Kronma> Не броненосец-утюг, а прям - линейный крейсер "Наваринъ".
Ну, утюгом НАВАРИН, вообще-то, никогда не был. Формообразование корпуса у него - весьма удачное и очень эстетичное. Броненосец был способен поддерживать 16 уз ход в течение длительного времени - несколько суток, а "импульсная" скорость была еще выше. Более поздние утюги - БОРОДИНО такими показателями похвастаться не могли.
Kronma> 1. Кормовые образования были не острыми, а радиусными.
Не совсем понятно - какие именно образования кормы - ватерлинии у штевня, шпангоутные ветви?
Kronma> 2. Названия на корме располагались ближе к орлу.
Очень возможно.
Kronma> 3. Крайних кормовых иллюминаторов не было.
Не было.
Kronma> 4. Отсутствует крышка кормового минного аппарата.
Отсутствует - видимо еще не нарисовали.
Kronma> 5. Кормовых трапов на спардек было два (с одной площадки на оба борта).
Может быть, хотя спорно. Хорошего фото с этим трапом - мне не попадалось.
Kronma> 6. Тамбуры сходных люков были металлическими и окрашивались соответственно схеме окраски корабля.
Очень спорно. Сходные тамбуры - были деревянные, хотя могли и краситься. Правда, на модели они переразмеренные и стоят и к месту, и не к месту.
Kronma> 7. Волнорез на баке, видимо, не доходил до леерного ограждения, иначе на бак было не попасть.
Волноотвод доходил до кромки борта, иначе в нем просто не было смысла. А чтобы "перелезть" через него - был трап. Съемный, деревянный.
Kronma> 8. Неправильно показана конструкция спардека вокруг боевой рубки.
Как и сама боевая рубка. С этим узлом надо разбираться и переделывать.
Kronma> 9. На баке отсутствуют якорные шпили.
Шпили - может быть
. Но один шпиль - все же присутствует.