[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 7 8 9 10 11 243
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

D.8.> Но на корме танкера слишком много букв для слова -Лена.
На корме написано "Шексна".
   3.6.133.6.13
RU USSRNAVY #18.02.2011 23:21  @Петрович-2#18.02.2011 13:39
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2> Вопрос по теме-кто на фото? Предположительно, 30-бис ТОФ, но может быть и Балтика

Это Оживленный. ЧФ 1969г. Есть на сайте Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ.
Я давал фото Бесшумного, ЧФ 1955г. на предидущей странице. Соответствует ли номер 81 этому кораблю в 1955г. Тот моряк служил на ТОФ после практики на ЧФ, мог что-то забыть за 55лет.
Добавлю. У этого скана Оживлённого резкость заметно выше и детализация немножко. Советую его сохранять, сравнивал. Првда и контраст повыше у второго снимка, что дя моделистов плохо, а для коллекционеров хорошо.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 19.02.2011 в 00:31
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Это Оживленный. ЧФ 1969г. Есть на сайте Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ.

меня терзают большие сомнения относительно года. двузначная система бортовых номеров в 1969 году уже не имела места для эсминцев.

и относительно сабжа.

а это не ЦЛ-83? бывший Бдительный.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
havron> меня терзают большие сомнения относительно года. двузначная система бортовых номеров в 1969 году уже не имела места для эсминцев.
havron> а это не ЦЛ-83? бывший Бдительный.
Сам сомневаюсь. Понял, что у пр.30 были двухзначные номера в 50-е годы, да что на севере были номера 10 и дальше, на балтике 50 и т.д., на ЧФ 80 и т.д. Но это навскидку, примерно. Я в 30-ках не силён, мне не разобраться сразу.
А про Бесшумный всё точно, 1955 год, номер 81, ЧФ, командир кап.3 Нестеров. Снимал свой корабль курсант в то время Щавелев Леонид Георгиевич.
   
RU ОТ-2456 #19.02.2011 22:21  @USSRNAVY#19.02.2011 12:57
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Подскажите, кто на Балтике из базовых тральщиков пр.1265 в конце 80-х начале 90-х имел бортовые номера
511(возможно имел СТИУ), 515(БТ-44) 520, 525, 534(с СТИУ) 40гвднтщ ТВМБ Таллин.
565 (с АК-306), 550 предположительно Лиепая.
571 неизвестно.
Спасибо.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ОТ-2456> Подскажите, кто на Балтике из базовых тральщиков пр.1265 в конце 80-х начале 90-х имел бортовые номера
ОТ-2456> 511(возможно имел СТИУ), 515(БТ-44) 520, 525, 534(с СТИУ) 40гвднтщ ТВМБ Таллин.

534 - БТ-94
520 - БТ-320

ОТ-2456> 565 (с АК-306), 550 предположительно Лиепая.

565 - БТ-241 (Минеральные воды) перед уходом на Черное море

ОТ-2456> 571 неизвестно.

БТ-269
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Б/н 511 с АК-230 и 2М-3М.

Ещё вопрос б/н 550 с АК-230 2М-3М Лиепая.
   7.07.0
RU ОТ-2456 #20.02.2011 12:34  @ОТ-2456#20.02.2011 12:02
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

БТ-94 до б/н 534 носил номер 511.

Б/н 520, 525 это БТЩ-ВО пр.1256 извините за внесенную путаницу.

Вопрос по б/н 550 с АК-230 2М-3М остался.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ОТ-2456> Вопрос по б/н 550 с АК-230 2М-3М остался.

уточняйте год и желательно фото какое-либо, ибо БТ-94 в нач.90-х этот самый номер 550 и получил.
Прикреплённые файлы:
1265_550_1994.jpg (скачать) [780x406, 22 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Год 89-90, б/н 550 базировался скорее всего в 488 днтщ 118 брковр ЛиВМБ.

В 28.04.1990 БТ-44 сменил номер с 515 на 537 предпологаю что в этом же году и БТ-94 сменил номер с 511 на 534 в 1994 смена на 550.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ОТ-2456> В 28.04.1990 БТ-44 сменил номер с 515 на 537 предпологаю что в этом же году и БТ-94 сменил номер с 511 на 534 в 1994 смена на 550.

есть мнение что номер 534 замечен еще в 1989.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
ОТ-2456> Год 89-90, б/н 550 базировался скорее всего в 488 днтщ 118 брковр ЛиВМБ.
ОТ-2456> В 28.04.1990 БТ-44 сменил номер с 515 на 537 предпологаю что в этом же году и БТ-94 сменил номер с 511 на 534 в 1994 смена на 550.

Вы попрорбуйте зайти на Однокласники в группу "Зимняя гавань, ДКБФ(Лиепая)",там есть тема Служба на тральщиках 488 дтщ. Думаю найдете что ищете. Или поспрашивайте у тамошних.
   3.6.133.6.13

anchor

втянувшийся

помогите опознать...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

havron> уточняйте год и желательно фото какое-либо, ибо БТ-94 в нач.90-х этот самый номер 550 и получил.
Павел в 1994-1995 (поздней осенью и зимой) по дороге из Питера в Кронштадт можно было наблюдать еще один (кроме БТ-94, который стоял у ВУР в Кронштадте) бтщ пр.1265 с б/н 550 (с гражданской командой, без артиллерии, но бортовой еще был). Есть мнение, что это БТ-324 (в 1993 списан и продан гражданским), либо БТ-260 (тоже списан в 1993) :)
   

ОТ-2456

координатор

Попробую, спасибо.
Там же есть группа "ДКБФ Минная Гавань Таллинн".
На фото предположительно БТ-94.
Прикреплённые файлы:
getImageCAP0L1UF.jpg (скачать) [640x397, 40 кБ]
 
getImageCAQBL7PP.jpg (скачать) [640x443, 43 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
nester65> Есть мнение, что это БТ-324 (в 1993 списан и продан гражданским), либо БТ-260 (тоже списан в 1993) :)

вроде последние номера БТ-324 (504) и БТ-260 (515) известны.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

havron> вроде последние номера БТ-324 (504) и БТ-260 (515) известны.

Тогда не знаю, это точно был балтийский старый тральщик и бортовой был 550, в тоже время в дивизионе был живой БТ-94 с таким же бортовым номером
   
RU ОТ-2456 #20.02.2011 17:51  @nester65#20.02.2011 17:45
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Вот фото БТЩ с б/н 550 в Таллине 89-90гг.
Прикреплённые файлы:
550.jpg (скачать) [496x547, 102 кБ]
 
 
   7.07.0

yrok

опытный

anchor> помогите опознать...
ПСК "Даурия" проект 596П
   7.07.0

yrok

опытный

anchor> и еще один ПСК

ПСК "Домбасс" проект 596
   7.07.0
UA Петрович-2 #21.02.2011 13:35  @USSRNAVY#18.02.2011 23:21
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Коллега, к сожалению, 83 - никак не может быть "Оживленным", хотя бы потому, что на фото имеем ЭМ с 37-мм ЗА типа 70-К, тогда как у "Оживленного" были спаренные 37-мм В-11М, причем, что характерно, установленные не на палубе полубака, как 70-К, а на платформа на некоторой высоте над последней. О других отличиях (АП РЛС, плотики) не имеет смысла рассуждать-это разные корабли.
   3.6.133.6.13
UA Петрович-2 #21.02.2011 13:51
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

В подтверждение сказанного выше-фото ЭМ "Ожесточенный", полного близнеца "Оживленного" (его самого получше как-то под рукой не оказалось)- отличия от бортового 83 очевидны
Прикреплённые файлы:
Ozhestochennyi(20).jpg (скачать) [895x570, 35 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU Вованыч_1977 #22.02.2011 08:57  @Петрович-2#21.02.2011 13:51
+
+1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT DDR 80 #22.02.2011 11:48  @Вованыч_1977#22.02.2011 08:57
+
-1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Кто из пр.1135М на переднем плане?
Вованыч_1977>

А что кто то пр.1135М есть на втором плане? :)
   3.6.133.6.13
1 7 8 9 10 11 243

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru