[image]

Владивосток, шестая верста

 
1 51 52 53 54 55 213
RU Чиф_73 #04.03.2011 21:07  @Vladimir_D#04.03.2011 16:50
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Vladimir_D> ...Сижу перебираю фото -снова нахлынули воспоминания-какие были прекрасные годы,ни черта ни дьявола не боялись...

Привет Владимир!
Если есть технические возможности обнародуй пожалуйста фотографии из своего фотоархива.
   
RU Korneev_Vladimir #05.03.2011 08:37  @Чиф_73#04.03.2011 21:07
+
-
edit
 

Korneev_Vladimir

опытный

Vladimir_D>> ...Сижу перебираю фото -снова нахлынули воспоминания-какие были прекрасные годы,ни черта ни дьявола не боялись...
Привет Всем на форум входящим!
Да уж, не осталось ни одного трудяги, первый из новых кораблей, пришедших в бригаду при мне -Приморье, и того уже нет, что говорить о траулерах и буксирах,на которых мы служили
жили они честно, служили добросовестно, но их жизнь короче нашей
   6.06.0
+
-
edit
 

Bulat

новичок
Чиф_73> Хотелось бы фотографию в большом разрешении. Если есть возможность дайте ссылку.

Фотография делалась автором в рамках фоторепортажа о "Дальзаводе" (противоположный берег попал, можно сказать, в объектив случайно). Оригиналов не сохранилось, так что эта выкладка - единственное, что есть по размеру, к сожалению.
Могу, конечно, попробовать поспособствовать повторной съёмке, пусть уже и с другого ракурса. Но срочность не обещаю.
   
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Bulat> Могу, конечно, попробовать поспособствовать повторной съёмке, пусть уже и с другого ракурса. Но срочность не обещаю.

Спасибо !!!
   
RU Чиф_73 #05.03.2011 10:14
+
-
edit
 
RU ДМБ-72 #05.03.2011 10:55  @Чиф_73#04.03.2011 20:44
+
-
edit
 

ДМБ-72

втянувшийся
Чиф_73> На службе в настоящее время:
Чиф_73> ССВ-80 "Прибалтика", пр.1826, 1984 г.
Чиф_73> ССВ-208 "Курилы", пр.864, 1987 г.
Чиф_73> ССВ-535 "Карелия", пр.864, 1986 г., ...

Володя, если всего три корабля на службе и они стоят у стенки, значит в море никого нет??!!! Все секреты передвижения флота противника америкосы докладывают прямо в штаб ВМС РФ !! Клёво живём!!!
   3.6.133.6.13
RU Korneev_Vladimir #05.03.2011 11:52  @ДМБ-72#05.03.2011 10:55
+
-
edit
 

Korneev_Vladimir

опытный

Чиф_73>> На службе в настоящее время:
ДМБ-72> Володя,
А вы, доргие, заметили,что он имеет на вооружении, в отличии от наих кораблей,
нам такого не давали, если и на корме такая же игрушка имеется, то огого
   6.06.0
RU ДМБ-72 #05.03.2011 16:30  @Korneev_Vladimir#05.03.2011 11:52
+
-
edit
 

ДМБ-72

втянувшийся
Korneev_Vladimir> если и на корме такая же игрушка имеется, то огого

Это уже защищённый военный корабль, на наших было лучше, адреналину больше!!! Собственно в обычной обстановке об этом тогда не думалось!!! :)
   3.6.133.6.13
RU Пеленг_70-73 #05.03.2011 17:35  @Bulat#05.03.2011 09:03
+
-
edit
 

Пеленг_70-73

новичок
Чиф_73>> Хотелось бы фотографию в большом разрешении. Если есть возможность дайте ссылку.
Фото с прогулочного катера март 2009г.Строительная площадка опоры моста вместо кораблей бригады.
Прикреплённые файлы:
PHTO0234.JPG (скачать) [640x480, 159 кБ]
 
 
   
RU Пеленг_70-73 #05.03.2011 17:37  @Пеленг_70-73#05.03.2011 17:35
+
-
edit
 

Пеленг_70-73

новичок
Чиф_73>>> Хотелось бы фотографию в большом разрешении. Если есть возможность дайте ссылку.
Фото с прогулочного катера март 2009г.Строительная площадка опоры моста вместо кораблей бригады.
Прикреплённые файлы:
PHTO0260.JPG (скачать) [640x480, 110 кБ]
 
 
   
RU Алекс62 #05.03.2011 17:50  @Пеленг_70-73#05.03.2011 17:37
+
-
edit
 

Алекс62

втянувшийся
Алекс62>>Как хочется пообщаться со своими ровесниками,которые служили в 60-е годы.Где вы? .
   
+
-
edit
 

Bulat

новичок
Bulat> Вид с "Дальзавода" на бригаду разведки (февраль 2011).
Чиф_73> Хотелось бы фотографию в большом разрешении. Если есть возможность дайте ссылку.
Bulat> Оригиналов не сохранилось, так что эта выкладка - единственное, что есть по размеру, к сожалению.

Автор всё-таки смог раскопать в своих архивах утерянный оригинал снимка. Я его закинул в свой альбом. Доступен по ссылке (с возможностью увеличения до максимального разрешения) -
http://fotki.yandex.ru/users/fortion/view/418398/?page=1

   

UT6LB

втянувшийся

Дорогие Форумчане!!Сердечно поздравляю с праздником весны-8-м марта Ваших матерей,жен и дочек ! Пусть их жизнь приносит НАМ только радость. С уважением !! В.Ф.Балдицин.
   
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Bulat> Автор всё-таки смог раскопать в своих архивах утерянный оригинал снимка. Я его закинул в свой альбом.


Спасибо за ссылку.
Автору снимка большой РЕШПЕКТ.
P.S. Где можно посмотреть фоторепортаж о "Дальзаводе" ?
   
RU Чиф_73 #06.03.2011 16:25
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Благодаря большому разрешению фотографии - Владивосток, шестая верста [Bulat#06.03.11 13:04] - удалось рассмотреть у правого борта "Карелии" четвёртый РЗК - "Угломер".
   
RU ДМБ-72 #06.03.2011 17:27  @Чиф_73#06.03.2011 16:25
+
-
edit
 

ДМБ-72

втянувшийся
Чиф_73> удалось рассмотреть у правого борта "Карелии" четвёртый РЗК - "Угломер".


Неуклюжий, маленький, неказистый, а как заноза, кое-кому спокойно жить мешает!!! :p
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Bulat

новичок
Чиф_73> Где можно посмотреть фоторепортаж о "Дальзаводе" ?
Ну вообще товарищ работает на портал VL.ru. Искать ссылку сейчас хлопотно. Более простой вариант в его блоге, но там не так уж много про сам Дальзавод (http://smitsmitty.livejournal.com/34516.html).
   
RU Пеленг_70-73 #07.03.2011 05:11  @Пеленг_70-73#05.03.2011 17:37
+
-
edit
 

Пеленг_70-73

новичок
Дорогие Формучане!!!
Присоединяюсь поздравлению Валерия,С праздником ВЕСНЫ!! Всего наилучшего везде и во всем Юрий.
P/S Предлагаю вашему вниманию эту страничку
:eek: Мост через бухту Золотой Рог. Кадры из будущего | Строительство | Ежедневные Новости Владивостока общественно-политическая газета

где разрешатся все вопросы по поиску фото 37-причала,а также маленькую экскурсию где в фото поэтапного строительство моста ч/з б.Золотой Рог и нашего 37-причала
— резрешение фото отличное —

+ одно+одно фото пробую показать на обозрение.
Прикреплённые файлы:
37 и мост.jpg (скачать) [1024x782, 93 кБ]
 
Мост и 37.jpg (скачать) [850x652, 104 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 07.03.2011 в 05:18
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Bulat> Ну вообще товарищ работает на портал VL.ru. Искать ссылку сейчас хлопотно. Более простой вариант в его блоге, но там не так уж много про сам Дальзавод (http://smitsmitty.livejournal.com/34516.html).

Весь вечер просматривал фотографии Ваших "экспедиций", размещённые в жж и на сайте - Главная | Диггеры Владивостока KFSS.
Большое спасибо тебе и твоим товарищам за подвижничество в создании фотолетописи оборонительных сооружений Владивостокской крепости.
Хочется надеяться на их реконструкцию и создание новых туристических и экскурсионных маршрутов по живописным местам Приморья.
   

Bulat

новичок
По поводу 37 причала. Конретной цели фотографировать его не было, но кое-что из того района в кадр попало, когда летом проходил мимо с борта буксира:



В большем разрешении в том же альбоме (http://fotki.yandex.ru/users/fortion/view/418806?page=1)

Чиф_73> Большое спасибо тебе и твоим товарищам за подвижничество в создании фотолетописи оборонительных сооружений Владивостокской крепости.Хочется надеяться на их реконструкцию и создание новых туристических и экскурсионных маршрутов по живописным местам Приморья.

Спасибо за тёплые слова. Ну на реконструкцию особой надежды нет. Для этого надо вложиться изначально и "держать". А у нас же все хотят, чтоб прибыль была сразу и побольше, на такие долговременные и тяжкие проекты тратиться не хотят. Хоть и вопят на каждом углу о патриотизме и возрождении... :(
   
DE Владимир72131 #07.03.2011 10:34  @Bulat#07.03.2011 08:17
+
-
edit
 

Владимир72131

новичок
Приветствую всех форумчан!Поздравляю всех женщин,среди ваших родных и близких,с Женским Днем 8е Марта.Желаю крепкого здоровья и всех благ.
   8.08.0
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Bulat> Спасибо за тёплые слова. Ну на реконструкцию особой надежды нет. Для этого надо вложиться изначально и "держать". А у нас же все хотят, чтоб прибыль была сразу и побольше, на такие долговременные и тяжкие проекты тратиться не хотят. Хоть и вопят на каждом углу о патриотизме и возрождении...

Спасибо за фотографии 37 причала в хорошем разрешении.
О будущем страны (и конкретно Приморского края) думается с оптимизмом, но не уповая на дела государственных чиновников.
Вера в оптимизм подкрепляется наличием в обществе "продвинутых" молодых людей, не равнодушных к будущему страны.
   
RU Чиф_73 #07.03.2011 19:31
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

На третьей сверху фотографии - Владивосток, шестая верста [Bulat#07.03.11 08:17] (справо налево) гидрографические суда ТОФ проекта 861, "Антарктида", "Антарес" (списан в 2006 году).
В 38 брРЗК (и после в 515 ОднРЗК)на службе были однотипные суда -
СРЗК "Вега" (1977-1995), СРЗК "Ильмень" (1977-1996),МРЗК "Рыбачий" (1984-1996).

СРЗК "Вега"

МРЗК "Рыбачий"
   
Это сообщение редактировалось 07.03.2011 в 19:53
RU Korneev_Vladimir #07.03.2011 21:33  @Чиф_73#07.03.2011 19:31
+
-
edit
 

Korneev_Vladimir

опытный

Чиф_73> На третьей сверху
Приветствую Всех, нашедших путь на форум
Да уж, а эти трудяги смогли прожить еще более короткую жизнь,но, наверняка не менее трудную и честную, чем наши бродяги
Честь ими и хвала

Поздраляю всех ВАШИХ БЛИЗКИХ ЖЕНЩИН с праздником, Днем 8-го Марта!
Желаю им здоровья, терпимости к нам и,чтобы они всегда были любимы!
Счастья им простого бабского!!!!
Они наша надежная опора, без которых мы просто мужики (ни папы, ни деды, ни мужья)
   
RU Чиф_73 #08.03.2011 17:05
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

На сайте "Выпускников ШМАС" нашёл воспоминания радиста Узла Связи ТОФ "Дороги, которые не мы выбираем" - http://shmas.forum24.ru/?1-14-0-00000013-000-0-0-1299588513.

P.S. Нашими соседями на "6 версте" была 123-я ВШМС(а)(военная школа механиков спецслужб или военная школа младших специалистов) КТОФ, которая находилась на улице Карьерной. В 60-х годах в ШМАС располагались некоторые подразделения 19 ОМРТО.

Небольшой отрывок из воспоминаний.

"...Мало кто понимает, что не мы идём по жизни, а нас ведут по ней.
Л. Фейхтвангер

Пролог
или первые ощущения от приобщения к “священному долгу”.

В августе 1955 года мне исполнилось 19 лет, а уже на 25 сентября мне вручили повестку прибыть с вещами на местный призывной пункт (в те времена призыв осуществлялся с 19-ти лет).
Система учёта призывников была на высоте. От призыва в то время практически не уклонялись. Исчезнуть было невозможно, да и некуда. Прописка – это всё. Ну, а если кто “косил” от службы, то это было серьёзно.
Посёлок Некрасовка под Люберцами… . Толпа провожающих, слёзы… . А как без них? Автобусы до Чухлинки, “паровичок” до Орехово-Зуево, где был основной сборный пункт.
26-го нас посадили в эшелон, и по большому кольцу – Куровская, затем Муром, Арзамас и так далее.
Сопровождающие эшелон военнослужащие сказали как в кинофильме “Поезд идёт на Восток”: через три недели будете во Владивостоке, но в городе не задержитесь, так как вас всех отправят на Камчатку, на Чукотку, на острова… .
А теперь, что такое в то время воинский эшелон с призывниками? Вагоны – “телятники”, в каждом четырёхосном вагоне помещалось 72 человека, а в двухосном вагоне (были тогда такие) помещалось 36 человек. По углам деревянные нары без тюфяков – голые доски. В середине вагона стоит печка – “буржуйка”, как во время войны, которая кончилась 10-ть лет назад. В пассажирских вагонах ехали офицеры и сопровождающая команда.
Что запомнилось и сохранилось в записях об этой дороге? Прежде всего – это сквозняки и холод по ночам. 30-го проезжали город Свердловск, было –7 градусов по Цельсию, и уже лежал снег. Почти все были простужены. Нескольких ребят сняли с эшелона в больницы.
На больших станциях эшелон отгоняли на самые дальние пути и в телогрейках никого не пропускали на вокзал. А когда железнодорожные службы имели неосторожность останавливать эшелон на главном пути на небольших станциях, то торговцы с рынков разбегались, а магазины закрывались, хотя купить в них было почти нечего. Правда, иногда, удавалось купить банку молока.
Питание в дороге было очень плохое. Привожу меню по тогдашнему моему письму домой. Утром – чёрный хлеб, половина селёдки или консервы из камбалы, чай, сахар.
Обед – суп из концентратов с какой-нибудь крупой и овощами, чай, хлеб.
Ужин – один половник каши, чай, хлеб.
Чёрного хлеба было вдоволь, а вот белого не было ни разу. На больших станциях, сняв телогрейку, в цивильном виде иногда удавалось пообедать на вокзале (столы стояли на перроне).
Из дома практически всех призывников снабдили в дорогу продуктами и деньгами. В доппайке имелись: мясные консервы, сухая колбаса, масло в первое время, белый хлеб, сахар.
Все мои припасы находились в отцовском трофейном чемодане с тремя замками, один из которых был навесным (предусмотрительный народ – немцы). Два замка на чемодане сломали (народ в эшелоне был разный), а навесной сломать не смогли.
Проехали город Курган. Бедность страшная, дети вышли к эшелону просить хлеба. Продуктов нет, за хлебом очередь с вечера, процветает натуральный обмен.
По-моему уже целый год прошёл с начала освоения целины и Курган входил в эту зону освоения.
В Красноярске был устроен санпропускник, и нас сводили в баню. При этом часть денег, распиханных по укромным местам в одежде, чудесным образом испарилась, причём у всех нас. Это говорило о высокой квалификации обслуживающего персонала.
Байкал запомнился. Тогда железная дорога проходила вдоль озера. Ехали вдоль него половину суток, по самому его краю. Проезжали очень много тоннелей. Когда эшелон останавливался, то спускались по насыпи к озеру – водички попили, ручки помыли.
В городе Сковородино было –15 ºС. На фоне одноэтажного серо-чёрного города, дым из труб поднимался вверх совершенно вертикально.
Да, ещё помню на 7031-м километре, на вершине горы мы увидели бюст Сталина, вытесанный из скалы. Говорят этот бюст “зеки” за три года сработали.
Перед Хабаровском встретился нам эшелон, тоже состоящий из вагонов-“телятников”, но только ехали в нём “дембеля” 1950 года призыва. Отгрохали ребята пять годочков.
После того, как переехали через Амур по мосту у Хабаровска, стало значительно теплее.
В 80-ти километрах от Владивостока в Ворошилове (ныне Уссурийск) я поменял свою телогрейку на бутылку водки, получив в придачу китель железнодорожника на 2-х пуговицах.
14 октября Владивосток встретил нас теплой пасмурной погодой и пересыльным пунктом “Рыбак” (или “Малый Рыбак”). За забором стояли палатки на 120 человек. Через весь город водили нас на какие-то комиссии, тесты разные сдавали. И именно пройдя тест у радиста, (засёк “талант”) я был зачислен в учебный отряд ТОФ на остров Русский. Об этом мы узнали только 17 октября, когда целую группу призывников на каком-то драном буксире перевезли на остров и направили в войсковую часть 51211"В".
В это время во флоте начиналось сокращение срока службы с 5-ти до 4-х лет, так что нам светили чистых 4 года (вышло на самом деле 50 месяцев). Не сбылось предсказание “стариков” – остался я служить во Владивостоке, во всяком случае, на ближайшее время..."

Автор с товарищами по службе, в районе бухты Горностай.
   
1 51 52 53 54 55 213

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru