[image]

Постройка модели пр.1134А 1:100

Постройка модели Большого Противолодочного Корабля пр.1134А
 
1 20 21 22 23 24 31
UA sancho #14.03.2011 23:19  @Александр Кищенко#14.03.2011 23:14
+
+3
-
edit
 

sancho

втянувшийся

конечно же не терпится "прислюнявить" это к тому что есть. Давайте вдохновлять друг друга!
Прикреплённые файлы:
SDC10641м.jpg (скачать) [717x538, 152 кБ]
 
 
   
25.03.2011 16:24, M.Gotovchitz: +1: Молодец!!!
EE Temnikov #14.03.2011 23:54  @Александр Кищенко#14.03.2011 23:19
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
sancho> Давайте вдохновлять друг друга!

Здорово!

Завтра продолжу свой 68-бис.
Соскучился уже.
   7.07.0
RU USSRNAVY #25.03.2011 13:49  @Александр Кищенко#14.03.2011 23:19
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
sancho>
А Вы тоже не отображали на корпусе отверстия патрубков конденсатора? Или я их просто не вижу?
Просто если не делать почти метровые "дыры" в корпусе, то тогда более мелкие иллюминаторы вообще незачем. А на 1134А этих больших заборных отверстий 2, и выходных 2 или 4.
   

Mex

опытный

USSRNAVY> Просто если не делать почти метровые "дыры" в корпусе, то тогда более мелкие иллюминаторы вообще незачем. А на 1134А этих больших заборных отверстий 2, и выходных 2 или 4.

Просто дело в том, что на модель смотрят в основном сверху ;)
   11.0.696.1611.0.696.16
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Mex> Просто дело в том, что на модель смотрят в основном сверху ;)
Это все, но я то не все. Я корпуса люблю смотреть. А судьи видимо старые, нагибаться тяжело. :)
Без этох "дырок" с места не сдвинется ни один атомный корабль ни паротурбинный. Если бы прототип соответствовал таким моделям, то сейчас намертво в базах встали все 956-е и Кузнецов, Викрамадитья. Раз нет отверстий конденсаторов, значит нет и турбин. Это точно. Странно, что люди делают заборные патрубки на Петре Великом и не делают на остальных кораблях.
   

Mex

опытный

USSRNAVY> Без этох "дырок" с места не сдвинется ни один атомный корабль ни паротурбинный.

Уважаю Вашу тщательность и дотошность!
   11.0.696.1611.0.696.16
RU креста #25.03.2011 17:54  @USSRNAVY#25.03.2011 13:49
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

sancho>>
USSRNAVY> А Вы тоже не отображали на корпусе отверстия патрубков конденсатора? Или я их просто не вижу?
Знать бы где они,не всегда есть фото или отображение на чертеже.
С уважением.
   3.6.163.6.16
RU Romanian #25.03.2011 18:12  @USSRNAVY#25.03.2011 15:14
+
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

USSRNAVY> Без этох "дырок" с места не сдвинется ни один атомный корабль ни паротурбинный. Если бы прототип соответствовал таким моделям, то сейчас намертво в базах встали все 956-е и Кузнецов, Викрамадитья.


Просветите, пожалуйста, где они находятся, особенно, на "чистом" 1134?
   10.0.648.15110.0.648.151
RU USSRNAVY #25.03.2011 19:04  @Romanian#25.03.2011 18:12
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Romanian> Просветите, пожалуйста, где они находятся, особенно, на "чистом" 1134?
Точно не знаю, но можно примерно вычислить. Жаль, что плана трюма 1134 нет. Или было?
Я ищу для эсминца пр.56. Там стоят ТЗА ТВ-8, а на 1134 ТВ-12. На продольных разрезах 1134 видно, что насос конденсатора стоит перед ТЗА (турбинами). А вот выходы не знаю, но точно в районе редуктора. На пр.56 забор воды перед ТЗА, но смещен ближе к килю относительно турбин. Выходов 2, между турбинами и редуктором, но смещны чуть к борту. Входы и выходы воды всегда в одном отсеке с ТЗА, вначале и в конце отсеков МКО и с того борта, где турбины. Если немного ошибётесь, то никто не заметит.
Я выложил скан и отметил входы, выходы. Эсминец пр.56-ПЛО [USSRNAVY#24.03.11 18:56]
Разрезы пр.56 из Апалькова выкладывали, но не помню где. Я думаю схемы оборудования ТЗА-8 и ТЗА-12 сильно не отличаются.
   
25.03.2011 20:29, Romanian: +1: Спасибо! Очень интересно!
RU ОТ-2456 #25.03.2011 19:07  @Romanian#25.03.2011 18:12
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Информации, по донно-забортной арматуре практически нет, а помимо отверстий патрубков конденсатора, должно быть ещё много других отверстий, необходимой для полноценной работы корабля, судна, которые то же хотелось бы показать.
   7.07.0
RU USSRNAVY #25.03.2011 19:20  @ОТ-2456#25.03.2011 19:07
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
ОТ-2456> Информации, по донно-забортной арматуре практически нет, а помимо отверстий патрубков конденсатора, должно быть ещё много других отверстий, необходимой для полноценной работы корабля, судна.

Вот и мучаемся, но хотя бы эти-то отобразить. Судя по приведенной схеме у 56-го вход - квадрат со стороной 950мм, а 2 выхода круглые по 650мм. Но квадрат со стороны трюма, а со стороны днища может и круглый.
Была где-то здесь фотка Кузнецова, там видны круглые. Да любого бы корабля с ПТУ найти фото.
   
RU ОТ-2456 #25.03.2011 19:32  @USSRNAVY#25.03.2011 19:20
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Моя попытка показать "интересные" отверстия на модели.
Базовый тральщик пр.1265, шифр "Яхонт"
   7.07.0
RU Romanian #25.03.2011 20:30  @USSRNAVY#25.03.2011 19:04
+
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

USSRNAVY> Входы и выходы воды всегда в одном отсеке с ТЗА, вначале и в конце отсеков МКО и с того борта, где турбины. Если немного ошибётесь, то никто не заметит.
USSRNAVY> Я выложил скан и отметил входы, выходы. Эсминец пр.56-ПЛО [USSRNAVY#24.03.11 18:56]

Спасибо Вам! Для меня это выглядит просто открытием.
   10.0.648.15110.0.648.151

Mex

опытный

ОТ-2456> Информации, по донно-забортной арматуре практически нет, а помимо отверстий патрубков конденсатора, должно быть ещё много других отверстий, необходимой для полноценной работы корабля, судна, которые то же хотелось бы показать.

Вам надо добывать чертеж из состава корабельной документации. Он называется "Схема донных и бортовых отверстий". Есть на каждом корабле. Там с точностью до сантиметра в привязке к шпангоутам всё показано, с диаметрами, с назначением каждой малейшей дырочки. Просто моделисты на него традиционно не обращают внимания.
   11.0.696.1611.0.696.16
RU креста #25.03.2011 20:36  @Romanian#25.03.2011 18:12
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

USSRNAVY>> Без этох "дырок" с места не сдвинется ни один атомный корабль ни паротурбинный. Если бы прототип соответствовал таким моделям, то сейчас намертво в базах встали все 956-е и Кузнецов, Викрамадитья.
Romanian> Просветите, пожалуйста, где они находятся, особенно, на "чистом" 1134?

Дмитрий, затронута очень интересная тема(забортные отверстия подводной части)
впрочем как и надводной.
Информации очень мало,но когда на модели все это показано стенд выигрывает.
И чисто визуально,когда на модели все это показано просто класс.
Может есть смысл открыть топик по этой теме.
Присоединяюсь к Romanian по чистому 1134.
С уважением.
Технологически на готовом корпусе (перед покраской это выполнить несложно),это если модель выполнена ,а про отверстия получена информация позже.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 25.03.2011 в 20:43
RU Kama13 #25.03.2011 20:42  @креста#25.03.2011 20:36
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Господа! А кто-нибудь из 1134А поднял Андреевский флаг?

А то я скачал в сети книгу Адмиралы и маршалы, а там что-то про это ничего нет.
   8.08.0
RU USSRNAVY #25.03.2011 21:20  @креста#25.03.2011 20:36
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
креста> Может есть смысл открыть топик по этой теме.
Открывал на Морском "Подводные части кораблей, форма корпуса", но глюк сервера удалил все посты недели за 2-3, а мою тему целиком. Боюсь тема долго не протянет т.к. информация по проектам лучше.
Mex
А документацию иметь всегда хорошо.
   
Это сообщение редактировалось 25.03.2011 в 21:57
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

USSRNAVY> Mex
USSRNAVY> А документацию иметь всегда хорошо.

Мне бы эти знания лет 30 назад. Кстати, схема донных и бортовых отверстий - несекретная и даже не ДСП.
   11.0.696.1611.0.696.16

+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

USSRNAVY> Просто если не делать почти метровые "дыры" в корпусе, то тогда более мелкие иллюминаторы вообще незачем. А на 1134А этих больших заборных отверстий 2, и выходных 2 или 4.
Возвращаясь к нашей теме. Вобщем, всё уже сказали. не делаем - потому, что не знаем. Совсем не представляю как добыть чертеж из состава корабельной документации?!
:eek:
Может кто поможет. есть такой разрез из книги А.Б. Аверина. может, найдется специалист, который поможет всем жаждущим...
Прикреплённые файлы:
разрез1.jpg (скачать) [2414x636, 432 кБ]
 
 
   
RU USSRNAVY #07.04.2011 21:36  @Александр Кищенко#07.04.2011 00:18
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
sancho> Совсем не представляю как добыть чертеж из состава корабельной документации?!
Вы что, "Миссия не выполнима" не смотрели? :)
sancho> Может кто поможет. есть такой разрез из книги А.Б. Аверина. может, найдется специалист, который поможет всем жаждущим...
Везде с 1960-го ГТЗА почти одинаковые. У меня товарищь на Москве прямо на конденсаторе вахту нёс с 1970-73, но он уже не поможет. Надо на Морском поспрашивать.
В крайне случае можно расположить эти проёмы примерно. По длине сильно не ошибёшся, а по ширине сложнее. Возьмите за образец черт. пр.56 из Апалькова. Т.е. вход ближе к килю, а 2 (или 1) выхода возможно ближе к борту, но не у самого бортового киля. А диаметр отверстий судя по паропроизводительности лежит в пределах 1100-1200 мм. Во всяком случае известно, что конденсаторы расположены под турбинами, спереди вход воды сзади выход. Мода такая с пр.41 по 956 и 11435
Лучше сделать немного не правильно, чем совсем не делать.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

USSRNAVY> Лучше сделать немного не правильно, чем совсем не делать.
Спасибо за помощь!!!
   
RU USSRNAVY #08.04.2011 19:47  @Александр Кищенко#08.04.2011 00:35
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> Лучше сделать немного не правильно, чем совсем не делать.
sancho> Спасибо за помощь!!!
Вроде не ошибаюсь. На всех послевоенных паротурбинных кораблях в носовом МКО ГТЗА на правом борту, а в кормовом на левом. Соответственно и входы, выходы конденсаторов.
   
RU креста #09.04.2011 10:03  @USSRNAVY#08.04.2011 19:47
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

USSRNAVY>>> Лучше сделать немного не правильно, чем совсем не делать.
sancho>> Спасибо за помощь!!!
Ранее выкладывалось на форуме
Прикреплённые файлы:
sevas3.jpg (скачать) [1080x1468, 318 кБ]
 
sevas4.jpg (скачать) [1608x2054, 321 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 09.04.2011 в 10:17
RU креста #09.04.2011 10:19  @креста#09.04.2011 10:03
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
sevas5.jpg (скачать) [1589x2051, 445 кБ]
 
sevas1.jpg (скачать) [1505x1961, 356 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU креста #09.04.2011 10:25  @креста#09.04.2011 10:19
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

..
Прикреплённые файлы:
sevas2.jpg (скачать) [1505x2070, 460 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
1 20 21 22 23 24 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru