[image]

Картины маринистов - корабли

 
1 52 53 54 55 56 376
UA Alex Mandel #09.05.2011 19:19  @Анатолий#08.05.2011 17:46
+
+4
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
С Днем Победы!
Картина "На ученьях" мариниста Анатолия Пассан-Сапкова, с открытки 1956 г. издательства "Советский художник".
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #09.05.2011 19:20  @Alex Mandel#09.05.2011 19:19
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Картина "Броненосец "Потемкин" мариниста Анатолия Пассан-Сапкова, с открытки 1956 г. издательства "Советский художник".
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ChernomorStelth #10.05.2011 10:33
+
+1
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
Рисунок "Совещание кораблестроителей на мостике "Диксмюда" (третий корпус Мистралей).
Автор - Мари ДЕТРЕ. И сам "Диксмюд".

   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.05.2011 в 12:01
RU ChernomorStelth #10.05.2011 11:11
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
И её же сайт здесь: Page introuvable - Marie DETREE

Page introuvable - Marie DETREE

Site de Marie Détrée-Hourrière peintre officiel de la Marine : ses peintures portuaires, son bestiaire marin, sa grande ménagerie du bord et ses gouaches réalisées lors d'embarquements avec la Marine nationale y sont visibles. // www.mariedetree.com
 

Page introuvable - Marie DETREE

Site de Marie Détrée-Hourrière peintre officiel de la Marine : ses peintures portuaires, son bestiaire marin, sa grande ménagerie du bord et ses gouaches réalisées lors d'embarquements avec la Marine nationale y sont visibles. // www.mariedetree.com
 

http://www.mariedetree.com/embarquements/
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.05.2011 в 11:58
+
+3
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
Мужеству моряков 2-ой Тихоокеанской эскадры!!!
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

marynyn

опытный

IBeRUS> Романтика парусников с детских лет впитанная в мозг красотой и изяществом кораблей-птиц,подсознательно остаются в "общечеловеческих" эталонах.
Добрый день, Игорь. Думаю, что для этого есть все необходимые объективные предпосылки. Человечество сотни лет жило, трудилось, воевало и умирало на парусниках. Как тут не сложиться легендам и ореолам?!
John Bentham-Dinsdale (1927-2008)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
marynyn> John Bentham-Dinsdale (1927-2008)

Привет,Саша!Абсолютно с тобой согласен.Эту картину видел - Хороша! Отчего-то вспомнился фильм "Хозяин морей",хоть и голливуд,но весьма правдоподобно быт корабля "Сюрпрайз" показан.
   8.08.0
RU ChernomorStelth #13.05.2011 23:53
+
+3
-
edit
 
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Слева: 38-пушечный фрегат «Богоявление». Художник Е.В.Войшвилло. 1987г .
Построен в 1798 г. на Адмиралтейской верфи в Петербурге. Первое учебное судно Российского Флота, на котором проходили практику кадеты и гардемарины Морского корпуса. Фрегат часто привлекался к гидрографическим работам на Балтийском море. В 1816 г. был разобран.

Справа: Бой брига «Александр». Художник А. Блинов
17 декабря 1806 г. у острова Брагоццо в Адриатическом море произошел бой русского брига «Александр» с четырьмя французскими канонерскими лодками, пытавшимися взять бриг на абордаж. В ходе трехчасового боя 2 канонерские лодки были потоплены, а остальные отступили. На бриге было убито 5 и ранено 7 матросов. Противник потерял 217 человек. За этот бой командир «Александра» лейтенант И.С.Скаловский был награжден орденом Святого Георгия 4-й степени. Бывший французский бриг был взят в плен 2 марта 1799 г. русским фрегатом „Счастливый" под командованием капитан-лейтенанта Г.Г.Белли.
Прикреплённые файлы:
img032.jpg (скачать) [1433x1757, 503 кБ]
 
img007.jpg (скачать) [1812x1153, 502 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Вид города Николаева. Художник Л.Премацци. 1853 г.
Музей Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации, Санкт-Петербург
Возникновение Николаева тесно связано с историей Черноморского флота. Это была главная судостроительная база флота. После спуска на воду в 1790 г. первого боевого корабля (46-пушечного фрегата «Св. Николай») Екатерина II признала Николаев городом, одновременно утвердив существование в нем адмиралтейства и верфи.

Справа: 120-пушечный линейный корабль «Двенадцать Апостолов». 1841 г. Художник Прохоров.
Корабль был заложен 4 октября 1838 г. в Николаеве, спущен на воду 15 июля 1841 г. Отличался образцовым порядком, заведенным во время командования В.А.Корнилова. В ходе Крымской войны корабль входил в эскадру вице-адмирала П.С.Нахимова.
Прикреплённые файлы:
img008.jpg (скачать) [2399x1368, 485 кБ]
 
img0091.jpg (скачать) [1814x1141, 496 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Пароход «Грозный». 1843. Художник Подустов.
Пароход был заложен в Николаеве 13 мая 1842 г., спущен на воду 17 сентября 1843 г. Его вооружение состояло из пяти пушек. В Крымскую войну пароход входил в эскадру вице-адмирала П.С.Нахимова. Осуществлял высадку десанта на Кавказское побережье. В 1855 г. был затоплен в Севастополе.

Справа: Парусно-винтовой корвет «Витязь» у берегов Новой Гвинеи.
Художник Е.В.Войшвилло. 1974 г.
Построен в 1862 г. в Финляндии под наблюдением корабельного инженера капитана К.Н.Арцеулова. В 1863-1864 гг. в составе эскадры Атлантического океана под командованием контр-адмирала С.С.Лесовского ходил к берегам Северной Америки. В 1871 г. на «Витязе» к берегам Новой Гвинеи плавал известный этнограф Н.Н.Миклухо-Маклай. В 1882 г. переименован в «Скобелев», позже вошел в состав судов учебного отряда Морского корпуса. В 1895 г. исключен из списков флота.
Прикреплённые файлы:
img0092.jpg (скачать) [1898x1242, 511 кБ]
 
img010.jpg (скачать) [1418x1686, 493 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Визит французской эскадры в Кронштадт Художник Л.Д.Блинов.
В 1891 г. французская эскадра под флагом контр-адмирала А.А.Жерве впервые посетила Кронштадт. На банкете, устроенном в честь французских моряков в Кронштадтском Морском собрании, присутствовало более 500 человек. 13 июля французские корабли посетили император Александр III и императрица Мария Федоровна с великими князьями, а через три дня Александр III принял французских офицеров в Петергофском дворце. На первом плане виден пароход «Петербург», на палубе которого среди встречавших французскую эскадру находился и сам художник. В центре картины - французский флагманский броненосец «Морсо» в момент традиционного салюта наций. Вдали виднеются корабли Балтийского флота, среди которых можно узнать броненосец «Император Александр II».

Справа: Винтовой клипер «Стрелок».Художник Е.В.Войшвилло. 1975 г.
Построен на Балтийском заводе в Петербурге в 1879 г. В 1881-1882 гг. под командованием капитан-лейтенанта А.К. де Ливрона клипер плавал в составе эскадры Тихого океана. В 1892 г. переклассифицирован в крейсер 2 ранга, а в 1899 г передан Морскому Инженерному училищу императора Николая I в качестве учебного судна. В 1907 г. исключен из списков флота.
Прикреплённые файлы:
img011.jpg (скачать) [1862x1421, 453 кБ]
 
img012.jpg (скачать) [1129x1646, 495 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Броненосный фрегат «Память Азова» и полуброненосный фрегат «Дмитрий Донской» на рейде порта Чифу в 1891 году. Художник И.П.Пшеничный. 1988 г.

Справа: Заход русских кораблей в Чифу был совершен во время плавания цесаревича Николая Александровича на Дальний Восток. Путешествие было прервано в Японии покушением на цесаревича некоего Сандзо Цуда.

Эскадренный броненосец «Цесаревич» на рейде Порт-Артура. Художник И.П.Пшеничный.
1989 г. Эскадренный броненосец «Цесаревич» был построен во Франции и вошел в состав Балтийского флота в 1903 г В результате внезапной ночной атаки японских миноносцев был серьезно поврежден. После ремонта вступил в строй. Кораблю удалось прорваться из Порт-Артура в Киао-Чао и там разоружиться. В 1907 г. отнесен к классу линейных кораблей. С 1917 г. назывался «Гражданин». В 1924 г. разобран на металл.
Прикреплённые файлы:
img013.jpg (скачать) [1700x1145, 507 кБ]
 
img014.jpg (скачать) [1654x1221, 503 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
В шторм. Художник А.Н.Лубянов. 1989 г.
Музей «Морская старина» НТО им. академика А.Н.Крылова, Санкт-Петербург

Изображен эскадренный броненосец «Орел» во время перехода в составе 2-й Тихоокеанской эскадры вице-адмирала З.П.Рожественского на Дальний Восток. Корабль был заложен 20 мая в Санкт-Петербурге на верфи Галерного острова. Строителем был корабельный инженер старший судостроитель М.К.Яковлев. В 1904 г. корабль вступил в строй. Первым командиром броненосца являлся капитан 1 ранга М.П.Молас. В Цусимском сражении «Орел» был захвачен японцами, отремонтирован и включен в состав флота под названием «Ивами».
Прикреплённые файлы:
img015.jpg (скачать) [2112x1346, 491 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Бой ледокольного парохода «Александр Сибиряков» с немецким крейсером «Адмирал Шеер» 25 августа 1942 г. Художник М.Успенский. 1961 г.
Музей Арктики и Антарктики, Санкт-Петербург

В августе 1942 г. с целью уничтожения кораблей советской Экспедиции особого назначения (ЭОН 18), следовавшей с Дальнего Востока на Север, немецкое командование спланировало операцию под кодовым наименованием «Вундерланд». В операции приняли участие тяжелый крейсер «Адмирал Шеер» и пять подводных лодок, развернутых в Карском море. 25 августа в районе острова Белуха в Карском море «Адмирал Шеер» атаковал пароход «Александр Сибиряков», который шел на Северную Землю с продуктами и оборудованием для полярных станций. Капитан парохода А.А.Качарава, успев передать радиограмму о встрече с противником, вступил в неравный бой, продолжавшийся около 20 минут Объятое пламенем, судно вскоре погрузилось в воду, оставшиеся в живых 18 членов экипажа попали в плен. В последующем «Адмирал Шеер» обстрелял порт Диксон, но, не решив главной задачи, покинул Карское море. От подобной операции, спланированной на сентябрь, немецкое командование уже отказалось. Место гибели «Александра Сибирякова» объявлено координатами славы Русского флота.
Прикреплённые файлы:
img024.jpg (скачать) [1973x1320, 493 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
Незавидный финал.
Прикреплённые файлы:
 
   11.0.696.6811.0.696.68
+
+4
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
Победа русского флота кистью варяга...2
 
   11.0.696.6811.0.696.68
+
+5
-
edit
 
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
CrazyMk> Очень интересный альбом

Бесподобно,спасибо! +1 в "репку" ;)
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
30 января немецкий пассажирский корабль «Вильгельм Густлофф» был торпедирован в Данцигской бухте советской подводной лодкой С-13. Из 6 тыс. пассажиров в ледяной воде погибли 5 тыс. На борту «Вильгельма Густлоффа» находилось какое-то количество женщин и детей – избранных из великого множества желавших выбраться из ада, который пришёл в их родной город. Но главное – там находились 1300 гитлеровских моряков-подводников, что составляло около 80 экипажей субмарин.
9 февраля в Данцигской бухте был торпедирован… ещё один пассажирский корабль «Генерал фон Штойбен». Из 3800 раненых и беженцев, находившихся на борту, спасти удалось только 630 человек. «Генерал фон Штойбен» во время войны корабль был мобилизован и после переоснащения имел статус вспомогательного крейсера. На его борту в момент торпедной атаки находилось более трёх тысяч человек. Да, в самом деле, часть из них составляли раненые. Но были и вполне здоровые и боеспособные военнослужащие – а именно танкисты, которых перебрасывали на защиту Берлина.
Слава Маринеско!!!
"Топить их всех!!!"
Прикреплённые файлы:
Guyot M_S-13.jpg (скачать) [640x473, 251 кБ]
 
Штойбен_2.jpg (скачать) [406x282, 169 кБ]
 
 
   11.0.696.6811.0.696.68
RU Cormorant #20.05.2011 11:34
+
+6
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Миноносная серия

Слева: Лидер «Москва» в боевом походе. Художник А.Н.Лубянов. 1986. Музей «Морская старина» НТО им. академика А.Н.Крылова, Санкт-Петербург Корабль вошел в состав Черноморского флота в 1938 г. В 1938 и 1939 гг. совершал визиты в Стамбул. Корабль погиб в самом начале Великой Отечественной войны во время набега на Констанцу. В конце 30-х гг. по этому проекту были построены три лидера эскадренных миноносцев: «Ленинград» (Балтийский флот), «Москва» и «Харьков» (Черноморский флот).

Справа: Эскадренный миноносец типа «Гневный». Художник Т.Н.Ярулин. 1995 Головной корабль «Гневный» был построен на Северной верфи в Ленинграде в 1938 г. Главным конструктором проекта был В.А.Никитин. В Ленинграде, Николаеве и Комсомольске-на-Амуре было построено 28 кораблей типа «Гневный». За участие в Великой Отечественной войне эсминец «Гремящий» стал гвардейским, а «Беспощадный», «Бойкий», «Грозный» и «Громкий» награждены орденами Красного Знамени. Корабль имел водоизмещение 2402 т, длину 112,8 м, ширину 10,2 м, осадку 4,8 м. Скорость достигала 38,6 узла. На вооружении состояло четыре 130-мм, два 76,2-мм и три 37-мм орудия, четыре пулемета, два трехтрубных торпедных аппарата, два бомбосбрасывателя. Экипаж насчитывал 236 человек.
Прикреплённые файлы:
img054.jpg (скачать) [1920x1562, 510 кБ]
 
img056.jpg (скачать) [2004x1410, 504 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Миноносная серия

Слева: Эскадренный миноносец «Свободный». Художник А.Н.Лубянов. 1986. Музей «Морская старина» НТО им. академика А.Н.Крылова, Санкт-Петербург Корабль был заложен в 1936 г. и первоначально назывался «Бесшумный». В 1942 г. вошел в состав Черноморского флота под названием «Свободный». Участвовал в обороне Севастополя и Крыма. Корабль погиб 10 июня 1942 г. в Севастополе от ударов вражеской авиации. Всего по этому проекту для Советского ВМФ было построено 18 кораблей. Эсминцы «Сообразительный» (Черноморский флот) и «Стойкий» (с 1943 г. «Вице-адмирал Дрозд» - Балтийский флот) за участие в Великой Отечественной войне были удостоены гвардейского звания.

Справа: Вместе с линкором. Художник А.НЛубянов. 1966. Музей «Морская старина» НТО им. академика А.Н.Крылова, Санкт- Петербург
На первом плане изображен лидер «Ташкент». Этот корабль, построенный в Италии, вошел в состав Черноморского флота в 1939 г. Участвовал в обороне Одессы, Севастополя и Крыма. Погиб в 1942 г. в Новороссийском порту. Это был самый быстроходный корабль советского ВМФ. Его скорость составляла 42 узла. Лидер «Ташкент» последним из надводных кораблей прорвался в осажденный Севастополь, доставил подкрепление и боеприпасы и эвакуировал 2300 человек, а также панораму Ф.А.Рубо «Оборона Севастополя». В 1947 г. корабль был поднят, отбуксирован в Николаев и разобран на металл. На заднем плане изображен линейный корабль «Севастополь». Он построен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в 1909-1914 гг. и носил название «Парижская Коммуна». В 1929-1930 гг. под флагом Л.М.Галлера совершил переход вокруг Европы с Балтики на Черное море. Командовал кораблем К.И.Самойлов. В годы Великой Отечественной войны участвовал в обороне Севастополя и Крыма. В 1945 г. награжден орденом Красного Знамени. С 1954 г. учебный корабль, а в 1956 г. сдан для разборки на металл.
Прикреплённые файлы:
img060.jpg (скачать) [2018x1551, 485 кБ]
 
img062.jpg (скачать) [2173x1466, 494 кБ]
 
 
   7.07.0
1 52 53 54 55 56 376

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru