info> а если в тот мом.пока пираты возятся с проволокой чуток подвернуть на лодочку?
Это если вы будете заранее знать, что лодочка здесь, у борта судна. Так бы все подворачивали, и проблемы бы не было никакой.
info> эту проволоку не сорвешь гирькой..она на специальном креплении
Еще как сорвешь! Пудовая гирька, висящая на конце 10-метровой веревки с заточенным крючком срежет даже АКЛ-нить своим весом плюс напором воды, который будет стремиться унести болтающуюся гирьку. Все эти нелепые веревки, которые ее держут (импровизация), так и останутся болтаться вдоль борта, а колючка ваша распадется. Ее там немного намотано, бестолково, что облегчает задачу.. Но если даже будет высококачественная АКЛ-нить с высокой прочностью на разрыв, она при таком размещении провиснет достаточно низко, чтобы ее вручную кусачками перерезать... или тот же коврик накинуть.
Проволока достаточно хороша, когда она закреплена на длинной рамке-основании (вдоль верхней плоскости ограждения, стены, забора), скобами через близкие промежутки порядка 3-4 витков на метр. Вот тогда это может предупредить ее стягивание или расхождение витков при перекусывании.
Можно забагрить одну из удерживающих веревок. Будет даже тише, чем "кошку" бросать. Есть чудесные секаторы и ножницы по металлу, в т.ч. и с усиливающим храповым механизмом, размещаемые на шесте.
Есть гранаты Рдутловского, с крючьями, которые цепляются за проволоку и рвут ее взрывом.
info> Если Вы обучены набрасывать резиновый коврик на проволоку на высоту 5-10 м. с прыгающей на волне лодочки.то пираты нет....
Да все не так уж сложно с колючкой. Пираты вполне справятся.