vecher>>> davex> Если бы было возможно качественно распылить соляру, тогда да.
Бяка> А почему невозможно то? На дизелях для катеров вполне получается.
На катерах, это 524-й, так ведь?
Но это же другой двигатель, с другими навесными агрегатами, в первую очередь другим наддувом и топливной аппаратурой.
Бяка> А зачем обороты увеличивать? Это необязательно. Можно при тех же оборотах впрыснуть в 1,5 раза больше топлива.
"От перестановки мест слагаемых сумма не меняется."
Либо мы увеличиваем обороты в 1,5 раза, соответственно сокращается время на распыл в 1,5 раза, и соответственно добавка топлива уходит в неэффективном режиме.
Либо мы увеличиваем впрыск на один рабочий ход в 1,5 раза, и прирост опять уходит в неэффективном режиме. ОЧЕНЬ НЕ ЭФФЕКТИВНОМ.
Бяка> Но и то что Вы написали - это обыденность. Просто сразу требуется форсунка нужной производительности. Они есть. Даже с большей, чем нужно для данного случая мощью.
В 524-м, как минимум стоит CRI, чего нет в 500-х, о поставках куда либо движков с CRI мне не известно, более того, в PDF-ках от MTU они все стоят с пометкой "в разработке". Помимо собственно форсунок нужны соответствующие ТНВД, топливные рампы и "весь остальной мясокомбинат". Под разные мощности (расходы, давления и т.д.) устанавливаются разные агрегаты.
Бяка> Вы забыли о банальном увеличении мощности, увеличение подачи топлива в цилиндре, при сохранении оборотов. Температура возрастёт.
Я прекрасно понимаю что именно Вы хотите сказать, только считаю это НЕ возможным на таком оборотистом движке.
Бяка> Если движок имеет 50% запаса по крутящему моменту, то его возможности по изменению мощности, при одних и тех же оборотах, при повышении богатства смеси от минимума до максимума вполне точно описываются данной цифрой.
Для начала 883/500 имеет запас по крутящему моменту 16,8%. Ко всему остальному предложению запас крутящего момента не имеет никакого отношения.
davex>> Ну не в полтора же раза только переключением мозгов, а? (я конкретно про 883-500)
Бяка> А почему нет, если мозги будут допускать, в мирное время, использование мотора только на бедных смесях?
Для того, что бы мозги могли это допускать необходимо в наличии у сабжа соответствующего "железа", как минимум.