилипали к самодельному валику или перчаткам, плюс из-за излишней плотности стекломата, ему было довольно сложно придать необходимую форму. В результате получилось жутко. Второй корпус я выклеивал уже из стеклоткани и ЭП-смолы, получилось немного лучше.
   3.6.133.6.13

Бон4

втянувшийся

villi> Где-то на форуме обсуждали преимущества стекломата над стеклотканью , не смог найти.
Преимущество - быстрый набор толщины.
   3.6.133.6.13
RU GOLF_stream #05.01.2011 11:32  @Бон4#05.01.2011 11:08
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Бон4> Преимущество - быстрый набор толщины.

...толщины, которая не нужна в принципе.
Стекломат имеет смысл использовать для выклейки матрицы - её наружного слоя. Для придания матрице необходимой жесткости. Для корпуса стекломат не нужен. Лучше положить несколько слоёв тонкой ткани, чем один-два толстой. Корка получится гораздо легче и прочнее.

Эпоксидка для наших целей лучше, чем полиэфирка. Об этом уже много раз говорилось.
Но всё на любителя. Некоторые вообще делают модели из бумаги или пластилина :)
   3.6.133.6.13
RU Алексей Логинов #05.01.2011 12:24  @shhturman#21.12.2010 20:24
+
+1
-
edit
 
shhturman> Я с ним все выходные последний месяц "обнимаюсь". Плитку грызет - загляденье, мощи хватает... Посмотреть вал, сделать переходник на него и новую плиту рабочего стола (больно у оригинальной щель под диск большая) - глядишь и получится. Тем более что на паре родственных сайтов уже представлялись такие переделки...

А ссылку не помнишь на эти сайты?
Я перед праздниками подержал его в руках и рассмотрел внимательно. Честно говоря не очень впечатлился. Использовать сразу не удастся для работы.
Пильный диск насажен непосредственно на вал двигателя, что не есть хорошо. В силу этого приходится использовать диски большого диаметра, т.к. двигатель мешает придвинуть стол к центру вращения диска. В оригинале его(диска) диаметр 160мм. При таком диаметре тяжело будет найти аналогичную фрезу с толщиной 1мм или меньше. Посадочный диаметр 25,4мм.
В общем с плиткореза, по здравому размышлению, взять кроме двигателя нечего. На мой взгляд.
   3.6.83.6.8
RU samand #12.01.2011 18:14  @Алексей Логинов#05.01.2011 12:24
+
-
edit
 

samand

новичок

А.Л.> В общем с плиткореза, по здравому размышлению, взять кроме двигателя нечего. На мой взгляд.

Вот я тоже на них милых хожу поглядываю но пока механизм полностью не складывается по подьему и чтоб компактный был
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Очень познавательно и интересно!
http://www.armorama.com/...
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

Temnikov> Как я понял она очень "липкая", быстро густеет...
а вы ее попробуйте спиртиком разбавить ;)
   3.5.133.5.13
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
M.7.> а вы ее попробуйте спиртиком разбавить ;)
Я уже давно выбрал для себя полиэфирку :)
   8.08.0
+
-
edit
 

ШАГ69

втянувшийся

Уважаемые коллеги работая над бронекатером столкнулся с проблеммой гибки тонколистового металла.Порылся у себя в старых журналах и наткнулся на приспособление для гибки.Стоит ли собирать такое или есть способы попроще?
К нему есть и чертежи.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [156 кБ]
 
 
   7.07.0
IL boris2005 #04.02.2011 21:06  @ШАГ69#04.02.2011 20:19
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
ШАГ69> Уважаемые коллеги работая над бронекатером столкнулся с проблеммой гибки тонколистового металла.Порылся у себя в старых журналах и наткнулся на приспособление для гибки.Стоит ли собирать такое или есть способы попроще?
ШАГ69> К нему есть и чертежи.

Это устройство очень удобно использовать для гибки коробов вентиляции с минимальными размерами 0,5х0,5 метра.
Я предпочитаю сделать скальпелем надрез на выкройке и спокойно согнуть,потом/если надрез ушел наружу/ пройтись паяльником с оловом и зачистить.Острые четкие углы.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ШАГ69

втянувшийся

Борис спасибо за подсказку. Я мало общаюсь на форуме, но многие советы которые Вы даёте участникам форума принимаю во внимание. Кстати именно таким способом как Вы только что посоветовали :) я и пользовался когда собирал пулемёт для башни катера.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL boris2005 #05.02.2011 00:34  @ШАГ69#04.02.2011 21:15
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
ШАГ69> Борис спасибо за подсказку. Я мало общаюсь на форуме, но многие советы которые Вы даёте участникам форума принимаю во внимание. Кстати именно таким способом как Вы только что посоветовали :) я и пользовался когда собирал пулемёт для башни катера.

Особо нема за що.Я уже излагал это..Просто повторился. ;)
   3.6.133.6.13
1 35 36 37 38 39 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru