Бяка> Какие пальмы в 300м? Какие Кубы?
То что дивизион Квадрата/куба не может стоять в 300 метрах от реактора - очевидно любому кто представляет себе это дивизион. Но - это цитата из статьи, предваряющая вложенную цитату очевидца событий, возможно там что-то напутано или недосказано. - Слова Яременко - "шестерка Ф-15, с громадной скоростью пронесшаяся в сторону близрасположенно-го ядерного центра" - однозначно указывают что до реактора не 300 метров, а - километры.
ЗЫ
Там все-же говорится "в 300 метрах от ядерного центра", а не реактора. Можно предположить - от границы этого центра, то-есть до собсна реактора дистанция неопределенного размера.
В.М.> Ну как минимум образца 1981, без мейвериков. Уничтожили сложную, хорошо защищенную цель, на довльно заметной дальности.
Насчет хорошести защиты есть сомнения, к тому же есть мнение, что защита цели была подавлена помехами.
Сложность цели - в чем она заключается? В необходимости попасть чугунками с пикирования в крупное одиночное здание посреди равнины? Пикировщики Люфтваффе попадали в замаскированные ДОТы. Во время компании во Франции.
Остается появление на дальности, где ударную группу не ждали. Что проделало наше "Звено" в Румынии в 1941.
В.М.> Отсутсвие адекватного прицела, хотя бы...
Хорошо, на МиГ-31БМ прицел "адекватный"? Пишем МиГ-31_без_уточнения_буковок в "ударники"?
hsm> Слова Яременко - "шестерка Ф-15, с громадной скоростью пронесшаяся в сторону близрасположенно-го ядерного центра" - однозначно указывают что до реактора не 300 метров, а - километры.
То, что первая двойка F-15-ых осталась патрулировать район отхода ОЧЕНЬ далеко от Озирака - ты как обычно не прочитал? То, что двойки F-15-ых в "Опере" действовали обособлено, и даже на маршруте, согласно официальной версии, не собирались вместе?
В.М.> Дима, вас не смущает, что первые 75 машину у израильтян были именно F-16A/B? Плюс еще полсотни именно А/В поставленных в начале 90-х?
Нет - не смущает. Потому что Израиль очень эффективно их как истребители использовал. А вот такой же статистики по ударным миссиям я почему-то не вижу
В.М.> С А фото быстро не нашлось, но с F-16B - Пожалуйста, именно маверик:
А у вас есть это же фото, но более крупного размера?
А то Скай аналогичное предоставлял в доказательство применительно к А-10, только вот более детальный анализ показал, что это бросковые испытания - ни ГСН ни боеголовки на том Скитальце не было - это отлично было видно по цветой маркировке, которую имеют все боевые ракеты в США ( и у нас тоже). Что-то сдается мне что и здесь так, т.е. факт этого пуска вовсе не означает боевой пуск и тем более не означает, что израильские Ф-16А на 1982 год могли применять боевых Скитальцев.
Бросковые испытания на А-10 проводились даже без наличия на борте ТВ, для показа изображения с ГСН.
В.М.> Плюс 5 от силы. А реально - еще меньше. С поступления F-16 в войска в 1978, до атаки на Озирак в 1981 - 3 с небольшим года.
У самого Израиля, до Озирака с момента поступления к нему Ф-16 был в запасе буквально год, если быть более точным - я это аттачами из Флайта показывал.
Для хотя бы минимально владеющих английским коментарии излишни...
Ну и т.д.
Вот тебе кадры (качество неочень , но в 91м году с цифровыми камерами был напряг ) прицеливания F-16 с помощью РЛС во время ДНЕВНОГО налета на Багдад - 3й день войны.
F-16 daylight raid on Baghdad, day 3 of Desert Storm
F-16 daylight raid on Baghdad, day 3 of Desert Storm F-16, callsign Crud 2, dodging SAM launches during Desert Storm. This was in the same 16 ship package with Stroke flight which is on another video (http://www.youtube.com/watch?v=2uh4yMAx2UA). To see the full account of this and other aircraft including two that were shot down go to http://www.lucky-devils.net/afm.html and scroll down to Day Three.
Хорошо виден процесс прицеливания по РЛС (цель - мост в г. Багдад) , бомбометание с кабрирования.
Вообще же на одном только ю-тубе жаждемых тобой "доказательств" - пруд пруди.
SkyDron>> Учи историю и матчасть.
yacc> Это - основное твое доказательство в этой ветке
SkyDron>> Ты опять не врубаешься. "Доказательств" того что F-16 ударник совершенно не требуется. SkyDron>> Во всяком случае для тех кто в теме.
yacc> Ты видел выше мою формулировку "ударник" ? - для нее - ТРЕБУЕТСЯ.
Твои "формулировки" чем дальше тем нелепее. Равно как и у других джентльмэнов упорствующих в наивных попытках показать какой же Ф-16 ацтой.
yacc> И "не в теме" - не аргумент.
Да это одно слово которое вмещает в себя все.
SkyDron>> Умышленно привел фотки именно F-16/79 с двигателем J79.
yacc> Это потому что он был в единственном экземпляре?
Учись читать.
SkyDron>> Например более тяжелый и габаритный Фантом с ДВУМЯ такими же двигателями столько не поднимает...
yacc> Мы кажется говорим про эффективность применения а не к возможности взлетать, лететь и сбросить более тяжелый груз.
Не "мы" . а я в данном случае. Ибо ты в теме очевидно не рубишь совершенно.
Про эффективность применения у меня выше многократно было. Зажавши уши и твердя "хреновый ударник-плохой обзор-только по площадям/"координатам"-только 2000 фн. доставляйтер" и прочий бред в том же стиле аргументы не воспримешь.
Женя вот почему то в маразм не скатился , в отличии от вас с Пашей...
SkyDron>> Полки ПВО на Су-15 нек. время действительно тренировались швырять ФАБ-250 (вроде даже ФАБ-500 вешали) и пускать С-5 , но вот делали это воистину "по сапогу" ибо самолет для этого был непреспособлен совершенно.
yacc> А это без разницы с т.з. тебя: yacc> - нести может - да yacc> - применять может - да yacc> Все! - ударник
SkyDron> Именно поэтому я уточняю что бы ты хотел увидеть в этих "ссылках".
Я же уже говорил - свидетельства о работе по земле разным оружием ДО 1986 года
SkyDron> Я же приводил уже данные и по расходу боеприпасов и по числу вылетов и по проценту пораженных целей и по налетам на потерю...
Когда заикнулся про Израиль и долину Бекаа - нифига ты не приводил.
Буря в пустыне - это уже другой коленкор.
SkyDron> Начни знакомство с вопросом с популярных источников :
На основании чего ты транслируешь возможности Ф-16 1990 года с радаром 68 на возможности версии А с радаром 66? По какому праву?
В фильме четко говорится, что наземный режим радара 68 ! А заодно про Спарроу.
Про какую версию речь идет и какого она года?
SkyDron> Вообще же на одном только ю-тубе жаждемых тобой "доказательств" - пруд пруди.
До 1986 года??? Это что-то новое...
SkyDron> F-16 только-только достиг IOC (знаешь что это такое ?) в 1980 году.
Ага. В частности, этот термин применяется к подразделению, а не виду боевой техники.
SkyDron> Еще раз : Мейверики были на американских F-16 уже в 1980г. Израильтяне получили их в 1981м.
The F-16A/B was the first production version of the Fighting Falcon, the A being the single-seat version and the B being the two-seat version. Aside from the second seat, the A and B versions are essentially identical and have the same performance envelope and armament fit.
Unfortunately, The USAF decided not to use the tried-and-true shorthand for describing minor changes to the Fighting Falcon that are introduced on the production line. Instead, F-16s are referred to by a rather bewildering set of Block Numbers, MSIP stages, and OCU's.
// Дальше — www.f-16.net
Кстати, начинай приводить ссылки.
SkyDron> При этом американские блок 1 (94 машины) и блок 5 (197 машин) были дооборудованы до уровня блок 10 уже в течении 1980 года.
Block 1 F-16s (and the FSD aircraft) can be distinguished from all subsequent Fighting Falcons by a black radome. Between late-1981 and mid-1984 however, these aircraft were brought up to block 10 standard under projects Pacer Loft I (starting 1982) and Pacer Loft II (1983).
Прекращаем фОнтазировать и начинаем учиться.
SkyDron> Твои "формулировки" чем дальше тем нелепее. Равно как и у других джентльмэнов упорствующих в наивных попытках показать какой же Ф-16 ацтой.
Дык ты докажи что он "Тру-ударник" скажем одного уровня с А-7...
Ацтой не бывает сам по себе - сравинивать с чем-то надо.
И по точности и по номенклатуре.
Вот А-10 у А-7 как ты знаешь, выиграл. И полный спектр оружия В-З на нем прогнали, чего не скажешь о Ф-16
SkyDron> Да это одно слово которое вмещает в себя все.
Потому что доказать-то нечем
SkyDron> Про эффективность применения у меня выше многократно было.
Применительно к Буре в Пустыне?
А причем тут долина Бекаа? Про которую ты говорил, что Ф-16А там во всю в ударном варианте работал, в том числе и ракетами против РЛС...
SkyDron> Ты безнадежен...
Я точность люблю, а не голословные гадания по флайт-мануалу
Создать сайт бесплатно Ошибка Страница не найденаНазад Вы можете попробовать: - вернуться на главную страницу сайта; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Общая информация Примеры сайтов Все проекты Блог Форум Вконтакте Twitter FAQ Учебник Биржа фриланса Условия использования Конфиденциальность
Создать сайт бесплатно
Создать сайт бесплатно
Ошибка Страница не найденаНазад Вы можете попробовать: - вернуться на главную страницу сайта; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали:
Ошибка Страница не найденаНазад Вы можете попробовать: - вернуться на главную страницу сайта; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что…
// Дальше — www.otvaga2004.narod.ru
Миф №1 «Для вывода танка из строя требуется прямое попадание». Действительно, прямое попадание 155/152-мм боеприпаса однозначно уничтожает любую БТТ. Однако и разрыв ОФС такого калибра в радиусе до 30 м наносит БТТ серьезные повреждения.
yacc> Нет - не смущает. Потому что Израиль очень эффективно их как истребители использовал. А вот такой же статистики по ударным миссиям я почему-то не вижу
Т.е операция с Озираком вас не убеждае. С пылу с жару полученные самолеты и сразу в такую миссию -не считается. Долбеж ливанцев - тоже? То, что F-16 также неплох и как истребитель - да кто бы спорил.
В.М.>> С А фото быстро не нашлось, но с F-16B - Пожалуйста, именно маверик: yacc> А у вас есть это же фото, но более крупного размера?
Не, нету, что-то меня на их полигоны не прглашали.
В.М.> Помехи что - божий дар? Или их мио летевшеи Ан-24 или И-16 поставили?
Нет, их поставила летевшая на ПМВ группа F-15-ых. Смайлик по вкусу.
В.М.> Укрепленное здание. В которое нужно попасть после 1000+ км на 50 метрах. Именно в него, на не в соседнее.
Здание такое на всю округу было одно-единственное, спутать его с чем-то другим было сложно даже с 5000 ft. Но вообще - удар по Озираку был хорош, этого никто не оспаривает. Только "ударные" качества самих машин для его проведения были не особо критичны, так же, как в случае СПБ "Звено" плохие "ударные" качества И-16 не помешали его эффективной деятельности.
В.М.> В глупую попытку сделать ударник из рафинированного перехватчика.
Прошу развернуть ответ: почему попытка сделать ударник из рафинированного дог-файтера - умная, а попытка сделать ударник из рафинированного перехватчика - глупая?
В.М.>> Помехи что - божий дар? Или их мио летевшеи Ан-24 или И-16 поставили? Полл> Нет, их поставила летевшая на ПМВ группа F-15-ых. Смайлик по вкусу.
А по мне, судя по описаниям ояевидцев- ребята банльно дружно высыпали кучу резаной фольги.
Полл> Здание такое на всю округу было одно-единственное, спутать его с чем-то другим было сложно даже с 5000 ft.
Дело не в "спутать", дело в том, что в него нужно было попасть. Бомбой. Неуправляемой. И попали. Так, что последующие попали ровно в ту же пробоину, кторую сделал первая.
Полл>Но вообще - удар по Озираку был хорош, этого никто не оспаривает. Только "ударные" качества самих машин для его проведения были не особо критичны, так же, как в случае СПБ "Звено" плохие "ударные" качества И-16 не помешали его эффективной деятельности.
Это не ты ли утверждал, что СПБ справился бы и с Озираком? Долетел на 1100 км на ПМВ, донес туда пару почти тонных бетонобойных бомб и точно уложил их куда надо. Вот это все и есть ударные качества.
Если ацетон еще не выветрился моешь последоватльно рассказать о досьтоинствах "звена", превосходящих все ударник вместе взятые, начиная с Ju-87 и заканчивая тем же F-16.
Полл> Прошу развернуть ответ: почему попытка сделать ударник из рафинированного дог-файтера - умная,
Это ты про F-16? Глубокое заблуждение, он создавлся с самой первой осевой линии как многоцелевой.
Полл>а попытка сделать ударник из рафинированного перехватчика - глупая?
Потому, что самолет оптимизирован под летные режимы, совершенно не свойственные ударным операциям, и совсем малопригодет для тех ржимов,кторые ударникам свойственны. Потому, что его базовое БРЭО не имело режимов работы по наземным целям. Итд итп.