[image]

Буксиры

 
1 8 9 10 11 12 154
+
+2
-
edit
 

MSCE

опытный

s5
Прикреплённые файлы:
s5.jpg (скачать) [172 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

s6
Прикреплённые файлы:
s6.jpg (скачать) [182 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

s8
Прикреплённые файлы:
s8.jpg (скачать) [120 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

s9
Прикреплённые файлы:
s9.jpg (скачать) [153 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

s10
Прикреплённые файлы:
s10.jpg (скачать) [85 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

MSCE

опытный

черчежи в маштабе 1-100,теория в журнале м-к
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Garrik

новичок

Севастополь, июль 2007г.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Garrik

новичок

РБ-136, Севастополь, июль 2009г.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.23.5.2
IS резвый 110 #20.02.2011 01:53
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

А вот и моя посудина. ДЭ МБ-110 Октябрь 2010г. горло белого моря (только прошли лумбовку).
Респект и уважение автору: 2-му ПК МБ-241.
Прикреплённые файлы:
 
   
IS резвый 110 #20.02.2011 01:55
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

И ещё
Прикреплённые файлы:
 
   
IS резвый 110 #20.02.2011 01:56
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

И контрольный "красавец" выстрел.
Прикреплённые файлы:
 
   
IS резвый 110 #20.02.2011 02:01  @Garrik#20.02.2011 01:50
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Garrik> РБ-136, Севастополь, июль 2009г.
Резвый 110> По моему инению "югослав" самый лучший проект РБ для ВМФ, ввиду своей солидной мощности, небольшой осадки, хорошей компановки судна, бытовых условий и универсальности (как спасателя). ;)
   

MSCE

опытный

за точность неручаюсь
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
IS резвый 110 #20.02.2011 02:55
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

МБ-100 и транспорт Печора СФ. Лумбовский залив, лето 2010г.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU boiler technician #21.02.2011 15:38  @резвый 110#20.02.2011 01:53
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Погодка еще туда-сюда :)
   8.08.0
RU виктор 1971 #22.02.2011 20:39
+
-
edit
 

виктор 1971

новичок
Уважаемые гуру, помогите разобраться!
Есть фотографии двух корпусов буксира проекта 498.
Разница между данными корпусами в форме кринолинов в корме судна.
На одном корпусе он короткий и узкий, на другом широкий и длинный.
Почему так? Подскажите пожалуйста.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
RU виктор 1971 #22.02.2011 20:40
+
-
edit
 

виктор 1971

новичок
Собственно ещё фото кормы второго буксира
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
RU виктор 1971 #22.02.2011 20:41
+
-
edit
 

виктор 1971

новичок
И ещё одна фотография кормы с коротким кринолином.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5

MSCE

опытный

буксирчик
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
UA Bull #22.02.2011 23:59  @виктор 1971#22.02.2011 20:39
+
-
edit
 

Bull

опытный

в.1.> Почему так? Подскажите пожалуйста.

Может буксиры разных заводов? Или разных серий. Есть фамилии "актеров"?
   8.08.0
+
-
edit
 

Sky555

новичок
Прошу помощи! Нужны чертежи буксирного гака с тяговым усилием 40 кН. Ну или сам гак. Или подскажите, где можно найти)
Заранее спасибо!
   9.0.597.989.0.597.98
RU виктор 1971 #23.02.2011 09:42  @Bull#22.02.2011 23:59
+
-
edit
 

виктор 1971

новичок
в.1.>> Почему так? Подскажите пожалуйста.
Bull> Может буксиры разных заводов? Или разных серий. Есть фамилии "актеров"?

Фамилия "актёра" с коротким кринолином - буксир проекта 498 "Резвый".
Сфотографирован он моим товарищем в декабре прошлого года в Калининграде.
Второй "актёр" к сожалению не известен.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
RU виктор 1971 #23.02.2011 09:48  @Bull#22.02.2011 23:59
+
-
edit
 

виктор 1971

новичок
в.1.>> Почему так? Подскажите пожалуйста.
Bull> Может буксиры разных заводов? Или разных серий. Есть фамилии "актеров"?

Фото "безымянного актёра" с носа.
Вообще аналогичных фотографий в сети масса, особенно корпусов буксиров с широким и длинным кринолином.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
RU виктор 1971 #23.02.2011 10:09  @Bull#22.02.2011 23:59
+
-
edit
 

виктор 1971

новичок
в.1.>> Почему так? Подскажите пожалуйста.
Bull> Может буксиры разных заводов? Или разных серий. Есть фамилии "актеров"?

У меня есть предположение, что широкий и длинный кринолин у модернизированных буксиров проекта 04983, корпус которых разрабатывался на Гороховецком ССЗ. Однако, судя по информации в сети их по количеству гораздо больше, чем предшественников проекта 498, а этого быть не может, так как выпускались они не так массово.
Пролить свет на этот вопрос могли бы специалисты из «Нордстрой» — «Опытный завод» из Шлиссельбурга Ленинградской области, которые в октябре 2003 года спустили на воду буксир-кантовщик проекта 04983 мощностью 1,6 тыс. для корпорации "Тольятти-Азот".
Написал я им запрос на эту тему - ответа, к сожалению, нет.
   3.5.53.5.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU резвый 110 #25.02.2011 10:52  @виктор 1971#23.02.2011 09:48
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

в.1.>>> Почему так? Подскажите пожалуйста.
Bull>> Может буксиры разных заводов? Или разных серий. Есть фамилии "актеров"?
в.1.> Вообще аналогичных фотографий в сети масса, особенно корпусов буксиров с широким и длинным кринолином.
Резвый 110> С точки зрения механика, могу мсказать, что на представленных фотографиях всё-же немного разные буксиры. На первом в качестве главных дизелей установлены ДР 30/50, имеется валогенератор, вспомогач 10,5/13, котелочек водогрейный и дизель-пожарный насос ПД6С, на втором (насколько я понимаю более позднего проекта)главные 8чн 25/34, валогенератора не помню, вспомогач 12/14, котелок аналогичный как на первом и ДПЖН тоже аналогичный, но в корме МО действительно шире, там установлены пневмоцистерны забортной и пресной воды и танки пресной воды (по крайней мере насколько память не изменяет, хотя 10 лет прошло с тех пор как такой ремонтировал), так, что может быть причина именно в танках запаса воды + возможно необходимо было удлиннить корму под 25/34 (ещё надо и ВРШ всунуть). А может просто требования по ледовой защите ужесточились. Думаю точный ответ можно найти в построечной документации, хотя не всегда. Или ждать, может кто из спецов-строителей, что расскажет... ;)
   
1 8 9 10 11 12 154

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru