[image]

Корветы типа "Флауэр"

 
1 6 7 8 9 10 19
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses> Ничего не понимаю!!!
Попробую ответить самому себе...

Невозможно снять деньги с бедных людей.
Наши российские люди - люди бедные!
"Ты взойди, взойди, Солнце красное,
пожалей людей бедных - работников Златоустовских... "

Вот почему-то английские корабли Фловеры в и-нете лежат забесплатно.
А наших - нет.

Западло снимать деньги с бедных людей!

На мой взгляд - спонсировать выкладку чертежей наших кораблей забеспплатно
должно наше Российское Государство.
С предварительным обсуждением.

Вот почему я сказал здесь свое мнение.
   3.6.123.6.12
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses> Вот почему я сказал здесь свое мнение.
Видимо, богатый чел мне минус поставил?
Да?

Не люблю эстетов, хотя сам эстет...
   3.6.123.6.12
+
+4
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Ulysses>> Вот почему я сказал здесь свое мнение.
Ulysses> Видимо, богатый чел мне минус поставил?
Ulysses> Да?
Ulysses> Не люблю эстетов, хотя сам эстет...

Да не горячись, парень. Мир несовершенен, приходится мириться. И варажайся яснее. Я технический ВУЗ закончил, вас, философов, плохо понимаю.
   
+
+3
-
edit
 

777

втянувшийся

Ulysses> Не люблю эстетов, хотя сам эстет...

Вот это, да! Не любить самого себя, не удивительно, что и я часто не улавливаю суть ваших мыслей :D

Но минусы не мои, похоже тайный почитатель ;)
   

SUB971

втянувшийся

Давайте больше по делу, а то ветка в курилку превращается.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Вроде все успокоились...
Здравствуйте. Нужен совет: сторою радиоуправляемую модель корвета из известного набора от Revell. Ну вот захотелось на старости лет сделать себе "цацку". Уже что-то вырисовываеться...так вот я и хотел спросить завсегдатаев форума: мне здесь начать выкладывать фотообзор постройки или открывать отдельную тему? Какие будут предложения и пожелания?
А то сунусь не туда, куда положено и заработаю кучу горчичников. Так что давайте, братцы, советуйте, как мне поступить?
ПыСы: А видео здесь можно выкладывать? Техические возможности сайта это позволяют?
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #27.03.2011 11:35  @Corvet#27.03.2011 08:28
+
-
edit
 
Corvet> мне здесь начать выкладывать фотообзор постройки или открывать отдельную тему?

Сугубое ИМХО: тема по "флауэрам", почему бы и нет ;) ?

Corvet> ПыСы: А видео здесь можно выкладывать? Техические возможности сайта это позволяют?

Давайте ссылкой на сторонний ресурс, как вариант.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Corvet> Здравствуйте. Нужен совет: сторою радиоуправляемую модель корвета из известного набора от Revell. мне здесь начать выкладывать фотообзор постройки или открывать отдельную тему? Какие будут предложения и пожелания?
Я был бы рад, если тут будете выкладывать. Я начал потихонечку свою. Механика изготовлена, но не собрана. Мешает вечный ремонт дома. Выложу потом свои фото.
   
+
+1
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

USSRNAVY> Мешает вечный ремонт дома.
Да я в такой же ситуации, только у меня не вечный, а капитальный. Я давно уже понял, что ремонт - главный враг моделизма...любого.
Что касаеться обзора постройки, то вас пока двое,...а потому, нет кворума. Подождем. Если никого не будет, можно пообщаться в личке...или по почте.
   8.08.0

IBeRUS

аксакал
★★
Corvet> Что касаеться обзора постройки, то вас пока двое,...а потому, нет кворума.

Выкладывайте здесь однозначно!Немало ребят интересующихся этими кораблями на форуме.Смотреть-то уж точно будут многие.Так что - полный вперед!Ждем.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #27.03.2011 22:39  @Corvet#27.03.2011 17:28
+
-
edit
 
Corvet> Что касаеться обзора постройки, то вас пока двое,...а потому, нет кворума. Подождем.

Да какой кворум, дружище? Надеюсь, проголосовать не предложите :) ? Выкладывайте фото - Вам только спасибо скажут. Если даже что-то вдруг окажется "не так" - Ваши посты перенесут в соответствующую ветку. Хотя, повторюсь, на мой взгляд - выкладка фото модели теме топика не противоречит (да и я как топикстартер не возражаю :D ).
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Corvet> ПыСы: А видео здесь можно выкладывать? Техические возможности сайта это позволяют?
Нужно :) Заливаете на rutube.ru или еще куда и сюда ссылку - будет отображаться.
   
+
+4
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Ну что же, раз интерес есть, тогда, пожалуй, начнем. Здравствуйте, еще раз.
Хочу предупредить сразу, я моделист-стендовик-авиационщик, а потому флотом интересовался слабо. Поэтому, вы уж меня простите, если я буду называть некоторые морские узлы и детали по сухопутному, и поправляйте меня ежели что. А вот пинать и кидаться тухлыми яйцами нежелательно. Хотя найдуться и такие.
Поторюсь, модель на радиоуправлении собираю для себя, навроде крайней игрушки для большого дяденьки, ибо возраст мой уже пожилой, и потому я уже имею полное право чудить.
Но хватит лирики, начнем пожалуй.
Когда встал вопрос с выбором модели для оснащения ее радиоуправлением, я отановился на корвете класса Flower, по ряду причин:
1. Хотелось собрать кораблик который "засветился" у нас во время последней большой войны.
2. Не зная габаритов нынешней радиоаппаратуры, я решил, что это должна быть модель с размерами не меньше средних, ну скажем не меньше 70 см.
По всем этим параметрам, наиболее удачным выбором для меня (на мой неопытный взгляд) стал кровет. Так как в наших модельных магазинах цены на этот корабль были явно завышенными, то пришлось обратиться к одному из проверенных мною интернет-магазинов Hannants - Plastic model kits, plastic figures and accessories. Все получилось быстро и раза в два дешевле, чем в розничном магазине, рекомендую.
Пока модель шла ко мне из Великобритании, я занялся сбором информации, не просто по Флауэрам, а по Флауэрам, ходивших к нам в составе эскорта Северных конвоев. Таких оказалось очень много. В результате чтения различной литературы выбор пал на два корвета Bluebell и Poppy. По первому смущало то, что его немцы утопили в самом конце войны, второй же требовал довольно значительной (для меня) переделки, если быть более конкретным - удлиннение полубака, и как следствие, переделки надстроек в средней части корабля.
Остановился на Bluebell, тем более, что выяснилось - из того что лежит в коробке можно без больших трудностей собрать три корабля этого класса: канадский Snowberry, американский Saucy и британский Bluebell.
Далее началось подробное изучение матчасти конкретного корабля. очень здорово помогли в этом англоязычные сайты: The Flower Class Corvette and WWII Royal Navy Forums Forums

Flower class Corvettes - Allied Warships of WWII - uboat.net

The U-boat War in World War Two (Kriegsmarine, 1939-1945) and World War One (Kaiserliche Marine, 1914-1918) and the Allied efforts to counter the threat. This section includes over 11.000 Allied Warships and over 6.000 Allied Commanders of WWII, from the US Navy, Royal Navy, Royal Canadian Navy, Royal Australian Navy, The Polish Navy and others. // www.uboat.net
 

http://www.cbrnp.com/RNP/Flower/contents.htm
http://www.warsailors.com/convoys/arctic.html
Нашелся даже сайт, где можно было приобрести множество афтемаркета на модель:

Подсчеты показали, что вся эта "красота" потянет на более чем 70 тысяч рубликов, и это без учета пересылки из-за океана...дороговато, однако! Оставлась надежда на свое умение и некривые руки...по последнему пункту существуют большие сомнения.
В воросах окраски корветов неоспоримую помощь оказал сайт:

Snyder & Short's ShipCamouflage.com - *THE* source for ship camouflage information

ShipCamouflage is dedicated to the study and presentation of information regarding camouflage of warships in history. // www.shipcamouflage.com
 

На этом сайте можно заказать все что касаеться окраски кораблей, начиная от каталогов с реальными выкрасками, и вполть до самих красок "заточенных", именно, на корабли...и даже тару для разведения краски. Но, опять же заокеанское местонахождение продавца, не позволяет надеяться на дешевизну покупки.
И конечно же при работе с моделью незаменимыми помошниками будут книги. Мне удалось добыть четыре, правда в электронном виде:
Прикреплённые файлы:
clip_image001.jpg (скачать) [719x899, 306 кБ]
 
clip_image002.jpg (скачать) [720x748, 81 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2011 в 10:46
+
+1
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Как то странно тут у вас картинки выкладываються?
Прикреплённые файлы:
clip_image003.jpg (скачать) [718x988, 328 кБ]
 
clip_image004.jpg (скачать) [717x534, 186 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Постройка началась параллельно с созданием чертежей в Компасе (в силу своей профессии я хорошо знакой с этой программой САПР). И сразу же возникла масса вопросов по конструкции надстроек. Но сначала предстояло установить в корпус двигатель и разместить там радиоаппаратуру. С этим делом я был совершенно не знаком и потому пришлось обраться за помощью к опытному человеку:
Прикреплённые файлы:
DSC03856.JPG (скачать) [800x600, 209 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2011 в 10:09
+
+4
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

И правильно сделал, чтот обратился к занющим людям. оказывается в судомодеизме существует масса нюансов, которые становяться очевидными только когда утопишь модель :) Слава Богу этого со мной пока не произошло, по вышеуказанной причине.
Итак в корпус удалось без труда "впихнуть" эл. двигатель, батареи и приемную аппаратуру. Пришлось даже погрузить балласта.
Прикреплённые файлы:
DSC03857.JPG (скачать) [600x800, 205 кБ]
 
DSC03859.JPG (скачать) [800x600, 221 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2011 в 10:49
+
+5
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Модель удалось поставит на воду, сбалансировать по крену и диффиренту (кажеться так называеться у корабельщиков тангаж)и провести ходовые испытания. Модель оказалась очень подвижной и достаточно маневренной. В процессе ходовых испытаний проводились мелкий ремонт и регулировки. Позднее смонтирована система регулирования хода.
На сегодня все это "безобразие" закрыто палубой. Начались работы с надстройками. Вот тут я столкнулся с необходимостью компромиса. С одной стороны, нужно добиться максимальной копийности, с другой, полистирол материал хрупкий и при изготовлении детали, допустим, масштабной толщины, она может сломаться.
А вообще модель достаточно груба в части изготовления надстроек и деталировки и потому здесь мы имеем большой простор для усовершенствования, если кто-то решит сделать модель класса F4C, кажеться так называються судомодели сделанные из промышленных наборов методом ЛВД.
Работа над моделью продолжаеться.
Прикреплённые файлы:
DSC02048 (Large).JPG (скачать) [800x600, 67 кБ]
 
IMAG4498.jpg (скачать) [800x480, 97 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2011 в 10:51
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Corvet>
Просьба. А можно фото большего разрешения.
Вопрос. Какой двигатель поставили, мощность, обороты, напряжение? По фото вроде ДПР.
Просто у меня проблема выбора есть МОТ-3, 6,5 Вт и 500-й, примерно 40-60Вт. Оба на 12В. Но последний буду использовать при токе 1,5-2А. Редуктор.
Ещё, можно параметры винта. А если "на глазок" сделан, то диаметр и 2-3 фото винта.
Скорость примерно какая получилась?
   

SUB971

втянувшийся

Несколько советов по вашему кораблю.
Тяга от сервы до руля очень длинная, может изгибаться под нагрузкой. Лучше серву поставить по ближе к рулю а шнурок сервы можно наростить или купить удлинитель.
Еще, делать регулятор хода на микриках это анахранизм. Купите нормальный SpeedControl на один канал с реверсом на 7-10 банок, пойдет почти любой. Это обойдется примерно в 1000 рублей. Зато ваш кораблик сможет ходить с любой скоростью, плавно без рывков.
По месту склейки корпуса в ДП приклейте тонкую ленту стеклоткани со смолой. При ударе или от старости, это не позволит корпусу разойтись по шву.

Травленку у Паркинса на GLS не обязательно покупать всю сразу, можно покупать и по отдельности (по модульно), по мере продвижения постройки корабля. Советую начать с большого палубного набора.

Удачи в постройке.
   

Dem333

аксакал
★★★☆
SUB971>
SUB971> Тяга от сервы до руля очень длинная, может изгибаться под нагрузкой. Лучше серву поставить по ближе к рулю а шнурок сервы можно наростить или купить удлинитель.
Да у него пруток огромного диаметра,вряд ли даже шелохнется.У меня тяга сантиметров 30 и в два раза меньшего диаметра (ну примерно на глаз) работает хоть и на пределе устойчивости,но работает... правда пришлось пару колен подсогнуть по профилю борта.Увы,от безысходности-подводная лодка и без малейшего шанса разместить по-другому,только наращиванием диаметра тяги.
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Corvet>>
USSRNAVY> Просьба. А можно фото большего разрешения.
USSRNAVY> Вопрос. Какой двигатель поставили, мощность, обороты, напряжение? По фото вроде ДПР.
USSRNAVY> Просто у меня проблема выбора есть МОТ-3, 6,5 Вт и 500-й, примерно 40-60Вт. Оба на 12В. Но последний буду использовать при токе 1,5-2А. Редуктор.
USSRNAVY> Ещё, можно параметры винта. А если "на глазок" сделан, то диаметр и 2-3 фото винта.
USSRNAVY> Скорость примерно какая получилась?

Ух, сколько вопросов сразу! Отвечаю по порядку:
Учту замечания по фото.
Двигатель ДПР-52, напряжение до 14 вольт, Как меня заверили у него очень приличный момент на валу и очень малые значения потребляемого тока.
Винт я использовал из набора. Были сомнения насчет его КПД, однако они развеялись в процессе первых ходовых испытаний. Есть опасения за задний ход, но тут скорость, как я понимаю, не столь важна. Фото винта будут позже, вероятно в конце недели. Ремонт у меня дома, я уже говорил.
А как замеряеться скрость? По мне так черезчур большая, немасштабная. Погодите, вот выложу куда нибудь ролик, сами оцените. Правда тогда у модели был только один режим хода - максимальный.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2011 в 12:02
+
+1
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

SUB971> Несколько советов по вашему кораблю.
SUB971> Тяга от сервы до руля очень длинная, может изгибаться под нагрузкой. Лучше серву поставить по ближе к рулю а шнурок сервы можно наростить или купить удлинитель.
SUB971> Еще, делать регулятор хода на микриках это анахранизм. Купите нормальный SpeedControl на один канал с реверсом на 7-10 банок, пойдет почти любой. Это обойдется примерно в 1000 рублей. Зато ваш кораблик сможет ходить с любой скоростью, плавно без рывков.
SUB971> По месту склейки корпуса в ДП приклейте тонкую ленту стеклоткани со смолой. При ударе или от старости, это не позволит корпусу разойтись по шву.
SUB971> Травленку у Паркинса на GLS не обязательно покупать всю сразу, можно покупать и по отдельности (по модульно), по мере продвижения постройки корабля. Советую начать с большого палубного набора.
SUB971> Удачи в постройке.

Спасибо за советы.
Насчет длинной тяги, не принимаеться. Там трубка толстостенная латунная, она и в руках то не желала гнуться, да и испытания показали, что такой проблемы не воникает.
По регулятору хода: Вы про анархизм регулятора на микриках Дмитрию Бекешову скажите! Он на этом архаизме 2 раза чемпионом мира стал. Я же отвечу: да анархизм, но надежнее системы управления хода еще никто не придумал. Сколько моделей со спидконтролем не закончило прохождение трассы? Последние соревнования в Северске это наглядно показали. А насчет рывков, это Вы зря. Дело же не в модели, а в том, кто ей управляет. Я так думаю.
Насчет проклейки стыков корпуса, вот это дельный совет, еще раз спасибо!
По травлу от Паркинса скажу так: совсем покупать не буду! нечего поддерживать буржуйскую экономику. :) А если серьезно, то с металической палубой надо поаккуратнее, все же это довольно большой и тяжелый пласт металла выше ватерлинии. Из Паркинса в дело можно пустить только мелочевку, а ее я могу и сам вытравить. По крайней мере не так это сложно, как кажеться. Травил же в молодости платы!
В который раз спасибо за советы, и извините если некоторые ответы показались Вам грубыми.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2011 в 12:01
+
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Выкладываю ссылку на скачивание видео первых ходовых испытаний: Корвет.avi скачать с Файлы@Mail.Ru
Снималось на фотоаппарат, так что за качество не обессутьте.
Попробую выложить это же видео на своем блоге. Кому не лень заходите, смотрите, общайтесь.
Не получилось выложить в блоге. Чуть не забыл, видео довольно "тяжелое" - 270 мб.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2011 в 11:57
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Corvet> Выкладываю ссылку на скачивание видео первых ходовых испытаний: Файлы@Mail.Ru: Загрузка файлов
Прикинул на глазок, скорость чють больше 1 м/с.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU СИБИРЯК-66 #29.03.2011 22:23
+
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Очень грамотно пишет товарищ КОРВЕТ!Приятно читать,сразу видно-человек с высшим техническим образованием!От себя добавлю-модель прекрасно ходит и управляется,не смотря на один винт.Двигатель ДПР-52 на 14 вольт оптимально подходит для родного пластикового винта.Эти двигатели отличаются супернадежностью,небольшими оборотами и малым потреблением тока.Применяются эти движки на системах автоматики ракетной и авиационной техники.
   3.6.133.6.13
1 6 7 8 9 10 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru