Под Воронежем разбился Ан-148.

Катастрофа в испытательном полете
 
1 2 3

U235

старожил
★★★★★

Под Воронежем разбился Ан-148
Два пилота погибли в результате авиакатастрофы самолета Ан-148 под Воронежем. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на "Росавиацию".

Разбившийся самолет не перевозил пассажиров, а проходил испытания, уточняется в сообщении. При ударе о землю машина загорелась, отмечает ИТАР-ТАСС.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> Под Воронежем разбился Ан-148
Что-то у антоновских машин куча проблем возникает.
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #05.03.2011 12:16  @U235#05.03.2011 11:51
+
-
edit
 
U235> Под Воронежем разбился Ан-148

Самолет ВАСО, разбился в Белгородской области.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.12710.0.648.127
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

spam_test> Что-то у антоновских машин куча проблем возникает.

Машина новая, детские болезни имеются, да и звоночки уже были. Хотя лично я надеялся, что обойдется без открытия печального счета. Хотя пока лучше воздержаться от выводов. Косяк может оказаться и на совести завода, ведь я так понял что катастрофа случилась на облете вышедшего из цехов ВАСО борта, а по качеству сборки на ВАСО уже были очень нехорошие звоночки едва не приведшие к катастрофе. Может быть так же что причина не зависила от техники, а может, как чаще всего бывает, там комплекс причин разной природы, каждая из которых еще не смертельна, а сложившись вместе они привели к катастрофе.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Блин у нас чет какая то черная полоса Аметист ,Партнер ,Домодедово ....Жалко людей ,жалко...
 7.07.0
RU U235 #05.03.2011 12:18  @Владимир Малюх#05.03.2011 12:16
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

В.М.> Самолет ВАСО, разбился в Белгородской области.

140 километров от Воронежа. В принципе справедливы оба утверждения.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13

U235

старожил
★★★★★

Блин, по новой информации Ан-148 упал на деревню и снес частный дом. Дают уже минимум четырех погибших: двух пилотов и двух человек на земле. Плюс уточняют число человек на борту: похоже что кроме пилотов на борту могли быть представители заказчика из Мьянмы и кто-то еще из нашего технического персонала
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13

U235

старожил
★★★★★

Пассажирский самолет Ан-148 разбился в Белгородской области, в 165 километрах от Белгорода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные МЧС.

Самолет разбился в деревне Гарбузово Алексеевского района, упав на частное владение. При ударе о землю машина загорелась. МЧС сообщает, что результате катастрофы погибли как минимум четыре человека.

"Сколько человек было на борту, уточняется", - заявили в МЧС. В частности, приводится версия о том, что в самолете находились шесть человек, из которых четверо погибли. По некоторым данным, на борту находились двое иностранцев - граждан Мьянмы.

Разбившийся самолет не перевозил пассажиров, а проходил испытания. Он принадлежал Воронежскому авиационному предприятию.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 рассчитан на перевозку до 100 пассажиров.

Lenta.ru: Катастрофы: В Белгородской области разбился Ан-148

Четыре человека погибли в результате авиакатастрофы самолета Ан-148 в Белгородской области. Разбившийся самолет не перевозил пассажиров, а проходил испытания. По данным МЧС, всего на борту находились шесть человек. Ан-148 принадлежал Воронежскому авиационному предприятию.

// lenta.ru
 
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★★
U235> Блин, по новой информации Ан-148 упал на деревню и снес частный дом. Дают уже минимум четырех погибших: двух пилотов и двух человек на земле. Плюс уточняют число человек на борту: похоже что кроме пилотов на борту могли быть представители заказчика из Мьянмы и кто-то еще из нашего технического персонала


Упал на дачу, на земле жертв нет. на борту было шестеро
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.143.6.14
RU Серокой #05.03.2011 12:50  @BrAB#05.03.2011 12:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> на борту было шестеро

С заказчиками из Мьянмы?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU BrAB #05.03.2011 12:55  @Серокой#05.03.2011 12:50
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> С заказчиками из Мьянмы?

угу
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.143.6.14

ED

аксакал
★★★☆
По данным МЧС погибли все, кто был на борту: командир экипажа Зубрицкий Ю.П., штурман Ясько В.И., бортинженер Королев А.А., ведущий инженер по летным испытаниям Самошкин А.С., а также граждане государства Мьянма Тейн Лин Аунг (Htein Lin Aung) и Зау Хтун Аунг (Zaw Htun Aung).
 3.5.173.5.17

uagg

опытный

U235> Под Воронежем разбился Ан-148
Ан-148, видимо, всё.
Как Ан-140. :(
 9.0.597.1079.0.597.107
UA sevstud1986 #06.03.2011 13:16
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Очевидцы говорят, крыло отвалилось. Крыло поставляется из Украины, производства завода "Авиант".
+
+5
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Есть такая следовательская поговорка "Врет как очевидец". Когда в Перми пилоты исправный Боинг в землю воткнули, очевидцам взрыв в воздухе мерещился. Так что к словам очевидцев, надо относиться с осторожностью. Да и даже сам по себе факт отрыва крыла еще не обязательно говорит именно о том, что оно бракованное. Это могло быть и следствием выхода на запредельные перегрузки или скорости, или внутреннего взрыва по той или иной причине.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.153.6.15

BrAB

аксакал
★★
U235> Да и даже сам по себе факт отрыва крыла еще не обязательно говорит именно о том, что оно бракованное. Это могло быть и следствием выхода на запредельные перегрузки или скорости, или внутреннего взрыва по той или иной причине.

Судя по всему таки развалился

Crash: Antonov A148 near Voronezh on Mar 5th 2011, in flight break up

Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviation

// www.avherald.com
 
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.153.6.15

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

мда уж... теперь даже про "уводили от деревни" и не заикнешься.
 9.0.597.1079.0.597.107

uagg

опытный

BrAB> Судя по всему таки развалился
По зомбоящику говорили "из-за отказа датчика скорости".
ИМХО - хорошая мина при дерьмовой игре.
Или подразумевается полномасштабный отказ БРЭО. А что там стало причиной - это уже второй вопрос.

В порядке бреда: датчик(и) скорости забарахлил(и) (вариант: БРЭО сказала пииии...), система контроля полезла выправлять характеристики полета по неверным данным, затащила самолёт в запредельные области по перегрузкам -> самолет развалился.
 9.0.597.1079.0.597.107

Floyd

аксакал

Самолет Ан-148, разбившийся в Белгородской области 5 марта, перед столкновением с землей отрабатывал процедуру экстренного снижения, сообщает РИА Новости.

Об этом заявил представитель компании "Иркут", в состав которой входит построивший Ан-148 Воронежский самолетостроительный завод. Режим экстренного снижения предполагает изменение высоты полета с девяти тысяч метров до пяти. Маневр применяется в случае экстренных ситуаций на борту, таких как разгерметизация.

Экстренное снижение проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Затем самолет выходит из пике, и средства механизации убираются. По всей видимости, предполагает собеседник агентства, использовался ручной режим снижения, в ходе которого командир борта должен отдать второму пилоту приказ убрать закрылки.
 


Новость

Следствие определилось с приоритетной версией крушения Ан-148, разбившегося в Белгородской области 5 марта. По мнению следователей, причиной катастрофы стал выход из строя указателя скорости. Прибор во время полета начал показывать сильно заниженную скорость, и не подозревавший об этом пилот увеличивал ее до тех пор, пока нагрузка на системы самолета не стала критической. Такие данные, как стало известно "Ъ", были получены специалистами во время расшифровки параметрического бортового самописца разбившегося самолета.

Расшифровкой данных бортовых самописцев разбившегося 5 марта в Белгородской области Ан-148 совместно занимаются специалисты украинского авиационного научно-технического комплекса имени Антонова, а также Российского летно-исследовательского института имени Громова. Источник, знакомый с ходом расследования, сообщил "Ъ", что вчера были получены результаты расшифровки одного из самописцев — параметрического. Как выяснилось, при снижении с 9 тыс. до 5 тыс. м у самолета вышел из строя указатель скорости. Прибор, по словам источника, начал показывать сильно заниженную скорость. Не подозревавший об этом пилот стал ее увеличивать, и в итоге нагрузка на системы самолета, прежде всего двигатели, достигла критической отметки. Двигатели загорелись, а самолет начал буквально разваливаться в воздухе. Именно о таком развитии событий говорили и находившиеся на земле очевидцы трагедии, а отдельные части корпуса разбившегося Ан-148 спасатели находили на расстоянии до 1,5 км от места, где были обнаружены погибшие члены экипажа.

Впрочем, официального подтверждения этой информации пока не последовало, хотя в следственном комитете и указывают, что наиболее вероятной причиной крушения стала именно техническая неисправность машины. Об этом заявил официальный представитель ведомства Владимир Маркин. Не исключено, кстати, что версия будет уточнена после расшифровки речевого самописца.
 


новость
 3.6.153.6.15

101

аксакал

Floyd> новость

Что за маразм? Как можно увеличивать обороты движка до отказа? Там же фадек стоит.
С уважением  8.08.0

Anika

координатор
★★☆
Floyd> новость
Не понимаю. Как можно в горизонтальном полёте (не в пикировании!) довести аэроплан до разрушения? Мощи движков не хватит. Хня какая-то.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

BrAB

аксакал
★★
Anika> Хня какая-то.

боюсь много чего "веселого" узнаем. У КБ большой опыт по этой части
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.153.6.15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Anika> Не понимаю. Как можно в горизонтальном полёте (не в пикировании!) довести аэроплан до разрушения? Мощи движков не хватит. Хня какая-то.

140 имели проблемы с самопроизвольным переходом в пикирование из-за глюков ЭДСУ. А экстренное снижение упоминалось.
Почему аватар не меняется?  

uagg

опытный

Anika> Не понимаю. Как можно в горизонтальном полёте (не в пикировании!) довести аэроплан до разрушения? Мощи движков не хватит. Хня какая-то.
Ээээ нет!
Тезис, что пикирования, или, например, кабрирования не было - не звучал!

И потом, на гражданском самолёте как раз можно себе представить ситуацию, когда он развалится именно в горизонтальном полёте.
Например - разгоняемся до максимальной скорости и потом всю механизацию крыла выпускаем.
Или опять же бочка на скорости, близкой к максимальной (не развалится, но на 1/3 оборота перейдет на такие режимы, в которых не угробится будет проблемой).

Хотя, разумеется, ничего подобного система контроля позволять не должна даже в теории.
 9.0.597.1079.0.597.107
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

BrAB

аксакал
★★
из интересного
1) самолет таки да, развалился в воздухе
2) статические испытания проводились на несколько иной конструкции. в частности без багажного люка в хвосте.

Ну и таки да - на профильных форумах всплывает (неофициально) мноооого интересного и про ан и про методы работы КБ Ан.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru