[image]

ВВС РФ

Теги:авиация
 
1 2 3
LT Bredonosec #03.07.2010 18:22
+
-
edit
 
тут цифирьку подкинули любопытную..

миг-29 на 2009 год ходячих 209 после домны посадили 89 должны были сколько то починить.

за всю страну не скажу но на ТВД (крупнейшем) располагаем:
МиГ-29 нет
МиГ-31 8 (тут и далее только ходячие)
Су-27 4+6=10 СМ стоят все по КРД и кабине.
Су-30 нет
Су-33 нет
Су-37 нет
МиГ-25 нет уже давно нигде
Су-24М 16
Су-24 МР 2
Су-25 24
Ту-95/142 6(с МА)
Ту-22М3 6 (с МА)
Ил-76 нет
Ил-78 нет
А-50 нет
Ан-12 4 (с МА)
Ан-26 12 (с МА)
КА-50 нет
Ка-52 нет
Ка-27 8 (все МА) сколько то есть у пограничников 3 или 2
Ми-6 уже и обломков не найдешь
Ми-8Т/МТВ 38 без пограничников
Ми-14 нет
Ми-26 нет
С-300 9

На хранении 322АРЗ 12 Су-24М
МиГ-23/27 на хранении нет нигде
Су-17М3/4 разбили последний года три назад на КНААПО изображал мишень
 



так понимаю, речь о ДВ твд.. про су-17 - разве не он суржика в прошлом году сопровождал в полете?

в любом случае, выглядит безрадостно.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★

Bredonosec> тут цифирьку подкинули любопытную..


Почему то есть очень четкое ощущение алармистского наброса.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2010 в 19:00
RU paralay #03.07.2010 20:26  @Bredonosec#03.07.2010 18:22
+
-
edit
 

paralay

опытный

А где два полка Су-27СМ?
   8.08.0
LT Bredonosec #03.07.2010 20:35  @paralay#03.07.2010 20:26
+
-
edit
 
paralay> А где два полка Су-27СМ?
а они на дв? или где?
   3.0.83.0.8
RU paralay #03.07.2010 20:46  @Bredonosec#03.07.2010 20:35
+
-
edit
 

paralay

опытный

Комсомольск-на-Амуре?

Приморские летчики испытывают модернизированные самолеты СУ-27. Видеорепортаж Владимира Дудика » ГТРК "Владивосток" - Вести: Приморье

Первые полеты на самолетах СУ-27СМ в Гвардейском истребительном авиационном полку ПВО начались ещё в конце прошлого года. Сегодня в небо может подняться сразу целая эскадрилья. Летный состав

// ptr-vlad.ru
 
   8.08.0
LT Bredonosec #03.07.2010 22:12  @paralay#03.07.2010 20:46
+
-
edit
 
RU chatskiy #03.07.2010 22:14  @Bredonosec#03.07.2010 18:22
+
+1
-
edit
 

chatskiy

опытный

Су-30, Су-37, Ми-6 сюда для массовости включены, я так понимаю. чтоб побольше раз слово "нет" написать. вся цель в этом.

могу ещё в список добавить:

Ми-28А - нет
Ми-28Н - нет
Ми-28НМ - нет
   
LT Bredonosec #03.07.2010 22:26  @chatskiy#03.07.2010 22:14
+
-
edit
 
chatskiy> Су-30, Су-37, Ми-6 сюда для массовости включены, я так понимаю. чтоб побольше раз слово "нет" написать. вся цель в этом.
chatskiy> могу ещё в список добавить:
chatskiy> Ми-28А - нет
30-ку хорошо б иметь, вообще-то говоря. Потому как второй - оператор - а это повышает возможности как в двб, так и в работе по земле.
Про 37 и ми-6 и прочее - это ответ одному топикстартеру, написавшему про наличие данных аппаратов в ввс рф в 2008 году.
   3.0.83.0.8

U235

старожил
★★★★★

wert> Почему то есть очень четкое ощущение алармистского наброса.

Наброс и есть. На ДВ имеется 2 полностью укомплектованных Су-27СМ полка: В Комсомольске и под Владивостоком. За Комсомольск не скажу, а приморские СУ-27СМ летают весьма активно
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 
U235> Наброс и есть. На ДВ имеется 2 полностью укомплектованных Су-27СМ полка: В Комсомольске и под Владивостоком. За Комсомольск не скажу, а приморские СУ-27СМ летают весьма активно
ну чтож, значит слухи.
Впрочем, учитывая, что даж всякие вроде бы специализированные издания нередко ориентируются на инет-источники, которые могут и ошибаться...

Да что там источники.. , зашел вот на мыло, обнаружил свежее письмо от ютуба..
>Пользователь tsagipress оформил подписку на Ваши видео YоuTubе!
... задумался..
   3.0.83.0.8
UA vesel13111 #07.07.2010 08:48
+
-
edit
 
RU Sergofan #07.07.2010 10:22  @vesel13111#07.07.2010 08:48
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

vesel13111> Вот здесь Исполнение государственного оборонного заказа России в 2009 году всё что дал нам ВПК за последние годы

В наши ВВС вертолеты с двигателями P&W?
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 07.07.2010 в 16:10
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> так понимаю, речь о ДВ твд.. про су-17 - разве не он суржика в прошлом году сопровождал в полете?

ну так он не в ВВС, а у сухого. это чуть ли не последний летающий су-17 в стране
   3.6.43.6.4

BrAB

аксакал
★★
Sergofan> В наши ВВС вертолеты с двигателями P&W?!

что-то вы возбудились. да, с такими движками. а скоро пойдут итальянские автомобили например. Россия переходит к импорту вооружения
   3.6.43.6.4
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Sergofan> В наши ВВС вертолеты с двигателями P&W?
По-моему, не более удивительно, чем целиком иностранные Мистраль и Ивеко. :) А вообще - много ли у нас сейчас выпускают газотурбинных двигателей, которые можно установить на легкий вертолет? В разработке еще вроде чего-то есть. А в серии?
   
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★

vesel13111> Вот здесь Исполнение государственного оборонного заказа России в 2009 году всё что дал нам ВПК за последние годы

Однако в тексте нет росписи программы закупок Ми-28 и ни слова о финанинсировании работ по типу "Стерегущий".
И еще , ничего о модернизации "Ми-24", хотя ЕМНИП такая программа была и анонсирована в середине 2000-ых и машины по ней в армейскую авиацию поступали.
В целом - спасибо, редкий образец материала для аналитики.
   6.06.0
+
-
edit
 
BrAB> ну так он не в ВВС, а у сухого. это чуть ли не последний летающий су-17 в стране
так у ввс-то однодвигательные еще дейнекин в начале 90-х усадил все. Откуда в 2007 мог взяться 17, который "разбили"?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
BrAB> а скоро пойдут итальянские автомобили например.
а разве ивеко не послали, отдав предпочтение волку с тиграми всякими?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> а скоро пойдут итальянские автомобили например.
Bredonosec> а разве ивеко не послали, отдав предпочтение волку с тиграми всякими?

не слышал
   3.63.6
+
-
edit
 

PPV

опытный

BrAB>> ну так он не в ВВС, а у сухого. это чуть ли не последний летающий су-17 в стране
На КнААПО до последнего времени использовались в качестве машин для поддержания летных навыков 2 спарки типа Су-17УМ3 (Су-22УМ3), взятые из резервов ВВС с какой-то базы хранения, однако к настоящему времени ресурс у обеих подходит к концу, а продления не предвидится...
Катастрофа Су-17УМ3 на КнААПО, в которой погибли два заводских летчика-испытателя - В.П. Деев и А.Х. Мамаев, была 19.06.2001-го.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
PPV> На КнААПО до последнего времени использовались в качестве машин для поддержания летных навыков 2 спарки типа Су-17УМ3 (Су-22УМ3), взятые из резервов ВВС с какой-то базы хранения, однако к настоящему времени ресурс у обеих подходит к концу, а продления не предвидится...

не с какой-то, а с Чебеньков, Оренбургская область. там этих су-17 - как гуталину в простаквашино
   3.6.43.6.4
RU SkyDron #01.04.2011 09:22  @Bredonosec#03.07.2010 18:22
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
> тут цифирьку подкинули любопытную..
...

"Цифирьки" - полный бред. Скорее всего какойто тролль форумный подбросил фикалий в вентиляционную систему...


PS : какой то нездоровый глюк. С какого то перепугу пост отнесен на имя другого участника.

Я не 101й , а SkyDron.

Надо бы админа позвать...
   
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

SkyDron> Надо бы админа позвать...

Это официальное предупреждение. Если вы не прекратите нести пургу на форумах, придется с вами распрощаться.
   

MoRa

аксакал
★☆
SkyDron> Надо бы админа позвать...

1-е апр. ;)
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru