Mishka> Дык, посчитай. Предлагают 4-х человек. Доставка людей в один из портов в районе Персидского залива будет в районе $2,000 на человека. Столько же вывоз из Сингапура (они часто из Сингапура ещё и на другом судне пойдут). Далее ЗП. Остаётся подвоз и съём оружия.
Дык посчитай...фирма чего не зарабатывает?
подвоз оружия.. так чего его в таком случае подвозить..можно довозить оружие вместе с коммандос
о чем я и говорил выше.
для справки... небольшой пароход проход коридора в течении 2-3 суток - 50000 баксов за индивидуальную охрану не коммерческой структурой, которая не стремиться к прибыли
Знаешь сколько дней занимает переход из Персидского залива до Сингапура?
вот и считай
Пример с превышением скорости на шоссе-не удачен. Уровень штрафов не тот и последствия не те...
Все сведения, все суда выходящие за террводы ЛЕГАЛЬНО, должны информировать об этом портовые службы (исключения -проливы,но по ним есть специальные соглашения)
Спросите у RoyalJib (участник) он судовой агент, спросите как оформляются приходы и отходы.
В РФ сложнее, ну в других странах чуть помягче.
Есть международные соглашения,как передвигаются члены экипажей морских судов, так Литва имеет безвизовый вьезд в США, а морякам нужна виза...
Галландия, все передвигаются свободно, а моряки обязаны отмечаться в иммиграционной службе....
Вы знаете какие штрафы за нарушение этого режима?
Ни одна охранная фирма не будет действовать с нарушением законов, сами понимаете, чем это чревато....
Не считайте судовладельцев идиотами, они вкладывают деньги в оборудование специальных помещений-убежищ, в оборудование специальных препятствия для пиратов, когда
легко можно разыскать охранную фирму....
Не будет эта деятельность легальной на море,пока не будут приняты специальные законы!
Возможно к этому идет,но пока....
Удивляюсь, как Вы не предложили использовать 2 субмарины... одна в Персидском с которой можно взять коммандос, а другая у Сингапура-где можно сдать коммандос...
Еще вначале дискуссии я говорил,что для нормальной деятельности охранной фирмы в Индийском океане,нужны 2 судна,на которых могли располагаться смены охранников. Вот тогда это решает все вопросы.
(не путайте случай,когда немецкие коммандос были готовы к атаке Ханса Ставангер, они находились на ВОЕННОМ корабле,а там свои соглашения) а торговое судно-это другое дело.
Почитайте...
Так эта охрана будет садиться с военных кораблей.... Это будут или военные или охранные структыры - не суть, но в руках моряков оружия пока не будет!
Вы понимаете,что охрана (взято из статьи) стоит 160000 долл в неделю, т е 2 недели - 320 штук,а 3 недели 0,5 лимона баксов. А теперь посчитайте разницу в стоимости топлива при проходе вокруг мыса Доброй Надежды... к этому прибавьте повышенную стоимость страхования при проходе пиратского р-на....
Кого волнует 5-я строка сверху... так в шиппинге есть довольно строгий порядок, самоуправством здесь не занимаются и законы соблюдаются!
У меня приятель работает на немецком судне,они были отфрахтованы для перевозки военного груза из Германии в Пакистан (для Афганистана)
в п. Эмден был погружен груз,среди них 8 спец.контейнеров и к ним 2 контейнера жилых.
Села охрана - американские военные. Офицер и 4 служивых. Вооружены только пистолетами ( как понимаете ясно,от кого в море можно обороняться пистолетом) жили автономно. Присматривали за спец.контейнерами. Сопровождал военный корабль Голландии, в Красном море корабли поменялись. В Пакистане военных сняли вместе с грузом.
Но это военный груз и специальные поставки, коридор для снабжения Афганистана..... и территория НАТО