Ага. А что же тогда обеспечило горизонтальный полёт? Я на ролике этого не видела.
6.Если в посте оппонента 90 % неотразимых аргументов, на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10 % и раскрути его.
.
Oleg_K> Публично приношу извинения, что ты автор послания. Ты легковерная жертва дезинформации, которая ее охотно распространяла. Улыбка
Я последний раз прошу доказательств того, что письмо из Бергена я-де сочинил сам.
А автоматическую станцию легче всего вначале подбросить взрывом (тем более с Луны, где гравитация слабая).
Сейчас так примерно запускают мелкие ракеты - подбрасывают в воздух и там включаются двигители - большая экономия - не надо давать сильно большую мощность на старте и двигатели можно сделать менее мощными.
А вообще взрывами даже танки тормозят при десантировании (без людей естественно).
Очень неплохая технология ...
К стати, на роликах взлета ЛМ примерно так и происходит - ЛМ подскакивает на небольшую высоту (метров 60-100-200 с ходу не скажешь) и потом резко меняет курс (как бы включается реактивная тяга и ЛМ переходит на горизонтальный полет).
Те же ракеты, что изначально сартуют на реактивной тяге летят сразу по параболе.
http://bolshoyforum.org/forum/...
The scheme was presented in
connection with the national budget in 2002, passed by the Storting in December 2001 and brought
into force for the income year 2002.
SkatteFUNN ble lansert i 2002 og er Norges største satsing på FoU i næringslivet.
SkatteFUNN был запущен в 2002 году и является самой крупной инвестиции в науке
Сама лунная программа НАСА вызывает сомнения по части реальности её осуществления ещё и потому, что анализ конструктивных особенностей двигателя F-1 говорит, что этот двигатель в принципе не мог развить заявленную тягу. Основная причина - непропорциональное увеличение тепловых нагрузок на внутреннюю поверхность камеры сгорания при увеличении размеров двигателя. Увеличение мощности ракетного двигателя простым масштабированием менее мощного не получается. Приходится бороться с резким ростом тепловых нагрузок.
Как пишет С.Г.Покровский (один из наиболее квалифицированных противников официальной версии лунной программы), американцы якобы использовали в качестве жаропрочного сплава "инконель Х-750" - никелевый сплав при том, что "физика жаропрочности никелевых сплавов разрабатывается по сей день":
Современные двигатели большой тяги имеют специальные антидетонационные перегородки, чтобы избежать данного эффекта. Наши конструктора начали их использовать лишь в конце 80-х, когда более или менее стала ясна физика процесса. F-1 их не имеет и не мог иметь ввиду того, что эти процессы тогда просто не успели изучить.
А после запроса 1998 г., сделанного в обход SkatteFUN
Ну да, из текста и следует, что, цитирую...
В 1997, 1998 и 2004 гг Норвежский университет естеств. и тех. наук (NTNU, это в Тронхейме) делал запрос в НАСА с просьбой предоставить лунный материал для исследований. Запрос – по программам SkatteFUN (гос. поддержка) делали капмусы (кафедры) Калшиннет (арехология) и Глесхеуген (инженерные и технические кафедры).
Вероятно, имелся в виду запрос по программам SkatteFUN 2004 года, так что все правильно. Запросы же 1997 и 1998 гг делались вне этой программы. Улыбка
http://bolshoyforum.org/forum/...Ну да, из текста и следует, что, цитирую...
В 1997, 1998 и 2004 гг Норвежский университет естеств. и тех. наук (NTNU, это в Тронхейме) делал запрос в НАСА с просьбой предоставить лунный материал для исследований. Запрос – по программам SkatteFUN (гос. поддержка) делали капмусы (кафедры) Калшиннет (арехология) и Глесхеуген (инженерные и технические кафедры).
Вероятно, имелся в виду запрос по программам SkatteFUN 2004 года, так что все правильно. Запросы же 1997 и 1998 гг делались вне этой программы.
Далее, слово "арехология" - скорее всего опечатка. Если это не так, то что оно может значить?
А после запроса 1998 г., сделанного в обход SkatteFUN, приезжали амеры
Калшиннет (арехология)
Калшиннет (арехология)