F-15 и F-16 - как это было?

 
1 38 39 40 41 42 43 44

Nikita

аксакал

vfcrf> Есть ли у вас факты,что ЛТХ F-35 не соотвтствует ТЗ?

Вы выбрали неправильный подход :cool: Ослабление исходного ТЗ у F-35 имело место быть. В особенности у B-версии. Например, пришлось уменьшить отсек вооружений, сократив номенклатуру доступных для него боеприпасов.

Более того, некоторые косяки программы разработки - навроде когда товарищи из Hamilton Sundstrand напроектировали генератор не той мощности, что требовалось по спецификации - вообще неподдаются разумному объяснению.
Учитесь читать.  12.0.742.512.0.742.5
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
В качестве иллюстрации:


 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

yacc> F-15/16 - не самолеты ВМС :)
Но F-16 в ВМС имелись
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
RU Владимир Малюх #05.05.2011 10:51  @Gin_Tonic#04.05.2011 08:39
+
-
edit
 
yacc>> F-15/16 - не самолеты ВМС :)
Gin_Tonic> Но F-16 в ВМС имелись

F-16 в штатах много где служил: US AF, Air National Guard, US NAVY...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU Гость Мк3 #06.05.2011 21:56
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Еще пара вопросов к знающим:

1. Когда именно было принято решение о переделке F-16 из "чистого" истребителя в многофункциональный истребитель? На какой опытной/предсерийной машине был совершен этот переход? YF-16 был еще "чистым" истребителем, а предсерийный (1-й по счету?) образец F-16 уже многоцелевым?

2. YF-17 делался по той же "чисто-истребительной" концепции, что и YF-16, я так понимаю? И его переделка в палубную многофункциональную машину подразумевала действительно радикальную переработку проекта (в большей даже степени, чем переход от YF-16 к F-16)?
 3.6.123.6.12

yacc

старожил
★★☆
SkyDron> Со стрельбами на земле и в воздухе. Причем не только с Ф-16.
SkyDron> В течении 82-84гг проходили испытания на А-7 , Ф-4 , А-4 , Ф-15 , Ф-16.
Так задумайся :)

SkyDron> Фотка приведена для демонстрации стендовых испытаний.
SkyDron> Кстати аналогичная фотка публиковалась в ЗВО еще за 1982й год.
Так это плановая работа. Gau-8 тоже сначала на земле отстреливали.
Я тебе к тому, что именно по этой фотке можно констатировать факт испытания на земле.

SkyDron> Оказалось что уступает значительно. В результате отмассвого внедрения девайса отказались - GPU-5 получили только Ф-16 и то в небольшом количестве.
Не очень хороший из Ф-16 самолет НАП в роли А-10. Испытания это подтвердили.

SkyDron> Данный борт - вовсе не некий выстовочный макет , а активно учатсвовавший в испытаниях самолет , многократно переделывавшийся/перекрашававшийся и летавший в т.ч. и на отработку применения оружия.
Э не - на тестирование. Здесь полностью соглашусь. Для того что применять надо сделать кучу тестировани ДО этого. И демонстраторы здесь гоняют по-полной - глупо тут с тобой спорить. Например прототипы А-10 для этого еще как юзались.
Вот только тестировать еще не значит применять.
Не так? :)

SkyDron> И влюбом случае - к израильским Ф-16 он не имеет никакого отношения.
Косвенное - имеет. По циклу.

SkyDron> Это не следует из ЛЮБОЙ фотографии.
Согласен. +1

SkyDron> Соответственно прекращай требовать "фотографий" опровергающих твои нелепые предположения.
Да не надо мне фотографий - мне текст интереснее.

SkyDron> А то сначала "да ты не можешь найти фотографию с датой" , а потом "да на фотографии все равно опытный/единственный самолет , давай фотографии всего парка машин"....
Ты так и не понял про что я? Испытания - это одно. Это можно и на прототипе сделать.
Вон - когда шеф пилот прилетел попробовать Ф-16 и сделать заключение, что ему дали? Правильно - прототип! ( YF-16 ). И ему, как опытному пилоту это достаточно, чтобы увидеть потенциал машины. Но "иметь потенциал" и "уметь" - это разные понятия. То, что у Ф-16 был потенциал я же с тобой не спорю? Второй вопрос что было в строю дохрена уже других машин, что срочно делать из Ф-16 ударник - смысла не было.

SkyDron> Так вот Ф-16 все испытания с Мейвериками прошел еще в 1980м году.
Бросковые? Да - спорить не буду - возможно.

SkyDron> На блок 1 и болк 5 Мейверики не вешали только потому что не был готов МФИ способный выводить "картинку" с ГСН.
Т.е читаем "применять не мог " точка.

SkyDron> Уже на новые блок 10 девайс поставили , а выпущенные ранее самолеты дооснощали в процессе.
А на это требуется время.
Тот же А-10 Скитальцами вооружили сразу почему?

SkyDron> Ты легко найдешь прорву фоток с Ф-16А летающими и пускающими Мейвериками.
SkyDron> Проблема найти именно фотку с датой.
А можно и не искать фотки - можно поискать текст. Просто этим отличается факт от додумывания.

SkyDron> Я сточно таким же успехом могу заявить что например А-7 не мог применять Мейверики до 1913 1986 года , и требовать чтобы ты привел "фотку".
Правильно. Потому что я могу найти в сети текст.

SkyDron> Сначала ты просишь "фоток с датами" , потом обьявляешь их "рекламными/единичными"...
Я прошу факты.

SkyDron> Именно так. Принято решение закупить приличную партию новых самолетов - под них же закупается и оружие/прочее оборудование.
Скай, не мне тебе объяснять, что это процесс размазанный по-времени.
Полученное оружие всегда можно "переиграть" в пользу других типов, если припрет.

SkyDron> В частности под Ф-16 закупили еще и AIM-9L.
Вот!
 8.08.0

yacc

старожил
★★☆
SkyDron> Ты снова чтото путаешь. Ну или намеренно врешь.
SkyDron> Я всего лишь многократно говорил о том что AGM-65 была штатным вооружением F-16A уже с модификации block 10 - еще с 1980г.
Что значит "штатным вооружением" - что подразумевается что и этот боеприпас самолет может использовать?
Так вот, давай тебе еще раз разыграю "капитана очевидность" :
Во-1 - сначала именно в Израиле тот или иной полк должен быть доведен, по тех.состоянию до Block 10
Во-2 - летный состав сначала должен освоить этот уже ( в чем-то ) новый тип на простых упражнениях - полет по кругу, полет в зону, маршрутный полет
Во-3 - учитывая возросший потенциал самолета летный состав должен освоить новые виды вооружения - то же Скиталец, а для этого:
- надо сделать серию учебных полетов ( со сдачей экзаменов - и это - спарка - а именно Ф-16В ) на:
1) прицеливание - т.е. сначала подвешиваем Скитальца учебного - без БЧ и РДТТ, но с ГСН - учимся находить цель, сопровождать, захватывать
2) пуск и поведение самолета при этом - для этого достаточно болванка с РДТТ без БЧ на обучению спуску ракеты
3) после 1) и 2) - полноценный пуск.
И так - по всему полку.
Пока полк не сдаст все зачеты по 1-3) - ну не может он применять Скитальца - командира должности лишат, если он выпустит в бой народ с подвешенными боевыми ракетами - ему даже и задачи то такой не дадут!, зная что может полк.
У военных субординация стого соблюдается.
И это от страны не зависит.

SkyDron> Человек толковый и грамотный , серьезно занимающийся историей ВС Израиля и демонстрирующий глубокие знания по теме.
Он четко написал факт, у меня претензий нет.
А вот дальнейшая интерпретация - на твоей и моей совести.
И тут мы совершенно не сходимся.
У тебя "оптимистичный" взгляд, а у меня - "пессиместичный".
Старый я наверное стал, занудный - точность хочу :)
 8.08.0

yacc

старожил
★★☆
SkyDron> Действовало жесткое Табу введенное американскими замнаркомами...
SkyDron> Вот именно Ф-16 был "вне закона" на предмет применения Мейверика...
SkyDron> Жаждали замнаркомы "кастрировать" свой основной тактический самолет.
Ты меня, кажется не понимаешь.
Между испытаниями пуска с Ф-16 Скитальца в том же Эдвардсе и готовностью применять Скитальца в реальных боевых действиях эскадрилей Н в Израиле - прорва времени.
Чисто организационного.
Потому что у военных - четкая субординация.
Потому что пока полк не будет готов их применять реально ...
Ну блин - полку такую задачу тупо не дадут
Скажи, где я не прав?
 8.08.0
Последние действия над темой
1 38 39 40 41 42 43 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru