BrAB> спросил. Ответ однозначный - такого понятия как "аварийный" аэропорт в ГА РФ не существует.
То есть по делу возразить нечего, и ты решил заняться грамматическими изысками?
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Термин дан в кавычках, поскольку как это называется официально, я просто не знаю. Не исключено, что примерно так же, как написано на фото в "том" форуме: "аэродром / площадка для экстренной посадки".
BrAB> Усть-Нера может являться запасным аэродромом только для тех самолетов, которые она принимает (т.е. для ан-24). Для летающих в Магадан и Петропавловск средне и дальнемагистральных лайнеров она не пригодна.
Именно поэтому термин "запасной" я и не применял. Но трасса на Магадан проходит там, и "плюхаться" куда-то самолету в случае чего надо - все лучше, чем в тайгу.
Посему спроси (как ты грозился) - только не о грамматике, а о том, чем является У-Нера для магаданского маршрута.
BrAB> Если у тебя есть какие-то данные, кроме строчки "фед. знач." в педевикии - представь пожалуйста.
Ладно, поищу - поскольку ты явно уперся и логики не воспринимаешь.
На случай, если у тебя настанет ремиссия,
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
советую глянуть еще на такие якутские "дыры", как, например, Чокурдах. Есть они и в других краях, например, Хатанга.
А теперь задай себе вопрос: а за каким хреном эти полосы, заведомо непригодные для приема больших самолетов, имеют "фед.знач."?
BrAB> Ну или можешь объяснить действующим пилотам ГА что они нихрена не понимают:
Еще раз: надо не ударять лбами пилотов в грамматику,
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
а спрашивать тех, кто летал на Магадан, Петропавловск-Камчатский.
Но поскольку твоей задачей является не выяснение истины, а "непременное возражение", то я сам поищу...
BrAB> отсюда вывод - написанное тобой - ерунда.
Ты сам-то в написанное тобой веришь?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)
![8.0](/_bors/images/browsers/ie8.png)