Meskiukas> Herr Бяка! Ну опять же врёте!
Слово "опять" здесь и во всех постах лишнее. Redav в каком-то посте литературно разложил механизм общения Бяки, но не могу найти, будем в очередной раз, анализировать мышление и утверждения коллектива авторов "Бяка":
Бяка >> Если Вас интересует конкретика бронеэлемента минной защиты Ивеки, то она подобна тому, что сделано для защиты днища танков Т-55 в районе расположения мехвода, от мин. Там приваривается каркас и бронелисты 20мм. Получается разнесённая конструкция, весом 420 кг на квадратный метр. С учётом материала самого днища из 20мм стали. Выдерживающая до 10 кг ТНТ под днищем.
Т.е. каркас выдерживает до 10 кг ТНТ- это утверждается безапеляционно.
Но тут пипл высказывает недоверие и приводит данные "практиков", т.е. тех, кто на этих 10 кг. ТНТ, подрывался.
И тут "осторожный" прогиб, так сказать подготовка к "сливу":
Бяка >> Такая конструкция прекрасно держит 10 кг. Если только сделать её качественно. Качество заключается в том, чтобы листы были цельными, а не наборными. Тогда в сварном шве исключаются крутящие нагрузки.
Но такую конструкцию "на коленке" не сваришь.
На Т-55 делали из кусков. И сваривали в угол. если бы сваривали "В стык", то 10 кг держало бы за милую душу.
Т.е. 10 кг. уже держим , если только качественно сделали (по качеству Т-55 претензий у заказчиков не возникало
)
Дальше "недоверчивый пипл"(вот же взялся но голову Бяки) высказывает непонимание:
Alex68> Тут ещё такой момент надо понимать что речь шла о подрыве под колесом(катком) танка, а если ПОД днищем-я думаю это не лечится-хоть с уголков хоть цельное-там практически вся энергия взрыва пойдёт строго в днище.
И дальше начинается истеричный слив:
Бяка >> Не надо думать... В Т-55 сделали "подешевле". От этого и результат хреновый.
"Уважаемый" пипл обращает на это внимание, чем еще больше увеличивает "истеричный слив":
Meskiukas> Опять начался процесс долбления! Сильный и длительный! Herr Бяка! Вы просто попробуйте в реале, а не трепитесь на счёт якобы "подрыва".Бяка >> Т-55 просто "обязан" держать не менее 8 кг под днищем. Из за предназначения.
А не держал только из за того, что днище сделали технологичным и дешёвым. Не обращая внимание ни минную стойкость.
Когда стали модернизировать, то пошли по пути минимальных затрат. И потерь. Чуть ли не кустарно эти блоки для днища делали. Отсюда и результат.
Во-первых уже 8 кг, а не 10 кг., во -вторых Т-55 делался на коленке
" А сербы-то не знали!" (с)
Но пипл (от какой, млин) не успокаивается:
Meskiukas> 8 кг ВВ это ОЧЕНЬ много. Не надо делать выводы из прочитанного и собственных фантазий!
И тут начинается увод от темы топика, от своих высказываний, т.е. "замыливание"
Бяка >> Патеннтное ведомство Германии - это не интернет-взрывник.
Министерство вооружений Германии - тоже мало похоже на то, к чему может подойти Ваш эпитет.Как впрочем и "Руководитель управления по транспорту и оборудованию министерства по закупкам вооружений Австрии". А до этой должности он был "всего то" референтом минобороны по бронетанковой технике.
А дальше Леопард, Пума,Динго. Браво !!! Занавес.
А где про 10 кг. ТНТ? А как ж утверждение,что бронеэлемент ИВЕКО такой, как у одной из "икон танкостроения" - Т-55?
Т.е. очередной трындежь?
И это из темы в тему. Чтоб не засорять эту тему со своими коментами пройдите в наш любимый топик. Жду!
Пикировка ВАТ и Бяки [BAT_163#10.02.11 22:02]